Меню

Ямаха викинг 540 ремонт глушителя

Ямаха Викинг, установка выхлопа DD .

YAMAHA VIKING , установка выхлопа DD .Подробнее

Выхлопная система DD для Yamaha Viking 540Подробнее

Снегоход Ямаха Викинг кусторим глушительПодробнее

YAMAHA VIKING коробку вывел из стоя выхлоп . Подробнее

Снегоход Ямаха Викинг. Злой тюнингПодробнее

YAMAHA VIKING , результат летнего хранения. . Подробнее

Слабые места ямахи викинг 540-4Подробнее

Автомобильный глушитель на снегоход (делаем тише и легче)Подробнее

Установка дополнительных роликов подвески снегохода Ямаха Викинг 540.Подробнее

Модификация глушителя DDПодробнее

Легендарный Yamaha VK-540 III 2010 года. Небольшой ремонт.Подробнее

Демонтаж ходовки ямаха вк 540 3. Замена склиз и подшипников на ходовке ямаха вк 540 3Подробнее

на Буране 14.03.21 ч1Подробнее

Ямаха Викинг 540-3. Замена Каньков. 09.03.2021Подробнее

Работа выхлопной системы DD на двигателе рмз 500Подробнее

Compare exh Buran DDПодробнее

Обзор датчика температуры выхлопных газов KosoПодробнее

Есть ли жизнь после смерти? 😉 Ставим не оригинальный вариатор на Yamaha.Подробнее

Ремонт глушителя снегохода Yamaha в ТольяттиПодробнее

Источник

Ямаха Викинг, установка выхлопа DD .

YAMAHA VIKING , установка выхлопа DD .Подробнее

Выхлопная система DD для Yamaha Viking 540Подробнее

Снегоход Ямаха Викинг кусторим глушительПодробнее

YAMAHA VIKING коробку вывел из стоя выхлоп . Подробнее

Снегоход Ямаха Викинг. Злой тюнингПодробнее

YAMAHA VIKING , результат летнего хранения. . Подробнее

Слабые места ямахи викинг 540-4Подробнее

Автомобильный глушитель на снегоход (делаем тише и легче)Подробнее

Установка дополнительных роликов подвески снегохода Ямаха Викинг 540.Подробнее

Модификация глушителя DDПодробнее

Легендарный Yamaha VK-540 III 2010 года. Небольшой ремонт.Подробнее

Демонтаж ходовки ямаха вк 540 3. Замена склиз и подшипников на ходовке ямаха вк 540 3Подробнее

на Буране 14.03.21 ч1Подробнее

Ямаха Викинг 540-3. Замена Каньков. 09.03.2021Подробнее

Работа выхлопной системы DD на двигателе рмз 500Подробнее

Compare exh Buran DDПодробнее

Обзор датчика температуры выхлопных газов KosoПодробнее

Есть ли жизнь после смерти? 😉 Ставим не оригинальный вариатор на Yamaha.Подробнее

Ремонт глушителя снегохода Yamaha в ТольяттиПодробнее

Источник

Ямаха викинг 540 ремонт глушителя

На моем Викинге стояли самодельные датчики температуры . На блоке , под свечами . Воздушники всегда боялись перегрева . Судя по датчикам , даже в самых тяжелых условиях ( долгое движение по целине на высокой скорости , теплая погода ) температура держалась возле 200 , изредка подкрадываясь к 205 . Датчики вскорости приказали долго жить , отчего я и прекратил обращать внимание на температуру в любом режиме движения . Км через 700 обнаружилась прогоревшая прокладка головка — глушитель . Вот что пишут профессионалы :

Volf
протяни все болты на движке, особенно выхлопа и головки!
10.03.12
Иннокентий
Там у меня еще вроде возле глушака прогорело че то
10.03.12
Volf
это гайка не протянута была и двигатель перегревал немного!
10.03.12
Иннокентий
Откуда видно , что двигатель перегревался ?
10.03.12
Volf
при перегреве раширяется место крепления глушителя к движку, прокладка сжимается, при остывании образуется зазор и прокладка прогорает, или раскручивается гайка крепления глушителя и также прогорает прокладка, не затягивай с ремонтом,

Читайте также:  Ремонт тв панасоник модель tc 21e1r

В паспорте Ямахи нет ни слова о температурных режимах эксплуатации . Как нет температурных датчиков и на самой Ямаха Викинг . Однако , перегрев существует

Источник

Выпускная система Глушитель DD ( 83R-14710-04-00 ) на Yamaha Viking 540

Выпускная система ДД для Ямахи ВК540 подходит на все штатные посадочные места как на резонаторе, так и на глушителе и крепится штатными пружинами.

В результате Ямаха VK540 заметно тише работает.

Повышена стабильность работы двигателя на средних и малых оборотах.

Снижена рабочая температура двигателя на 10-15 градусов.

Замечена небольшая экономия топлива, по сравнению с серийной выхлопной.

Заметно увеличена мощность и приемистость двигателя уже с малых оборотов.

Источник

Офф: Yamaha Viking IV 540 модернизации

Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
Перелопатил форумы профильные.

Составил список нужных мне модификаций и прочее.

Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
Тюнинг :
Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.

1. Перетирание остальных проводов — одеть гофры и изолентой закрепить. Переложить жгут, который идёт по дну лодки в моторном отсеке поверх кронштейна рамы. Там три отдельных жгута 1. Масса на двигатель 2.+ на с АКБ на эл.стартер 3. Запитка фары и сигнала заднего хода. Под кожухом руля жгут проводов заизолировать трубкой или гофрой — перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах).
2. Сетки на капоте поставить пластиковые в зажим дифузорами. Не клепать и не клеить!
3. Выключатель массы поставить под капот.
4. Выхлоп отвести от водителя вниз под гусю или назад так: http://www.snowmobile.ru/forum/downl. de25&mode=view
5. Поставить прикуриватели с крышками справа и слева яхтенные, с постоянным питанием от 12В бортовой сети.
6. Поставить бампер усиленный
7. Заменить лампочки в фарах на диодные через диодный мост
8. Поставить защиту на воздухозабор карбюратора от снега
9. С собой приготовить: Трос, ручная лебёдка, топор, лопата, свечи, ремень, провода прикурить, масло, инструмент, канистры по 10 литров.
10. Доп. ролики на гуси поставить, задний ролик приподнять — шайбами 5 мм ось подлома снимать надо
11. Крепление кофра ружья сделать набампер
12. Уплотнительная резинка под сидение на прихлоп
13. Обклеить капот изнутри фольгой отражателем
14. Fined Me купить и спрятать
15. Разрыв цепи подогрева курка газа сделать
16. Переварить багажник пластины по бокам и фонарь перенести, наварить защиту и крепление канистр справа и слева.
17. Установить диодные фонари заднего хода рядом со штатным, под углами (в разные стороны), подключаются к пищалке, через реле и диодный мост
18. Поставить датчики температуры на цилиндры.
19. Разрыв цепи головного света сделать и разрыв цепи заднего фонаря до пищалки — тумблерами с крышкой
20. Сделать подсветку ленточными светодиодами уровня масла и бензина. Подцепить к проводу тормоза через . диодный мост.
21. Стропа на руль, из ремня ГРМ автомобиля, помещенного в резиновый шланг. Ну или фирменную.
22. Дополнительно закрепить заклепками пластиковые колпаки амотрстоек
23. Вдоль топливомерной трубки нанести риски маркером с интервалом в 5 литров. Получился топливомер.
24. Трос ограничения открытия капота с выхлопного коллектора перенести на крепление двигателя.
25. Световозвращающие полосы по бокам наклеить

Читайте также:  Дверь купе ремонт механизма

. Удалить масломикс со всеми потрохами.

По пунктам > Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
> Перелопатил форумы профильные.
>
> Составил список нужных мне модификаций и прочее.
>
> Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
> Тюнинг :
> Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.
>
> 1. Перетирание остальных проводов — одеть гофры и изолентой закрепить. Переложить жгут, который идёт по дну лодки в моторном отсеке поверх кронштейна рамы. Там три отдельных жгута 1. Масса на двигатель 2.+ на с АКБ на эл.стартер 3. Запитка фары и сигнала заднего хода. Под кожухом руля жгут проводов заизолировать трубкой или гофрой — перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах).

> 2. Сетки на капоте поставить пластиковые в зажим дифузорами. Не клепать и не клеить!

Правильно, при ударе все должно отскакивать но не отламываться

> 3. Выключатель массы поставить под капот.

Нахрен не нужно, оно и так обесточиваться нормально. Гораздо
Полезнее сделать легкосьемный аккумулятор на разьеме для лебедки что б в тепло заносить без кручения гаечек на морозе.

> 4. Выхлоп отвести от водителя вниз под гусю или назад так: http://www.snowmobile.ru/forum/downl. de25&mode=view
> 5. Поставить прикуриватели с крышками справа и слева яхтенные, с постоянным питанием от 12В бортовой сети.
> 6. Поставить бампер усиленный

Нужная фигня. Только не делай как у Милославского на фотке. Это не бампер, это плуг, все деревья твои.

> 7. Заменить лампочки в фарах на диодные через диодный мост

Не поможет. Почему то производители снегоходов похабно относятся к оптике. Допфары рулят.

> 8. Поставить защиту на воздухозабор карбюратора от снега
> 9. С собой приготовить: Трос, ручная лебёдка, топор, лопата, свечи, ремень, провода прикурить, масло, инструмент, канистры по 10 литров.

Про ручную лебедку просто забудь. Так же забудь про лебедку на веревочках. Оно не работоспособно. Лопата рулит лавинная, не обязательно психовать с титановыми, из сплава за 900 рублей вполне работает.
> 10. Доп. ролики на гуси поставить, задний ролик приподнять — шайбами 5 мм ось подлома снимать надо

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр мазда фамилия ремонт

Не лезь в рабочую подвеску.

> 11. Крепление кофра ружья сделать набампер

С бампера снесешь. Только внутри снегохода что б подножками и корпусом защищено было, иначе поотпадывает.

> 12. Уплотнительная резинка под сидение на прихлоп

> 13. Обклеить капот изнутри фольгой отражателем

> 14. Fined Me купить и спрятать

Это что ха хрень?

> 15. Разрыв цепи подогрева курка газа сделать

А чем родной регулятор плох?

> 16. Переварить багажник пластины по бокам и фонарь перенести, наварить защиту и крепление канистр справа и слева.

Ротопаксоподобные канистры 20 литров рулят. В том числе псевдороссийские и китайские. По 20 литров на сторону супер встают. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО не вылезая за габарит подножки, иначе снесешь об дерево обязательно.

> 17. Установить диодные фонари заднего хода рядом со штатным, под углами (в разные стороны), подключаются к пищалке, через реле и диодный мост

На любителя, на мой взгляд баловство.

> 18. Поставить датчики температуры на цилиндры.

> 19. Разрыв цепи головного света сделать и разрыв цепи заднего фонаря до пищалки — тумблерами с крышкой

> 20. Сделать подсветку ленточными светодиодами уровня масла и бензина. Подцепить к проводу тормоза через . диодный мост.

> 21. Стропа на руль, из ремня ГРМ автомобиля, помещенного в резиновый шланг. Ну или фирменную.

Не понимаю как вообще без стропы можно ездить. Если по горам много ездишь траверсом — второй газ очень облегчает жизнь. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО с предохранительной чекой.

> 22. Дополнительно закрепить заклепками пластиковые колпаки амотрстоек
> 23. Вдоль топливомерной трубки нанести риски маркером с интервалом в 5 литров. Получился топливомер.
> 24. Трос ограничения открытия капота с выхлопного коллектора перенести на крепление двигателя.
> 25. Световозвращающие полосы по бокам наклеить
>

Ты много напланировал вмешательства в родную электрику. Я бы этого не делал. Может оказаться «мучительно больно».

То бранч, не заигрывайся+
Всем понятно, что это игрушка для больших дядек..
Из всего тобою перечисленого, выкинь пунктов 20 как бессмысленные и вредные.
Говорю как пользователь викинга 4 и скадника.
Что тебе надо сделать.
1 Всегда брать бензин, и перед поездкой всегда заправлять до полного, апетит у ямы не плохой.
2. Сделать- купить-придуматьусилитель-защиту переднего бампера, дуга хреновая, капот жидкий, петли слабые. Все это стоит скотских денег.
3 поставить лебедку с бампером — продет например Вини.
Вот так

стропу на руль сделай, на скандике она штатная.
Багажник свари и по бокам закрепи чехлы от цепи штиль, в одну вставляешь бензопилу, в другую мачете. [/img]

Источник

Adblock
detector