Меню

Ямочный ремонт дорог пневмонабрызг

Ремонт дорог пневмонабрызгом

Хорошие дороги являются залогом стабильной работы транспорта и успешного экономического развития любого населенного пункта. В связи с этим, на восстановление асфальтового покрытия отводятся значительные средства. Наиболее существенных затрат требует капитальный ремонт дорог, предполагающий восстановление подготовительных слоев и практически полную замену покрытия. Поэтому дорожные строители часто прибегают к методике точечной реконструкции дорожного полотна. Преимуществом способа является возможность ремонта дорог без остановки движения транспорта, при помощи машин для ремонта дорог пневмонабрызгом.

Машина для ремонта дорог пневмонабрызгом АО “Коминвест-АКМТ”

Компания АО “Коминвест-АКМТ” предлагает Вам семейство машин предназначенных для восстановления дорожного полотна пневмонабрызгом. Они используются для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций. Процесс восстановления дорожного покрытия осуществляется нагнетания и последующего распыления рабочего материала на ремонтируемый участок дороги. Предлагаемое нами оборудование позволяет поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. В соответствии с Вашими пожеланиями возможен монтаж оборудования на базе двухосного и трехосного шасси или прицепа.

Принцип работы машин для ремонта дорог пневмонабрызгом

В настоящее время, в связи с технологическим развитием появились новые методы ямочного ремонта. На смену целым бригадам дорожников вооруженных разнообразной спецтехникой, пришли современные машины для ремонта дорог пневмонабрызгом. Подобная спецтехника является прекрасным примером совмещения технологий рециклинга с экономичным и эффективным дорожным строительством. Последовательность этапов технологического процесса выглядит следующим образом:

  • Продувка сжатым воздухом ремонтируемой ямы от мусора
  • Очистка дна и стенок ямы струей воды от глины и чернозема
  • Очистка воздухом остатков воды и мусора со дна ямы
  • Смачивание битумной эмульсией дна и стенок ямы
  • Подача щебня диаметром 4-6 или 10-14 мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта
  • Подача щебня диаметром 4-6 мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин

Как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом

Более подробную информацию о том, как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

Источник

Технология ямоченого ремонта методом нагнетания и распыления ремонтного материала (метод пневмонабрызга).

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга основана на применении в качестве ремонтного материала однородной смеси «эмульсия-каменный материал», которая вносится в ремонтируемый участок не требует предварительной механической обработки.

Всего 4 технологических операции необходимо для реализации технологии нагнетания и распыления при ремонте дорожных покрытий:

· Очистка ремонтируемой поверхности от пыли и грязы воздушной струей;

· Подгрунтовка поверхности битумной эмульсии;

· Заполнение ремонтируемого обьема ремонтных материалом(однородная смеси каменный метериал-эмульсия)

· Присыпка отремонтированной поверхности необработанным щебнем;

Ремонтный материал может вносится на влажную поверхность и не требует последующего уплотнения. Движение транспорта по отремонтированному участку может открываться сразу после окончания ремонтных работ.

Установка ямочного ремонта «Magnum» обеспе­чивает выполнение полного комплекса работ при реализации технологии ремонта дорожных покры­тий методом пневмонабрызга.

Оборудование, смонтированное на шасси прицепа, позволяет хранить компоненты смеси, изготавливать ремонтную смесь, и подавать ее под давлением по по­догреваемым магистралям в ремонтируемую зону.

Для очистки ремонтируемой поверхности, распыления эмульсии на ремонтируемую поверхность (подгрунтовка) и подачи ремонтной смеси в зону ремонта используется сжатый воздух. Подача каменного материала в бункер- накопитель установки обеспечивается из кузова само­свала с использованием специального заднего борта с шнеком-питателем. Конструкция нагнетательного сопла обеспечивает эффективное нанесение эмульсии на ка­менный материал с получением однородной смеси.

Установка обеспечивает равномерную регулируемую подачу в ремонтную зону эмульсии, каменного материала и их смеси Подогреваемый шланг для подачи эмульсии обеспечивает постоянный нагрев материала при его по­даче в зону смешения.

Размещение сопла с шлангами для подачи материа­лов на шарнирной стреле с уравновешивающим плечом позволяет производить работы в пределах радиуса 6.4 метра от установки.

Все процессы автоматизированы и управляются опера­тором с пульта управления, расположенного на шарнир­ной стреле с шлангами подачи материалов.

Характеристики установки «Magnum» фирмы «CRAFCO, Inc» (США) для ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга.

Габариты, мм. (ДхШхВ) 5410х2318х2286
Масса Конструкционная 2860 кг. Максимальная 4540 кг.
Объем баков Эмульсионный бак 946 л. Топливный бак 83 л. Бак для промывочной жидкости 114 л. Бак для слива промывочной жидкости 30 л. Гидравлический 83 л.
Двигатель John Deere модель 4045D (дизель) 80 л.с. с водяным охлаждением.
Стрела рабочего органа Шарнирная, складываемая втрое, с уравновешивающим плечом Радиус 6,4 м. Вертикальный ход до 1,5 м над покрытием до 0,6 м ниже покрытия
Система подачи битумной эмульсии Компрессор 0,4 куб.м/мин. (подача эмульсии осуществляется за счет создания избыточного давления в эмульсионном баке) Давление эмульсии внутри сопла 10,5 кг/см 2 .
Читайте также:  Ремонт тнвд фольксвагена своими руками

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 2260 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Ямочный ремонтер пневмонабрызгом MADPATCHER

  • — Бункер щебня: 4,5 м 3 /6,5 м 3 ;
  • — Монтаж на шасси, прицеп или самосвал;
  • — Передняя либо задняя стрела;
  • — Инновационная система подогрева эмульсии.

«MADPATCHER» — полностью автономное оборудование для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом (пневмонабрызгом). Струйно-инъекционный метод применяется как на городских дорогах, так и на автострадах.

Основные преимущества оборудования для ямочного ремонта дорог «MADPATCHER»:

1. Универсальность монтажа и простота обслуживания

Оборудование «MADPATCHER» производится в двух вариантах:

а) быстросъемный — для установки в кузов самосвала.
Для проведения технического обслуживания оборудования не требуется выгрузка из самосвала — основные агрегаты расположены в передней части. Заправочные горловины топлива и эмульсии вынесены в заднюю часть оборудования для свободного доступа.

б) стационарный — для установки на автомобильное шасси или прицеп.
Оборудование имеет боковое расположение основных агрегатов, которые скрыты механически запираемыми шторками.

Расположения рабочей стрелы по выбору: переднее или заднее.

2. Надежность конструкции

Сварные части оборудования изготовлены из стали. Сварные элементы конструкции обрабатываются цинкосодержащей краской, после чего вся конструкция красится тремя слоями антикоррозийной краски.

3. Применение комплектующих ведущих мировых производителей

— Дизельный двигатель «Kubota»;
— Гидравлика «Danfoss»;
— Воздуходувка «Robushi»;
— Теплообменник «Alfa Laval»;
— Насос эмульсии «GVR»;
— Компьютерная система «Siemens».

4. Оригинальная система подогрева эмульсии

1 этап:
Разогрев эмульсии автоматической газовой горелкой, отключается при нагреве до заданной температуры материала.

2 этап:
Дополнительный подогрев эмульсии. Осуществляется за счет системы охлаждения двигателя через теплообменник «Alfa Laval» (Швеция). Во время работы нет необходимости использования горелки.

5. Производительность и экономичность

Применение оборудования «MADPATCHER», позволяет выполнять ямочный ремонт в три раза быстрее и в два раза дешевле по сравнению с классическим методом, включающий фрезерование, укладку и уплотнение. Применяется на дорогах при температуре окружающей среды от +5 градусов.
Ремонт дороги без предварительной подготовки, выполняет один оператор.
Открытие движения сразу после выполнения ямочного ремонта.

Принцип работы

Оборудование «MADPATCHER» заполняет яму смесью битумной эмульсии и щебня, используя мощный поток воздуха.

Этапы струйно-инъекционного метода:

1. Очистка ямы сжатым воздухом.
2. Под грунтовка эмульсией.
3. Заполнение ямы смесью эмульсии и щебня.
4. Подсыпка сухим щебнем.

Щебень из бункера подается шнеком к воронке подающего рукава, далее пневматически в рабочий рукав, на выходе из которого установлена увлажняющая форсунка. Эмульсия подается под давлением в увлажняющую форсунку. Внутри форсунки щебень опрыскивается эмульсией и подается в ремонтируемое место.

Органы управления оборудования «MADPATCHER»

Оборудование «MADPATCHER» прост в управлении — основные регулировки вынесены на пульт управления, который позволяет контролировать все процессы, не отвлекаясь от работы. Пульт и рабочий рукав подачи материала смонтированы на стреле с гидравлическим приводом.

Регулировка на пульте:

— Подъем-опускание стрелы;
— Производительность насоса эмульсии;
— Подача щебня вкл/выкл;
— Режим работы двигателя;
— Обороты шнека;
— Обороты двигателя внутреннего сгорания;
— Подача звукового сигнала.

Дополнительное оборудование:

— Световое табло (объезд право/лево);
— Переносной разбрызгиватель эмульсии (удочка);
— Наконечник для заполнения швов (щебень/эмульсия);
— Механический тент, закрываемый от земли;
— Система промывки ремонтируемого участка;
— Пескоразбрасывающее устройство;
— Сито для просева щебня при загрузке;
— Окраска в корпоративный цвет заказчика, нанесение логотипов заказчика.

Источник

Ремонт асфальта

Но во всех случаях принцип похожий — подготовка ямы, ее заполнение специальным составом и ожидание застывания (выравнивание). Для ускорения процесса применяются машины, позволяющие существенно оптимизировать рабочий процесс. Ниже остановимся на технологии и особенностях работы более подробно.

Ямочный ремонт, в каких случаях к нему прибегают

Потребность в ямочном ремонте дорог возникает при износе покрытия и появления на нем разного рода дефектов. Причиной повреждения может быть некачественный асфальт, низкий уровень ответственности подрядчика, тяжелые условия эксплуатации и иные факторы. Наиболее разрушительное воздействие на асфальт оказывает тяжелый транспорт, который быстро разбивает имеющиеся дефекты.

Во избежание таких проблем на дорогах устанавливаются знаки, которые ограничивают массу автомобилем. Но они не всегда работают. Правила соблюдают далеко не все компании, ведь главной задачей является получение прибыли.

По этой причине тоннаж почти всегда превышен, а маршруты прокладываются по наиболее коротким участкам, которые и разбиваются больше всего. Еще одной причиной повреждения является низкое качество применяемых материалов и недостаточное уплотнение.

Ямочный ремонт покрытия проводится на определенных участках с наибольшими дефектами. Цель выполнения работы в предотвращении дальнейшего разрушения дороги и продление ее срока службы. Популярность этого метода обусловлена следующими факторами:

  1. Сравнительно низкая стоимость работ.
  2. Доступность исходных материалов для ремонта.
  3. Наличие нескольких технологий восстановления.
  4. Возможность применения специальных машин, что ускоряет процесс ремонта.
  5. Проведение работ с привлечением минимального количества людей.
  6. Восстановление участка дороги после прокладки / ремонта подземных коммуникаций.

Благодаря ямочному ремонту, можно устранить локальные повреждения и избежать капитальных работ по восстановлению или полной замене дорожного покрытия.

Подготовка покрытия к работам

Дорога, как живой организм требует вмешательства в любое время из-за плохого своего «самочувствия». Мы нормально относимся к ремонту трассы в теплое время года, и встречаем насмешками тот же самый ремонт артерий страны в холодное или дождливое время. Технологии ремонта дорог совершенствуются, и ямочный ремонт асфальта остается самым востребованным видом обслуживания дорог в стране, которая простирается на 1/6 части суши всего земного шара, с нашими перепадами температур и особенностями местного рельефа (горы, перевалы и т.д.).

Читайте также:  Химчистка ремонт восстановление обуви

Качество ямочного ремонта асфальта напрямую зависит от того, насколько хорошо будет подготовлен к нему проблемный участок дороги. Перед тем как делать ямочный ремонт асфальтированных дорог “фронт работ” обязательно должен быть очерчен в прямом смысле этого слова: выбоины должны быть помечены прямыми линиями с “запасами”. Не снег и дождь становятся главным фактором, который сокращает срок эксплуатации отремонтированной дороги, как многие ошибочно думают. Плохая зачистка, которая затрагивает только верхний слой асфальта, служит главной причиной быстрого износа заплаты.

Во время “вырезания” испорченного куска дороги специалисты должны обязательно заменить еще и нижние слои. Вырезают асфальт обычно гидравлическими молотками, которые с этой задачей справляются “на троечку”. Идеальным инструментом для такого типа работ считается дорожная фреза. Она “зацепит” все нужные слои покрытия и без проблем пройдет на нужную глубину.

Читать по теме: Как выбрать асфальт

Кроме того, стенки образовавшейся “ямы” будут гладкими и ровными, что повысит “сцепление” с будущей заплатой. После аккуратного вырезания проблемного куска, дно и стенки “ямы” зачищают от крошек и раздробленных кусочков покрытия. Затем ее дно заливают либо по старинке разогретым битумом, либо его жидкой эмульсией, которая по характеристикам значительно лучше первого варианта. Только после этого можно приступать к заливке асфальтобетона.

Совет: самым оптимальным вариантом считается бесперебойная работа при таком типе ремонта. То есть сразу же после заливки битума необходимо приступить к заливке асфальтобетона, пока нижний слой еще “горяченький”. Такой способ укладки дорожного покрытия сделает его более долговечным. К сожалению, мы сами часто наблюдаем, как над одним участком дороги работы могут вестись неделями. Не только плохая укатка, но и этот важный нюанс сильно “бьют” по качеству покрытия, а заодно и по репутации дорожных работников.

Технологии ямочного ремонта

В зависимости от ситуации, финансовых возможностей, состояния дороги и имеющегося оборудования выбирается технология ямочного ремонта.

При выполнении работ главная задача — устранить трещины и провалы на асфальтном покрытии, убрать имеющиеся ямы и неровности.

Ниже рассмотрим основные методы восстановления, которые применяются после прокладки инженерных коммуникаций, окончании ресурса дорожного покрытия, точечного повреждения и наличия других проблем, затрудняющих эксплуатацию дороги.

Ямочный ремонт пневмонабрызгом

Один из наиболее удобных методов ямочного ремонта, позволяющая устранить имеющиеся повреждения на дороге с помощью специальных машин. Работа проводится в несколько этапов:

  • Продувка места повреждения под высоким давлением воздуха. На этом этапе яма полностью очищается от мусора и других видов загрязнений перед дальнейшей обработкой.
  • Распыление битумной эмульсии на стенки и днище.
  • Впрыскивание состава с каменной эмульсией.
  • Подготовка щебня и его смешивание с эмульсией с последующей подачей в углубление дорожного покрытия. Перемешивание происходит непосредственно в кавитаторе.

Подача более мелкого щебня для отделки верхнего слоя отремонтированного покрытия. В результате на поверхности формируется шероховатый слой, отличающийся повышенной устойчивостью к механическим воздействиям.

К плюсам этого метода стоит отнести высокую производительность, небольшую цену ремонта и возможность выполнения всего комплекса работ с помощью одной машины. В дополнительном уплотнении с помощью катка нет необходимости, и сразу после застывания можно ездить по дороге.

Метод укладки литого асфальта

Суть технологии ямочного ремонта подразумевает применение специальной смеси, нагретой до температуры 190-250 градусов Цельсия. При ее достижении материал достигает необходимого уровня текучести и представляет собой мастику. Вяжущие качества снижают или, наоборот, увеличивают способности минерального порошка. При таком способе эксплуатация дорожного покрытия доступна через 12 часов.

Суть методики в том, что щебень диаметром 0,5-1 см засыпается в предварительно налитый в яму состав, после чего производится ручное выравнивание. При использовании материалов с высокой степенью вязкости такой вид разравнивания не подходит и применяются специальные машины.

Доставка литого асфальта осуществляется с помощью специального транспорта — термос-миксера. В случае применения специального транспорта для укладки асфальта, материал из кохера направляется в бункер.

К плюсам технологии стоит отнести применение литого бетона на неровных участках, на поверхности со сложной конфигурацией или на старом дорожном покрытии. При ямочном ремонте используются специальные термосы-миксеры, которые предназначены для подготовки и укладывания готового состава. При этом трамбовать обработанный участок не нужно.

Выбор смеси для ремонта бетонной поверхности

Перед тем как начинать ремонт пола в квартире своими руками, нужно подготовить смесь для восстановления бетонных поверхностей и конструкций. В строительных магазинах они представлены в большом количестве. Для того чтобы правильно выбрать марку смеси, нужно определить степень повреждения бетонной поверхности:

  1. Первая степень – присутствуют раковины, усадочные трещины.
  2. Вторая степень – шелушение поверхности, мелкие сколы.
  3. Третья степень – трещины в пределах 2 мм глубиной не более 40 мм.
  4. Четвертая степень – трещины более 2 мм, глубина до 10 см.
  5. Пятая степень – большие выбоины и трещины, глубина более 20 см.
Читайте также:  Обліком ремонту основних засобів

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Покрытие для пола в квартире: что лучше сделать?
Предназначение ремонтной смеси должно быть указано на упаковке. Заслуживают внимания такие производители смесей для восстановления бетонных поверхностей, как Emaco, «Бирсс», Ceresit, «Барс».

Можно использовать универсальные ремонтные смеси, например Ivsil Render.

Поскольку цена специальных тиксотропных составов, содержащих армирующие микроволокна и полимеры, достаточно высока, для небольшого объема работ смесь можно подготовить самостоятельно. Для этого берется 1 часть клея ПВА и смешивается с 4 частями воды. На данном растворе с помощью строительного миксера или специальной насадки на дрель замешивают песчано-цементную смесь в соотношении 1:3.

Машина БЦМ-24.5, технические характеристики и принцип действия

К наиболее востребованной технике относится машина для ямочного ремонта БЦМ 24.5, представляющая собой комплект оборудования для устранения повреждений, восстановления дорог / тротуаров и иных объектов. Технические характеристики оборудования:

  • вес — 3,6 т;
  • размеры — 4.76х2.5х2,13 м;
  • колея — 2.19 м;
  • тип рамы — сварная;
  • тормозной механизм — барабанный, привод на пневматическом и гидравлическом принципе;
  • ручник — механический;
  • мотор — ММЗ Д-243, 4 цилиндра, дизель;
  • аккумулятор — 6СТ-77А, напряжение — 12 В, 77 А*ч;
  • емкость бака — 91 л;
  • производительность компрессора — 0.15 куб. м/мин;
  • емкость ресивера — 20 л.

Отдельного внимания заслуживают основные системы транспорта по подаче:

  • Воздуха. Осуществляется с помощью воздуходувки с производительностью в 21.5 куб. м/минуту и предельной температурой в 82 градуса Цельсия. При этом создается рабочее давление в 0.08 МПа.
  • Материала. Процесс происходит с помощью эжекторной / гравитационной технологии с применениемэлектро-пневматического управления.
  • Битумной смеси. Подается под давлением 0.6 МПа из цистерны емкостью в 1000 л. Размер люка для загрузки составляет 40 см. Также предусмотрен нагревательный элемент на 3 кВт (2х1,5 кВт), работающие от напряжения 220 В. Температура контролируется и поддерживается на уровне 43-82 градусов Цельсия.

Кроме того, в состав машины для ямочного ремонта дорог БЦМ 24.5 входят следующие элементы:

  • Выгрузочный шланг диаметром 9 см.
  • Система промывки с применением растворителя в виде дизтоплива. Бак для хранения этого материала имеет объем в 36 л. Сам материал подается насосом с производительностью в 11.36 литров/минуту.
  • Стрела. Имеет шарнирную конструкцию с тремя секциями и радиусом работы в 5,185 м.
  • Датчики. В машине предусмотрен контроль напряжения, давления масла, температуры горючего, загрязнения фильтрующего элемента и т. д.

Также имеются системы промывки, подачи эмульсия и управления. Принцип действия стандартный:

  • Очистка ямы с помощью воздушной струи, которая подается под большим давлением и формируется компрессором.
  • Обработка ямы с помощью подготовленной битумной эмульсии. Осуществляется за счет давления, создаваемого дизельным компрессором.
  • Подача щебня в подготовленную выбоину. Выполняется с помощью воздуходувки, работающей от четырехцилиндрового мотора ММЗ с жидкостным охлаждением.
  • Нанесение верхнего слоя более мелкого щебня.
Технические харакетеристики Значения
Вес, т 3,6
Геометрические размеры (ДхШхВ), м 4.76х2.5х2,13
Колея, м 2,19
Тип рамы сварная
Тормозной механизм барабанный
Ручной тормоз механический
Двигатель ММЗ Д-243, 4 цилиндра, дизель
Аккумулятор, напряжение, В / емкость, Ахч 6СТ-77А, 12 / 77
Емкость бака, л 91
Емкость ресивера, л 20
Производительность воздуходувки, куб. м/мин 21,5
Емкость битумной цистерны, л 1000
Мощность нагревательного элемента, кВт 3
Температура битума, град 43 — 82
Радиус работы шарнирной стрелы, м 5,185

Емкость для хранения эмульсии имеет большой загрузочный люк, с помощью которого можно с легкостью загружать материал. Он позволяет подготовить свыше 15 тонн щебня, чего хватает для ведения ямочного ремонта в течение рабочей смены без дозаправки. Периодически проводится очистка системы подачи с помощью дизельного топлива.

Температура эмульсии контролируется и поддерживается, благодаря встроенному обогревателю. Он питается от 220 В и обеспечивает нагрев до нужного уровня. Возможности машины БЦМ 24.5 позволяют использовать щебень разной фракции — от 0,5 до 1,3 см в зависимости от размера повреждения. Наличие большой 5-метровой стрелы позволяет выполнять ремонт больших площадей без необходимости перемещения транспорта.

При этом контроль процесса находится под надзором оператора. Последний с помощью пульта регулирует подачу щебенки, очистку шлангов / сопел и т. д. Сам распылитель отличается большим ресурсом и обеспечивает равномерность распределения рабочего состава по поверхности.

Преимущества использования машин

Применение транспорта для ямочного ремонта асфальтового покрытия имеет ряд неоспоримых преимуществ. К основным стоит отнести:

  • Выполнение ремонтных работ только в тех местах, где это действительно необходимо и без замены всего покрытия.
  • Возможность восстановления на большом участке без перемещения техники.
  • Безопасность ямочного ремонта для оператора, который находится вне области разбрызгивания рабочего состава.
  • Периодическая промывка рабочих элементов, что способствует повышению срока их службы.
  • Удобное управление процессом с пульта управления.
  • Возможность проведения работ даже на влажном покрытии.
  • Отсутствие необходимости применения катка.
  • Реальная экономия материалов и, соответственно, денег на выполнение точечного ремонта.
  • Возможность выполнения восстановительных работ без перекрытия движения.
  • Существенное продление срока службы асфальта.

Источник

Adblock
detector