Часы полет 3133 ремонт

Лимитированные серии

Текущий рейтинг темы
Страница 1 из 142 1 2 3 4 5 11 101 > Последняя »

В каталоге Полета есть фотография модели часов на механизме 3133, по всей видимости не вышедшей в серию, но с интересным и современным дизайном! И у форумчан появилась идея создать ремейк, а может даже и до конца реализовать советский проект (так как оригинала в руках никто не держал) в жизнь!

Идея состоит в том, что бы изготовить партию часов в количестве 200 шт. по возможности максимально идентичные вышеуказанному дизайну в размере 40 мм, с сапфировым стеклом, безелем, на браслете и с водозащитой!
Самое главное что идея получила поддержку у ПолетХронос, который готов помочь документально (чертежами корпуса) и подключиться к реализации этого проекта на следующих условиях:
ПолетХронос предоставляет корпус с браслетом, безелем, стрелками, циферблатом и сапфировым стеклом предварительно за 16000 руб. Заказчик (мы) предоставляем от себя механизм 3133! На предприятии может произвестись обслуживание механизма (5000 руб.)
Данным постом мы хотим предварительно удостовериться в интересе форумчан к этому проекту! Не является офертой!)
За собой бронирую номер 77!)
В результате голосования участников проекта определили размер корпуса часов 42мм!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект часов лимитированной серии для форума forum.watch.ru с механизмом 3133
• Стоимость:
комплект оформления 16000
Репассаж 3133 5000
Исполнение с лунником + 3200
200 штук

• Исполнение 2
С надписью ВРЕМЯ
• Исполнение 3
без товарного знака, указания числа камней и логотипа завода
• Исполнение 4 (с лунником)

Читайте также:  Все виды ремонтов железнодорожных путей

• Общее:
водозащита 10 атмосфер, возможно приобретение только комплекта фурнитуры или установка необслуженного механизма, в таком случае гарантия не выдается.
При обслуживании механизма, в случае, если он подлежит восстановлению, выдается паспорт и гарантия полгода
механизмы высылаются участниками проекта фирме ПОЛЕТ-ХРОНОС, учет ведется по серийным номерам, при получении, в процессе работы и по окончании работ высылаются фотографии по электронной почте.
Оплата производится по готовности часов.
Экскурсия на производство для групп по 5 человек из числа участников проекта

• Корпус
ширина 42 мм, сталь 314. Боковые грани матовые, наклонная грань корпуса и безеля полированная, передняя грань вертикальный штрих
• Браслет
литой интегрированный, взаимозаменяемый с оригинальным ПОЛЕТ, гибкий, толще, чем оригинальный, в плане максимально похожий. сталь 314
• Безель
сталь 314, кольцо алюминиевое, темно-синее, с тахиметрической шкалой (надпись ТАХИМЕТР)
• Задняя крышка
сталь 314, как на Штурманских, завинчивающаяся,
• Кнопки и заводная головка:
как на штурманских
• Стрелки:
максимально приближенные к штурманским, светомасса
• Стекло:
Сапфировое, выпуклое
• Циферблат:
радиальный штрих, синее лаковое покрытие, накладные знаки, точки светомассы.
Над стрелками надпись 3133 или ВРЕМЯ, под ней 23 камня, под стрелками логотип 1мчз в пятиграннике. Любую надпись или все можно с циферблата убрать
За доплату возможно нанесению лазерной гравировки на заднюю крышку или надписи на циферблат

Источник

Реставрация часов Адмирал(Полет-Штурманские 3133)

Обратился однажды пожилой человек с просьбой восстановить данные лимитирование часы, когда то подаренные ему за определенные заслуги.

Было произведено массовое ТО, подобраны новые кнопки для запуска и сброса хронографа, новая заводная головка, а так же восстановлено покрытие корпуса, в данном случае позолота.
Механизм в часах стоит 3133-полёт.

Дубликаты не найдены

Самый ужасный корпус для 3133

По поводу ремонта-обслуга такого механизма 3.5-4.5+детали если понадобится.мне 31659 за 4.5 перебрали

В Полете, на марксисткой в Москве, репассаж делают за 3400, с гарантией 🙂 а это между прочим завод где раньше их делали.

Смотря какой регион.

В СПБ 4000 назвали

В Нальчике человек именно 3133-31659 за 3 перебирает.

Так а сам механизм вы меняете?

Какова цена ремонта?

Капитально стерлись за 25 лет. Интересно им должны были репассаж уже раза 3 сделать за это время?

Нихуя деда дал просраться котлам.

а два маленьких циферблатика для чего нужны?

Интересно, в этом механизме действительно 23 камня?

2-х камней не хватает.

тема интересная ,у самого есть штурманские ,раз в сутки стрелки сцепляются и останавливаются ,сдвигаешь стрелки начинают ходить дальше ))) дома лежат в шкафу

)))) все никак не соберусь отремонтировать ,простите не обратил внимание а вы территориально где находитесь?

тогда ближе к новому если вы не против попробуем состыковаться

спс ,тогда спишемся в декабре

Ценник можно озвучить?

А то у нас в городе остался один часовых дел мастер и цена у него космос.

Это все-же реставрация или вы просто поменяли корпус? Восстанавливали как?

За Ракету рассыпуху возьмитесь? Если да, то за сколько?

Вопрос как знатоку, мне года 4 назад подарили хорошую копию (со слов дарившего) Vacheron Konstantin похожие на серию World Time, я на них разбил стекло, можно ли его заменить и сколько примерно это будет стоить?

Здравствуйте имею часы ориент m force DV01002B образовалась проблема сточился заводной ключ (особенность конструкции)чтобы перевести время приходится заводную головку с усилием оттягивать и она проскальзывает. Перестал работать ручной завод. Как сказали система с автоподзаводом и с ручным но слабая заводная головка.Относил в сервисный ремонт в Иваново сделать не смогли а гарантийный ремонт(замена) закончился да и запчастей нету даже в отдаленных складах. Скажите сможете ли помочь и стоимость ремонта

Ретропонедельник #4. Часы Электроника Г9.02

Продолжаем наполнять экспонатами Виртуальный музей советской бытовой техники. Эти часы были спасены от утилизации в 2019 году, потом они год валялись прежде чем дошли руки их восстановить, и вот только сейчас я сподобился опубликовать материал.

К сожалению я не сделал фото «до». Но частично состояние видно после разборки:

Фанерный корпус был местами обмазан красноватым лаком, словно маленькой кисточкой наносили лак для ногтей. Часы работали, но не до конца гасли некоторые сегменты. Пластиковое основание было просверлено и добавлен фоторезистор — кто-то попытался сделать автоматическую подстройку яркости под освещение. Внутри часов следы жизнедеятельности насекомых. Фанерный корпус частично расклеился, направляющие внутри совсем отвалились. Начнем реставрацию — соскабливаем старый лак, заусенцы шлифуем.

Склеиваем разошедшийся корпус

Покрываем корпус лаком

Склеиваем трещины в пластиковом корпусе

С дырой в корпусе сложнее. Вырезаем из черного ударопрочного полистирола заглушку. Благодаря тому, что лазер режет с небольшой конусностью, получилось вырезать пробку в это отверстие. Проклеиваем с обратной стороны, шлифуем и полируем парами ацетона. Удивительно, но получилось почти идеально.

С электроникой возимся чуть дольше. Ненужные сегменты горят из-за неисправности транзисторов — они не закрываются до конца и утечки хватает для свечения. Заменяем транзисторы на любые подходящие по параметрам, фигурно выгибая им ножки, так как цоколевка не совпала. Пришлось заменить кажется 4 транзистора. Конденсаторы по питанию поменял тот, кто в этих часах уже ковырялся, поэтому я не стал гнаться за идеалом и менять все, только минимально необходимое для функционирования. Индикаторы в принципе поработают еще — сильной неравномерности в свечении или выгорания не заметно. Плата до вмешательства:

Для тех, кто будет искать — дублирую схему, которую нашел на одном из форумов, спасибо Viktor0102.

Собираем в корпус, работает.

Осталось вклеить светофильтр. Видно следы «ремонта» предыдущего владельца.

Готово. С момента производства прошло 40 лет, сколько проработают еще?

На донышке лючок (пробка утрачена) для доступа к подстроечному конденсатору, можно чуть чуть изменить частоту задающего генератора и тем самым настроить точность хода.

Сзади отсек для 9В батарейки крона, чтобы часы продолжали ход при отключении питания (индикация отключится). Шнур питания пришлось заменить.

Еще посты по этим часам на сторонних ресурсах:

P.S. Я доделываю большой пост про устройства защиты от дугового пробоя, и сейчас самое время задать вопросы или высказать пожелания по тестам — у меня на столе три модели УЗДП — все что я нашел, что выпускают в России, и есть возможность протестировать что-то прежде, чем я их распилю.

Реставрация ролекс

Патина на старых часах 🙂

Жене захотелось простого механического будильника в металлическом корпусе, поскольку современные кварцевые слишком сложные для неё, а будильник в смартфоне её не устраивал.

Решил совместить приятное с полезным и приобрёл винтажный будильник швейцарского часового бренда Zenith в полуторном латунном корпусе с весьма неплохой точностью хода. Как выяснил, будильник был выпущен около 1930-го года на дочерней фабрике Zenith во французском городе Безансон (эта дочерняя фабрика существовала с 1923 г. по середину 1970-х).

Всё бы ничего, но жене сильно не понравилась так называемая «патина» на циферблате и попросила как-нибудь её очистить. Поскольку не являюсь специалистом, то обратился на профильном часовом форуме к ремонтникам/реставраторам.

Там меня заверили, что я занимаюсь ерундой и что это «благородная патина», которую наоборот надо ценить. И что убрать её сложно и дорого, а в домашних условиях я просто угроблю циферблат.

Но жена настаивала, грозясь засунуть будильник с глаз долой куда-нибудь в чулан, чтобы не портить вид квартиры.

И тогда я разобрал часы, вынул циферблат и промыл его ваткой в тёплой мыльной воде. «Патина» сошла на нет, т.е. эта так называемая патина – просто многолетняя грязь.

Источник

Ремонт часов и обслуживание

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »

Похожий вопрос я задавал уже по поводу часов восток. я хотел выставить секундную стрелку на «0» (стояла на +1 мин.) и разобрал вчера свои стурманские полет 3133.
проблема в постановке заводного вала назад. доставал я его в режиме перевода стрелок (совет на форуме) нажав на соответствующую «кнопочку». но вот беда- поставить его назад не получается, просидел 1,5 часа, так и не понял в чем ошибка. попробую описать:
аккуратно вставляю его в отверстие, слегка поворачиваю, пока он не найдет свой «вход» до упора. дальше не идет. между корпусом и головкой остается зазор около 1,5-2мм. похож на зазор режима перевода стрелок. далее нажимаю «кнопочку» и утапливаю его полностью. кнопочку отпускаю и при легком поворачивании головки слышен счелчок.- выскакивает «кнопочка». думаю- вал стал. как бы не так- он легко без лишних нажатий достается. также пытался ставить его при постоянном нажатии «кнопочки»- тот же результат. Заводные зубчатые колеса при этом не вращаются, видимо вал их вообще не цепляет. невольно вспомнился рассказанный тут на форуме анекдот- «. может у тебя секрет какой ест. «

понял- без совета знатоков не обойтись. помогите советом люди добрые! спать не могу спокойно, зная, што сердце моих штурманских остановилось. ща заплачу.

Источник

Оцените статью