Меню

Ямочный ремонт по иркутски

Заказать ямочный ремонт в Иркутске

Услуги по ямочному ремонту в Иркутске

У нас собственные машины для асфальтирования

  • 355 выполненных заказа в месяц
  • Огромный опыт, занимаемся асфальтированием более 8 лет

Каким бы качественным ни было асфальтное покрытие, со временем под воздействием внешних факторов оно разрушается и требует ремонта. Полностью менять полотно – дорого и долго. Зачастую можно ограничиться малым и просто выполнить ямочный ремонт асфальта в Иркутске.

Стоимость ямочного ремонта в Иркутске намного ниже, а сама работа выполняется гораздо быстрее. К тому же, большинство работ можно проводить в любое время года без особых ограничений.

Расценки на ямочный ремонт зависят от следующих факторов:

Но даже самый сложный и объемный ямочный ремонт дорог будет в разы дешевле, чем полная замена полотна. Мы можем отремонтировать дороги, садовые и парковые дорожки, площадки и прочее.

Индивидуально подбираем материалы, привлекаем спецтехнику своего автопарка и собственных сотрудников. На все виды ямочного ремонта предоставляем гарантию. Вы можете быть уверены, что новое покрытие не раскрошится, не «уйдет» после зимы, как это бывает при дешевом ремонте. При этом цены всегда остаются доступными. Обращайтесь в нашу компанию в любой день недели – мы прибудем на место и займемся ремонтом в указанное вами время.

Источник

Заказать ремонт асфальта в Иркутске

Услуги по ремонту асфальта в Иркутске

У нас собственные машины для асфальтирования

  • 355 выполненных заказа в месяц
  • Огромный опыт, занимаемся асфальтированием более 8 лет

Профессионально выполненное дорожное покрытие обеспечивает комфортную езду, полноценное сцепление с дорогой, а в итоге — полную безопасность и спокойствие. Компания «Ас-Фал №1» проводит ремонт асфальта в Иркутске в установленные договором сроки и с гарантией качества. Мы выполняем все виды работ по ремонту асфальтового покрытия.

Капитальный ремонт асфальта

Этот вид ремонта предполагает полное восстановление дороги:

  • самого асфальтового покрытия;
  • земляного полотна;
  • дорожных сооружений.

Капитальный ремонт асфальтированного дорожного полотна позволяет увеличить его прочность, расширить проезжую часть и повысить пропускную способность дороги. Локальный (ямочный) ремонт дорожного полотна Во время восстановительных работ проводится не только ликвидация ям, но нейтрализация выбоин и трещин в асфальтовом покрытии. Устранение дефектов выполняется:

  • С применением горячего асфальтобетона или литого асфальта — проводится начиная с весны и заканчивая осенним периодом.
  • Посредством холодного асфальтирования — самого низкозатратного способа ремонта, не требующего особых погодных условий.
  • С использованием струйно-инъекционного способа ремонта, позволяющего восстановить дорожное покрытие на начальных стадиях разрушения.
Читайте также:  Eaton 9130 ремонт своими руками

Работаем только с качественными материалами, используем современные технологии и собственную спецтехнику, проводим тщательный контроль выполненных задач на каждом этапе.

Источник

В Иркутске приступили к ямочному ремонту дорог

24 марта в Иркутске начался ямочный ремонт дорог. Как сообщил директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин, сейчас в городе работают четыре комплексные бригады ремонтников.

Михаил Малыхин:
– В этом сезоне мы достаточно рано приступили к ямочному ремонту. Сегодня ремонт выполняется по технологии литого асфальта. Смесь температурой 180-200 градусов засыпается в отфрезерованный участок дороги и уплотняется. Высокая температура испаряет влагу. Для полного застывания требуется 3-5 часов. Поэтому работы преимущественно выполняем в вечернее и ночное время. Такая технология позволяет ремонтировать только локальные участки, небольшие ямы.

Директор «ИркутскАвтодора» добавил, что при повышении среднесуточных температур до +10 градусов дороги начнут ремонтировать битумно-цементной смесью. Восстанавливать повреждения будут уже картами.

Антон Красноштанов, первый заместитель мэра Иркутска:
– Сегодня поручил главам всех округов Иркутска провести обследование улично-дорожной сети, чтобы в короткие сроки составить списки наиболее проблемных участков и передать их в «ИркутскАвтодор». Задача, которую поставил мэр города Руслан Болотов, – уже к 9 мая привести дороги в порядок.

Масштабный строительный сезон начнется в конце мая. В этом году в Иркутске планируется комплексно отремонтировать 21 дорожный участок, выполнить три капремонта и одну реконструкцию, отметил заммэра. На официальном сайте МУП «ИркутскАвтодор» в разделе «Охота на ямы» жители могут оставлять заявки на ямочный ремонт.

Ремонт улицы Трактовой в Иркутске начнется в мае и продлится пять месяцев

По материалам пресс-службы администрации Иркутска

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

Источник

Ямочный ремонт асфальта

Для того чтобы дорожное полотно служило как можно дольше и всегда сохраняло свои качества, необходимо регулярное обслуживание и своевременное устранение всех дефектов асфальтного покрытия, проявляющихся в процессе эксплуатации.

Ямочный ремонт асфальта, помимо возможности существенно продлить срок пригодности дорожных и аэродромных покрытий, обеспечивает экономию средств, затрачиваемых на обслуживание. Ведь вовремя устраненные выбоины и локализованный процесс разрушения, может избавить от необходимости проведения более масштабных строительных работ. Герметизация трещин и швов, оставшихся после ремонтных или строительных работ, также имеет большое значение и препятствует развитию эрозии дорожного полотна.

Читайте также:  Ремонт кнопки nexus 5

Этапы дорожного ремонта

Технологий ямочного ремонта, как и методов строительства дорожных покрытий, существует несколько. Чаще различия составляют возможности используемой для ремонта специальной техники. Но главным образом, отличия той или иной технологии, обусловлены характеристиками материалов, посредством которых осуществляется заполнение разрушенных участков дорожного полотна. К примеру, требования к погодным условиям, которые всегда являлись главным препятствием к выполнению ремонтно-строительных работ в зимний и осенний периоды, полностью теряют свое значение при использовании холодных асфальтных смесей. Стоит также отметить, что цена ямочного ремонта с использованием холодного асфальта, несоизмеримо ниже, чем с применением теплых смесей. Однако, механические свойства слоев холодного асфальта, не позволяют использовать этот материал для строительства и ремонта скоростных дорог,имеющих соответствующие требования к плотности асфальтобетонного покрытия.

Очистить поверхность от движущихся частей

Засыпать горку холодного асфальта

Распределить асфальт по всей поверхности

1. Расчистка поверхности. Независимо от метода и технического оснащения ремонтной бригады, ямочный ремонт дорожного покрытия подразумевает расчистку выбоины и снятие поврежденного слоя. Для того чтобы полностью исключить вероятность разрастания участка эрозии, следует снимать поврежденный слой, на площади превышающей размеры ямы на 20-30 см. Такие требования обусловлены тем, что края ямы подвергаются постоянным и интенсивным нагрузкам, что приводит к повреждениям нижнего слоя асфальта, выявить которые визуально не представляется возможным.

Вырезка поврежденного слоя, производится с помощью специального фрезера или отбойного молотка.Для того чтобы обеспечить надежное сцепление укладываемого слоя с существующей поверхностью, необходимо тщательно удалить асфальтную крошку, пыль и любые другие предметы на ремонтируемом участке. Края подготовленного участка, должны быть вертикальными, чтобы при укатке, асфальтная масса достигала максимальной плотности

2. Заполнение может выполняться вручную или с применением специальной техники, оборудованной струйно-инъекционным механизмом. Большинство подобных технических средств, работают в комплексе с установками рециклирования, перерабатывающими снятую асфальтную массу непосредственно на месте проведения работ

Ремонтные работы с применением холодного асфальта, гораздо менее требовательны в техническом плане и могут при необходимости выполняться полностью вручную. Для уплотнения холодного асфальта при ямочном ремонте, могут использоваться строительные виброплиты. Благодаря тому, что технология укладки слоя холодной асфальтной смеси не требует нагрева, энергозатраты при строительно-ремонтных работах достигают минимума. Также нет необходимости в использовании горячего битума, для подготовки ремонтируемых участков, а использование каких-либо мастик и дополнительных средств, повышающих сцепление укладываемой массы с поверхностью, запрещено технологическими требованиями.

Читайте также:  Услуга по ремонту зданий

Компания «Новые Технологии Асфальта — NovTecAs», предлагает полный ассортимент продукции, необходимой для проведения эффективного и качественного ямочного ремонта в Иркутске. Ассортимент теплых и холодных асфальтных смесей, герметизирующих битумных мастик и других вспомогательных средств производства канадской фирмы Cantat Associates Inc., позволяет не только обеспечить превосходное качество дорожного полотна, но и проводить строительно-ремонтные работы в любое время года и при любых погодных условиях. Благодаря налаженной системе доставки и доступным ценам, воспользоваться достоинствами продукции компании, могут клиенты в любом регионе России.

Получить полноценную техническую консультацию, по любым интересующим заказчика продуктам, можно по телефону. Сделайте заказ откуда угодно и специалисты компании «Новые Технологии Асфальта — NovTecAs», быстро рассчитают полную стоимость и точный срок адресной доставки.

Источник

В Иркутске ямочный ремонт проведен на 400 дорожных участках

С начала сезона дорожных работ в Иркутске ямочный ремонт проведен на 400 участках улиц. Об этом мэру города Руслану Болотову доложил директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин.

«Работы по ямочному ремонту мы начали, как только позволили погодные условия. За это время успели провести ремонт на 400 различных участках улиц Иркутска. Наиболее крупные объекты — это улицы Верхняя набережная, перекресток Дорожной и Урожайной, улица Мамина-Сибиряка», – доложил Михаил Малыхин.

Работы ведутся в круглосуточном режиме, на дорогах одновременно работает четыре установки БЦМ и две бригады, выполняющие ремонт большими дорожными картами. Протяженные улицы восстанавливают в несколько этапов.

«Сегодня мы уже видим первые результаты системной работы, которую в круглосуточном режиме ведет МУП „ИркутскАвтодор“. Однако текущих объемов ямочного ремонта недостаточно. Поэтому поручил руководству комитета городского обустройства в кратчайшие сроки проработать вопрос выделения дополнительного финансирования на проведение ремонтов большими картами. Этот метод зарекомендовал себя наиболее эффективно», – подчеркнул Руслан Болотов.

Напомним, что в этом году, кроме текущего ямочного ремонта, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Иркутске будет восстановлен 21 дорожный участок протяженностью 22 км. В том числе два капитальных ремонта и две реконструкции. На сегодняшний день работы начаты на 12 объектах.

Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Adblock
detector