Меню

Яндекс маркет ремонт холодильников

Ремонт холодильников в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость услуг

Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ мастеров по ремонту холодильников

Загрузите мобильное
приложение Профи

Ремонт холодильников — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 12 500 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 8500 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 9000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 600 до 1000 ₽ / кв. м

Цены: от 150 до 300 ₽ / кв. м

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

15189 мастеров по ремонту

Цены: от 2000 до 3500 ₽ / шт.

Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6500 ₽ / усл.

Спроси профи

  • Ремонт холодильников — 647 мастеров на Профи
  • 6182 отзыва о специалистах по ремонту
  • Ремонт холодильников в Москве от 1500 рублей/усл.

Когда холодильник ломается, нужен срочный вызов специалиста на дом, ведь из-за габаритов и утрудненной транспортировки его довольно проблематично доставить в мастерскую. Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи – поломка электросхемы, терморегулятора и фильтра.
На сервисе Профи представлено более 100 мастеров, которые качественно и быстро выполнят ремонт. Вам доступно более 2500 отзывов, которые свидетельствуют о богатом опыте и высоком уровне профессионализма специалистов. Если вас интересует, сколько стоит услуга, то цена в Москве базируется от 1500 рублей. На стоимость влияют характер неисправности и объем работы.
В первую очередь проводится диагностика, в ходе которой выясняется причина поломки. Частные мастера обладают необходимым комплектом профессиональных инструментов и запчастей для приборов различных производителей. При возможности деталь не заменяется, а ремонтируется.

Источник

Сломался холодильник вызвал мастера. Сказал ремонт будет стоить 8 тысяч. За что столько платить?

Друзья всем привет! Вы на канале «Толковые советы». Сегодня будет статья про оборзевших мастеров, которые пытаются высосать из нас последние деньги.

В общем ситуация такая: две недели назад переехали на новую квартиру, хозяйка сказала, что в квартире есть вся нужная техника. Мы пришли, посмотрели и нас всё устроило. Холодильник проверять не стали, дел было много.

Читайте также:  Ремонт лобового стекла для пежо 308

Вечером этого же дня мы поехали в магазин за продуктами, закупились, привезли всё домой, включили холодильник, а он не работает. Вот так выглядит этот красавчик. На месте с фотать его не успел, так что извиняйте.

Пришлось снять дверцы, чтобы вытащить на балкон.

Если кратко, это «LG-GC-299B». Подробнее о модели можете посмотреть на изображении ниже (если конечно вам это нужно).

Пришлось вызывать мастера по ремонту холодильников. Я зашел в интернет и нашел несколько объявлений. Изначально я подумал так: вызову по очереди несколько мастеров, узнаю цены и приму решения.

Пришел первый мастер. Снял вот эту крышку.

И вот эту с обратной стороны.

Посмотрел 5-10 минут и сказал: забита капиллярная трубка .

Ремонт будет стоить восемь тысяч рублей . Так же сказал, что это ремонт высокой сложности и холондос надо везти к нему в мастерскую. Короче еще плюс тысяча рублей туда, плюс тысяча рублей обратно. И тут я выпал в осадок.😲 Такой холодильник можно новый купить за 10 тысяч. 😂 А совсем забыл, за диагностику он взял 500 рублей.

И тут у меня пропало желание вызывать других мастеров. 😪 Я стал просто обзванивать мастеров, называя им причину поломки, сумма менялась + — 100 рублей.

Первый мастер сказал, что не может провести ремонт у нас на квартире. Я решил залезть в интернет и посмотреть несколько видео по теме: Ремонт капиллярной трубки холодильника. Выяснилось, что такой ремонт, производится на дому за 1,5-2 часа, а работа будет стоить 2 тысячи рублей, но местные мастера цену снижать отказались.

В общем я потерял весь день с этим холодильником. Позвонил хозяйке и она привезла другой. Что хочу сказать этой статьёй. Я понимаю, что работа может быть сложная и ремонт будет стоить дорого, но в нашем маленьком городке, 10 тысяч это пол зарплаты.

Будьте людьми уважаемые мастера!

Не забудьте поделиться своим мнением в комментариях 😉 👇

Мои другие статьи:

© Автор статьи : Рычков Илья. Любые материалы этой статьи принадлежат каналу «Толковые советы». Использование материалов без ссылки на мой канал запрещено!

Источник

Размещение отзывов о Holodilnik.ru на Яндекс.Маркет

Благодарим Вас за покупку в интернет-магазине Holodilnik.ru! Мы будем признательны за размещение Вашего отзыва в системе Я ндекс Маркет. Нам очень важно Ваше мнение! Давайте выбирать лучшее вместе!

Получите 25 бонусов за отзыв о Холодильник.ру на Яндекс.Маркет

Клуб Много.ру предоставляет отличную возможность покупателям Холодильник.ру получить 25 бонусов за написание отзыва! Для получения бонусов Вам необходимо:

  • Воспользоваться услугами нашего интернет-магазина (совершить покупку).
  • Оставить отзыв о работе сотрудников нашего магазина в системе Яндекс.Маркет.
  • После размещения отзыва, пожалуйста, заполните форму по этой ссылке:

К участию в акции допускается только ОДИН отзыв от ОДНОГО пользователя, соответствующий перечисленным выше требованиям.

В течение недели Вам начислят 25 бонусов за отзыв, прошедший модерацию.

В системе Я ндекс Маркет Вы можете оставить отзыв о нашем Интернет-магазине, подробно рассказав о том, как Вас обслужили, а также оценить нашу работу по трем критериям (удобство заказа, доставка товара, качество товара).

Пример странички для заполнения отзыва:

  • «Оценка» Интернет-магазина производится по пятибалльной системе (одна звездочка – наименьшее количество баллов, пять звездочек – наибольшее).
  • «Подробные оценки» не являются обязательными для заполнения, но их заполнение даст более полную и объективную оценку работы нашего Интернет-магазина.
  • В поле «Отзыв» мы можете подробно написать о приобретенной Вами модели, можно указать на преимущества и недостатки данной модели. Также можно указать и на то, насколько слаженно сработала команда интернет-магазина Holodilnik.ru по доставке Вашего заказа.

Более подробную информацию о написании отзывов можно прочитать здесь.

Если по какой-то причине Ваш отзыв не прошел систему автоматической фильтрации то, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы поможем разобраться.

Источник

Контекстная реклама срочных услуг: как заставить Яндекс работать «в плюс» и получить 234 лида за месяц

  • бюджета не хватает, чтобы все время показываться на первом месте рекламной выдачи,
  • и без того небольшой бюджет скликивают боты,
  • УТП такое же, как у всех, и уже не привлекает внимание пользователей.

Прежде всего этот кейс будет полезен новичкам в контекстной рекламе. Клиенты часто приходят к нам с кампаниями предыдущих специалистов, в которых достаточно сделать лишь базовую оптимизацию, чтобы эффективность рекламы повысилась. Видимо, они этого не умеют, а вы научитесь уже после прочтения кейса 🙂

Адаптируемся под срочность

  1. Размещение на 1-2 строках рекламной выдачи в срочных услугах значительно эффективнее низких позиций. Не побоялись поднять ставку на 1-2 место (объем трафика = 100), при этом поставили лимиты по кампаниям во избежание «слива» бюджета.

Средняя CR (конверсия) в лид с первого места — 9,95%


Конкуренты постоянно норовят вытеснить нас с первых мест — использовали бид-менеджер с авто-обновлением ставок раз в 30 минут.

Средняя позиция показа — 1,87


Ставка и цена клика в аукционе за первое место пугают и «кусаются», поэтому тщательно отсекли всё нецелевое минусацией и точечно отобрали семантику для размещения.

Ставка в Яндекс.Директ для 1СР — 3 800 руб.
Средняя списываемая цена клика (cpc) — 414,27 руб.


Ключевые фразы можно расплодить, но основной результат придет всего с нескольких ключей, для этого отобрали «золотую» семантику, которая генерирует заказы.

Наши топ-фразы по лидам: «ремонт холодильников», «ремонт холодильников на дому», «ремонт холодильников на дому в Москве» и др. На диаграмме видно, что 10 ключей приносят 54% обращения.

  • Пользователь в спешке, его внимание держится всего несколько секунд, а глаз ищет за что зацепиться — запустили Баннер на Поиске Яндекса с красной кнопкой вызова мастера и напоминанием: «Мастер рядом!».

    За месяц с 11 кликов по баннеру мы получили 4 лида
  • Важность базовых настроек

    1. Кампании были сделаны по старому методу «1к1» (1 ключевое слово — 1 объявление — 1 группа объявлений), что снижало эффективность — сделали перегруппировку и спасли 25% ключевых фраз от статуса «мало показов», добавили технологию «шаблонов» для снижения цены клика.
    2. Все ключевые фразы располагались в одной общей кампании — распределили различные по теплоте и сценарию фразы в разные рекламные кампании, чтобы индивидуализировать посыл, повысить CTR и CR, удобство управления и аналитики.

    Примеры деления ключевых слов:
    — Бренды (ищет ремонт конкретного бренда).
    — Болевые (в поисках решения проблемы).
    — По районам (ищет ремонт в конкретном районе Москвы).
    — Коммерческие (хотят заказать услугу).


    Отсутствовала кросс-минусация, поэтому фразы клиента конкурировали сами с собой — убрали пересечения и снизили цену клика.

    Совет: делайте кросс-минусацию через Яндекс.Коммандер.

  • Не выставлялись корректировки ставок (на устройства, пол, возраст пользователей) — внесли корректировки по срезам аудиторий:
    • отсекли аудиторию с 18 до 24 лет,
    • добавили повышающие корректировки на мобильные устройства,
    • добавили корректировки по времени.

    Ниже таблица, на примере которой мы внесли корректировки по времени. Обращения идут в основном с 10 утра до 23.00 в выходные, пик с 14 до 17.

  • Не были добавлены минус-слова, поступал нецелевой трафик — собрали всё нецелевое до частотности 1 и добавили в РК.
  • Отсутствовали запрещенные площадки в РСЯ — убрали неэффективные площадки и повысили CTR.

    Совет: добавление запрещенных площадок на Поиске увеличит CTR на 10-20%

    Расставляем приоритеты и справляемся с трудностями

    Трудность №1: Небольшой бюджет в большом городе

    Комплексный подход: как сервисному центру увеличить количество клиентов без доп. затрат на рекламу и персонал

    Трудность №2: Недобросовестная конкуренция

    Трудность №3: Большой объем семантики

    Также ранжировали приоритетные бренды по стоимости ремонта.

    По приоритетным услугам:
    По приоритетным брендам:
    Таким образом мы тратили бюджет только на наиболее прибыльные для клиента поломки и бренды.

    Источник

  • Adblock
    detector