Установки для ямочного ремонта методом пневмонабрызга

Оборудование для ямочного ремонта ЭД-205С-6 (кузовной пневмонабрызг)

Оборудование для ямочного ремонта методом пневмонабрызга модель ЭД-205С-6 (кузовной пневмонабрызг), предназначенная для установки в самосвал Камаз-65115 (кузов с высотой борта не более 1,0 метра).

Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14. В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Порядок операций:

  1. Продувка воздухом
  2. Промывка водой
  3. Очистка воздухом
  4. Смачивание эмульсией
  5. Заполнение крупным щебнем с эмульсией
  6. Нанесение бронирующего слоя из мелкого щебня

Преимущества:

  • Автономное оборудование спроектировано для установки в кузов строительного самосвала, не требует дополнительного подключения.
  • Раздельный бункер, позволяет использовать 2 фракции щебня.
  • Система быстросъемности оборудования, за счет применения опорных ног, не требует использования подъемных механизмов.
  • Шнековые транспортеры с плавно изменяемой скоростью подачи щебня.
  • Мощная воздуходувка с регулируемой скоростью потока.
  • Дополнительная система очистки ремонтируемого участка мощной струей воды.
  • Привод оборудования осуществяется автономным дизельным двигателем, мощностью 40 л.с., обуспечивающим стабильную работу всех узлов и агрегатов.

Источник

Установка ямочного ремонта CRAFCO Magnum

  • Габариты, мм. (ДхШхВ) — 5410х2318х2286
  • Масса — Конструкционная 2860 кг. Максимальная 4540 кг.
  • Двигатель — John Deere модель 4045D (дизель) 80 л.с. с водяным охлаждением.

Технология ямочного ремонта струйно-инъекционным методом (методом пневмонабрызга) основана на применении в качестве ремонтного материала однородной смеси эмульсии и каменного материала, которая под давлением вносится в ремонтируемый участок.

Читайте также:  Ремонт дизеля замена грм

Данная технология предусматривает 4 технологические операции:

  • очистка ремонтируемой поверхности от пыли и грязи воздушной струей
  • подгрунтовка поверхности битумной эмульсией
  • заполнение ремонтируемого дефекта ремонтным материалом (смесь каменного материала с битумной эмульсией)
  • присыпка отремонтированной поверхности необработанным эмульсией щебнем

Ремонтный материал может вноситься на влажную поверхность и не требует последующего уплотнения. Движение транспорта по отремонтированному участку может быть открыто сразу после окончания ремонтных работ.

Одной из особенностей данной технологии ямочного ремонта является то, что качество ремонта во многом зависит не только от качества исходных материалов ремонтной смеси, но и от применяемого оборудования. Лидером на рынке установок ямочного ремонта струйно-инъекционным методом является установка «MAGNUM» производства компании «CRAFCO» (США). Установка ямочного ремонта «MAGNUM» обеспечивает выполнение полного комплекса работ при реализации технологии ремонта дорожных покрытий струйно-инъекционным методом.

Установка «MAGNUM» использует сжатый воздух для очистки поверхности дефекта, распыляет горячую эмульсию на ремонтный участок, таким образом обеспечивая подгрунтовку, и полностью заполняет их гомогенной смесью каменного материала с битумной эмульсией. Во время укладки материал полностью уплотняется до получения необходимого профиля отремонтированного участка.

Конструкция установки позволяет производить нагрев битумной эмульсии как в стационарном (дежурном) режиме от электросети, так и в рабочем, за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

Преимущества установки «MAGNUM»

  • Рабочая зона до 119 м2
  • Уравновешенная стрела рабочего органа управляется с усилием менее 0,5 кг.
  • Подача каменного материала из приемного бункера установки в зону подхвата воздушной струей производится шнеками, что исключает перебои в подаче щебня для приготовления смеси а также обеспечивает ее высокую однородность.
  • Быстросъемный задний борт установки монтируется вместо штатного заднего борта самосвала и обеспечивает подачу каменного материала в приемный бункер установки посредством двух шнеков, управляемых гидравликой.
  • Возможность создать оптимальное сочетание подаваемого количества каменного материала и скорости воздушной струи для обеспечения минимального «отскока» щебня от обрабатываемой поверхности, для экономии материала.
  • В процессе приготовления ремонтной смеси в установке подача эмульсии производится через 12 форсунок, расположенных по всему внутреннему кругу сопла, тем самым создается «облако» из битумной эмульсии, проходя через которое щебень 100% обволакивается эмульсией. За счет такой схемы достигается экономия битумной эмульсии до 30% а также высокое качество отремонтированных участков.
  • Производительность установки «MAGNUM» составляет до 115 кг готовой смеси в минуту.
  • Подача битумной эмульсии осуществляется за счет избыточного давления, создаваемого в эмульсионном баке, а не посредством битумного насоса.

Все эти особенности, в сочетании с высоким качеством, делают установку ямочного ремонта «MAGNUM» лучшей установкой в своем классе, что уже по достоинству оценили в Сургуте, Нижневартовске, Петропавловске-Камчатском, Мурманске, Твери, Набережных Челнах, Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Источник

Ремонт дорог пневмонабрызгом

Хорошие дороги являются залогом стабильной работы транспорта и успешного экономического развития любого населенного пункта. В связи с этим, на восстановление асфальтового покрытия отводятся значительные средства. Наиболее существенных затрат требует капитальный ремонт дорог, предполагающий восстановление подготовительных слоев и практически полную замену покрытия. Поэтому дорожные строители часто прибегают к методике точечной реконструкции дорожного полотна. Преимуществом способа является возможность ремонта дорог без остановки движения транспорта, при помощи машин для ремонта дорог пневмонабрызгом.

Машина для ремонта дорог пневмонабрызгом АО “Коминвест-АКМТ”

Компания АО “Коминвест-АКМТ” предлагает Вам семейство машин предназначенных для восстановления дорожного полотна пневмонабрызгом. Они используются для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций. Процесс восстановления дорожного покрытия осуществляется нагнетания и последующего распыления рабочего материала на ремонтируемый участок дороги. Предлагаемое нами оборудование позволяет поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. В соответствии с Вашими пожеланиями возможен монтаж оборудования на базе двухосного и трехосного шасси или прицепа.

Принцип работы машин для ремонта дорог пневмонабрызгом

В настоящее время, в связи с технологическим развитием появились новые методы ямочного ремонта. На смену целым бригадам дорожников вооруженных разнообразной спецтехникой, пришли современные машины для ремонта дорог пневмонабрызгом. Подобная спецтехника является прекрасным примером совмещения технологий рециклинга с экономичным и эффективным дорожным строительством. Последовательность этапов технологического процесса выглядит следующим образом:

  • Продувка сжатым воздухом ремонтируемой ямы от мусора
  • Очистка дна и стенок ямы струей воды от глины и чернозема
  • Очистка воздухом остатков воды и мусора со дна ямы
  • Смачивание битумной эмульсией дна и стенок ямы
  • Подача щебня диаметром 4-6 или 10-14 мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта
  • Подача щебня диаметром 4-6 мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин

Как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом

Более подробную информацию о том, как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

Источник

Машины для ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорог – это ремонт трещин, выбоин и ямок. Такой ремонт проводится только в сухую погоду, в теплое время года. После того как растает снег, мы начинаем замечать на дорогах неровности и приходит пора исправлять ситуацию. За дело берутся строители дорог. Ямочный ремонт – это небольшие изменения, направленные на то, чтобы подправить, улучшить, заделать дорожное полотно. Существует определенный процент, при котором ямочный ремонт уже не поможет, это примерно 12-15% дороги. Если ямки и выбоины занимают вышеуказанный процент асфальта, то его нужно менять. Здесь важно сказать о том, что чаще меняют только верхний слой, который со временем изнашивается от эксплуатации. Поэтому выгодней менять только тот участок дороги, где имеется повреждение. Особенно если количество трещин, выбоин и разного рода ямок, составляет не более 15% от всей площади. В таких случаях и выгодно использовать именно агрегаты для ямочного ремонта.

Что потребуется для ямочного ремонта?

Чтобы отремонтировать дорогу, нужно оборудование. Оно дорогое, огромное, им сложно управлять, но без него ремонт не сделать. Сюда относятся асфальтоукладчики, трактора, грузовики и многая другая техника. В данном обзоре рассмотрим две самые популярные и самые нужные машины для ямочного ремонта Р-310М и КДМ-316. Они очень похожи между собой, но тем не менее есть и различия. Такое оборудование можно встретить на любой дороге, которая ремонтируется, потому что его роль в ремонте несоизмеримо высока.

Машина Р-310М

Машины для ямочного ремонта Р-310М – это агрегаты, которые используются для качественного ремонта. Ремонт такими машинами производится методом пневмонабрызга щебня (любой фракции) и битумной эмульсии. Монтаж машины для ямочного ремонта Р-310М произведен на двуосном полуприцепе.

Технические характеристики

Р-310М имеет бак в 820 литров для воды и 1100 литров под эмульсию. При этом габариты самого агрегата не достигают более 6400 x 2500 x 3300 мм. Максимальный уровень подачи щебня – 2200 кг за час, а скорость транспортировки может достигать 25 км в час.

Такая техника имеет некоторые значимые преимущества перед другими, похожими на неё, машинами:

  1. Имеется водяная система, которая не позволяет работать с напорными струями воды при очищении ремонтируемых участков.
  2. Имеется система, которая подогревает эмульсию в холодную погоду.
  3. Имеется система, которая смачивает щебень перед его использованием.
  4. Бункер состоит из двух отсеков, это говорит о том, что щебень разных фракций не будет смешиваться.
  5. Машина не имеет самосвала, а это значит, что работать можно и под мостами, и под линиями электрических передач, и под путепроводами.

Состав

Немало важно учитывать и составляющие машины, чтобы ремонт был качественным. Например, Р-316М это:

  • бункер, который поделен на две части;
  • бак для эмульсии;
  • ёмкость для воды;
  • компрессор;
  • установка с воздуходувкой;
  • выдувной рукав (износостойкий), высоту которого можно регулировать.

Материалы

Для ремонта понадобится щебень и битумная эмульсия. Но, важно понимать, что материал должен быть обработанный и подготовленный к ремонту. Например, щебень должен быть мытым. В одном бункере 5-10 мм, а в другом – 10-15 мм. Битумная эмульсия должна быть с коротким временем распада. Все компоненты смешиваются в рабочем органе техники.

Технология ремонтных работ

Технологию ремонта можно разделить на 4 этапа:

  1. Продувка тех мест, которые повреждены. Таким образом, удаляется мусор, вода, мелкий асфальт. Давление воздуха хорошо способствует этому.
  2. Подгрунтовка эмульсией некоторых мест: дна, стенок ям.
  3. Наполнение ямы щебнем и эмульсией, которые были смешаны в машине.
  4. Покрытие сухим щебнем, образование защитного слоя.

В комплектацию к технике идёт инструмент «Удочка», который будет полезен строителю дорог, так как с ним можно сделать более аккуратный ремонт. Инструментом следует заливать самые узкие щели и распылять эмульсию. Кстати, ездить транспорт по отремонтированной дороге может сразу же после окончания ремонта.

Преимущества

Перед традиционными способами ремонта, такая машина имеет огромное количество преимуществ, а именно:

  • ремонтировать дорогу можно по покрытию, которое не совсем сухое, то есть влажность – это не помеха для ремонта;
  • не обязательно предварительно проводить обрубку выбоин;
  • не нужен каток, который обычно используют для того, чтобы уплотнить заплаты;
  • значимое сокращение трудоёмкости;
  • огромная экономия материалов;
  • используя такую машину, не нужно будет прерывать движение транспорта на дорогах, а это очень значимое преимущество, в особенности, для водителей любого вида транспорта;
  • срок службы дороги будет продлен, если делать ямочный ремонт техникой Р-316М.

Такая машина даст результат, ради которого ремонт и проводится, поэтому, если вы владелец дороги, который задумывается о ремонте, приобретайте Р-316М и делайте свои дороги более ровными, чтобы движение по ним было безопасным и правильным. Отремонтированные дороги – это вклад в будущее, причем не маленький.

КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог

Такое оборудование по методу ремонта дорог не отличается от машины Р-316М. Здесь также используется метод пневмозабрызга. Именно он позволяет:

  1. Сделать ремонт быстро, а самое главное качественно, заделывая все трещины, ямы и выбоины.
  2. Движение по отремонтированной дороги возобновляется моментально. Такой метод не подразумевает долгой состыковки материалов.
  3. Работать таким методом в холодную погоду нельзя, но вот от +5 до +40 градусов работа не запрещена. Такой агрегат способен вынести жару, если, конечно, им правильно управлять.
  4. Влажное покрытие – не помеха. Ремонтировать дорогу машиной КДМ-316 можно даже при таких условиях.
  5. Срок службы асфальта достаточно долгий, так как агрегат смонтирован по самым последним технологиям, учтены все нюансы, проанализирована эксплуатация дорог.

В общем, машины для ямочного ремонта, которые описаны в этой статье, очень похожи. Это говорит о том, что такая техника мощная, современная и удобная в ремонте дорог, поэтому смело берите на вооружение и заменяйте традиционные методы.

Технические возможности

Машины для ямочного ремонта постоянно совершенствуются. Среди основных особенностей по техническим характеристикам, представленного агрегата, можно выделить такие:

  1. Шасси – КамАЗ-6511.
  2. Двигатель дизельный (с трубонаддувом).
  3. Мощность – 298 лошадиных сил при 2 500 оборотов в минуту.

Отдельно стоит сказать про комплектацию технологического оснащения машины для ямочного ремонта:

  1. Объем бака под воду составляет 820 литров, а для эмульсии 1100 литров.
  2. Объем бункера для щебня равен 5-10 мм и 10-15 мм, показатели такие же, как и у модели Р-316М.
  3. Максимально подача щебня достигает примерно 2000 кг в час.
  4. Силовая установка – дизельная.
  5. Масса техники достигает 22150 кг.
  6. Максимальная скорость может достигнуть 50 км в час, это одно из самых существенных различий с моделью, которая описана выше.
  7. Размеры машины: 8850х2500х3180.

Что касается материалов для работы, то здесь необходим щебень и битумная эмульсия. В принципе в плане материалов для ремонта, все машины не зависимо от модификаций, используют один и тот же набор сырья. Разница только в грузоподъемных возможностях каждой отдельной установки.

Источник

Оцените статью