Меню

Ямочный ремонт пневмонабрызгом patcher pa 5000

Ямочный ремонт пневмонабрызгом patcher pa 5000

    Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER PA 5000 эффективно применяется на любом типе асфальтовых дорог – с его помощью осуществляются наиболее простые и современные методы ремонта. Простота процесса ремонта обеспечивается полной автоматизацией рабочих процессов и применением современных материалов (таких как катионные битумные эмульсии, например по ГОСТу ЭБК-1). В отличие от устаревших методов, при которых приходится задействовать большое количество персонала и техники (фрезы, катки, трамбовки и т.д.) ямочным ремонтером HYDROG PATCHER PA 5000 управляет всего один оператор.

    Дорожный ремонтер Patcher Hydrog PA-5000 используется для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Оператор машины имеет возможность со своего рабочего пульта выполнить сразу четыре операции:

    1. Очистить выбоину от загрязнений мощным напором сжатого воздуха.

    2. Загрунтовать полости эмульсией.

    3. Заполнить яму смесью щебня и эмульсии.

    4. Присыпать яму сверху сухим щебнем.

    Ремонт ям на дороге — трудоёмкий и сложный процесс. Однако с появлением таких многофункциональных механизмов, как машина для ямочного ремонта пневмонабрызгом, ситуация в корне меняется. Данная машина выполняет все необходимые операции по ямочному ремонту на дороге быстро, качественно и эффективно. Этот дорожный ремонтёр способен очистить яму от мусора, тщательно заполнить полость смесью щебня и эмульсии, а затем окончательно заделать дыру сухим щебнем. Уже через полчаса на месте дефекта будет пригодный для эксплуатации участок дороги. Все работы производятся одной машиной, одним оператором, под единым контролем, вне зависимости от внешних факторов и неурядиц.

    Машина для ремонта дорог HYDROG (ремонтер) предназначена для подготовки ремонтируемой поверхности к обработке, устранения мелких дефектов, трещин, ям и выбоин, ведения работ на сложных участках с канализационными люками. Это целый комплекс устройств и механизмов, смонтированных на шасси. Техника оснащена целым набором приспособлений: нагревательными панелями, бункером с двумя отсеками для постоянно нагреваемой эмульсии и щебня и др. Все работы автоматизированы, управляются операторами посредством панелей компьютерного управления.

    HYDROG PATCHER PA 5000 предназначен для заполнения ям и выбоин в дорожном полотне составом из щебня и эмульсии. Оборудование состоит из трех основных блоков: бункера для щебня (возможно, использовать две разные фракции), бака для эмульсии с функцией автоматического нагрева и машинного отделения. По средствам шнека щебень из бункера попадает в рабочий рукав, где он смачивается эмульсией через форсунки на горловине шланга и под сильным напором сжатого воздуха попадает и трамбуется в ремонтируемом месте. После этого на усмотрение оператора машины ремонтируемое место может быть посыпано сухим щебнем. Выбоина окончательно высыхает и пломбируется после распада эмульсии примерно через 30 минут после начала работ.

    Струйно-инъекционная технология ямочного ремонта или технология пневмо-набрызга достаточно проста. Она предусматривает использование двух типов материалов: мытого щебня (мелких фракций) и битумной эмульсии (катионной). Качество и долговечность результатов ремонта напрямую зависит от качества используемых материалов. Производитель работ может самостоятельно подобрать рецептуру эмульсии в зависимости от адгезии используемого щебня. Ямочный ремонтер HYDROG PATCHER PA 5000 позволяет точно дозировать материал в ремонтируемое место и пропорционально изменять количество и скорость подачи материалов.

    Компания HYDROG ZMB поставляет современные ямочные ремонтеры по цене производителя. К услугам клиентов — оригинальное оборудование собственного производства со скидками, доставкой и сервисным обслуживанием.

    Реализуемая техника предназначена для быстрого проведения локального (ямочного) ремонта асфальтобетонного покрытия дорог: ликвидации образовавшихся трещин, ям и выбоин. В зависимости от потребностей клиента предлагаемые ремонтеры монтируют:

        • баком емкостью 1000 л;
        • обшивкой бака из алюминиевого листа, уберегающей его от коррозии;
        • теплоизоляцией из минеральной ваты толщиной 100 мм;

    Один ремонтер марки HYDROG способен заменить несколько единиц техники, применяемой традиционно при восстановлении дорог. К особенностям и преимуществам предлагаемых установок следует отнести: наличие полного комплекта специализированного оборудования и материалов; специальные горелки подогрева емкости, управляемые цифровым контроллером; наличие собственного двигателя (ДВС), обслуживающего систему; ремонтер может комплектоваться (опционально) воздушным компрессором и гудронатором для распыления эмульсии; мобильность и производительность комплекса, снижающие затраты на обслуживание дорог.

    Обращайтесь в компанию HYDROG ZMB, реализующую современные ремонтеры собственного производства по выгодной цене и со скидками.

    Читайте также:  Ремонт надувного матраса bestway своими руками

    Источник

    Ямочный ремонтер пневмонабрызгом MADPATCHER

    • — Бункер щебня: 4,5 м 3 /6,5 м 3 ;
    • — Монтаж на шасси, прицеп или самосвал;
    • — Передняя либо задняя стрела;
    • — Инновационная система подогрева эмульсии.

    «MADPATCHER» — полностью автономное оборудование для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом (пневмонабрызгом). Струйно-инъекционный метод применяется как на городских дорогах, так и на автострадах.

    Основные преимущества оборудования для ямочного ремонта дорог «MADPATCHER»:

    1. Универсальность монтажа и простота обслуживания

    Оборудование «MADPATCHER» производится в двух вариантах:

    а) быстросъемный — для установки в кузов самосвала.
    Для проведения технического обслуживания оборудования не требуется выгрузка из самосвала — основные агрегаты расположены в передней части. Заправочные горловины топлива и эмульсии вынесены в заднюю часть оборудования для свободного доступа.

    б) стационарный — для установки на автомобильное шасси или прицеп.
    Оборудование имеет боковое расположение основных агрегатов, которые скрыты механически запираемыми шторками.

    Расположения рабочей стрелы по выбору: переднее или заднее.

    2. Надежность конструкции

    Сварные части оборудования изготовлены из стали. Сварные элементы конструкции обрабатываются цинкосодержащей краской, после чего вся конструкция красится тремя слоями антикоррозийной краски.

    3. Применение комплектующих ведущих мировых производителей

    — Дизельный двигатель «Kubota»;
    — Гидравлика «Danfoss»;
    — Воздуходувка «Robushi»;
    — Теплообменник «Alfa Laval»;
    — Насос эмульсии «GVR»;
    — Компьютерная система «Siemens».

    4. Оригинальная система подогрева эмульсии

    1 этап:
    Разогрев эмульсии автоматической газовой горелкой, отключается при нагреве до заданной температуры материала.

    2 этап:
    Дополнительный подогрев эмульсии. Осуществляется за счет системы охлаждения двигателя через теплообменник «Alfa Laval» (Швеция). Во время работы нет необходимости использования горелки.

    5. Производительность и экономичность

    Применение оборудования «MADPATCHER», позволяет выполнять ямочный ремонт в три раза быстрее и в два раза дешевле по сравнению с классическим методом, включающий фрезерование, укладку и уплотнение. Применяется на дорогах при температуре окружающей среды от +5 градусов.
    Ремонт дороги без предварительной подготовки, выполняет один оператор.
    Открытие движения сразу после выполнения ямочного ремонта.

    Принцип работы

    Оборудование «MADPATCHER» заполняет яму смесью битумной эмульсии и щебня, используя мощный поток воздуха.

    Этапы струйно-инъекционного метода:

    1. Очистка ямы сжатым воздухом.
    2. Под грунтовка эмульсией.
    3. Заполнение ямы смесью эмульсии и щебня.
    4. Подсыпка сухим щебнем.

    Щебень из бункера подается шнеком к воронке подающего рукава, далее пневматически в рабочий рукав, на выходе из которого установлена увлажняющая форсунка. Эмульсия подается под давлением в увлажняющую форсунку. Внутри форсунки щебень опрыскивается эмульсией и подается в ремонтируемое место.

    Органы управления оборудования «MADPATCHER»

    Оборудование «MADPATCHER» прост в управлении — основные регулировки вынесены на пульт управления, который позволяет контролировать все процессы, не отвлекаясь от работы. Пульт и рабочий рукав подачи материала смонтированы на стреле с гидравлическим приводом.

    Регулировка на пульте:

    — Подъем-опускание стрелы;
    — Производительность насоса эмульсии;
    — Подача щебня вкл/выкл;
    — Режим работы двигателя;
    — Обороты шнека;
    — Обороты двигателя внутреннего сгорания;
    — Подача звукового сигнала.

    Дополнительное оборудование:

    — Световое табло (объезд право/лево);
    — Переносной разбрызгиватель эмульсии (удочка);
    — Наконечник для заполнения швов (щебень/эмульсия);
    — Механический тент, закрываемый от земли;
    — Система промывки ремонтируемого участка;
    — Пескоразбрасывающее устройство;
    — Сито для просева щебня при загрузке;
    — Окраска в корпоративный цвет заказчика, нанесение логотипов заказчика.

    Источник

    Установка для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом «HYDROG PATCHER PA-5000»

    1 Установка для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом «HYDROG PATCHER PA-5000» Patcher Hydrog PA-5000 используется для ямочного ремонта дорог струйноинъекционным методом. Оператор машины имеет возможность со своего рабочего пульта выполнить сразу четыре рабочих операции: 1. Очистить выбоину от загрязнений мощным напором сжатого воздуха; 2. Загрунтовать полости эмульсией; 3. Заполнить яму смесью щебня и эмульсии; 4. Присыпать яму сверху сухим щебнем; Ниже предлагаем Вам ознакомиться с каждым элементом оборудования.

    2 Описание бункера щебня: Объем бункера щебня: — Версия с одним бункером 5-6 м/куб; — Версия с разделенным бункером для разных фракций щебня 2 Х 1/2 бункера; Способ подачи щебня: — Шнековая подача с одним или двумя шнеками в зависимости от версии; — Материал шнека высокопрочная сталь; — Привод шнека гидравлическим двигателем через редуктор; — Плавная регулировка вращения шнека; Рабочее оснащение бункера; — Сито, предотвращающее попадание в бункер инородных предметов; — Сигнальный маячок; — Рабочее освещение; — Тент бункера открывается и закрывается механически; — Отсек для хранения рабочего инвентаря; — Сигнальное табло объезда влево/вправо (опция); — Запираемые отсеки для хранения рабочего инвентаря; Рукав оператора: — Размещение рабочего рукава на стреле с шарнирными соединения и тремя коленами складывания, снимает нагрузку с оператора; — Радиус поворота стрелы 6 метров; — Пневмоцилиндр для регулировки высоты расположения стрелы; — Пульт управления с графическим отображением производительности машины; Габариты, мм (дхшхв): 5000 х 2450 х 1950 Собственная масса, кг: 3600

    Читайте также:  Как потратить средства капитального ремонта со спецсчета

    3 Эффективная система обогрева эмульсии: Безопасная автоматическая дизельная горелка Riello с закрытой камерой сгорания и новой системой строения жаровых труб «M», равномерно и быстро прогревающих весь бак эмульсии. Горелка может работать также при заглушенном двигателе от внешнего источника питания (сети 220 V). Это особенно удобно в начале рабочей смены на базе дорожного предприятия. Бак эмульсии с обшивкой из алюминия: — Емкость бака 1500 л; — Обшивка бака из алюминиевого листа уберегает его от коррозии; — Теплоизоляция минеральная вата, толщиной 100 мм; — Подогрев эмульсии: автоматическая дизельная горелка; — Подогрев насоса эмульсии; — Автоматическое поддержание температуры эмульсии; — Температура подогрева эмульсии: плавная регулировка до 85º С; — Установка необходимой температуры эмульсии цифровым контроллером; — Безопасная пневматическая система очистки контура эмульсии после работы (без использования дизельного топлива); — Привод насоса эмульсии гидравлический; — Аналоговый указатель уровня эмульсии; — Указатель температуры эмульсии: — Наличие очистного фильтра в насосе подачи эмульсии; Мощный двигатель: Надежный дизельный двигатель Perkins, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением. Мощность 34 л.с.. Электрический стартер. Двигатель в шумопоглощяющем корпусе.

    4 Простое управление с понятными пиктограммами: Пульт управления «PatchMaster» Удобные и понятные элементы управления: Эргономичный пульт управления оператора на подающем рукаве разделен на два блока: 1. Блок управления производительностью с информационным табло. Оператору легко следить за производительностью машины. Все показатели легко считываются с ЖК монитора. Пуск машины кнопкой. 2. Блок управления ремонтом выбоин Размещены клавиши управления: напором сжатого воздуха, производительностью эмульсии, дозирование подачи щебня, звуковой сигнал, электронный привод рабочей стрелы Пульт «PatchMaster» дает преимущества при работе, он облегчает процесс заделки, позволяет экономить материал и следить за остатками материалов. Понятные пиктограммы не требуют от оператора особых навыков. Версии исполнения установки в зависимости от желания заказчика: А. Рабочий рукав спереди, В. Рабочий рукава сзади, С. На собственном прицепе, на раме шасси. на раме шасси. рукав сзади.

    5 Преимущества HYDROG PATCHER в версии с передним рабочим органом: 1. Безопасность оператора, которая ставиться во главу угла. При таком расположении рабочего органа оператор физически спрятан от проходящего потока машин за установкой. О 2. Удобство коммуникации. Водитель и оператор находятся в зоне видимости друг друга. Водитель может интуитивно разместить машину наиболее удобно и безопасно для оператора. При завершении ремонта одной выбоины, водитель плавно начнет движение к следующей. Для этого не нужно никаких дополнительных сигналов между ними. 3. Нет необходимости выставлять дополнительные предупреждающие знаки и машину сопровождения. На задней части бункера PATCHER PA 5000 расположены предупредительное табло, достаточные для оповещения о ремонте дороги. Так как оператор защищен от потока машину сопровождения так же выставлять не нужно. Рис. 1. Наиболее безопасная позиция оператора от потока машин Рис.2: Задние предупредительные знаки Рис.3: Оператор в видимости водителя

    6 Конструктивные преимущества установки HYDROG: Сито для щебня и механически откидываемые шторки тента Рабочее освещение позволяет эффективно работать в темное время суток Двигатель Perkins в отсеке со звукоизоляцией Длинна подающего рукава 6 метров. Шарнирная стрела позволяет эффективно и без усилий работать оператору Наличие запираемых отсеков для рабочего инвентаря Гидроцилиндр позволяет подстроить пульт под рост оператора для комфортной работы Электронное управление всеми рабочими процессами с пульта «PatchMaster» Объем бункера позволяет использовать для монтажа любые шасси с грузоподъемностью от 14 тонн Пневматическая система очистки контура эмульсии без использования дизельного топлива Наличие указателя уровня эмульсии Двухрядный щелевые форсунки в рабочем рукаве полностью обволакивают щебень и позволяют экономить эмульсию Мощный 4х цилиндровый силовой агрегат позволяет работать с крупными фракциями щебня без потери мощности и плавно регулировать подачу материалов Привод шнека редуктором позволяет усилить мощность гидравлического двигателя. Предотвращает перегрев гидравлики. Обшивка бака алюминиевым листом исключает коррозию бака от эмульсионных кислот Дизельная горелка «Riello», автоматическая с цифровым контроллером температуры. Обеспечивает быстрый прогрев всей полости бака. Система строения труб «М» уменьшает расход топлива горелки.

    Читайте также:  Набор для ремонта сливного бачка унитаза

    7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Количество бункеров щебня: 1 или 2 (на выбор) Объем бункеров разной фракции: 2 х 2,5 м 3 Объем бункера одной фракции: 5 или 6 м 3 Количество шнеков подачи: 1 или 2 (в зависимости от версии) Электронный пульт управления Современный пульт PatchMaster c жкмонитором и управлением всеми процессами Привод шнеков: Гидравлический двигатель с редуктором Регулировка подачи материала: плавная Оснащение верхней части бункера: Сито с механически управляемым тентом Объем бака эмульсии: 1500 л Теплоизоляция бака эмульсии: минеральная вата 50 мм Обшивка бака эмульсии: Рифлёный алюминиевый лист Радиус работы рабочего рукава: 6 метров Размещение рабочего рукава: На шарнирной металлической стреле с гидроцилиндром подстройки высоты Варианты размещения рабочего рукава: Спереди перед кабиной водителя (опционально), сзади за бункером материала (стандартная комплектация) Подогрев эмульсии: Лабиринты жаровых труб внутри бака эмульсии, подогреваемые дизельной горелкой Описание горелки: автоматическая дизельная горелка Riello с цифровым управлением и контроллером температуры. Размещена в закрытом корпусе не требующим обслуживания оператором. Удерживает заданную температуру эмульсии согласно заданным параметрам. Температура нагрева эмульсии: До 85 0 С Привод насоса эмульсии: гидравлический Фильтр эмульсии: В комплекте Двигатель: Дизельный Perkins, с водяным охлаждением, 4 цилиндра, 50 л.с. Запуск двигателя: Электрический стартер Размещение двигателя: Машинное отделение с звукопоглощением Рабочее освещение: Галогенные прожекторы Теоретическая производительность 10 м 3 /мин воздуходувки: Стандартное оснащение: Счетчик моточасов двигателя, счетчик моточасов горелки, рабочее освещение Опциональное оснащение: Световое табло объезда (галогенное или диодное) Управление: Эргономичный пульт оператора с интуитивно понятными пиктограммами. Простое управление дозировками материала и производительностью двигателя. Кнопка аварийного останова на пульте. Габариты (дхшхв), мм: 5000 х 2450 х 1950 Собственная масса, кг: 3600 Минимальные требования к шасси для Длинна рамы не менее 5000 мм, монтажа: грузоподъёмность не менее 14 тонн.

    8 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (с НДС 18%): Ямочный ремонтер Patcher Hydrog PA-5000 (рабочий рукав спереди) ,00 EUR (ПТС ямочный ремонтер, двигатель Perkins Diesel, пульт оператора «PatchMaster», один бункер щебня 5м3, один шнек, автоматическая дизельная горелка, рабочее освещение, знаки объезда) Базовая комплектация машины включает: — мощный 4х цилиндровый двигатель Perkins (Великобритания), 34 л.с.; — пуск двигателя: кнопкой на пульте оператора — редукторы на шнеках подачи щебня увеличивающие мощность подачи; — тент на бункере с механизмом закрывания; — сито на бункере для просева инородных предметов; — увеличенный бак эмульсии 1500 л; — указатель уровня эмульсии на баке; — автоматическая дизельная горелка с электронным управлением; — возможность нагрева эмульсии от сети 220 V; — возможность извлечения жаровых труб для обслуживания; — датчик отключения горелки при пустом баке эмульсии; — алюминиевая обшивка бака эмульсии; — подогрев насоса эмульсии; — два запираемых отсека для хранения инвентаря; — безопасную пневматическую систему очистки шлангов подачи эмульсии (без использования дизельного топлива); — пульт оператора «PatchMaster» с графическим дисплеем; — освещение рабочей зоны оператора (два галогенных прожектора) В стоимость контракта включена: Обучение операторов заказчика; Инструктаж по монтажу оборудования на шасси (шеф-монтаж); Практическая работа с оператором на месте ремонтных работ; Гарантия 12 месяцев/800 моточасов Срок изготовления: 1-2 недели; Место поставки: г. Калуга Условия оплаты: 50 % аванс, 50 % по уведомлению о готовности к отгрузке Наши машины рекомендуют: ООО «Промгазстрой» Вологда; ООО «Чистый град» Псков; МУП «ПАД» респ. Татарстан; ООО «Технострой» Петрозаводск; ОАО «Череповецдорстрой» Череповец; МУП «Панзадормост» Пенза; ООО «Черноземье» Калуга; С уважением, Руководитель отдела продаж Веселов Александр +7 (4812) (964)

    Источник

  • Adblock
    detector