Меню

Японский минитрактор ремонт кпп

Руководство пользователя японских минитракторов (mitsubishi, yanmar, iseki, kubota, shibaura, hinomoto) (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Японских минитракторов!

Японских минитракторов (MITSUBISHI, YANMAR, ISEKI, KUBOTA, SHIBAURA, HINOMOTO)

Данное руководство пользователя содержит общие рекомендации при выборе подержанного Японского минитрактора (Б/У) и общие сведения по эксплуатации, смазке и техническому обслуживанию всех моделей и производителей Японских минитракторов. Это всеобъемлющие и важные сведения, которые предназначены для того, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке Японского минитрактора Б/У и дальнейшая его эксплуатация, даже в том случае, если у вас нет опыта.

Насколько хорошо ваш минитрактор будет продолжать работать с удовлетворительной производительностью, в значительной мере зависит от способа его эксплуатации. Поэтому, необходимо внимательно прочитать данное руководство и держать его под рукой для того, чтобы осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание должным образом и постоянно поддерживать мини трактор в исправном состоянии.

Мы уверены, вы будете довольны своим Японским минитрактором.

Основной перечень документов, которые должны вам выдавать продавцы Б/У Японских минитракторов, а также документы, необходимые для регистрации в Гостехнадзоре:

Оригинал Договора купли – продажи Оригинал Паспорта самоходной машины (ПСМ) – с подписью последнего владельца, для организаций еще должна стоят печать, если минитрактор стоял ранее в учете то снятый с учета Гостехнадзора Свидетельство о регистрации (СОР) – если минитрактор ранее ставился на учет в Гостехнадзоре. Копия Грузовой таможенной декларации (ГТД), заверенная синей печатью продавца, подписью и отметкой «Копия верна»

При постановке на учет в Гостехнадзоре понадобится еще квитанция об уплате Госпошлины. И Страховой полис для минитракторов у, которых номинальная скорость выше 25 км/час.

Такие выражения, как СЛЕВА, СПРАВА, СПЕРЕДИ или СЗАДИ, использованные в настоящем руководстве, следует понимать в соответствии со следующими правилами: СПЕРЕДИ означает со стороны передней решетки, тогда как СЗАДИ означает сторону трактора, с которой расположен подъемный рычаг. СЛЕВА или СПРАВА означает с левой или с правой стороны трактора, по отношению к наблюдателю, сидящему в кресле оператора лицом вперед.

При покупке, оформлении и постановке на учет в Гостехнадзоре, вам надо знать, расположение серийных номеров вашего Японского минитрактора.

Серийный номер трактора
Номер расположен вверху справа на картере трансмиссии.

Серийный номер двигателя
Номер расположен справа на блоке цилиндров, специально со стороны топливного насоса высокого давления.

ОБРАЩЕНИЕ С ПОДЕРЖАННЫМ ТРАКТОРОМ

Японская техника славится надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Тем не менее, оператор должен самостоятельно тщательно проверять трактор в течение первых часов работы и текущее обслуживание.

«ВАЖНОЕ» ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ЧАСОВ

Перед эксплуатацией поддержанного Японского минитрактора, в соответствии с данным руководством по эксплуатации необходимо провести следующее техническое обслуживание и проверку:

Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла. Замена трансмиссионного масла. Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода. Проверка и регулировка ремня вентилятора. Проверка исправности колес и должного давления в шинах. Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана. (в случае неправильной работы) Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач мини трактора. Замена масла в навесном оборудование (в почвофрезе) Проверка и замена смазки подшипника почвофрезы. Замена охлаждающей жидкости. Смазка масленок. Чистка элемента воздушного фильтра. Проверка состояния предпусковых запальных свечей. Снятие и промывка топливного бака Чистка и промывка топливного фильтра. Проверка осевого люфта передней ступицы. Проверка уровня электролита, зарядку и состояние аккумулятора. Проверка, чистка или замена фильтра гидравлического масла. Проверка всех сальников на утечку, в случае необходимости замена.

Читайте также:  Ремонт подвижного состава рынок

Это обслуживание Японских минитракторов перед эксплуатацией в России – важная процедура, которая позволит поддерживать трактор в превосходном состоянии, поэтому, должна быть проведена должным образом.

РАЗДЕЛ 1 – МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Неправильное обращение с трактором может привести к несчастному случаю. Перед эксплуатацией Японского мини трактора внимательно прочитайте данное руководство и до конца поймите все его содержание. В частности, необходимо строго соблюдать инструкции, приведенные в разделе «Меры безопасности».

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перед эксплуатацией Японского мини трактора всегда соблюдайте инструкции по проведению технического обслуживания.

При эксплуатации трактора немедленно отремонтируйте фары и рабочие фонари, необходимые для соблюдения правил дорожного движения. Держите ступеньки трактора в чистоте во избежание травм вследствие проскальзывания. Если вал РТО не используется, закрывайте его кожухом. Перед снятием какой-либо детали не забудьте включить тормоз и опустить приспособление или навесное оборудование. Не регулируйте и не обслуживайте движущийся мини трактор или трактор с работающим двигателем. Тормоза или сцепление должны быть отрегулированы должным образом в соответствии с порядком регулировки, изложенным в данном руководстве по эксплуатации. Не снимайте крышку радиатора при работающем двигателе. Заглушите двигатель и подождите некоторое время, чтобы он остыл. Для того чтобы снять крышку, сначала отверните ее до первой остановки, чтобы сбросить давление. Для замены хладагента используйте бак регенерации охлаждающей жидкости. Гидравлическое масло или топливо, вырывающиеся под давлением, могут проникнуть в кожу и привести к серьезной травме. Перед отсоединением линий подачи топлива или масла, убедитесь в том, что давление сброшено. Перед восстановлением давления после проведения ремонта, убедитесь в том, что все соединения плотно затянуты, а компоненты гидравлики находятся в нормальном состоянии. При получении травмы от вырвавшейся жидкости немедленно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи. При заправке будьте особенно осторожны, сначала полностью заглушите двигатель, чтобы избежать возгорания топлива. Не проводите заправку рядом с источниками открытого огня или во время курения. При доливании топлива всегда пользуйтесь воронкой и проводите заправку только вне помещения. После завершения заправки сотрите все пролившееся топливо с трактора и надежно закройте крышку топливного бака. Перед началом проведения каких-либо работ с электрооборудованием или работ, при которых возможно случайное касание электрических деталей, сначала отключите кабели аккумулятора. Не снимайте резиновую насадку положительного конца кабеля аккумулятора. Перед подключением аккумулятора к зарядному устройству убедитесь в том, что выключатель зарядного устройства находится в положении «ВЫКЛ» (OFF). Проверьте порядок подключения зарядного устройства к контактам аккумулятора (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному). Во время зарядки аккумулятора он выделяет значительное количество водорода. Примите меры предосторожности от возгорания: не допускайте присутствия открытого огня в зоне проведения работ. Не допускайте утечки электролита, поскольку он приводит к раздражению кожи или повреждению одежды. В случае возникновения какого-либо из происшествий, перечисленных ниже, немедленно обратитесь за оказанием первой помощи, а затем к врачу для лечения. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора в глаза: промойте глаза большим количеством чистой, проточной воды в течение более 15 минут, при этом глаза должны быть широко открыты. При проглатывании разбавленной серной кислоты из аккумулятора: немедленно прополощите рот пресной водой и выпейте несколько сырых яиц или много молока. Лежите спокойно. При попадании разбавленной серной кислоты из аккумулятора на кожу или одежду: полностью смойте разбавленную серную кислоту большим количеством проточной чистой воды и нейтрализуйте пораженный участок мыльным раствором. Затем сполосните водой. При разливе разбавленной серной кислоты: смойте большим количеством воды или нейтрализуйте гашеной известью или двууглекислым натрием. Перед проведением, перечисленных ниже, операций остановите двигатель и проверьте, чтобы рычаг переключения РТО находился в нейтральном положении: Рулевое колесо всегда обладает определенным люфтом, который необходим для плавного зацепления зубчатого сектора и ведущей шестерни. Всегда проверяйте величину люфта. Не эксплуатируйте трактор если рулевое колесо обладает слишком большим или слишком маленьким люфтом. Снятие вала карданного вала между РТО и каким-либо приспособлением, Регулировка привода РТО и сцепки, Регулировка или чистка принадлежности с приводом от РТО.

Читайте также:  Ремонт рулевых реек 174

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЯПОНСКОГО ТРАКТОРА

Перед управлением трактором соблюдайте следующие правила:

Перед запуском и вождением трактора

Управляйте трактором только сидя в кресле оператора и постоянно крепко держитесь за рулевое колесо. Не пытайтесь выполнять какие-либо операции с трактором из другого места, находясь на тракторе или вне него. При эксплуатации трактора всегда надевайте жесткий шлем.

Запуск и вождение трактора
Всегда ведите трактор с должной скоростью, которая позволяет вам держать трактор под полным контролем.

Для того чтобы начать движение снизьте скорость двигателя и медленно отпустите педаль сцепления. Если педаль отпустить резко, трактор подпрыгнет. Перед тем, как оставить трактор заглушите двигатель, извлеките ключ, включите парковочный тормоз и убедитесь в том, что трактор полностью остановлен, а навесное оборудование касается земли.

При эксплуатации трактора на неровной поверхности снижайте скорость.

Не пытайтесь запрыгивать или спрыгивать с трактора на ходу.

При запуске трактора, управлении навесным оборудованием или при включении РТО убедитесь в том, чтобы на пути никого не было, особенно детей.

Источник

полная разборка кпп ременных мини тракторов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Полная разборка КПП мототрактора.Подробнее

СКАУТ Т-18, ремонт КПП, дифференциал. Часть 1.Подробнее

Мототрактор поломка Дифференциала мое решение и выход из положенияПодробнее

Ремонт кпп мини трактора Шифенг240.Подробнее

Разборка кпп газ 51Подробнее

Повна розборка коробки передач мототрактора Скаут Т18Подробнее

Полный разбор коробки передач ремённого мототрактора,установка мотоблочного дифференциалаПодробнее

Полностью усиленное кпп минитрактора мотоблока зубр кентаврПодробнее

Механическая коробка передач — как она работает?Подробнее

Ремонт коробки передач мотоблока с заменой первичного вала ч1. Разборка!Подробнее

Ременной привод на КПП ВАЗ2108 2109Подробнее

Ремонт коробки минитрактора амжк-8 с сюрпризомПодробнее

Как быстро снять дифференциал в китайском минитракторе Shtenli T-180Подробнее

Читайте также:  Ремонт генератора бесперебойного питания

Ремонт трактора Булат 160 — Как устранить неисправность блокировки заднего моста — Часть 1Подробнее

Ремонт КПП своими руками 2 серияПодробнее

Сборка трактора СКАУТ Т-25 из комплектующихПодробнее

Ремонт и установка дифференциала мототрактора.Подробнее

Самодельный трактор/часть 3/ КПП ГАЗ-53 подготовка, доработка под ременную передачуПодробнее

Коробка передач и её проблемы минитрактор СкаутПодробнее

Источник

Ремонт Японских мини-тракторов.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кубота Асте А 17 Замена сальника заднего моста.

Шино-монтаж.

Кубота Асте А 17 Замена сальника переднего моста.

Кубота замена масла.

https://www.youtube.com/watch?v=J8iOxktEFL0

Янмар F 5 сборка разборка .

https://www.youtube.com/watch?v=zKcleZ0Pzhk

Сборка на герметик.

https://www.youtube.com/watch?v=RztIZxUXTXE

Ремонт Двигателя Исеки.
https://www.youtube.com/watch?v=AqocdOoKYlE

Сервис ремонт японских мини-тракторов много всякого видео.

Ремонт Исеки ТХ 1300 F.

https://www.youtube.com/watch?v=j3RpFvsa1zs

Саша , Kubota Aste A-17

Отмечусь

Подскажите- нужны сальники задних полуосей на х20 . Какие там стоят? И как их заменить( что разбирать )?

Подскажите у меня yanmar YM1401D не могу найти сальник передней ступицы, его размеры 40*62*12 на внешней внутренней кромке сделан пылник от грязи а дальше идут три кольца уплотнения. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Надпись на сальнике AE239ON фирма NOK

Подскажите у меня yanmar YM1401D не могу найти сальник передней ступицы, его размеры 40*62*12 на внешней внутренней кромке сделан пылник от грязи а дальше идут три кольца уплотнения. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Надпись на сальнике AE239ON фирма NOK

Менял на своем заказал в делоем по размерам подобрали два узких, один востановил укоротив пружину он зжался не течет больше.

Подскажите у меня yanmar YM1401D не могу найти сальник передней ступицы, его размеры 40*62*12 на внешней внутренней кромке сделан пылник от грязи а дальше идут три кольца уплотнения. Может кто нибудь что нибудь подскажет. Надпись на сальнике AE239ON фирма NOK

Проверте на оси может стоять втулка из мягкого металла ( она тоже часть сальника). Сама ось скорее всего на 35, тогда подойдет сальник автомобильный, например 35x62x12,5 каталожный номер 19026226B. Обязательно проверте сапун, он может быть забит или вообще отсутствовать, тогда никакие новые сальники вам не помогут, все равно будет течь при нагреве моста.

Минитрактор iseki sial 243

Всем привет. Парни, может пишу не в этой теме, но ОЧЕНЬ нужен совет знающих. Два года назад купил минитрактор Shibaura P21F. Год он отработал на отлично. В этом году отказалась включаться повышенная (едет только на первой повышенной и то без навесного или без прицепа). Чуть нагрузка и газуем на месте, когда включена повышенная. Также на холодную отменно работает (на пониженных). Как только прогреется начинает мигать лампа (шестерня) типа трактору тяжело. Это как-то связано?Так вообще не дымит. Заводится — до ключа, заводил даже зимой. Всего 9 скоростей вперёд и три назад. Катаюсь на пониженных. Да и при выжиме сцепления — трактор останавливается мгновенно. Так и должно быть? Сам в технике не шарю. Помогите, пожалуйста советом с чего начать ремонт и стоит ли его начинать.

Источник

Adblock
detector