Меню

Ямаха фазер 600 ремонта

Yamaha FZS600 Fazer. ТО.

Один из моих знакомых приобрел мотоцикл, «за недорого», и по традиции решил сделать ТО, что бы к сезону быть полностью готовым. Предыдущий продавец клятвенно уверял, что месяц назад в мото ему поменяли все жидкости, цепь ГРМ (гремела раньше), помыли и отрегулировали карбюраторы, а так же стоит комплект новых свечей и залито свежее масло. Что не говори- а приятно купить полностью обслуженный мотоцикл за более чем адекватные деньги. Однако, доехать своим ходом оказалось довольно сложно. Мотор кипел, антифриз свистал из пробки термостата, пришлось останавливаться и покупать на заправке антифриз, что бы доползти до места ремонта.

Правда «о полностью обслуженном мото» оказалась довольно суровой. По приезду радиатор был мертвецки холодным. Что же, начнем по порядку.

Впускные манифулды оказались в плачевном состоянии:

Проводка требовала доработки (на фото разЪем питания бензонасоса)

После снятия карбюраторов обнаружил еще один досадный промах.

Нижняя часть соединительного патрубка (первый цилиндр) карбюратора с воздушным фильтром была зажевана до половины, от чего поступал плохо воздух, но хорошо дорожная грязь и пыль.

Третий цилиндр аналогично:

Карбюраторы были естественно загажены как внутри так и снаружи.

Некоторые диафрагмы порваны, — не изношены, а порваны. Видимо из-за не правильной установки.

Тут в принципе все ясно, помыли, почистили ,собрали назад.

Сразу отмыть не удалось, после трехчасового отмокания вышло только так.

пришлось оставлять на сутки 🙂

Радиатор после ДТП (я полагаю) был установлен меньшей площади от печки чего-то там. Как оказалось, патрубок на подогрев карбюраторов антифризом отсутствовал на этом радиаторе а с другой стороны карбюраторов просто заткнут болтом . Так как жидкость не могла циркулировать по кругу, а стояла в промежутке термостат-карбюраторы-болт- то я с трудом продул и промыл магистраль.

Так же отсутствовала трубка №10 на охлаждения oil cooler, точнее ее кусок, от чего и так горячий мотор грелся маслом дополнительно.

По традиции, там торчал болт, заботливо затянутый хомутиком. Вместо антифриза в системе оказалась ржавая вода, по уже понятной причине :))) По этому, недостающие трубки ввариваются в радиатор. К сожалению, мне пока не удалось найти эти пару фотографий среди тысяч других после падения винчестера, но, я надеюсь, скоро они будут.

Снимаю и разбираю корпус термостата:

Шланги все в окиси, как и сам корпус.

Сам термостат заржавел и не работал, от чего жидкость ходила по малому кругу.

Датчик. Вряд ли он мог давать верные показания.

Я проверил все доступные мне трубки и шланги. Картина была печальна. Или окись-грязь:

Или порванные уплотнительные колечки. Все без исключения менял на новые.

Так как термостата в наличии не было, а старый оживить не удалось, то пришлось выбросить его и пустить все по большому кругу. Лучше пусть не догреется чем выкипит по дороге на стоянку.

Здесь разобрался, идем дальше.

Снимаю клапанную крышку для регулировки клапанных зазоров, учитывая «карбюраторы чистили-мыли», вряд ли сюда кто-то лазил. Хотя, при замене ГРМ цепи- должны были.

Меряю зазоры, прихожу в ужас, снимаю пастели и распредвалы.

И любуюсь свежим маслом.

Но самое пожалуй интересное было в натяжителе.

Ребята вместо реальной замены цепи ГРМ, просто наварили гайку на пятак натяжителя, как результат- цепь перестала греметь 🙂 А то, что ушли фазы газораспределения- это все пустяки :))

Читайте также:  Ремонт топливной системы мерседес актрос

Выкручиваю «новые свечи».

Им всего-то пару месяцев 🙂 Да, одну я не смог открутить. По доброй (censored) традиции, ее забили молотком. Пришлось снимать голову, высверливать, заваривать, нарезать новую резьбу и покупать новую прокладку. После всех вышеописанных процедур мотор заработал как часы.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha серии FZS

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha FZS600 Fazer.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 116
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство для владельца Yamaha FZS1000/FZS1000S Fazer.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей FZS1000 и FZS1000S Fazer.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 120
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Owner`s Manual Yamaha FZS6X(C).

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей FZS6X и FZS6XC (FZ6).

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Owner`s Manual Yamaha FZS10A(C)/10V(C)/10W(C)/10X(C)/10Y(C)/10Z(C).

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей FZS10A, FZS10AC, FZS10V, FZS10VC, FZS10W, FZS10WC, FZS10X, FZS10XC, FZS10Y, FZS10YC, FZS10Z и FZS10ZC (FZ1).

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2005-2010
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,0 Mb

Owner`s Manual Yamaha FZS600/600SP Fazer .

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей FZS600 и FZS600SP Fazer.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1999/2001/2002
  • Страниц: 105/108/108
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,2 Mb

Owner`s Manual Yamaha FZS1000/1000N(C)/P(C)/R(C)/S(C)/SR(C) Fazer.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей FZS1000, FZS1000N, FZS1000NC, FZS1000P, FZS1000PC, FZS1000R, FZS1000RC, FZS1000S, FZS1000SC, FZS1000SR и FZS1000SRC Fazer (FZ1).

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2000-2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,6 Mb

Service Manual Yamaha FZS600 `98.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha FZS600 1998 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 364
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Supplementary Service Manual Yamaha FZS600 2000.

Руководство (дополнение) на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha FZS600 2000 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 41
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Haynes Service and Repair Manual YZF600R Thundercat, FZS600 Fazer `96 to `03.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha FZS600 Fazer и YZF600R Thundercat 1996-2003 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 219
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Service Information Yamaha FZS600(P) 2002.

Сервисная информация на английском языке для мотоциклов Yamaha моделей FZS600 и FZS600P 2002 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Service Manual Yamaha FZS1000(N) 2001.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей FZS1000 и FZS1000N 2001 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 403
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Yamaha Motorcycles Service Manual 2005.

Сборник руководств на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по ремонту мотоциклов Yamaha модели FZS1000 и др.

  • Издательство: Yamaha
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb
Читайте также:  С чего начать текущий ремонт мкд

Источник

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Проверка и смазывание педа-
лей тормоза и переключате-
ля передач

Работу педалей тормоза и пере-
ключателя передач необходимо
проверять перед каждой поезд-
кой и оси вращения педалей сле-
дует смазывать по мере необхо-
димости.

Консистентная смазка на
основе литиевого мыла
(универсальная смазка)

Проверка и смазывание рыча-
гов тормоза и сцепления

Работу рычагов тормоза и сцеп-
ления необходимо проверять
перед каждой поездкой и оси
вращения рычагов следует сма-
зывать по мере необходимости.

Консистентная смазка на
основе литиевого мыла
(универсальная смазка)

Проверка и смазывание цен-
тральной и боковой подстав-
ки

Работу центральной и боковой
подставки следует проверять
перед каждой поездкой, а оси
вращения и места контакта “ме-
талл-по-металлу” следует сма-
зывать по мере необходимости.

Если центральная или боковая
подставка не перемещается
плавно вверх и вниз, то обращай-
тесь к дилеру фирмы Ямаха по
поводу их проверки или ремонта.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ Реко.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Консистентная смазка на
основе литиевого мыла
(универсальная смазка)

Смазывание задней подвески

Точки вращения задней подвес-
ки необходимо смазывать через
интервалы времени, указанные в
таблице периодических техъни-
ческих обслуживаний и смазыва-
ния.

систентная смазка на ос-
нове литиевого мыла

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Проверка передней вилки

Проверка состояния и работы
передней вилки должна прово-
диться через интервалы време-
ни, указанные в таблице перио-
дических технических обслужи-
ваний и смазываний, следующим
образом :

Как проверить состояние

Надежно установите мотоцикл
так, чтобы исключить опасность
его падения.

Проверьте, нет ли на внутренних
трубах царапин, повреждений и
больших утечек масла.

Как проверить работу
1. Установите мотоцикл на го-

ризонтальную площадку и
удерживайте его в верти-
кальном положении.

2. Нажав на ручной тормоз,

сильно надавите на рукоят-
ки руля несколько раз и убе-
дитесь в том, что передняя
вилка сжимается и выдвига-
ется обратно без заеданий.

Если обнаружены какие-либо
неисправности или если вилка
не перемещается плавно, обра-
щайтесь к дилеру фирмы Ямаха
по поводу ее проверки или ремон-
та.

Износ или люфт подшипников
руля могут представлять опас-
ность. Поэтому проверку работы
руля необходимо проводить че-
рез интервалы времени, указан-
ные в таблице периодических
технических обслуживаний и
смазываний, следующим обра-
зом :
1. Установите под двигатель

опору для того, чтобы выве-
сить переднее колесо над
землей.

Надежно установите мотоцикл
так, чтобы исключить опасность
его падения.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

2. Возьмитесь за нижние концы

стоек передней вилки и по-
старайтесь сдвинуть их впе-
ред и назад. Если ощущается
даже незначительный люфт,
обращайтесь к дилеру фирмы
Ямаха по поводу проверки или
ремонта руля.

Проверка подшипников колес

Проверка подшипников передне-
го и заднего колеса должна про-
водиться через интервалы вре-
мени, указанные в таблице пе-
риодических технических об-
служиваний и смазываний. Если
ступица колеса имеет люфт или
если колесо не вращается плав-
но, обращайтесь к дилеру фирмы
Ямаха по поводу проверки под-
шипников колес.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Читайте также:  Ремонт костюма для прессотерапии

Этот мотоцикл оборудован ак-
кумуляторной батареей герме-
тичного типа (MF), которая не
нуждается ни в каком техниче-
ском обслуживании. Проверять
уровень электролита и доливать
дистиллированную воду нет не-
обходимости.

Как заряжать аккумуляторную
батарею
Поручите дилеру фирмы “Ямаха”
зарядить аккумуляторную бата-
рею, если есть подозрение, что
она разряжена. Помните о том,
что аккумуляторная батарея
разряжается быстрее, если мо-
тоцикл оборудован дополни-
тельными электрическими уст-
ройствами.

Электролит ядовит и опа-
сен, поскольку содержит
серную кислоту, которая
вызывает тяжелые ожоги. Не
допускайте попадания элек-

тролита на кожу, в глаза или
на одежду и всегда защи-
щайте глаза, работая рядом
с аккумуляторной батареей.
В случае контакта с элек-
тролитом принимайте сле-
дующие меры ПЕРВОЙ ПО-
МОЩИ :
• НАРУЖНЫЕ : Промойте

большое количество воды
или молока и немедленно
обращайтесь к врачу.

• ГЛАЗА : Промывайте во-

дой в течение 15 минут и
обращайтесь за медицин-
ской помощью как можно
скорее.

Аккумуляторные батареи
выделяют взрывоопасный
газ — водород. Поэтому не
приближайтесь к аккумуля-
торной батарее с источни-
ками искр, открытого пла-
мени, зажженными сигарета-
ми и т. п. и обеспечивайте

достаточную вентиляцию
при зарядке батареи в за-
крытых помещениях.

ХРАНИТЕ ЭТУ И ЛЮБЫЕ
ДРУГИЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ
БАТАРЕИ В МЕСТАХ, НЕ-
ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Как хранить аккумуляторную
батарею
1. Если мотоцикл не будет ис-

пользоваться более одного
месяца, снимите аккумуля-
торную батарею, полностью
зарядите ее, а затем помес-
тите ее в сухое прохладное
место.

2. Если батарея будет хранить-

ся более двух месяцев, про-
веряйте ее по крайней мере
один раз в месяц и полностью
заряжайте ее, если необходи-
мо.

3. Перед установкой на мото-

цикл полностью зарядите ак-
кумуляторную батарею.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EC.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Всегда держите аккумуля-
торную батарею заряжен-
ной. Хранение разряженной
батареи может вести к ее
необратимым повреждени-
ям.

Для зарядки герметичных
аккумуляторных батарей
(типа MF) необходимо спе-
циальное зарядное устрой-
ство (с постоянным напря-
жением).
Использование обычных за-
рядных устройств вызывает
повреждение аккумулятор-
ной батареи. Если в Вашем
распоряжении нет специаль-
ного зарядного устройства
для герметичных аккумуля-
торных батарей (типа MF),
поручите зарядку батареи
дилеру фирмы Ямаха.

1. Главный плавкий предохранитель
2. Запасной плавкий предохранитель (4 шт.)
3. Предохранитель системы зажигания
4. Предохранитель системы сигнализации
5. Предохранитель фары
6. Предохранитель вентилятора радиатора
7. Резервный предохранитель (одометра и ча-

8. Предохранитель указателя поворотов и ава-

Замена плавких предохрани-
телей

Главный плавкий предохрани-
тель и коробка предохраните-
лей, которая содержит плавкие
предохранители отдельных це-
пей, расположены под сиденьем.
(Описание операций снятия и
установки сиденья приведено на
стр. 3-12.)

Если предохранитель перегорел,
замените его следующим обра-
зом:
1. Установите ключ в положе-

ние “OFF” (“ВЫКЛЮЧЕНО”) и
выключите соответствую-
щую электрическую цепь.

2. Выньте перегоревший предо-

хранитель и установите но-
вый, имеющий такой же номи-
нальный ток срабатывания.

Требуемые плавкие предо-

хранители:
Главный предохранитель:
30 А
Предохранитель фары: 2 0
А
Предохранитель системы
сигнализации: 10 А
Предохранитель вентиля-
тора радиатора: 10 А
Предохранитель системы
зажигания:

Резервный предохранитель
(одометра и часов):10 А
Предохранитель указате-
ля поворотов и аварийной
сигнализации: 10 А

Источник

Adblock
detector