Меню

Ямаха маджести 400 ремонт

Ямаха маджести 400 ремонт

В каждом мотоцикле есть что-то особенное. Есть напичканные электроникой и различными прибамбасами монстры, есть простые железяки с аналоговыми указателями и лампочкой давления масла. А в скутере Yamaha Majesty 400 японские инженеры попытались внести в простоту обычного скутера немного инженерных удобств.

1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!
«

Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е. направляя дисплей по необходимой траектории, при движении прямо, вы никогда не промахнётесь и проедете точно между двух препятствий.

2. Сиденье регулируется по длине.

Японцы не самый рослый народ, и у многих владельцев скутера в России эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том, что инженеры продумали и эту позицию.

3. На скутере есть третий ручной тормоз.

Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!

4. Возможна регулировка амортизаторов.

И тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируете ход работы задних амортизаторов на удобную величину. Исправлено: Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины.

5. Индикатор состояния двигателя!

Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!

6. Удобство хранения документов.

Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!

7. Подсказки на информационном дисплее.

Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.

8. Помощь в дороге.

Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.

Источник

Московский Скутер Клуб

Yamaha Majesty 400

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Aku » 26 авг 2009 22:03

lex Suz » 27 авг 2009 00:37

Я когда менял задние колодки, думал что цилиндр в суппорте вдавливается. И так и эдак его вдавливал обратно. Что только не придумывал. Потом снял его вообще, тем самым разгерметизировал заднюю тормозную систему. Молотком через деревяшку бил. И до меня потом дошло, что это, зараза, цилиндр просто вкручивается, а не вдавливается.)))))))))) Понял, что если бы сразу догадался, то бы поменял за полчаса.

Потом тоже долго и упорно прокачивал задние тормоза. Использовал при этом способ обратного заполнения системы через штуцер на суппорте. Путем шприца и трубочки.

18.09.2009 — BEACH PARTY from Busy Riders

MustanG » 01 сен 2009 13:48

Re: 18.09.2009 — BEACH PARTY from Busy Riders

Jackson » 01 сен 2009 14:45

Поддерживаю идею! С удовольствием бы прокатился.

Осталось спросить у пассажирки насчет ее планов

SVladimir » 02 сен 2009 05:02

Bulochnik » 02 сен 2009 16:33

Mr_hard » 03 сен 2009 00:08

SVladimir » 03 сен 2009 05:37

Ошибка 42

Manager » 03 сен 2009 22:26

Re: Ошибка 42

Aku » 04 сен 2009 00:56

Читайте также:  Гольф 3 1993 года выпуска ремонт

Re: Ошибка 42

Jackson » 04 сен 2009 01:26

P.S. Как насчет выбратся куда нибудь прокатится?)

Aku » 04 сен 2009 22:08

Pavel_201 » 04 сен 2009 22:36

Aku » 04 сен 2009 22:48

Pavel_201 » 04 сен 2009 22:49

Jackson » 10 сен 2009 18:01

Появился неприятный шорох со стороны заднего колеса.

Еду между машин (отраженный звук), слышу шшш-шшш-шшш (постоянное ритмичное шуршание), как будто колодка шуршит по какому-то наросту на диске. Чем быстрее еду, тем соответственно чаще шуршание. Слышно — громко!

И вывешенное колесо начинает вращатся. Т.е. завелся погрется — смотрю колесо крутит будь здоров — ногой трудно остановить.

А вообще раньше если на заглушенном мопеде крутить колесо рукой то оно очень сопротивляется прокрутке, как будто его что-то держит.

Короче ничего непонятно. Пробега 15 тысяч, или около того.

1) Шуршание — колодки трут диск (вчера попробовал километра три ехать без торможения задним, затем остановился — передние теплые, задний гораздо горячее). Но тогда какого фига крутится колесо на холостых?? (обороты в порядке)

2) Крутится колесо — что-то с ремнем. Возможно «прохудился» от времени и пора менять. Проскальзывает, или хрен его знает что делает.

Есть у кого какие мысли, или может кто сталкивался?

Боюсь ехать в сервис) Если обычное ТО обошлось почти в 10-ку то ЭТО вообще будет астрономической суммой. И это все не считая замены пластика на морде и сбоку после падения.

Шум от заднего колеса.

Manager » 10 сен 2009 19:04

Aku » 10 сен 2009 19:54

2 Jackson:
Шуршание — это колодки на подходе, срочно меняй. Я проездил с аналогичным шуршанем около 2000км, колодки стерлись вноль, благо диск не пострадал.

Может кто подскажет, каким способом извлекается сальник из переднего аморта? Недавно доливал туда масло, поглядел, уж очень туго он там сидит, причем армированный.

PetruchiO » 10 сен 2009 19:56

Jackson писал(а): Появился неприятный шорох со стороны заднего колеса.

Еду между машин (отраженный звук), слышу шшш-шшш-шшш (постоянное ритмичное шуршание), как будто колодка шуршит по какому-то наросту на диске. Чем быстрее еду, тем соответственно чаще шуршание. Слышно — громко!

И вывешенное колесо начинает вращатся. Т.е. завелся погрется — смотрю колесо крутит будь здоров — ногой трудно остановить.

А вообще раньше если на заглушенном мопеде крутить колесо рукой то оно очень сопротивляется прокрутке, как будто его что-то держит.

Короче ничего непонятно. Пробега 15 тысяч, или около того.

1) Шуршание — колодки трут диск (вчера попробовал километра три ехать без торможения задним, затем остановился — передние теплые, задний гораздо горячее). Но тогда какого фига крутится колесо на холостых?? (обороты в порядке)

2) Крутится колесо — что-то с ремнем. Возможно «прохудился» от времени и пора менять. Проскальзывает, или хрен его знает что делает.

Есть у кого какие мысли, или может кто сталкивался?

Боюсь ехать в сервис) Если обычное ТО обошлось почти в 10-ку то ЭТО вообще будет астрономической суммой. И это все не считая замены пластика на морде и сбоку после падения.

Источник

Московский Скутер Клуб

Yamaha Majesty 400

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Yamaha Majesty 400

Tag » 22 июн 2014 20:09

Re: Yamaha Majesty 400

Yurt » 24 июн 2014 21:25

Re: Yamaha Majesty 400

Snafu » 25 июн 2014 00:13

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 25 июн 2014 14:08

Re: Yamaha Majesty 400

wawan » 02 июл 2014 19:58

кто мерял диаметр сайлентов в раме,которые без парт номера идут. чем вы меряли блин?((( там посадочное 29мм,а не 30мм.

теперь достоверная информация, которую прошу закрепить в эту тему:
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57-14-1
размер оригинальных сайлентблоков 29-10-25 (D-d-l)
схожий по размерам сайлентблок по каталогу swag
№70600001 фиат уно 1984 — 1993гв размеры 29-10-44 (нужно торцевать в размер 25)
этот же сайлентблок по каталогу RUV
985857

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 02 июл 2014 21:56

wawan писал(а): кто мерял диаметр сайлентов в раме,которые без парт номера идут. чем вы меряли блин?((( там посадочное 29мм,а не 30мм.

Читайте также:  Регламент ремонт бетонных поверхностей

теперь достоверная информация, которую прошу закрепить в эту тему:
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57-14-1
размер оригинальных сайлентблоков 29-10-25 (D-d-l)
схожий по размерам сайлентблок по каталогу swag
№70600001 фиат уно 1984 — 1993гв размеры 29-10-44 (нужно торцевать в размер 25)
этот же сайлентблок по каталогу RUV
985857

Re: Yamaha Majesty 400

imbakik » 03 июл 2014 13:45

Re: Yamaha Majesty 400

туранчик » 03 июл 2014 16:16

Re: Yamaha Majesty 400

imbakik » 03 июл 2014 16:44

Re: Yamaha Majesty 400

wawan » 03 июл 2014 21:51

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 04 июл 2014 00:54

Re: Yamaha Majesty 400

laudanum » 04 июл 2014 01:16

Собственно почитай эту тему
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57-14-1
там диагностика, параметры расходников (артикулы и модели ремней, сцеп, фильтров и т.д. и т.п.)
дальше загляни под сидушку, там на стенке левой наклейка должна быть с номером модификации, и вот по нему то и ориентироваться нужно при покупке элементов трансмиссии, т.к. модификаций несколько, и можно купить по незнанию не тот ремень или ролики вариатора, как и сам вариатор.
скачай и полистай мануалы, можно тут
http://www.maxiscooter-club.ru/load/ser . esty_400/5
юзер общий для 5RU (это твоя и есть), сервис-мануалы на выбор, желательно конечно под свою модификацию но не критично , также можешь там скачать каталог частей и вот его то строго по номеру модификации, например 5RU9.
Насчет обротов- грязный фильтр, некачественный бенз, неправильная корректировка со, загрязненность форсунок и прочие мелочи, можно и подзабить если все обозримое в порядке.
Делать нужно все и вся, масла, фильтра, масло в вилке, зазор клапанов глянуть, форсунку почистить, осмотреть вариатор со сцеплением, дроссель почисти ( из-за его загрязнений тоже обороты могут плавать). Если дотошный то и в бак загляни, как там фильтр топливный поживает, тормозную смени обязательно и антифриз, ремень просто замерь по ширине. непомешает снять пластик по кругу и проверить состояние крепежей, проводки, клемм соединительных и т.д.
Чем больший объем сделаешь тем лучше, они в япе подолгу киснуть могут

Re: Yamaha Majesty 400

wawan » 04 июл 2014 01:42

Источник

Ямаха маджести 400 ремонт

Всем привет.

Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.

Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.

Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).

Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13

Читайте также:  Ремонт блока управления двигателя скания

Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!

В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.

Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.

Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.

Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!

Источник

Adblock
detector