Меню

Ямочный ремонт бетоном смета

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-03-005-02

Наименование Единица измерения
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2 100 м2 асфальтобетонного покрытия
Состав работ
01. Очистка ямы от мусора. 02. Разметка и маркировка разрушенного места. 03. Фрезерование покрытия фрезой “Wirtgen”. 04. Удаление разрушенного покрытия швонарезчиком и отбойными молотками. 05. Продувка и просушка разделанного покрытия горячим воздухом. 06. Огрунтовка стенок ямы полимерной грунтовкой Colzumix. 07. Укладка литой асфальтобетонной смеси. 08. Проверка и корректировка поверхности уложенного покрытия. 09. Посыпка горячей поверхности щебнем фракции 10-15 мм. 10. Очистка места производства работ.

Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2009 года. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
7240,78 583,2 6451,31 339,08 206,27 70,18
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-2423 Диск алмазный для твердых материалов, диаметр 600 мм шт. 1242,00 0,00
410-9010 Смесь асфальтобетонная т 12,08 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 7 240,78 Руб.

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-03-005-02

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: до 1 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-03-005-01

Наименование Единица измерения
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: до 1 м2 100 м2 асфальтобетонного покрытия
Состав работ
01. Очистка ямы от мусора. 02. Разметка и маркировка разрушенного места. 03. Нарезка разрушенного места покрытия алмазными дисками. 04. Удаление разрушенного покрытия отбойными молотками. 05. Продувка и просушка разделанного покрытия горячим воздухом. 06. Огрунтовка стенок ямы полимерной грунтовкой Colzumix. 07. Укладка литой асфальтобетонной смеси. 08. Проверка и корректировка поверхности уложенного покрытия. 09. Посыпка горячей поверхности щебнем фракции 10-15 мм. 10. Очистка места производства работ.

В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов 2009 года. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
6744,83 567,66 5972,37 114,65 204,8 68,31
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-2423 Диск алмазный для твердых материалов, диаметр 600 мм шт. 1242,00 0,00
410-9010 Смесь асфальтобетонная т 12,08 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 6 744,83 Руб.

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-03-005-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Смета на ямочный ремонт

Даже качественная дорога рано или поздно нуждается в ремонте. На дорожном полотне могут образоваться трещины и ямы, которые не только затрудняют движение, но и делают его небезопасным. Дорогая капитальная реконструкция не может быть оправдана экономически. Оптимальное решение – ямочный ремонт дорог, который позволяет быстро и экономно устранить все существующие недостатки.

Читайте также:  Ремонт реестра что это

Зачем нужна смета на ямочный ремонт

Сразу стоит сказать, что смета позволяет точно рассчитать расход материала и все возможные затраты на предстоящие работы. Асфальт представляет собой мягкий материал, который достаточно быстро изнашивается.

Для того чтобы восстановить верхний слой, применяются разогретые асфальтобетонные смеси. Что касается ямочного ремонта, смету на который можно составить как самостоятельно, так и с помощью специалистов, то он может проводиться только в холодное время года. В смесь обязательно добавляются некоторые добавки, способствующие замедлению процесса ее затвердевания.

Такой тип ремонта дорожного покрытия чаще всего производится методом заливки горячей асфальтобетонной смеси, поскольку в распоряжении дорожных служб предлагается большая сеть заводов по производству асфальтобетона и вполне достаточно исходных материалов: битума, щебня, песка и т.д. Асфальтобетонные горячие смеси используют для ремонта дорожного полотна первой и второй категории.

В результате, стоимость ямочного ремонта становится небольшой. Готовая смесь помогает выполнить работы без всяких расходов. Большинство автомобилистов уверены, что именно такой ремонт является причиной разрушения большинства дорог в стране. Однако это далеко не так.

Ямочный ремонт, выполненный по ГОСТ, – это технология, которая проверена временем. Поэтому на ремонт может предоставляться гарантия. Важно делать работы на начальных стадиях разрушения дорожного покрытия, как только начинают образовываться трещины.

Источник

Смета на устройство асфальтобетонных покрытий

В данном примере приводится локальный сметный расчёт на ремонт автомобильной дороги, устройство асфальтобетонных покрытий. Основание: Ведомость объемов работ. Включает в себя:

Раздел 1. Асфальтобетон Полотно моста =1913м2

S=1913м2 (нижний слой толщиной 4см.)

  • ФЕР27-06-026-01 Розлив вяжущих материалов /// обработка отфрезерованного покрытия битумной эмульсией
  • ФССЦ-01.2.03.07-0024 Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • ФЕР27-06-020-01 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3
  • ФССЦ-01.2.01.01-0019 Битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130
  • ФССЦ-04.2.01.01-0032 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I, тип Б /// плотность асфальтобетона — данные заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки) — за вычетом ПБВ Автомобильные дороги

Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта для нижнего слоя (непосредственно на строительной площадке) 4%

  • Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта (Предварительный подогрев материалов. Введение составляющих в установку по приготовлению ПБВ.
  • Термоэлостопласт дивинилстирольный (полимер для модификации битума типа СБС) с учетом ЗСР в размере 2% ТР-3%
  • Масло индустриальное И-20А (расход 0,13275т на 1т готового вяжущего)

S=1913m2 (толщ. 5см- верхний слой)

  • ФЕР27-06-031-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками третьего типоразмера при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 4 см/// в т.ч. разбивочные работы, очистка основания, проливка битумом, прием асфальтобетонной смеси в перегружатель, укладка смеси с обрубкой краев, устранением дефектов, трамбованием мест, недоступных укатке, укатка, вырубка образцов и заделка вырубок
  • ФЕР27-06-032-01 При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять или исключать: к расценке 27-06-031-01
  • ФССЦ-01.2.03.07-0024 Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • ФССЦ-04.2.03.01-0081 Асфальтобетон ЩМА-20 на ПБВ 60/// прим. асфальтобетон щебеночно-мастичный, вид ЩМА-20 (ПБВ-130) расход — данные Заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки)
Читайте также:  Взнос за капитальный ремонт перерасчет

Плиты тротуаров (толщина слоя 5см)

  • ФЕР27-06-026-01 Розлив вяжущих материалов /// обработка отфрезерованного покрытия битумной эмульсией
  • ФССЦ-01.2.03.07-0024 Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • ФЕР27-06-020-01 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 /// в т.ч.очистка основания, укладка асфальтобетонной смеси с обрубкой краев, устранением дефектов, трамбованием мест, недоступных укатке, укатка, вырубка образцов и заделка вырубок
  • ФЕР27-06-021-01 На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке 27-06-020-01
  • ФССЦ-01.2.01.01-0019 Битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130
  • ФССЦ-04.2.01.01-0037 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: II, тип В /// плотность асфальтобетона — данные заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки)

Раздел 2. Проезжая часть, заезды S=77m2

S=77m2 (нижний слой толщиной 6см.)

  • ФЕР27-06-026-01 Розлив вяжущих материалов /// обработка отфрезерованного покрытия битумной эмульсией
  • ФССЦ-01.2.03.07-0024 Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • ФЕР27-06-020-06 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3
  • ФЕР27-06-021-06 На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке 27-06-020-06
  • ФССЦ-01.2.01.01-0019 Битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130
  • ФССЦ-04.2.01.02-0011 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка: I/// плотность асфальтобетона — данные заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки) — за вычетом ПБВ

Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта для нижнего слоя (непосредственно на строительной площадке) 4%

  • ФЕР27-10-003-01 Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта (Предварительный подогрев материалов. Введение составляющих в установку по приготовлению ПБВ. Приготовление полимерно-битумного вяжущего.)
    Мониторинг цен по данным Заказчика
  • Термоэлоетопласт дивинилстирольный (полимер для модификации битума типа СБС)
  • Масло индустриальное И-20А (расход 0,13275т на 1т готового вяжущего)

S=77m2 (верхний слой толщиной 5см.)

  • Розлив вяжущих материалов /// обработка отфрезерованного покрытия битумной эмульсией
  • Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3
  • Битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I, тип А /// расход — данные Заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки)

Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта для нижнего слоя (непосредственно на строительной площадке) 5%

  • Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта (Предварительный подогрев материалов. Введение составляющих в установку по приготовлению ПБВ.
  • Термоэлостопласт дивинилстирольный (полимер для модификации битума типа СБС)
  • Масло индустриальное И-20А (расход 0,13275т на 1т готового вяжущего)

Раздел 3. Проезжая часть, заезды S=1800m2

S=1800м2 (толщиной 5см.)

  • Розлив вяжущих материалов /// обработка отфрезерованного покрытия битумной эмульсией
  • Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых мелкозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 /// в т.ч.очистка основания, укладка асфальтобетонной смеси с обрубкой краев, устранением дефектов, трамбованием мест, недоступных укатке, укатка, вырубка образцов и заделка вырубок
  • На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке 27-06-020-08 Автомобильные дороги
  • Битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка: I/// плотность асфальтобетона — данные заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки)
Читайте также:  Оборудование при ремонте системы питания

Раздел 4. Проезжая часть, заезды S=5982m2

S=5982m2 (толщ. 6см.-нижний слой)

  • Розлив вяжущих материалов /// обработка отфрезерованного покрытия битумной эмульсией
  • Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3
  • На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке 27-06-020-06
  • Битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка: I/// плотность асфальтобетона — данные заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки)

Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта для нижнего слоя (непосредственно на строительной площадке) 4%

  • Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта (Предварительный подогрев материалов. Введение составляющих в установку по приготовлению ПБВ.
  • Термоэлостопласт дивинилстирольный (полимер для модификации битума типа СБС) с учетом ЗСР в размере 2% ТР 3%
  • Масло индустриальное И-20А (расход 0,13275т на 1т готового вяжущего)
  • Прим. Обрезка кромки покрытия ранее уложенной полосы нижнего слоя покрытия толщ.0,06м /// Устройство швов в бетоне: свежеуложенном

S=5982м2 (толщ. 5см- верхний слой)

  • Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками третьего типоразмера при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 4 см/// в т.ч. разбивочные работы, очистка основания, проливка битумом, прием асфальтобетонной смеси в перегружатель, укладка смеси с обрубкой краев, устранением дефектов, трамбованием мест, недоступных укатке, укатка, вырубка образцов и заделка вырубок
  • При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять или исключать: к расценке 27-06-031-01
  • Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • Асфальтобетон ЩМА-20 на ПБВ 60/// прим. асфальтобетон щебеночно-мастичный, вид ЩМА-20 (ПБВ-130) расход — данные Заказчика (подтверждаются протоколом испытаний

Раздел 5. Проезжая часть, заезды S=500m2

S=500m2 (толщиной 5см.)

  • Розлив вяжущих материалов /// обработка отфрезерованного покрытия битумной эмульсией
  • Эмульсия битумно-катионная, марка ЭБК-1 ///из расчета 0,515 л/м2 по данным Заказчика в т.ч. трудноустранимые потери 3%
  • Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3
  • На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке 27-06-020-01
    Битумы нефтяные дорожные марки: БНД-60/90, БНД 90/130
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I, тип А /// расход — данные Заказчика (подтверждаются протоколом испытаний вырубки)

Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта для нижнего слоя (непосредственно на строительной площадке) 5%

  • Приготовление полимерно-битумного вяжущего на основе дивинилстирольного термоэластопласта Изготовление в построечных условиях материалов и полуфабрикатов, металлических и трубопроводных
  • Термоэлостопласт дивинилстирольный (полимер для модификации битума типа СБС)
  • Масло индустриальное И-20А (расход 0,13275т на 1т готового вяжущего)

Раздел 6. Доставка к месту работ битумной эмульсии

Доставка к месту работ битумной эмульсии (ФЕР 27 Тех.часть п.1.27.8)///. Автогудронаторы 3500 л

Источник

Adblock
detector