Меню

Ямочный ремонт бетонного покрытия расценка

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: до 1 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-03-005-01

Наименование Единица измерения
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: до 1 м2 100 м2 асфальтобетонного покрытия
Состав работ
01. Очистка ямы от мусора. 02. Разметка и маркировка разрушенного места. 03. Нарезка разрушенного места покрытия алмазными дисками. 04. Удаление разрушенного покрытия отбойными молотками. 05. Продувка и просушка разделанного покрытия горячим воздухом. 06. Огрунтовка стенок ямы полимерной грунтовкой Colzumix. 07. Укладка литой асфальтобетонной смеси. 08. Проверка и корректировка поверхности уложенного покрытия. 09. Посыпка горячей поверхности щебнем фракции 10-15 мм. 10. Очистка места производства работ.

В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов 2009 года. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
6744,83 567,66 5972,37 114,65 204,8 68,31
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-2423 Диск алмазный для твердых материалов, диаметр 600 мм шт. 1242,00 0,00
410-9010 Смесь асфальтобетонная т 12,08 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 6 744,83 Руб.

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-03-005-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-03-005-02

Наименование Единица измерения
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2 100 м2 асфальтобетонного покрытия
Состав работ
01. Очистка ямы от мусора. 02. Разметка и маркировка разрушенного места. 03. Фрезерование покрытия фрезой “Wirtgen”. 04. Удаление разрушенного покрытия швонарезчиком и отбойными молотками. 05. Продувка и просушка разделанного покрытия горячим воздухом. 06. Огрунтовка стенок ямы полимерной грунтовкой Colzumix. 07. Укладка литой асфальтобетонной смеси. 08. Проверка и корректировка поверхности уложенного покрытия. 09. Посыпка горячей поверхности щебнем фракции 10-15 мм. 10. Очистка места производства работ.

Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2009 года. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
7240,78 583,2 6451,31 339,08 206,27 70,18
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-2423 Диск алмазный для твердых материалов, диаметр 600 мм шт. 1242,00 0,00
410-9010 Смесь асфальтобетонная т 12,08 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 7 240,78 Руб.

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-03-005-02

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Читайте также:  Кулон 715d зарядное устройство ремонт

Источник

Ямочный ремонт бетонного покрытия расценка

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Организация выполняет работы по ремонту внутриквартальных (дворовых) территорий с частичной или полной разборкой покрытий, исправлением профиля щебнем, укладкой . . устраивается дорожная одежда в местах сопряжения дороги с колодцем. Организация выполняет работы. . поставить люки «заподлицо», закрепляют обойму бетоном, укладывают асфальтобетонное покрытие.

. стоянок; строительные работы по устройству или восстановлению дорожных покрытий автостоянок из асфальта, бетона и т.п.; строительные работы по строительству пешеходных дорожек. . знаков и т.п. Соответственно, для выполнения работ, относящихся к текущему ремонту дорог и содержанию автомобильных дорог, по нашему мнению, членство в .

. закладными частями расценку 2706-001-2 с коэффициентом на демонтаж; 0,8; По разборке с помощью отбойных молотков разрушенных и залитых ранее при ремонте бетоном с армированием участков железобетонных покрытий дорог и площадок расценку 46-04-009-2, применительно. Заказчик настаивает на применении откорректированной в мае расценки 27-12-10-4 «Разборка временных .

. подрядчиком по строительству (капитальному ремонту) объекта финансируемого за . . толщиной 40 мм на выравнивающий раствор из бетона В-40 (М-550) толщиной 40 мм, который . . расценки ФЕР27-07-008-01 «Устройство покрытий из гранитных плит тротуаров . . тротуара со стороны откоса железной дороги. Наличие такого количества .

. ЗАДАНИЕ на Выполнение работ по устройству и ремонту покрытий 1. Объект закупки: Выполнение работ. . демонтируется и вывозится на свалку. На его место, на бетонную «подушку», устанавливается новый бортовой. . ремонта, замена полотна производится по всей ширине дороги (площадки) на длину, согласованную с Заказчиком.

. работников строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования. . Временные обустройства (площадки с типом покрытия, установленным ПОСом, платформы . . узлы и установки для приготовления бетона и раствора с обустройствами . . обустройства во временных карьерах, кроме дорог. 18. Временные конторы строительных .

. щебеночные (гравийные) и асфальтобетонные покрытия (при реконструкции)», табл. . норма 01-02-132-02; — сборника № 6 ГЭСН-2001 «Бетонные и железобетонные конструкции . . сборника № 27 ГЭСН-2001 «Автомобильные дороги», нормы 27-12-005-5; 27-12-005-6; 27-12-008-2; . . подрядчиком. Особое внимание обращается на ремонт и реконструкцию инженерных .

Автор: Наталья. Здравствуйте. Если идет ремонт убойного цеха, и работа Устройство прослойки из битумированной бумаги под бетонное покрытие, какую расценку нужно применить. Смотрела 27-06-002-01, но это ведь автомобильные дороги. Если в полах смотреть то подойдет 11-01-004? А также подскажите, с .

Автор: Настя Арефьева. Рассчитать стоимость ремонта проезжей части автомобильной дороги (составить локальную смету) по исходным данным. При составлении . . непредвиденные затраты – 2%; · НДС – 18%. Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий, м 3312 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных .

. щебеночные (гравийные) и асфальтобетонные покрытия (при реконструкции)», табл. . норма 01-02-132-02; — сборника № 6 ГЭСН-2001 «Бетонные и железобетонные конструкции . . сборника № 27 ГЭСН-2001 «Автомобильные дороги», нормы 27-12-005-5; 27-12-005-6; 27-12-008-2; . . подрядчиком. Особое внимание обращается на ремонт и реконструкцию инженерных .

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Источник

Ямочный ремонт дорог от Транском

Даже самое надёжное устройство покрытия рано или поздно выходит из строя. Асфальт – мягкий материал, имеющий тенденцию к изнашиванию. Верхний слой покрытия так и называют, «слоем износа». Укладку асфальта с заменой бортового камня используют в случае, если количество дефектов полотна превышает 12-15%. При меньшем масштабе разрушений проводят ямочный ремонт асфальта, который обеспечит безопасное и комфортное движение по дороге при невысокой стоимости. Именно заделка ям относится к наиболее распространённому виду текущего асфальтирования. Качество ремонтных работ напрямую зависит от соблюдения технологии и выбора асфальтобетонной смеси.

Читайте также:  Отмена оплаты за капитальный ремонт 2020

Цена на ямочный ремонт на 2020 г.

п\п Перечень производимых работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Выезд на объект, консультация и составление сметы м 2 Бесплатно
2. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (мелкозернистый 4-5 см) м 2 620
3. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (песчаный 4-5 см) м 2 660
4. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см) м 2 670
5. Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском. Демонтаж и утилизация м.п. 95
6. Проливка карт битумной эмульсией м 2 35
7. Ремонт трещин дороги м.пог 280

Асфальт – самый популярный материал для создания территорий дорог. Его надёжность и практичность проверена годами. Разнообразие марок позволяет создавать дорожные покрытия в Москве на трассах, междугородных магистралях, дворовых коммуникациях, тротуарах.

Разные методы заделки ям и выбоин на дороге

Технология строительства постоянно совершенствуется, появляются новые добавки в составе асфальтобетонной смеси, которые препятствуют повреждению дорожного полотна и уменьшают стоимость эксплуатации транспортных сетей. Мелкие трещины при резких перепадах температур неизбежно увеличиваются в размерах. Вода, попавшая внутрь дорожных плит, при замерзании расширяется и разрывает структуру покрытия, превращая небольшую выбоину в повреждение, площадь которого измеряется в м2. Поэтому ямочный ремонт дорог – важная работа по сохранению их эксплуатационных качеств, которую мы выполним для вас на самом высоком уровне.

Ямочные работы с горячей асфальтовой смесью

Горячую асфальтобетонную смесь и литой асфальт, приготовленную из песка, щебня, битума и минеральных добавок, применяют для ремонта дорог первой и второй категорий. Разогретую до 150 градусов смесь доставляют на место в специализированных бункерах, вмещающих до 4 м 3 продукта. Остывшую ниже110 градусов смесь считают браком. «Транском» сотрудничает со многими асфальтобетонными заводами, имеет возможность быстро доставить смесь даже к удалённым участкам строящихся дорог. Универсальный горячий метод доступен по цене, но имеет один существенный недостаток. Ремонтные работы можно проводить только в тёплое время года и в сухую погоду.

Подготовительные работы перед ямочным ремонтом асфальта состоят из обычного набора операций:

  • выравнивания
  • очистки
  • подгрунтовки поверхности бетонного основания

Укладка и уплотнение смесей выполняется специалистами на стандартной технике: асфальтоукладчиках и катках. Асфальтная поверхность после прохода техники имеет ровную фактуру без раковин, трещин, разрывов и прочих дефектов.

Холодный ямочный ремонт дорог

Холодным асфальтом называют смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы производятся в любое время года, в том числе и при отрицательных температурах. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автотранспорта по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.

Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта дорог третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью битумных эмульсий актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.

Литой асфальт

Смесь песка, гравия и молотого известняка с достаточно большим количеством природного и нефтяного битума называют литым асфальтом. Масса легко разглаживается вручную благодаря своей подвижности в горячем состоянии.

Жидкая консистенция обеспечивает установку плотного литого слоя, который не нуждается в дополнительном уплотнении. Высокая влагостойкость покрытия позволяет производить заделку выбоин даже во время выпадения осадков. Температура литья — 180-250 градусов. Избыток влаги на основании при такой температуре мгновенно превращается в пар, края покрытия сплавляются в единое целое с заливаемой смесью. Литой асфальт идеален для аварийных работ при отрицательных температурах и во время дождя. Позвоните в «Транском», наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный способ асфальтирования для каждого конкретного случая.

Рециклинг и струйно-инъекционные методы

Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.

Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ремонту одной машиной. Область ремонта подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении битумной эмульсии. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и битумной эмульсией. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.

Как подготовить дорогу к ямочному ремонту

Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, определённых для каждого типа смеси.

  • Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.

  • Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.

  • Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.

Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам.

Цена ямочного в нашей компании «Транском» демократична и доступна. Заказывайте асфальтирование и ремонт дорог в Москве и Московской области у нас. Не откладывайте в долгий ящик заботы о создании путей сообщения. Стоимость избавления от одной из двух вечных проблем в нашей стране совсем не велика. И цена эта точно меньше убытков, которые несёт народное хозяйство, страдающее от отсутствия хороших дорог.

Источник

Adblock
detector