Утилизатор только с ремонтом

Утилизатор

Дает машинам вторую жизнь

Страна: Россия
Категория: Развлекательное
Телеканал: Че

Для любого автовладельца со временем машина становится частью семьи, которая так же требует внимания и любви, но со временем она устаревает и с ней приходится прощаться. В 2015 году была создана программа «Утилизатор», в которой дается вторая жизнь устаревшим авто, либо они отправляются на утилизацию.

Путь своей машины выбирает автовладелец, но чтобы его реализовать, ему придется принять участие в викторине, ответив всего на 10 вопросов. Все вопросы связаны исключительно с автомобильной тематикой. По результатам этого интеллектуального соревнования участники либо получают деньги на ремонт машины, либо они забирают деньги и их машина утилизируется самым изощренным способом. Ведущим передачи является Юрий Сидоренко — профессиональный автомеханик.

В начале каждой программы Юрий анализирует рынок и узнает стоимость автомобиля. На основе тех поломок, что уже присутствуют в машине, он скидывает цену, называя владельцу реальную стоимость. Далее он предлагает сыграть ему в игру «Повезет — не повезет». Если Сидоренко в течение 15 минут сможет завести машину и проехать на ней круг, то он покупает её по своей цене.

Далее автолюбители отвечают на 10 вопросов ведущего, где за каждый правильный ответ получают денежное вознаграждение. Игрок получает 4 000 рублей за правильный ответ на 1-3 вопросы, 8 000 рублей за правильный ответ на 4-9 вопросы и 20 000 за правильный ответ на 10 вопрос.

Читайте также:  Пробег до капитального ремонта дизельного двигателя

Источник

Измельчитель для раковины, электрический компостер и домашняя червеферма: 5 устройств для переработки органического мусора в условиях городской квартиры

Органический мусор — настоящее бедствие для тех, кто пытается сортировать бытовые отходы у себя дома: его много, он влажный и быстро начинает плохо пахнуть. Но можно научиться его перерабатывать прямо в квартире. О том, как это делать, рассказывает редакторка телеграм-канала ШЭР.

Сортировка мусора, да и вообще сам быт станут намного проще после того, как вы решите проблему с органическими отходами. Они составляют 30–80% всего мусора в хозяйстве каждой семьи. И именно они заставляют выкидывать его чаще, использовать пластиковые пакеты, а также становятся причиной знакомого всем мусорного запаха. Более того, попадая на свалку (особенно в полиэтилене), органика становится настоящей экологической катастрофой. Происходит образование оксида серы, сероводорода и метана. Последний является взрывоопасным, а также активным парниковым газом.

Когда вы правильно избавитесь от влажных отходов, жизнь заиграет новыми красками, главное здесь — выбрать максимально подходящий способ. Если для счастливых обладателей собственного земельного участка всё и так ясно, то жителям многоквартирных домов придется пораскинуть мозгами. Для них и будет наш материал.

Диспоузер

Это тот самый измельчитель мусора, который устанавливается прямо в слив раковины. Такие частенько можно увидеть в американских фильмах, а в ужастиках герои нередко лишаются из-за него руки. Страх повторить их судьбу не имеет под собой никаких оснований: чтобы травмироваться, надо засунуть руку в измельчитель действительно очень глубоко.

Принцип работы диспоузера максимально прост: под потоком воды очистки или просрочка измельчаются и уходят дальше по трубам в канализацию. Среди ограничений: початки кукурузы, чайная гуща, любая пленка, волосы, кости и луковая шелуха. Потребление энергии примерно такое же, как у блендера, то же самое с уровнем шума. А вот расход воды с ним может увеличиться на 6%.

При соблюдении инструкции и рекомендаций производителя проблем с диспоузером возникнуть не должно. Но есть один экологический аспект: приносить реальную пользу он может только в том случае, если на очистных сооружениях используются метантенки, благодаря которым органика превращается в биогаз, используемый для получения электроэнергии. В других случаях диспоузер будет просто еще одним способом выбрасывать мусор на свалку. К сожалению, эта практика для Россия нетипична. Немногие города начали применять такую технологию, среди них Москва (Люберецкие и Курьяновские станции очистки стоков), Екатеринбург и Набережные Челны. Подключена ли ваша канализация к такой системе, можно уточнить у местного предприятия водоснабжения.

Существенное преимущество диспоузера перед остальными инструментами для утилизации — это мгновенное избавление от отходов и минимум усилий со стороны пользователя. Его минусы: высокая стоимость, шум, дополнительное потребление воды, необходимость установки, ограниченность использования.

Читайте также

ЭМ-контейнер

Компостирование в ЭМ-контейнерах, пожалуй, самый экономичный и хлопотный способ. Его суть заключается в микробных биопрепаратах, которые перерабатывают органику в компост в течение трех месяцев. Внешне такой контейнер выглядит как герметичное ведро с небольшим краном снизу, с помощью которого отводится жидкость. Запах, как правило, беспокоит только первые недели. Такой способ утилизации органики предполагает вывоз компоста, которым можно удобрять землю.

Электрический компостер

Отчасти электрический компостер — это тот же ЭМ-контейнер, только подключенный к сети, что делает его значительно более удобным. Он поддерживает нужную температуру и автоматически перемешивает массу. Срок изготовления компоста 2–4 недели, за это время он может переработать порядка 50 кг пищевых отходов. Его существенные минусы: высокая цена, запах при открытой крышке, необходимость менять фильтры и искать место, чтобы пристроить готовый компост.

Вермикомпостер

Вермикомпостер, или вермиферма — здесь роль микробов выполняют черви. В итоге органические отходы превращаются в биогумус. Устройство представляет собой несколько контейнеров, которые устанавливаются друг на друга. Обязательное условие — это отверстия на дне каждого ящика, так черви могут добираться до свежего сырья. Здесь возникает та же проблема, что и с обычными компостерами: запах и необходимость куда-то девать полученный компост. Преимущество такого вида компостирования — возможность изготовить ферму самостоятельно.

Электрический утилизатор

Электрический утилизатор — сравнительно новое решение проблемы органических отходов. Внешне он похож на большую мультиварку, а процесс утилизации выглядит примерно так же, как и готовка в ней. В чашу помещают отходы, включается высокотемпературный режим сушки и их дробление. На выходе из 1 кг отходов получается 100 г мульчи, сухой перемолотой органики без запаха и срока годности. Затем ее можно использовать как удобрение.

Преимущество такого утилизатора в том, что он не требует установки, не распространяет запахи, его уровень шума сопоставим со звуком холодильника, он потребляет небольшое количество энергии, перерабатывает отходы относительно быстро (за три часа). Его существенный минус — очень высокая цена. Но в целом это удобная альтернатива диспоузеру.

Компостный шеринг

Во многих городах России уже сложились сообщества, которые озабочены проблемой утилизации пищевых отходов. Существуют инициативные группы, которые организуют сбор органики у людей. Например, такую группу в Краснодаре организовал «Раздельный сбор». Есть смысл поискать аналогичные группы там, где вы живете, в частности просмотреть обсуждения в сообществах «Раздельного сбора» своего города. (Вот, например, в Зеленогорске.)

Источник

Как в Ижевске снимали программу «Утилизатор»для телеканала «Че»

Ведущий программы рассказал, почему ему так понравился наш город.

Съемки программы «Утилизатор» в Ижевске для телеканала «Че» завершились в минувшее воскресенье. Одним из участников был Константин Бобылев со своей машиной БМВ 87 года. Второй участник – Василий с ВАЗ 2105.

— В целом впечатление положительное от съемок, но мне было тяжело с непривычки, — говорит Константин Бобылев, участник передачи. — Целый день, с 7 утра проходили съемки. Пока сказать не могу, чем закончилась программа, вы увидите это в эфире. Но тех денег, которые можно выиграть на передаче, вряд ли хватит для ремонта иномарки. Ну а для отечественной машины вполне.

«Нас пытались накормить пельменями и картошкой»

Ведущий проекта Юрий Сидоренко тоже остался доволен съемками в Ижевске.

— Очень приятные впечатления у меня оставил город Ижевск, очень красивый город. Мы постарались снять небольшую часть его прекрасных достопримечательностей. Очень красивые планы получились, фактически, как европейский город. Мы снимали с коптером, — рассказал он.

Понравились ведущему программы и жители двора, где проходила первая часть съемок.

— Все хотели накормить нашу съемочную группу пельменями.Кто-то приходил, говорил, давайте мы вам картошечки сейчас сварим, покушаете, — рассказывает ведущий. – Да и с участниками было приятно общаться. Хотя у нас довольно сложная викторина, они достойно выступили.

Справка IZHLIFE:

Программа «Утилизатор» (16+) – телевизионная викторина, в которой принимают участие владельцы старых автомобилей. В программе участники отвечают на вопросы викторины, после чего могут забрать заработанные деньги на ремонт своего авто. Или же не ремонтировать свой автомобиль, но тогда ведущий викторины, профессиональный автомеханик Юрий Сидоренко, утилизирует их старый автомобиль самым безжалостным образом.

Сам ведущий рассказывает о передаче так:

— Если герой выбирает восстановление, я с удовольствием восстанавливаю машину, но только на ту сумму, которая у него имеется. Мы не делаем тюнинг, у нас не программа по тюнингу и прокачке машины, нет. Мы делаем тот ремонт, который можно сделать за 50-80 тысяч рублей. Конечно, полный ремонт того автохлама, который я беру, сделать нельзя. Но, по крайней мере, мы дарим автомобилю вторую жизнь, даем толчок… Когда у человека к автомобилю есть чувства, или с ним связаны какие- то события, и когда человек видит, что автомобиль приобретает красивую форму, дальше он сам продолжит. Доделает, подкрасит, но уже сам доведет до конца, если решает ее оставить.Но, как правило, все же хотят ее продать изначально. Они уже смирились с тем, что они с ней прощаются.

Юрий Сидоренко во время викторины старается вытянуть героев на воспоминания, связанные с его машиной, чтобы тот задумался, а в конце сделал выбор — либо он берет деньги и ее утилизируют ярко,чтобы прощание было красивым. Либо участник говорит,что согласен ее ремонтировать. Тогда машину грузят на эвакуатор и везут в сервис в Москву.

— Я бы хотел, чтобы люди не бросали свои машины, и они не валялись во дворах. Чтобы в этом автохламене жили бомжи и бродячие животные. Вот основной посыл этой программы.Я придумал эту программу исходя из этого посыла. Я исходил из своего двора, где стояло машин 9 таких, которые умирают, и с ними ничего не делают. Они с номерными знаками и их даже эвакуировать нельзя, — поделился ведущий.

Выпуск с ижевчанами покажут уже на следующей неделе.

Источник

Русская версия «Тачку на прокачку» — программа «Утилизатор» — отремонтирует или уничтожит две машины в Твери / фоторепортаж

Текст и фото: Антон Похиляк

На два дня в Тверь приезжала съемочная бригада шоу «Утилизатор» телеканала «Че». Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом.

Идея «Утилизатора» — борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах. Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект. «Я в своем дворе нигде не мог поставить УАЗ — автохлам занимал кучу парковочных мест. Мне хотелось просто взорвать его! – рассказывает ведущий. — А потом родилась идея: почему бы и не взорвать, но на законных основаниях? Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали – так и родился «Утилизатор».

Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях?

Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто. Юрий Сидоренко выбирает, какую машину ему хотелось бы «спасти» или утилизировать, приезжает и оценивает ее реальную стоимость, которая часто оказывается в разы ниже, чем запрошенная владельцем. Если владелец с оценкой соглашается, он может поиграть в интересную «игру»: если автомобиль заводится – Сидоренко предлагает купить автомобиль по названной им цене, нет – по цене продавца. Затем владелец может поиграть в викторину и заработать еще денег, а в конце выбрать – оставить машину и вложить заработанные деньги в ее ремонт или забрать всю сумму, а машину – утилизировать.

Изначально все хотят продать машину.

«Изначально все хотят продать машину, просто потому, что нужны деньги, — продолжает рассказывать Сидоренко. – Ну и потому что нет желания вкладываться в ее ремонт, или просто уже купили другую. Но я все-таки стараюсь мотивировать владельцев оставить машину и отремонтировать ее. Некоторые меняют решение уже перед самой утилизацией — когда мы с хозяином авто приезжаем на полигон, он, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, начинает думать и в итоге может решить оставить дорогую ему машину».

Хозяин авто, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, часто меняет решение.

Вначале программа ликвидировала автохлам только в Москве. Однако немало заявок приходило и из других регионов, тем самым подтверждая, что аналогичная проблема существует не только в столице. И теперь «Утилизатор» — в путешествии по России. «Мы уже побывали в Рязани, Туле, и сейчас приехали в прекрасный город Тверь – мне здесь и правда понравилось, в первую очередь тем, что нет высоких, больших домов, отчего Тверь — маленькая и уютная. Уже несколько раз подходили местные жители, говорили, мол, «у нас вон там еще машина старая стоит, заберите». То есть видно, что люди заботятся о своих дворах».

В Твери в целом автохлама, на первый взгляд, меньше.

Сидоренко успел оценить и «качество» тверского автохлама: «Здесь, как и в Рязани с Тулой, на мой взгляд, более аккуратно и трепетно относятся к своим авто, поэтому убитые машины в лучшем состоянии, чем в Москве. Да и в целом автохлама, на первый взгляд, меньше».

Это — 12-летняя «пятнашка» Александра. Он подал заявку на участие в «Утилизаторе» сам.

В Твери ведущий выбрал две машины: 12-летнюю «пятнашку» Александра (он подал заявку сам) и 22-летнюю «шестерку» Любови (ее участвовать пригласили сами авторы программы). Оба владельца ожидаемо нацелены на продажу машины, но при этом говорят, что окончательного решения еще не приняли. Каким оно будет в итоге, зрители обязательно узнают, но не ранее сентября — съемочной группе предстоит побывать еще во многих городах, отснять немало материала, и только после этого начнется монтаж и выходы эпизодов в эфир. Хотя Сидоренко во второй день поведал, что решение Александра его «вполне устроило».

Съемки обоих эпизодов проходили во дворе многоэтажки в районе Речного вокзала. Ожидаемых прожекторов, операторских кранов с большими видеокамерами нет – программа снимается четырьмя операторами, у трех из которых в руках фотоаппараты с мощными объективами, у четвертого – планшет и камера GoPro на штативе для съемки общего плана или, наоборот, если надо снять глубоко под капотом. Кадр, который займет в передаче всего несколько секунд, могут снимать по нескольку минут – особенно, если ведущему нужно что-то сказать.

А это — 22-летняя «шестерка» Любови. Ее участвовать в шоу пригласили сами авторы программы.

Не обходятся съемки и без зрителей, поклонников, автографов и фото на память с ведущим. В одном случае к нему подошел отец, которого привел сын лет 12-ти, и попросил расписаться на открытке с красивым автомобилем. «Сын ни одной вашей передачи не пропускает!», — радостно отметил мужчина, пока счастливый мальчик молча смотрел, как Сидоренко пишет ему пожелание и вручает еще и магнит от телепрограммы.

Сидоренко отмечает, что программа стала «лучом света» для тех, кто давно не мог избавиться от стоявших во дворах старых машин. «Люди пишут нам, чтобы мы забрали автохлам, и об этом узнает все больше и больше горожан – то есть уже появился некий социальный подтекст, и надежда, что когда-нибудь наши дворы станут чистыми от старого «железа».

Источник

Оцените статью