Меню

Ява поршень 2 ремонта

Селлекционные группы поршней .

На страницу Пред. 1, 2, 3 След.

Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Мечтатель

Пионер

Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638

Я так понял, что чехи выпускают поршни 1-й ремонт 58,50 мм
и 2-й ремонт 59,00 мм это для группы А.
Для В и С добавляется по 0,01 мм.
Соответственно В — 58,51 и С — 58,52.
А если на дне поршня идут обозначения типа 1-й ремонт — это если
поршень «нечешский», то значит размер 58,20 мм для группы А,
а если «чешский», то 58,50 мм, так?
И вааще, кто знает, чем отличается типа чешский от типа нечешского?
_________________
Я сказал: всем тормозам — тормозить!
Вернуться к началу
классик

забавный

Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик

«Типа чешский» — это как понимать? Настоящий чешский поршень видно по качеству изготовления и по маркировке (и еще, для 638 он будет обязательно номинал, 2-ой или 4-ый размер). Самые распространенные «типа чешские» имеют маркировку В&В. Это самая настоящая польша — убогие фуфельные поршни. Вот они делают 1-ый и 3-ий ремонты. Чехи же не видят в этом смысла, т.к. износ поршневой довольно сильный, и если ты будешь точить сильно сношеный номинал под 1-ый ремонт, совсем не факт, что расточка пройдет по всему цилиндру и не останется бочки.
Вернуться к началу
max_max
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)’17

Привет!
На чешских(стандартных) поршнях должно быть 3 группы: А, В, С.
На поршне указывается: R или L(соответсвенно: правый, левый) под этой буквой уже ставится группа поршня АХ или ВХ или СХ.Также и ремонтные поршни имеют ТРИ группы(многие этого не знают или просто никогда не видели)
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Мечтатель

Пионер

Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638

классик писал(а):
«Типа чешский» — это как понимать? Настоящий чешский поршень видно по качеству изготовления и по маркировке (и еще, для 638 он будет обязательно номинал, 2-ой или 4-ый размер). Самые распространенные «типа чешские» имеют маркировку В&В. Это самая настоящая польша — убогие фуфельные поршни. Вот они делают 1-ый и 3-ий ремонты. Чехи же не видят в этом смысла, т.к. износ поршневой довольно сильный, и если ты будешь точить сильно сношеный номинал под 1-ый ремонт, совсем не факт, что расточка пройдет по всему цилиндру и не останется бочки.

Дароф.
Для ясности — чехи выпускают поршя пусть, как ты говоришь
2-го ремонта, в смысле 58,50 мм для группы А.
Но на самом поршне они же наверное пишут 1-й ремонт.

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12719
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Для 634 чехи в соц. время делали все размеры поршней 0, 1, 2, 3, и 4-ый. Сам покупал. Да и в Чехии видел в мотомагазине в 1990 году.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Мечтатель

Пионер

Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638

Мля, пацаны!
Это же важно с этими ремонтами разобраться.
В магазинах бывает поршня из одной пары,
так один пролетает, а второй даж не входит.
Берёшь штангель — разница 0,1 мм.
Вот и чьи это поршня..

i edgars — всё это очень здорово, что было раньше,
но это было давно и левак тогда так не гнали навена.
Ссуть — если поршень обозначен как 1 ремонт,
может ли он быть чешским? Ведь даже если, как говорил классик ,
чехи сейчас делают тока 2 и 4 ремонты ( соответственно под расточку
58,50 мм и 59,00мм), то обозначают же наверно как 1и 2-й ?
_________________
Я сказал: всем тормозам — тормозить!

Вернуться к началу
классик

забавный

Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик

Классик говорил про 638.
На старуху чехи до сих пор делают все размеры с номинала по 4-ый.

Поршни, которые тебе дали в магазине 99% НЕчешские.
Если ты для 638 покупаешь, то 1 и 3 ремонты — 99% не Чехия. Настоящие чешские поршни обозначаются своим ремонтом. Для 638 — это номинал, 2 и 4.

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12719
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Не знаю мальцы, я слушаю и удивляюсь — Россия как дикий запад стала — лиш-бы кого-то наэбабац. Там где я беру запчасти (на рынке в Латвии) торговец так и говорит: это Польша, дешевле но кацество , это Россия дешего чуть по лучше, а это оригинал и цена соответсвенно. Обмана небыло. Когда спрашивал какие гарантии — он ответил что 11 лет сдесь на рынке торгую и хочу торговать, но если он деталь не поменяет по гарантии или подсунет фуфло то можеш о голову разбить эту деталь.

Эсли кто-то чего-то подсунул нужно антирекламу ему создавать и со временем оброзуется.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Вернуться к началу
классик

забавный

Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик

Да такое раздолбайское отношение к клиентам, насколько я понимаю, только в Сокольниках встречается. С Рязанскими барыгами все по-честному, как у тебя в Латвии. А вот в Соколях постоянно что-то впарить пытаются.
Вернуться к началу
Мечтатель

Пионер

Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638

классик писал(а):
Да такое раздолбайское отношение к клиентам, насколько я понимаю, только в Сокольниках встречается. С Рязанскими барыгами все по-честному, как у тебя в Латвии. А вот в Соколях постоянно что-то впарить пытаются.

Не, тут ты не прав.
У нас по городу несколько точек и в большинстве случаев
продавцы, чаще женщины, сами не знают, какие это поршня.
В одном месте это «чешские», а в другом именно эти — «польские»..
Спрашиваешь, чем отличаются, ответ -Ну в чешских сталь получше..
_________________
Я сказал: всем тормозам — тормозить!

Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10757
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

2Мечтатель: Большой штангель с ценой дел. 0,05 мм или микрометр 50-60 мм, и всё станет ясно. На всех Явах ремонты идут через 0,25 мм. С буквенными группами при ремонте особо париться не надо (пусть расточник проявит мастерство), но лучше, если два поршня одинаковые. Если один поршень «пролетает со свистом», а другой вапче не лезет, значит у них 0,1 мм разница. Фонарь, то есть. Можно было бы из кучи выбрать микрометром пару, да кто знает, что там ещё вылезет. Вот и вся теория.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12719
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Fanatik , В Елгаве и в Резекне есть мотомагазин (118 спроси), я покупаю в Даугавпилсе — или магазин Планета или на рынке (Дитон) — 6333423 — в последнем цены по дешевле, с гарантией, есть и оригинальные и Польша и другие (малец честно говорит что есть что). Ему можно детали заказать и также продать непользованые.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
maks1230

Бывалый

Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6

Народ поднимаю старую тему. Читал но так и не понял в чём разница маркировки поршней на старушку.Есть норма поршня с обозначением ВХ или BY.И есть с обозначением АХ.И те и те плотно проходят в цилиндре.В чём их разница и какие лучше ставить?
Вернуться к началу
Андрей-96

Главный спец

Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.

maks1230 , Не обращай внимания на эти две буквы, они ни чего незначат. На новодельных АЛЬМЕТАХ тоже буквы везде разные! Главное обозначение и тогда и сейчаc! Это одной цифрой РЕМОНТ, и одной буквой ГРУППА!
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
TOYO

Бывалый

Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640

maks1230 , Я так думаю BX-это Группа В . Размер пальца Х .
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
Страница 2 из 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Как рассчитать электричество при ремонте
Adblock
detector