Меню

Яндекс предложения по ремонту

Как работать с заказами

На Услугах публикуются объявления заказчиков (заказы) с описанием конкретных задач. Сервис подбирает заказы в зависимости от вашей категории услуг и районов, в которых вы готовы работать. Откликайтесь на подходящие объявления — так вы сможете быстрее найти клиентов.

Как узнать о новых заказах

Оповещения о подходящих заказах вы можете получать по электронной почте, SMS, а также в виде автоматических звонков или уведомлений в приложении Яндекс. Настроить вид и периодичность получения уведомлений можно на вкладке Настройки в разделе Письма и уведомления . Новые объявления в вашей категории услуг также можно посмотреть в личном кабинете на вкладке Поиск заказов в категории Новые .

Мне предложили заказ

Если клиент нашел ваш профиль и хочет заказать услугу именно у вас, он может предложить вам заказ. В этом случае вы получите SMS-уведомление и письмо на электронную почту. Заказчик будет ждать ответа. Чтобы откликнуться или отказаться, перейдите по ссылке в сообщении.

Отправить отклик

Количество откликов, которое можно отправить за день, ограничено. Доступное вам количество откликов отображается в личном кабинете на вкладке Поиск заказов . Можно подключить подписку на безлимитные отклики.

Возможность откликаться на заказы может быть ограничена, если у вас много заказов в работе или неразмеченных контактов, а для исполнителей в Санкт-Петербурге — из-за низкой активности.

Узнать статус отклика и связаться с заказчиком

Если заказчик выбрал вас, вы получите SMS-уведомление и письмо на почту. Вы также можете проверить статус отклика в личном кабинете. Для этого перейдите на вкладку Поиск заказов и нажмите Вы откликнулись .

Откройте карточку заказа и нажмите кнопку Написать или Показать телефон , чтобы связаться с заказчиком и обсудить детали.

Если после вашего отклика заказчик связался с вами, на вкладке Ваши заказы в блоке Ваши контакты появится новый контакт. Его нужно перевести в активные заказы, если вы взяли заказ, или отклонить, если договориться не удалось.

Создать заказ

Вы можете создать заказ самостоятельно из контактов с заказчиками. Все ваши звонки и чаты на сервисе отображаются в личном кабинете на вкладке Ваши заказы .

Источник

Заказы в работе

Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, переводите контакты в активные заказы, а выполненные заказы подтверждайте и закрывайте.

Что такое контакты

Когда заказчик увидел отклик и связался с вами (позвонил или написал), сервис фиксирует это. На вкладке Ваши заказы личного кабинета появляется новый контакт в блоке Ваши контакты .

Каждый контакт необходимо разметить: нажмите кнопку Договорились , если взяли заказ, или крестик, если договориться не удалось. На это есть 14 дней.

Если у вас есть просроченные контакты, вы не можете откликаться на новые заказы, а также подключать или продлевать подписку на безлимитные отклики. Когда вы разметите контакты, доступ восстановится.

Что такое заказы в работе

Подтвержденные контакты переходят в статус Заказы в работе . Количество активных заказов, которые одновременно находятся в этом статусе, не должно превышать 10, поэтому необходимо закрывать выполненные. Если лимит превышен, вы не сможете откликаться на новые заказы, а также подключать или продлевать подписку на безлимитные отклики.

Читайте также:  Что делать если соседи очень долго делают шумный ремонт

Как закрыть заказ

Чтобы закрыть заказ, нажмите кнопку Выполнен . При этом увеличивается ваш счетчик заказов (общее число заказов, выполненных на Услугах). Увеличение счетчика — платная услуга, стоимость составляет 10% от суммы сделки. Оплатить можно в момент закрытия заказа с банковской карты или счета.

Пополнить баланс на Яндекс.Услугах можно переводом с банковского счета, в том числе с расчетного счета организации или индивидуального предпринимателя. Перевод возможен только на территории РФ.

Когда деньги поступят на баланс, вернитесь к заказу и закройте его.

Отчет о зачислениях и списаниях всегда доступен в личном кабинете. Если на баланс деньги были зачислены с расчетного счета, вы получите необходимые учетные документы. Непотраченные деньги можно вернуть обратно на банковский счет. Для этого обратитесь в службу поддержки.

Источник

Как работать с сервисом Услуги в приложении Яндекс

Мобильное приложение Яндекс не только поможет найти ответы на вопросы, но и предоставит исполнителям Услуг доступ ко всем рабочим инструментам: чатам, личному кабинету, списку заказов. Сидеть за компьютером и постоянно ждать ответа от заказчика не нужно. Когда вам предложат заказ или напишут в чат, на телефон придёт уведомление.

Как установить приложение?

Приложение доступно на устройствах Android или iOS.

После установки приложения необходимо авторизоваться тем же аккаунтом, который вы используете в Яндекс.Услугах. Для этого в правом верхнем углу перейдите в настройки и укажите пароль и логин.

Расскажем подробнее о том, какие задачи вы сможете решать с помощью приложения Яндекс.

1. Общаться с заказчиками в чате

Перейти в чат и ответить на сообщение можно двумя способами: по ссылке в push-уведомлении или с главной экрана приложения. В первом случае вы сразу попадёте в чат. Во втором нужно нажать иконку фиолетовую иконку под поисковой строкой справа, чтобы увидеть полный список чатов. Цифра рядом с иконкой покажет количество непрочитанных сообщений.

2. Узнавать о новых заказах первыми

Если на Услугах появляются новые заказы в вашей категории, вы получаете сообщение в чате. Найти список новых заказов среди других чатов легко — он так и называется: «Новые заказы на Яндекс.Услугах».

3. Не брать трубку, когда звонят спамеры

Мобильное приложение Яндекс поможет определить полезный звонок, если вам звонят с незнакомого номера. О том, как настроить уведомления, подробнее описано в разделе Помощи.

4. Быстро открывать сервис Услуги

На главном экране приложения Яндекс в нижней панели нажмите на самую правую иконку, в открывшемся списке найдите иконку Услуг. Если вы уже заходили в личный кабинет через приложение, нужная иконка будет в строке Последнее.

Есть вопрос?

Задайте его в комментариях или напишите в службу поддержки.
Ответы на общие вопросы о работе приложения можно найти в Помощи.

Источник

Личный кабинет на сайте Яндекс.Услуги

5 минут Автор: 460

Читайте также:  Ивеко ремонт переднего моста

Не так давно Яндекс запустил новый сервис – Яндекс.Услуги. Это специальная онлайн-платформа, которая помогает найти специалистов для решения различных проблем – от ремонта техники до организации международных поездок. Соответственно с ее помощью исполнители могут заявить о себе и найти заказчиков. В статье подробно пописано, как войти в Личный кабинет Яндекс.Услуги, даны ответы на распространенные вопросы пользователей.

Для входа в свой аккаунт на Яндекс.Услугах необходимо использовать следующие рекомендации:

  1. Перейдите на главную страницу ресурса – https://yandex.ru/uslugi/ .
  2. В правом верхнем углу нажмите «Войти».

Войти в свой аккаунт можно и через популярные социальные сети – Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Также разрешается использовать профиль Google, Mail.ru, Twitter или QR-код.

После успешной авторизации в Яндексе выберите «Профиль исполнителя», чтобы перейти на свою личную страницу в Услугах.

Регистрация для исполнителей

Чтобы зарегистрироваться на Яндекс.Услугах, необходимо предварительно зайти на свой аккаунт в Яндексе. После успешной авторизации следует придерживаться простой инструкции:

  1. Перейдите на портал, используя ссылку https://yandex.ru/uslugi/.
  2. Выберите «Стать исполнителем».

Как создать заказ (поиск исполнителя)

Создать заказ на Яндекс.Услугах очень просто:

  1. Авторизуйтесь в своем профиле Яндекс.
  2. Перейдите на сайт https://yandex.ru/uslugi/ .
  3. Выберите «Создать заказ».
  4. Подробно опишите, что нужно сделать. Выберите подходящую для публикации категорию и укажите другие подробности (место, сроки, стоимость выполнения задачи). При необходимости прикрепите фото или файлы.

Восстановление доступа

Если пользователь испытывает проблемы во время входа в свой аккаунт Яндекс, он может воспользоваться функцией восстановления доступа:

  1. Во время авторизации нажмите «Не помню пароль».
  2. Введите логин или адрес электронной почты. Впишите символы, которые отображаются на картинке.

Как поменять пароль

Чтобы сменить пароль к своей учетной записи Яндекс, придерживайтесь инструкции:

  1. Откройте меню учетной записи, нажав на фотографию своего аккаунта.
  2. Выберите «Управление аккаунтом».
  3. В разделе «Пароли и авторизация» нажмите «Сменить пароль».

Возможности

Яндекс.Услуги – интернет-площадка, где специалисты любого уровня могут встретиться с потенциальными заказчиками. Ресурс совершенно бесплатно предоставляет базу данных, содержащую достоверную и актуальную информацию об исполнителях.

Портал работает со всеми частными лицами и организациями, услуги которых не противоречат законодательству РФ. На сайте все объявления разделены в 19 основных разделов плюс дополнительный (разное). В нем заказчики могут выставлять предложения, которые не подходят под созданную разработчиками Услуг классификацию.

Чтобы специалист смог предложить свои услуги, ему необходимо пройти простую регистрацию. После двухдневной модерации аккаунт специалиста отобразится на yandex.ru. В результате исполнитель получит доступ к огромной аудитории, которая ежедневно задает миллионы запросов. Поскольку сервис относится к Яндексу, он будет хорошо ранжироваться в данной поисковой системе.

Удобство площадки в том, что заказчики могут самостоятельно подбирать себе специалиста, указав нужный город и сферу его деятельности. На сайте отображается профиль исполнителя с оценками клиентов, отзывами, примерами работ и прочей полезной информацией. В объявлениях указывается номер телефона специалиста. Также с ним можно связаться через чат, пройдя авторизацию в системе.

Исполнителям после авторизации также открывается широкий функционал онлайн-платформы. Они могут добавлять о себе различную полезную информацию, управлять заказами, заниматься продвижением страницы. Присутствует возможность создания карточек товаров и услуг, настройки уведомлений о заявках от клиентов.

Вопрос-ответ

Как удалить Мой профиль на Яндекс.Услугах?

Чтобы удалить свою страницу с площадки, перейдите в раздел «Настройки». Прокрутите страницу вниз и кликните на «Удалить мой профиль».

Сколько стоит опубликовать объявление на Яндекс.Услугах?

Сервис можно использовать совершенно бесплатно и без оплаты дополнительной комиссии. Деньги списываются со счета исполнителя, когда он подключит продвижение.

Телефон горячей линии

Для связи с технической поддержкой площадки Услуг используйте следующие контакты:

Источник

Счетчик заказов

Счетчик заказов отображает количество выполненных заказов, которые вы подтвердили. Счетчик находится на странице публичного профиля, на которую можно перейти из вкладки Мой профиль в личном кабинете.

Как это работает

Счетчик заказов увеличивается, когда вы закрываете заказ и подтверждаете его выполнение.

Большое количество подтвержденных заказов:

Увеличение счетчика заказов также повышает вашу активность. Здесь же можно выключить профиль, чтобы его активность не снижалась — например, на время отпуска.

Как увеличить счетчик заказов

Увеличение счетчика заказов — платная услуга, стоимость составляет 10% от суммы сделки. Без оплаты вы не сможете закрыть заказ. Оплатить можно в момент закрытия заказа с банковской карты или счета.

Пополнить баланс на Яндекс.Услугах можно переводом с банковского счета, в том числе с расчетного счета организации или индивидуального предпринимателя. Перевод возможен только на территории РФ.

Когда деньги поступят на баланс, вернитесь к заказу и закройте его.

Отчет о зачислениях и списаниях всегда доступен в личном кабинете. Если на баланс деньги были зачислены с расчетного счета, вы получите необходимые учетные документы. Непотраченные деньги можно вернуть обратно на банковский счет. Для этого обратитесь в службу поддержки.

Что такое активность

Активность показывает, насколько эффективно вы переводите контакты в закрытые заказы, и влияет на ранжирование вашего профиля в поиске.

Уровень активности Описание
Очень низкая Вы не можете откликаться на заказы, а ваш профиль не отображается в поиске.
Низкая Вы можете откликаться на заказы только через час после их создания, а ваш профиль в поиске отображается ниже других.
Средняя Для вашего профиля нет дополнительных бонусов и ограничений.
Высокая Ваш профиль в поиске отображается выше других.
Очень высокая Ваш профиль в поиске отображается еще выше, чем при высокой активности.
Уровень активности Описание
Очень низкая Вы не можете откликаться на заказы, а ваш профиль не отображается в поиске.
Низкая Вы можете откликаться на заказы только через час после их создания, а ваш профиль в поиске отображается ниже других.
Средняя Для вашего профиля нет дополнительных бонусов и ограничений.
Высокая Ваш профиль в поиске отображается выше других.
Очень высокая Ваш профиль в поиске отображается еще выше, чем при высокой активности.

Посмотреть свою активность можно на вкладке Ваши заказы .

Источник

Adblock
detector