Меню

Ямочный ремонт машиной р 310 м

Р-310М машина для ямочного ремонта

Описание

Российского производства машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для ремонта дорог методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Снаряженная масса прицепа 6400 кг. Тип полуприцепа двухосный. Максимальная скорость транспортирования 25 км/ч.

Р-310М машина для ямочного ремонта

Технические характеристики

Тип полуприцепа Двухосный
Тягач Трактор МТЗ-1221; ЛТЗ-155; Т-150К; МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования (км/ч) 25
Снаряженная масса (кг) 6400
Объем бункера для щебня (м.куб.) Для фракций 5-10 мм — 2,4; для фракций 10-15 мм — 2,4
Объем бака для воды (л) 820
Объем бака для эмульсии (л) 1100
Максимальная подача щебня (кг/час) 2200
Силовая установка Дизель Д-144
Габаритные размеры (мм) 6400х2500х3300
Производительность (м.кв.) При заделке выбоин глубиной — 50 мм (одна полная загрузка рабочими материалами) — 100

Комплектация:

  • «Удочка» с двумя форсунками, позволяет заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна
  • Бункер под щебень, разделенный на две части
  • Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  • Бак для воды
  • Силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
  • Выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

Технологические преимущества:

  • На машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
  • Бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
  • Автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
  • Отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
  • Наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.

Материалы применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 10-15 мм в одном бункере, 10-15 мм в другом бункере
  • битумная эмульсия с коротким временем распада.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

Технология ремонта:

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию
  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
  • не требуется использование катка для уплотнения заплат
  • сокращается трудоемкость
  • экономятся материалы
  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях
  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.

Р-310М машина для ямочного ремонта

Дополнительные опции

Более подробную информацию по наличию и установке дополнительных опций Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по тел.:

Читайте также:  Ремонт не тельмана машин

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

Р-310М машина для ямочного ремонта

Гарантия и обслуживание

По вопросам гарантии и обслуживания Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:

8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).

Источник

Р-310М (ямочный ремонта )

Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.

Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К.

Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М

  1. силовая установка с компрессором и воздуходувкой
  2. бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
  3. бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  4. бак для воды
  5. рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле

Смешивание компонентов происходит в рабочем органе установки.

Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог


  1. наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
  2. возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
  3. наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
  4. отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
  5. возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)

Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог


  1. ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
  2. не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
  3. не требуется применение катка для уплотнения заплат
  4. существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
  5. обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
  6. не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
  7. обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией

Технология ямочного ремонта

Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:

  1. продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
  2. подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
  3. наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
  4. нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги

Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.

Источник

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.

  • Фото и Видео
  • Технические характеристики

трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

Масса снаряженная, кг

Объем бункера для щебня, м 3 :

для фракции 5 — 10 мм

для фракции 10 — 15 мм

Объем бака для воды, л

Объем бака для эмульсии, л

Максимальная подача щебня, кг/час

Габаритные размеры не более, мм

6400 x 2500 x 3300

Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
  • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

СОСТАВ:

  • бункер под щебень, разделенный на две части
  • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  • бак для воды
  • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
  • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 — 10 мм — в одном бункере, 10 — 15 мм — в другом бункере
  • битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Входящие в комплект устройства — «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

Источник

Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М

Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!

Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами.

Технология ремонта:

– продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
– подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
– наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
– нанесение сухого защитного слоя щебня.

Состав оборудования:

– бункер под щебень, разделенный на две части;
– бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
– бак для воды;
– силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
– выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

Материалы, применяемые для ремонта:

– щебень мытый, многогранной формы фракций:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;

– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 52128-2003

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:

– ремонт может выполняться по влажному покрытию;
– не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
– не требуется использование катка для уплотнения заплат;
– сокращается трудоемкость;
– экономят материалы;
– не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
– обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.

Технические характеристики
Тип полуприцепа двухосный
Тягач Трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч 25
Масса снаряженная, кг 6400
Объем бункера для щебня, м²
для фракции 5-10 мм
для фракции 10-15 мм
2,4
2,4
Объем бака для воды, л 820
Объем бака для эмульсии, л 1100
Максимальная подача щебня, кг/ч 2200
Силовая установка Дизель Д-144
Габаритные размеры, мм 6400 х 2500 х 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 150 – 150 м²

Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:

– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.

В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.

Источник

Adblock
detector