Меню

Ямаха тдм 850 ремонт двигателя

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогите .

Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогите .

#1 Сообщение romario203 » Вт ноя 22, 2011 20:18

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#2 Сообщение Макс Москва » Вт ноя 22, 2011 20:24

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#3 Сообщение Klepa » Вт ноя 22, 2011 20:32

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#4 Сообщение opavelo » Вт ноя 22, 2011 22:00

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#5 Сообщение SaSh’ok » Вт ноя 22, 2011 23:01

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#6 Сообщение Klepa » Ср ноя 23, 2011 12:04

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#7 Сообщение zaez » Ср ноя 23, 2011 12:09

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#8 Сообщение opavelo » Ср ноя 23, 2011 20:42

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#9 Сообщение mika » Ср ноя 23, 2011 21:12

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#10 Сообщение gashek » Ср ноя 23, 2011 21:18

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#11 Сообщение arckot » Ср ноя 23, 2011 22:06

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#12 Сообщение romario203 » Вт ноя 29, 2011 05:54

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#13 Сообщение gashek » Вт ноя 29, 2011 08:15

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#14 Сообщение Makc » Вт ноя 29, 2011 08:36

Пошерсти в нете, Волоколамское шоссе д. 112, там раньше была моторазборка, хозяин Владимир, фанат и опытный эсплуататор ТДМов, незнаю есть ли эта разборка сейчас.

Со 112м домом ошибся. Вот http://moto199.ru/ позвони ему, в своё время он очень хорошо выручал нас с ТДМными запами.

Re: Ребята накрылся мотор на TDM-850 кто сталкивался помогит

#15 Сообщение sysadmin » Вт ноя 29, 2011 09:28

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Руководство по ремонту мотоцикла Yamaha TDM 850-2 на русском языке

Дата публикации: 09 Февраля 2015

Появлению Yamaha TDM 850 2 способствовала европейская мотообщественность, которая порядком измучилась стояниями в пробках. Мотоцикл был с радостью принят в Европе, Японии, Америке. С момента запуска модели в 1991 году, аппарат три раза модернизировали по крупному и провели множество маленьких изменений. В нашем ареале байк пользуются популярностью, а потому стоит познакомиться с ним поближе.

С начало своего появления Yamaha TDM 850 2 отзывы получала самые похвальные. Байк произвел фурор во всем мире. Первое поколение TDM сошло с конвейера в 1991 году. Продажи начались одновременно в трех регионах: Европе, Японии, Северной Америке. Аппарат был оснащен рядной двойкой с пятиклапанными головками цилиндров, попеременным рабочем ходом поршней, которые одновременно двигались верх-вниз. Такой двигатель не был новинкой, и уже побеждал в гонках «Париж-Дакар». Для TDM увеличили диаметр цилиндра и поршня, что поспособствовало увеличению объема и мощности. Изменения были внесены и в трансмиссию.

Читайте также:  Ремонт дорог комитет по благоустройству

Больные места модели

О двигателе Yamaha TDM 850 2 отзывы встречаются примерно такие — «чемпион» по расходу масла. Даже абсолютно новый и в исправном состоянии, он расходует 200 грамм на 1000 км пробега. С возрастом машины этот показатель только растет. Причина тому число клапанов, их по пять на головке цилиндра, и гильзованная конструкция самих цилиндров. Если мотор начинает расходовать литр на тысячу км, стоит отдать машину в ремонт. Обычная замена маслосъемных колпачков не даст нужных результатов. Причина кроется в компрессорных кольцах. Придется приобрести комплект на оба поршня, т.к. по отдельности они не продаются.

Еще одно слабое место TDM – не корректная работа карбюраторов, приготавливающих переобогащенную смесь. Качество смеси откорректировать регулировками крайне затруднительно. Иглы главной дозирующей системы со временем разбивают колодцы распылителей. Это нарушает геометрию топливного канала и приводит к «переливу». Такая проблема присуща всем TDM. На ранних стадиях она не вызывает серьезных проблем. Если же проблемы начались, то избавит от них замена игл или колодцев главной дозирующей системы. Хоть экземпляры с изношенной карбюрацией встречаются редко, лучше чтоб перед покупкой байк осмотрел опытный механик.

TDМ пользуется немалой популярностью, потому что имеет и положительные стороны. Не возникает проблем с амортизатором, который крепится к маятнику «без прогрессии». КПП работает очень четко. Первые две передачи имеют коротких ход, что дает более динамичный разгон. А 3-5 удлинили в соответствии с асфальтовой направленность байка. Приборную панель изменили лишь в 1999 году, заменив датчик температуры топливомером.

Yamaha TDM 850 2 отзывы о подвеске получает наивысшие. Она очень надежная и простая. Представлена она «телескопом» спереди и моноамортизатором сзади. У ТDM весьма надежный тормозной узел. Редко случается, что из-за перекоса поршня задний суппорт начинает подклинивать и тогда задний тормозной диск изнашивается раньше времени.

Источник

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2729)

Гараж → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Начало. Часть вводная.

На ТДМ 850, к счастью, есть подробный сервис мануал. Так что многие моменты считаю не обязательными к написанию. Здесь кратко описан процесс ремонта моего мотоцикла. Фото практически нет. Следует отметить что все работы проводил впервые. Допущено куча ошибок и багов. Опыт чтоб его!

Зима. Мотоцикл разобран. Колёса лысые. Цепь/звёзды загажены смазкой Вэлволин.
Бак/пластик сняты и перевезены домой до покраски. TDM законсервирован. Оба бензокраника сняты. Резинки залиты силиконовой смазкой.

План работ:
1) Общее ТО мотоцикла. Осмотр, чистка, замена некоторых деталей.
2) Замена цепь ГРМ. Регулировка клапанов.
3) Замена поворотников, резины, зачистка контактов, проверка карбюратора
4) Замена подшипников заднего колеса.

Читайте также:  Ппр по ремонту экскаватора

К весне постепенно закупил:
-Цепь ГРМ -> $29.65+$11.95 Shipping = 41,60$. Заказывал с Boats.net. Цены приятные. Скорость доставки — Более 2х месяцев (самая дешёвая доставка).
(необходимо загодя открутить Натяжитель и посмотреть насколько растянута цепь. Я забил на это и просто заказал, как видно не зря).
-Сальники в вилку. (10+10. + доставка 6+1 $) = $27.90 USD за 2 комплекта (на запас). Ebay.
-Поворотники перед —

10$. Доставка Free. (родные разбиты при падениях. Не стал втыкать светодиодные Китай, ОЕМ-> Наш выбор!) Ebay.
-Зеркала. 50$. Доставка Free. -> Отличные зеркала *добавить фото*. Заявлен АБС пластик. На высокой ноге и с выносом в бок. Похожи на стоковые. Обзор отличный:) их можно покупать поштучно

25$. Ebay.
-Комплект наклеек. Самостоятельно печатать было лень, хотя векторные логотипы нашёл в инете. Купил:) Всего

15$. Ebay.
-резина Dunlop ArrowMax. Очень удивился что родное переднее на 110/80/18, а у меня стояло 120/70/18. Так что будьте бдительны с выбором размера. зад 150/70 ZR17. (сверяемся с мануалом).
-Трос спидометра 2 шт. Потеряны почтой России чтоб её! 5 месяцев ждал…
-Постели(крышки) распредвалов

30$ (обычно их не покупают просто так xD)
-Регулировочные шайбы под клапана 9,48мм HotCams. полный комплект. примерно 140$. Ebay.
-Подшипники и сальники заднего колеса. Брал закрытые с 2х сторон.

4 пыльник(сальник) PN 93102-25044-00, SD (25x47x7) B — Дёшево. подобрал аналог в магазине.
2 подшипник PN 93306-30317-00, 6303(PS) (47x17x14) — Дёшево. подобрал аналог в магазине.
3,7 подшипник PN 93306-20314-00, 6203(LU) (40x17x12) — Дёшево. подобрал аналог в магазине.
12 подшипник PN 93306-37207-00, 63/22(RS)(56x22x16) — Дико дорого. В наличии нет. Только под заказ.
13 пыльник(сальник)PN 93105-42024-00, SDD (42x56x6) — Дёшево. подобрал аналог в магазине.

-Свечи 2шт.(см. мануал)
-Масло плохое полусинтетика. 700р.
-фильтр 2шт.
-Масло хорошее синтетика 1400р со скидкой.
-Масло в вилку

400р
-Антифриз 2л —

270р.
-Тормозуха — 1л.

400р.
-Дистиллированная вода 5л

80р.
-Паронитовая прокладка. Понадобится под крышку масляного насоса.
-Молибденовая смазка.
-Синтетическая литиевая смазка.
Ячейка бумажная из под яиц. Либо что то похожее. Сюда мы будем определять все болты и нумеровать/метить/подписывать, чтобы ничего не потерять. Вы можете использовать любую другую ёмкость под болты.

Инструмент без которого НИКОГДА не начинайте такую работу:

-Динамометрический ключ малый и средний. Хороший, дорогой, безотказный. Никаких насадок электронных и прочей лабуды.
-Приспособление для извлечения подшипников. Лучше изготовить самостоятельно.
-Комплект хороших щупов для регулировки клапанов. У моих был шаг по 0,05.
-Качественные головки. Малая трещотка. Желательно иметь набор ключиков с трещоткой. Очень удобные. + Стандартный набор с большими головками и удлинителями.
-Длинная/короткая отвёртка+. Не замученные.
-Маркер белый. Стойкий к воде/масло/бензину. Мой смывался ТОЛЬКО тормозухой 🙂 очень удобно ставить метки.

Подготовка.
«А всё начиналось так красиво и легко»
Слил антифриз.
Снял: Радиатор, короб воздушного фильтра, правое крепление двигателя к раме, выхлоп, трос сцепления. Под двигатель организовал опору.

Перед процедурой разборки тщательно вылизал тряпочкой все поверхности. Пыли и грязи быть не должно вообще.
(для придирчивых. На этом месте стоит радиатор и под напором вымывать грязь ОПАСНО. Еще боялся залить контакты. Поэтому сознательно Кёхер в эти места не засовывал).
До чистки (Радиатор и короб фильтра снят):

Читайте также:  Ремонт паровых котлов электростанций

Подготовил рабочее место. в Гараже сделана уборка, как мог постарался избавиться от пыли. Разложил вокруг газеты, стол чистый, инструмент в полной боевой.

Кофе тайм!
Продолжение следует.

Полезные изображения: :

Приспособление для извлечения подшипников выглядит примерно так (это с автомобиля ОКА).
Как изготовить — пилим по середине шпильку нужного диаметра (по или чуть меньше диаметра оси колеса).

Щупы SATA. У моих шаг 0,05 в кол-ве 14 штук (до 1мм). Бывают с шагом 0,02. Цена примерно 150-300р. После использования не забудьте смазать их. Ржавеют.

Шайбы HotCams 9.48, Полный набор (2 коробки)

Зеркала рекомендую! Качественные, с намёком на бронебойность:D
И в них видно не только плечи!

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha TDM 850

Краткое описание и конкуренты Yamaha TDM 850

Модель дорожного мотоцикла Yamaha TDM 850 появилась в 1991 году и выпускалась вплоть до 2001 года, после чего она была заменена на обновленную Yamaha TDM 900 . С самого начала мотоцикл позиционировал себя как универсальный байк для мотопутешествий, однако причислить его к классу «Туристический эндуро» довольно сложно. Сегодня такой класс мотоциклов принято называть «паркетниками» — они обладают прямой удобной посадкой, мощным тяговитым двигателем, высоким клиренсом, развитой ветрозащитой и мягкими подвесками. Все это позволяет передвигаться по дорогам различного качества — от автобанов до гравийных трасс.

Модель была очень популярна в Европе, и в частности, во Франции, Германии и Греции. Второе поколение мотоцикла вошло в ТОП-15 самых продаваемых мотоциклов Нидерландов.

Особенностью мотоцикла Yamaha TDM 850 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с 5-ю клапанами на цилиндр, выдающий 83 л.с. мощности и 80,4 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Мотор имеет много общего с двигателем от Yamaha XTZ750 Super Tenere и устанавливался также на модель Yamaha TRX 850 (второе поколение двигателя — с 1996 года).

Из особенностей Yamaha TDM 850 следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески с увеличенным ходом, переднее колесо на 18′, 5-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 18 л (20 л — с 1996 года) и 229 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha TDM 850 выпускалась до 2001 года, после чего была заменена на новую — Yamaha TDM 900 .

Несмотря на интересную концепцию, модель Yamaha TDM850 не была эталоном надежности и беспроблемности. Из наиболее частых проблем следует выделить расход масла, карбюраторы (из-за вибраций разбивает колодцы распылителей; с 1999 года и внедрением новых карбюраторов данная проблема была решена) и конструкцию заднего суппорта (из-за перекоса поршня возможно подклинивание и повышенный износ тормозного диска). С годами и введением новых поколений мотоцикла данные проблемы постепенно решались и окончательно канули в лету на модели TDM900 .

Источник

Adblock
detector