Устройство по ремонту поддонов

Поддон картера двигателя: возможности ремонта

Конструкция и назначение

Поддон картера двигателя представляет собой металлическую конструкцию выполненную как правило из алюминия, однако в старых авто он мог изготавливаться из стали. По форме поддон картера напоминает вытянутый прямоугольный таз, крепится к блоку цилиндров с нижней стороны через прокладку на шпильках либо на болтах. На нижней или боковой поверхности размещается пробка, предназначенная для слива масла из двигателя.

Поддон предназначен, во-первых – для защиты масляного приемника, коленчатого вала, других деталей картера двигателя от механических повреждений, грязи и пыли. Во-вторых – служит емкостью для моторного масла. Именно из него масляным насосом оно, через фильтр, подается наверх – в головку блока цилиндров, откуда, смазав детали газо-распределительного механизма и шатунно-поршневой группы, стекает обратно.

Возможные неисправности

Неисправности этой детали случаются, и игнорировать их опасно, так как потеря масла грозит серьезным и дорогостоящим ремонтом ДВС. Диагностировать их легко по подтекам масла — характерной небольшой лужице, которая остается на асфальте после ночной стоянки и мокрому поддону. Причинами подтеканий могут быть:

  • слабо затянутый болт поддона картера;
  • износ прокладки;
  • слабая затяжка сливной пробки;
  • трещины в металле.
Читайте также:  По ремонту тракторной телеги

Трещины в металле являются куда более серьезной проблемой, чем плохо затянутый болт. Они могут появляться в результате ударов о крупные камни, бордюры и тд. Даже в том случае если под картер установлена защита, треснуть он может из-за несоблюдения моментов затяжки болтов, рекомендованных производителем. Также трещина может возникнуть, если после замены масла или ремонта сильно затянуть сливную пробку. Она имеет слегка коническую форму, изготовлена из более твердого метала, и может разорвать поддон. Такую трещину трудно увидеть, и некоторые работники сервисов, пытаясь устранить течь возле пробки, затягивают ее еще сильнее, чем впоследствии усугубляют ситуацию.

Стоит отметить, что небольшое «отпотевание» вокруг масло-сливной пробки, при отсутствии капель и потеков, является нормальным явлением.

Поддон картера двигателя: ремонт

Часто ремонт или восстановление поддона картера двигателя можно осуществить самостоятельно.

Когда течь возникает в районе прокладки между поддоном кратера и блоком цилиндров, прежде всего стоит проверить затяжку болтов/гаек крепления. Затягивать болты необходимо согласно моментам затяжки, рекомендованным производителем, иначе можно сорвать резьбу или спровоцировать появление трещины – тогда придется делать более сложный и дорогостоящий ремонт, восстанавливая герметичность картера двигателя.

Если затяжкой болтов устранить течь не удалось, необходимо заменить прокладку. В этом случае, без снятия поддона не обойтись. Это не сложно сделать из смотровой ямы, на эстакаде или подъемнике. Как снять и установить поддон картера двигателя самостоятельно мы рассмотрим далее.

Самой легкоустраняемой неисправностью можно считать плохо затянутую сливную пробку, ее могли просто забыть хорошо затянуть после очередного ТО. Затягивается она при помощи соответствующего ключа, усилием руки, не применяя дополнительных рычагов или труб.

А вот если вы диагностировали в своей машине трещину поддона картера, то лучший способ ремонта — его полная замена. Однако бывают ситуации, когда автомобиль редкой модели или новая деталь стоит достаточно дорого, есть несколько способов восстановления ее целостности. Например, с помощью клея, сухой сварки или сварки аргоном.

Как самостоятельно снять и установить масляный поддон

Это не сложная процедура, под силу большинству автолюбителей, хотя и требует некоторых навыков ремонта и наличия инструментов. В зависимости от марки автомобиля возможны нюансы. Например, в автомобилях ВАЗ классического семейства, с продольным расположением двигателя, нужно приподнимать движок. Поэтому перед тем как приступать к самостоятельной разборке, ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля.

Порядок демонтажа масляного поддона:

  • Подготовьте чистую тару – это может быть канистра с широким горлышком либо обрезанная. Ее объем должен соответствовать, кол-ву масла в двигателе вашей машины;
  • Заедьте на смотровую яму или эстакаду, вам будет удобней, если она будет достаточно глубокой, чтоб можно было стоять под машиной во весь рост;
  • Прогрейте двигатель до температуры 50-60 градусов, моторное масло станет более жидким и текучим;
  • Если установлена защита моторного отсека, то снимите ее, обычно она крепится на 3-4 болта;
  • Аккуратно выкручивайте сливную пробку, подставив под нее заранее подготовленную тару, будьте осторожны — масло обязательно потечет вам на руки и возможно куда-то еще;
  • Открутите масло-заливную пробку. После откручивания заливной пробки поток вытекающего масла резко усилится, следите за тем, чтоб оно текло в канистру и потери были минимальны;
  • Дождитесь, пока все масло стечет, и приступайте к откручиванию болтов/гаек крепления;
  • Если все болты откручены, а поддон картера не снимается усилием рук, это означает, что произошло склеивание деталей. Нужно по нему постучать резиновым молотком, аккуратно поддевать отверткой или другим плоским предметом, но так чтоб не повредить места соединения. Из-за царапин в дальнейшем может образоваться течь.

Теперь, когда поддон снят, можно проводить ремонт, а также увидеть устройство картера.

Монтаж проводится в обратной последовательности. Сливную пробку нужно сразу вкрутить в поддон, а масло заливать через заливное отверстие в последнюю очередь. Рекомендуется совместить ремонт поддона с заменой масла. Важно следить за правильной затяжкой болтов и пробки, о чем уже упоминалось.

Прокладка

Именно прокладка обеспечивает герметичное соединение частей двигателя. При покупке следите за соответствием артикула. Отремонтировать изношенную прокладку не возможно. Рекомендуется после каждого снятия поддона картера, при установке, осуществлять ее замену. При этом нужно тщательно и очень аккуратно очистить поверхности, которые будут соприкасаться, от остатков старой прокладки и герметика.

Чтоб улучшить свойства прокладки, можно использовать графитную смазку, специальный герметик для картера двигателя, либо любой термостойкий герметик на основе силикона.

Графитная смазка наносится на обе стороны прокладки тонким слоем, после сборки она заполняет микро-полости, а под действием высоких температур твердеет.

Использовать специальный герметик предпочтительней, он наносится тонким равномерным слоем по всей площади прилегания, на поддон и на блок цилиндров. После сборки герметик высохнет и, как бы, склеит поверхности, обеспечив плотное прилегание и герметизацию.

Некоторые мастера используют герметик вместо прокладки, в таком случае его слой должен быть более толстым, но лучше этот способ оставить на случай, если автомобиль настолько редкий, что к нему трудно найти нужную прокладку.

Холодная сварка

Самый дешевый способ заделать трещину – ремонт холодной сваркой. Надежностью, он не отличается, потому что это не заваривание, а скорее замазывание/заклеивание. Холодная сварка, как правило, состоит из двух компонентов, которые перемешивают между собой, наносят на поврежденное место и дают застыть. Перед этим обязательно нужно обезжирить и хорошо зачистить поврежденный участок. В случае с небольшой трещинкой, можно попытаться герметизировать ее, не снимая поддона. При выборе холодной сварки обращайте внимание на температуру, при которой она сохраняет свои свойства – она должна быть не менее 200 градусов.

Сварка аргоном

Сварка аргоном – это самый эффективный способ удаления повреждений. Таким видом сварки можно заваривать как алюминий, так и любые другие сплавы цветных металлов. Хороший сварщик легко сможет устранить трещину или заварить небольшое отверстие, при этом шов никак не скажется на функционале. Недостаток такого ремонта – высокая цена. Можно конечно сэкономить, если снять деталь самостоятельно и обратится непосредственно к специалистам по сварочным работам. Но в случае с распространенными марками бюджетных автомобилей дешевле обойдется замена поддона картера новым.

Для ремонта также можно использовать клей. Существует много различных видов, которые позволяют заклеивать метал, но износостойким, термостойким и водостойким по-прежнему остается эпоксидный. Его основу составляют смолы, вещества для ускорения отвержения, другие наполнители. По применению эпоксидный клей аналогичен сухой сварке, также является двухкомпонентным и бывает в пастообразной или жидкой форме.

Как защитить поддон картера от повреждений

Поддон картера может быть поврежден в результате езды по плохим дорогам, наезда на крупный камень или бордюр. Поэтому нельзя отворачиваться от вопроса о его дополнительной защите.

Защиты двигателя бывают нескольких видов:

Полимерные или пластиковые варианты не могут гарантировать надежной защиты, несмотря на их низкую стоимость, в условиях плохих дорог крепить их не стоит.

Алюминиевая защита имеет небольшой вес и коррозийную стойкость, но из-за высокой стоимости и мягкого металла, использовать ее при езде по плохим дорогам также не рекомендуется.

Титановые были бы идеальным вариантом, по всем характеристикам, если бы не их дороговизна. Пока они остаются прерогативой для автомобилей премиум класса.

Оптимальным решением будет защита двигателя, изготовленная из стали. Она надежно убережет картер мотора при своей невысокой стоимости. На многих современных автомобилях заводом-изготовителем предусмотрена возможность установки защиты двигателя. Поэтому, чтоб упростить монтаж, подбирать ее нужно с учетом марки и модели вашей машины. Не лишним будет уплотнить защиту, установив специальные вставки, чтоб она не дребезжала при движении, или периодически контролировать затяжку болтов крепления.

Поддон картера есть не только у двигателей внутреннего сгорания. Он также может быть и у электродвигателя, коробки переключения передач, будь это вариатор, ручная или автомат. Там он выполняет практически такие же функции и в некоторых случаях, например, если это внедорожник для трофи-ралли, требуется более мощная картерная защита, не только двигателя, но и других механизмов.

Источник

Ремонт деревянных поддонов

Деревянные поддоны – чрезвычайно востребованная вещь в сфере грузоперевозки. Они предназначены для надежной фиксации товара и его последующего разрешения на разных уровнях в складских помещениях. Деревянные тары эффективно сохраняют целостность груза при его транспортировке и длительном хранении.

Среди основных преимуществ использования деревянных паллетов выделяют:

  • Низкая цена
  • Многофункциональность
  • Большую грузоподъёмность
  • Прочность
  • Легкий вес
  • Экологичность материала
  • Возможность многоразового использования, а также их ремонт

Разберем последний пункт подробнее и ответим на вопросы: «Какова грузоподъёмность деревянного поддона?», «Сколько раз поддон можно его использовать?» «Как починить деревянный поддон?».

Грузоподъёмность деревянного поддона в среднем от 1,5 до 2,5 тонны, в зависимости от габаритов тары. Причем поддон выдерживает такую нагрузку многократно, не только при разовом использовании. Поддон соответствующий евростандарту и ГОСТ выдерживает до восьми циклов эксплуатации.

Нередко предприятиями приобретаются и б/у поддоны с целью сокращения бюджета. Б/у поддоны не сильно уступают по показателям новым, это отличное решение если груз не требует слишком аккуратной транспортировки или для хранения товаров на складе.

Несмотря на такие впечатляющие показатели со временем даже самые надежные тары приходят в непригодное состояние. Важно вовремя выявить степень и причину износа, а после устранить ее.

Когда необходим ремонт поддона?

Основная причина непригодности поддона — это его деформация в связи с частым использованием. На досках тары со временем появляются сколы или трещины, при не своевременном ремонте которых груз может повредится.

  • Поломка деревянной доски настила
  • Поперечная или продольная трещины досок
  • Нарушения соединений элементов поддона

Технология ремонта деревянных поддонов

Технология ремонта паллета так же проста, как и сама его конструкция.

1.Разборка

При самостоятельной разборке тары или демонтаже ее отдельных элементов важно не нарушить конструкцию и не допустить новых поломок.
Статью о том Как правильно разобрать поддон вы можете прочесть в нашем блоге.

2. Замена сломанной или изношенной детали

В изготовлении поддонов используются термообработанные материалы, благодаря чему древесина тары защищена от насекомых и грибков. Заменяя комплектующею деталь поддона, необходимо так же произвести ее обработку. Так поддон прослужит вам дольше и не потребует повторного ремонта в скорые строки. Ремонтируя поддон так же важно помнить о стандартах ГОСТ и придерживаться точной схемы.

Плюсы самостоятельного ремонта поддона:

  • Работы по месту
  • Отсутствие денежных затрат
  • Экономия времени на транспортировку

Однако стоит помнить, что некачественно выполненный ремонт и нарушение технологий может повысить риски во время очередной погрузки и транспортировки товара. Если поломка поддона существенна лучшим решением будет сдать старые поддоны или обменять их на новые.

Источник

Ремонт поддонов — расписываем по порядку

Поддоны при эксплуатации постоянно подвергаются сильной физической нагрузке, что приводит к повреждениям или их полному разрушению. Поэтому своевременное оказание услуги ремонта поддонов является одним из важных шагов. Это поможет вам избежать проблем с доставкой грузов и дополнительными затратами.

Стандартный поддон, который соответствует требованиям ГОСТ, выдерживает до семи или восьми циклов, что соответствует европейским стандартам и российским требованиям качества. Этот период можно увеличить, при правильном и бережном его использовании.

Ремонт деревянных поддонов б/у: исправить дефекты продукции, бывшей в употреблении!

Деревянные поддоны имеют невысокую стоимость, но это не является их единственным преимуществом. После поломки можно выполнить ремонт поддонов с помощью профессионалов в нашей компании. Это намного выгоднее покупки нового изделия. Ремонт деревянных поддонов — приоритетное направление нашей деятельности. Услуги оказываются крупным логистическим компаниям и всем торговым, производственным предприятиям при необходимости. Мы обеспечиваем восстановление и реставрацию, полноценный ремонт деревянных паллетов по привлекательным ценам.

Обращение в нашу организацию — гарантия избавления от необходимости самостоятельного ремонта, поиска помещения для выполнения технически сложных работ, обучения персонала и соблюдения стандартов качества, покупки новых инструментов. Сотрудничество с нашей организацией дает вам конкретные преимущества. Любой клиент может передать нам паллеты для последующего ремонта по умеренной стоимости. За долгие годы профессиональной работы компании удалось добиться высокого качества ремонта деревянных поддонов. После наших манипуляций ваша тара снова будет выглядеть новой и станет функциональной.

Как определить, подходит ли паллет для повторного использования?

В современных стандартах очень четко прописаны все основные требования. Деревянный поддон может рассыхаться, из-за чего возможны отклонения в его размерах и форме. Наличие трещин, или сколов могут понижать его долговечность и общую прочность, поэтому желательно, чтобы они отсутствовали на поддоне.

Девять шашек, которые устанавливаются на нем, должны быть обязательно в наличии, если даже одной из них нет – такой поддон считается бракованным.

Доски обязательно должны быть целые. Мелкие трещины допускаются, так как это дерево и ему свойственно порой иметь небольшие трещины. Также в поддоне не должны торчать гвозди, которые могут травмировать работников или поцарапать груз и технику.

Когда требуется ремонт паллет?

Во время погрузочно-разгрузочных работ деревянная тара подвергается высокой нагрузке, вследствие чего после нескольких циклов образуются деформации и поддоны становятся непригодными к последующей эксплуатации. Из такой ситуации есть два выхода:

  • Приобрести новую деревянную тару.
  • Утилизировать вышедшую из строя деревянную тару.

Но оба они чреваты убытками для Вашего предприятия. Одна из услуг компании «Паллет Бизнес» – ремонт деревянных поддонов. С ее помощью Вы не только исключите убытки, но и получите прибыль. Мы покупаем тару в различной степени износа, однако ремонтируем лишь ту, которая сможет сохранить свою функциональность в дальнейшей эксплуатации.

Варианты услуг: что предлагают эксперты

Ремонт поддонов в Москве и Московской области — главный вид нашей деятельности. Мы можем предложить оперативный обмен продукции на исправную (отреставрированную) с учетом характеристик вашего оборудования. Наши специалисты никогда не дают гарантию положительного результата впустую. Сначала оперативно проводится оценка состояния деревянных поддонов. Иногда случается, что конструкция уже не подлежит ремонту и восстановлению. Но мы не будем тянуть время и сразу укажем на результаты диагностики.

Какое оборудование для ремонта мы используем?

Многие компании выполняют лишь простой ремонт б/у поддонов, не требующий особенных усилий. Но наши мастера не ищут легких путей и предлагают исправить состояние деревянных паллетов даже при необходимости замены большого количества (до пяти!) элементов, исправления поперечного перелома досок. Наша организация располагает огромным количеством комплектующих и расходных материалов. Это большой плюс, ведь наличие инструмента помогает быстро проводить ремонт деревянной тары, подбирать комплектующие для разных поддонов.

Специалисты нашей организации пользуются исключительно профессиональным оборудованием и имеют в арсенале такие материалы, как: пневматический инструмент, гвозди, сабельные плиты и деревянные инструменты. Сам ремонт предполагает удаление слоя с рабочей поверхности паллета и стягивание шпильками. Также деревянные поддоны подвергаются грунтованию и покрываются специальным слоем композитного материала для действенной защиты.

В чем заключается наш профессионализм?

Наша фирма предлагает заказать ремонт деревянной тары в Подольске, Климовске, Чехове, Серпухове, Домодедово, Видном, Щербинке, Троицке, Бронницах и Апрелевке. Вы оцените преимущества сотрудничества с профессионалами:

  • оперативное выявление степени износа поддонов, выезд на место во всем инструментом;
  • вывезение паллетного лома;
  • отсутствие необходимости в содержании мастеров по ремонту;
  • минимальные временные затраты на второстепенные задачи, на ремонт;
  • быстрое, надежное, качественное восстановление деревянной тары;
  • впечатляющий опыт трудовой деятельности свыше пяти лет позволяет мастерам восстанавливать битые поддоны разной конфигурации.

Предлагаем качественный ремонт любых разновидностей деревянных паллет, включая поддоны нестандартных размеров. Изделия после ремонтных работ полностью отвечают всем требованиям, которые предъявляются при транспортировке грузов. Получить дополнительную информацию можно у менеджеров.

Условия и выгоды сотрудничества

Если в распоряжении Вашего предприятия имеется вышедшая из строя тара, Вы можете сдать ее на наш склад или заказать ее вывоз. Услуги нашей компании выгодны для масштабных логистических центров, производителей товаров. Условия вывоза мы обсуждаем с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

После ремонта деревянные паллеты получают статус бывших в употреблении, однако могут использоваться по назначению. Некоторые компании специально закупают тару б/у, что позволяет сократить расходы на обустройство склада и регулярно обновлять используемые поддоны.

В чем заключается выгода Вашей компании при продаже вышедшей из строя деревянной тары? Во-первых, Вы освободите место на складе или предприятии и сможете использовать его по назначению. Во-вторых, Вам не придется обучать ремонту поддонов персонал.

Если Вас заинтересовали наши услуги – связывайтесь с нами в телефонном режиме.

Источник

Оцените статью