Меню

Ямашева 102а ремонт тонометров

Ремонт тонометров в Казани

Сервисные центры и мастерские по ремонту тонометров

Казань, ул. Чистопольская, д.77/2 посмотреть на карте

Гарантийный ремонт AND

Казань, ул. Адоратского, д. 36 В посмотреть на карте

  • Ремонт медицинской техники: тонометров и ингаляторов

Гарантийный ремонт Microlife, B.Well, Bionime, Philips Respironics

  • Ремонт медицинской техники: тонометров, ингаляторов, массажеров

Гарантийный ремонт NISSEI

Казань, ул.Чистопольская, д. 81, оф. 13 посмотреть на карте

Телефон: +7 (843) 527-51-06, 527-64-43

  • Ремонт медицинской техники: тонометров, ингаляторов, массажеров

Гарантийный ремонт OMRON

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание медицинской техники OMRON и CS Medica …

Казань, ул. Тельмана, 15, пом.2 посмотреть на карте

  • Ремонт медицинской техники: тонометров, ингаляторов, массажеров

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту тонометров

  • — доставка тонометра в ремонт силами сервис-центра
  • — выездной ремонт тонометра на дому или в офисе
  • — услуга замены расходных материалов
  • — услуги по установке и настройке техники
  • — продажа запчастей для ремонта тонометра.

Во сколько обойдется ремонт тонометра?

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации тонометра. Адреса всех сервисных центров на карте г. Казань приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Источник

Ямашева 102а ремонт тонометров

125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д.5, к.1
Телефон: +7 (495) 269-02-45
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Станция метро «Планерная», первый вагон из цента, выход налево, на светофоре перейти улицу Планерная, повернуть направо, войти во двор дома, по двору пройти 100 м до синей спортивной площадки. Слева от площадки начинается дорожка , которая по диагонали идет вглубь квартала и через 200 м упирается во вход Сервисного центра.

Читайте также:  Всероссийский съезд региональных операторов капитального ремонта 2021 год

ИП Фомин А.
г. Воронеж, Ленинский пр-т д. 160 А оф. 326
Тел. (473) 224-31-66
График работы:
Пн 11:00-17:00
Вт 11:00-17:00
Ср 11:00-17:00
Чт 15:00-18:00
Пт 11:00-16:00
Перерыв на обед: без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье

ИП Даншин В.Г.
394077, г. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 27 (магазин МЕДТЕХ)
Тел. (473)228-63-90
График работы:
Понедельник — пятница с 10:00 — 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00
Выходной: Суббота, Воскресенье

ООО «ПКФ «Медтехника»
г. Таганрог, ул. Дзержинского д. 191
Телефон: +7 (989) 507-20-97
График работы:
Понедельник — четверг с 15:30 до 18:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье

ООО «ПКФ «Медтехника»

г. Таганрог, пер. Гоголевский, д. 24
Телефон: +7 (8634) 38-32-24
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 15:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье

ИП Балашова Е.Ф.
150040, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 29/51
Телефон: +7 (4852) 74-59-45
График работы:
Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00, без перерыва
Суббота с 10:00 до 18:00, без перерыва
Воскресенье с 10:00 до 17:00, без перерыва

150054, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 52
Телефон: +7 (4852) 21-17-54
График работы:
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Суббота с 10:00 до 17:00
Выходной: Воскресенье

125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д.5, к.1
Телефон: +7 (495) 269-02-45
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Станция метро «Планерная», первый вагон из цента, выход налево, на светофоре перейти улицу Планерная, повернуть направо, войти во двор дома, по двору пройти 100 м до синей спортивной площадки. Слева от площадки начинается дорожка , которая по диагонали идет вглубь квартала и через 200 м упирается во вход Сервисного центра.

Читайте также:  Охрана труда для капитального ремонта

ИП Фомин А.
г. Воронеж, Ленинский пр-т д. 160 А оф. 326
Тел. (473) 224-31-66
График работы:
Пн 11:00-17:00
Вт 11:00-17:00
Ср 11:00-17:00
Чт 15:00-18:00
Пт 11:00-16:00
Перерыв на обед: без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье

ИП Даншин В.Г.
394077, г. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 27 (магазин МЕДТЕХ)
Тел. (473)228-63-90
График работы:
Понедельник — пятница с 10:00 — 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00
Выходной: Суббота, Воскресенье

ООО «ПКФ «Медтехника»
г. Таганрог, ул. Дзержинского д. 191
Телефон: +7 (989) 507-20-97
График работы:
Понедельник — четверг с 15:30 до 18:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье

ООО «ПКФ «Медтехника»

г. Таганрог, пер. Гоголевский, д. 24
Телефон: +7 (8634) 38-32-24
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 15:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье

ИП Балашова Е.Ф.
150040, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 29/51
Телефон: +7 (4852) 74-59-45
График работы:
Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00, без перерыва
Суббота с 10:00 до 18:00, без перерыва
Воскресенье с 10:00 до 17:00, без перерыва

150054, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 52
Телефон: +7 (4852) 21-17-54
График работы:
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Суббота с 10:00 до 17:00
Выходной: Воскресенье

Сервисные Центры оказывают следующие услуги:
1) гарантийный ремонт – устранение недостатков товара, обнаруженных потребителями в течение гарантийного срока на товар, осуществляемое безвозмездно для потребителей при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара и они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар;
2) замена товаров – замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта;
3) диагностика — проверка качества товара, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара и обращении в течение гарантийного срока без последующего устранения недостатков товара или замены товара.

Читайте также:  Разъем питания смартфона ремонт

Консультационные Центры оказывают следующие услуги:
1) замена товаров – замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта;
2) визуальная диагностика — проверка качества товара, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара и обращении в течение гарантийного срока, без последующего устранения недостатков товара или замены товара;
3) приемка – выдача товаров по гарантийному ремонту, включающая:
3.1) визуальную диагностику (осмотр) товаров, в которых потребителями в течение гарантийного срока обнаружены недостатки;
3.2) приемку от потребителей товаров, подлежащих гарантийному ремонту (т.е. товаров, за недостатки которых отвечает продавец, при условии, что данные недостатки включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки могут быть устранены путем гарантийного ремонта);
3.3) доставку товаров для осуществления гарантийного ремонта в ближайший Сервисный центр (далее – «СЦ»);
3.4) получение отремонтированных товаров и выдачу их потребителям, а в случаях, когда по заключению СЦ товары не подлежат ремонту и СЦ сообщил о необходимости их замены, замена товара.

Источник

Adblock
detector