Меню

Ямочный ремонт струйно инъекционным методом фер

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-03-005-02

Наименование Единица измерения
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2 100 м2 асфальтобетонного покрытия
Состав работ
01. Очистка ямы от мусора. 02. Разметка и маркировка разрушенного места. 03. Фрезерование покрытия фрезой “Wirtgen”. 04. Удаление разрушенного покрытия швонарезчиком и отбойными молотками. 05. Продувка и просушка разделанного покрытия горячим воздухом. 06. Огрунтовка стенок ямы полимерной грунтовкой Colzumix. 07. Укладка литой асфальтобетонной смеси. 08. Проверка и корректировка поверхности уложенного покрытия. 09. Посыпка горячей поверхности щебнем фракции 10-15 мм. 10. Очистка места производства работ.

Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2009 года. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
7240,78 583,2 6451,31 339,08 206,27 70,18
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-2423 Диск алмазный для твердых материалов, диаметр 600 мм шт. 1242,00 0,00
410-9010 Смесь асфальтобетонная т 12,08 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 7 240,78 Руб.

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-03-005-02

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: до 1 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-03-005-01

Наименование Единица измерения
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: до 1 м2 100 м2 асфальтобетонного покрытия
Состав работ
01. Очистка ямы от мусора. 02. Разметка и маркировка разрушенного места. 03. Нарезка разрушенного места покрытия алмазными дисками. 04. Удаление разрушенного покрытия отбойными молотками. 05. Продувка и просушка разделанного покрытия горячим воздухом. 06. Огрунтовка стенок ямы полимерной грунтовкой Colzumix. 07. Укладка литой асфальтобетонной смеси. 08. Проверка и корректировка поверхности уложенного покрытия. 09. Посыпка горячей поверхности щебнем фракции 10-15 мм. 10. Очистка места производства работ.
Читайте также:  Сервисный центр филипс ремонт парогенераторов

В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов 2009 года. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
6744,83 567,66 5972,37 114,65 204,8 68,31
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-2423 Диск алмазный для твердых материалов, диаметр 600 мм шт. 1242,00 0,00
410-9010 Смесь асфальтобетонная т 12,08 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 6 744,83 Руб.

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-03-005-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Ямочный ремонт струйно инъекционным методом фер

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

Содержание автомобильных дорог общего пользования в весенний, летний и осенний периоды года. Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий по струйно-инъекционной технологии

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту — ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.

ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.

ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

Читайте также:  Ремонт выхлопной системы toyota

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН — 2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, с целью обеспечения их высокого качества, а также

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования в весенний, летний и осенний периоды эксплуатации и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожных работ.

Читайте также:  Эпоксидный клей для ремонта стяжки

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии.

2.2. Работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:

час.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, входят следующие технологические операции:

— расстановка дорожных знаков на месте ремонта;

— подготовка мест покрытия к ремонту;

— укладка черного щебня в ремонтную карту;

— пропитка уложенного черного щебня битумной эмульсией;

— обработка готовой поверхности необработанным щебнем;

— уплотнение места ремонта.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексной, специализированной бригадой в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-55111 (Q=13,0 т); виброплита TSS-VP90N (вес P=90 кг, глубина уплотнения h=150 мм до Ку=0,95); комплект оборудования для ямочного ремонта дорог БЦМ-24.3 предназначен для ремонта выбоин и трещин методом пневмонабрызга, без предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия (двухосный прицеп m=4790 кг, 4670 2500 2130 мм, двигатель ММЗ ДЗ-243, Компрессор А29.01.000-01. П=0,15 м /мин, Воздуходувка 68 URAI П=21,5 м /мин, Емкость цистерны для битума V=1000 л, Шланг подачи щебня 90 мм. =7620 мм, Шланг подачи эмульсии 12,5 мм, Стрела — шарнирная, трех секционная. Радиус действия R=5185 мм).

Рис.1. Автосамосвал КамАЗ — 55111

Рис.2. Виброплита TSS-VP90T

Рис.3. Комплект оборудования БЦМ-24.3

2.5. Для ремонта покрытий из асфальтобетонных смесей применяются следующие строительные материалы: битумная эмульсия ЭБДК Б, отвечающая требованиям ГОСТ Р 55420-2013; щебень фракции 5-10 мм, М 800, , И-III, отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93; черный щебень фракции 5-10 мм, отвечающий требованиям ГОСТ 30491-2012.

2.6. Работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

Источник

Adblock
detector