Установка ремонт тонировка автостекол

Тонирование стекол

Тонирование автостекла занимает от 2 до 3 часов

Автомобиль следует помыть, перед началом работ.

Мы даем 1 год гарантии на тонировку авто стекла, что она не отклеится и не покроется пузырями.

Стоимость работ по тонированию

Полное тонирование
(без передних 2-х боковых и лобового)

Тонирование 1 бокового стекла

Тонировка заднего стекла

Растонировка 1 стекла

Тонирование автостекол поможет преобразить внешний вид Вашего автомобиля, делая его элегантным и эстетичным, а также позволяет скрыть салон от посторонних глаз. Важным фактором, влияющим на принятие решения о тонировании автостекол, является не просто солидный вид Вашего авто, но и Ваша личная безопасность. В чем заключается Ваша безопасность? Тонирование автостекол позволяет нейтрализовать слепящий свет встречных автомобилей в темное время суток, к тому же тонированные стекла эффективно поглощают солнечный свет, тем самым благотворно влияя на ваше зрение. Еще одно важное преимущество тонирования заключается в том, что нанесении пленки на закаленные автостекла предотвращает разлетание стекла в момент аварии. А знали ли Вы, что тонированное стекло немного сложнее разбить нетонированного, обыкновенного автостекла? Проведенные испытания, подтвердив все вышесказанное, показали, что тонированное стекло выдерживает удар примерно в 70 Дж, а это равносильно тому, что бросить камнем в стекло с очень близкого расстояния.

Высококачественные пленки для тонирования состоят из 6-8 слоев и представлены на отечественном рынке такими производителями как SAN-TEK, FOLIA TEC, Solar Gard, Jonson и многими другими не менее известными производителями. Пленка состоит из нескольких компонентов: напыленный металл, краситель, а также полимер, состоящий из нескольких слоев. Большинство производителей при изготовлении тонировочной пленки используют специальный защитный слой, который получил название Scratch Resistant. Данный защитный слой предотвращает помутнение пленки и препятствует ее затиранию. Тонирование пленками осуществляется при помощи клея активируемого водой, и клея или адгезива, реагирующего на давление, то есть прижатие пленки к автомобильному стеклу.

Современные автоцентры используют еще один метод тонирования автостекол — напыление. Сразу стоит отметить, что данный метод тонирования в несколько раз дорогостоящее тонирования стекол пленками. У данного метода есть как свои преимущества, так и свои недостатки, к примеру, такие как царапание и зеркальность. Основным минусом напыления является то, что единожды произведенная тонировка уже не смывается. При тонировании автостекол методом напыления необходимо добиться равномерного нанесения слоя на стекло, так как любая неровность будет приносить Вашему зрению дискомфорт.

Компания «Автостекло 24» объявляет акцию! Специальные цены на австостекла в наличии, на складе компании! Стекло.

Источник

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Источник

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле — как самостоятельно сделать

Эта проблема часто появляется в жизни автовладельцев. Дефекты появляются под воздействием внешних факторов (например, аварии или простого камня). Почему рискованно ездить с такими повреждениями? Прежде всего, это опасно для здоровья водителя. Прочность детали уменьшается и при следующем воздействии велика вероятность разрушения. Осколки могут причинить травму. Также снижаются угол обзора, что тоже небезопасно.

Если собираетесь продавать авто, косметические дефекты могут сказаться на стоимости (даже при исправном техническом состоянии). Еще важный фактор — устранить трещину дешевле замены автостекла.

С точки зрения нормативов, повреждение на лобовом элементе не может быть больше 15,7 см в длину (смотрите ГОСТ 2018 года).

Запрещено эксплуатировать машину с дефектами стекла в близости от стеклоочистителей.

Узнайте стоимость ремонта сколов и трещин на лобовом стекле онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Серьезные дефекты реставрировать самостоятельно возможно, но велика вероятность, что останется след. Тогда есть риск не пройти технический осмотр. Сколы ветрового стекла не регулируются законом, поэтому действуйте, исходя из здравого смысла. Есть ряд ситуаций, исправить которые поможет только замена:

  • дефекты по краям (нарушается прочность, ремонтировать бессмысленно — будут постепенно расти, несет высокую потенциальную опасность для здоровья людей при последующих авариях);
  • трещины в области обогрева (температурные перепады значительно увеличивают риск разрушения детали);
  • повреждение составляет более трети общей площади (ремонт выйдет дороже установки нового элемента).

Как лучше — ремонт автостекол своими руками или силами специалистов

В самостоятельной работе есть ряд преимуществ. Одно из них — экономия (при наличии специальных навыков и оборудования). Если никогда прежде не сталкивались с подобной деятельностью, найдите пошаговое видео с подробной инструкцией или посоветуйтесь со знающими людьми (опытными владельцами, специалистами автосервисов). Вы будете точно понимать, насколько качественную провели работу. К недостаткам мы относим необходимость покупки инструмента и освоения технологии. Также учтите, что в “домашних” условиях спецрастворы застывают долго (особенно если нет УФ-лампы).

При обращении в СТО, вы получаете услугу, выполненную квалифицированными людьми.

Всего за один день они сдадут работу “под ключ”. Сложность заключается в поиске хорошего техцентра с подходящим ценником.

Ремонт автостекол и трещин своими руками, конечно, возможен. Если же вы хотите сэкономить время или столкнулись со сложной ситуацией (многочисленные сколы, длинные трещины), лучше не пытаться самостоятельно починить стекло. Можно попытаться, но восстановленные с нарушением технологии трещины могут лопнуть на ходу. Подушки безопасности в этом случае бессильны.

Ремонт автостекол своими руками — как на видео

Основная задача — сохранить прочность детали, сделав повреждение невидимым.

Универсальный принцип работы:

  • сразу при обнаружении дефекта закройте его скотчем (в противном случае грязь может быстро усугубить ситуацию);
  • на проблемном участке около повреждения делают дополнительное отверстие (цель — уменьшить нагрузку);
  • из трещины выкачивают воздух;
  • разрушенную область заполняют прозрачным полимером (приобретайте специальные средства в проверенных магазинах);
  • затем подсвечивают участок УФ-лампой для ускорения процесса затвердевания (если у вас ее нет, следуйте рекомендациям производителя).

Ремонт автостекол (сколов) своими руками позволяет сэкономить. В автосервисах дорого обходится восстановление стекол, когда речь идет об автомобилях высокого класса. Цена сопоставима со стоимостью готового набора инструментов. Часто в прайс-листе обозначается длина повреждения и ценник, исходя из этого параметра. При незначительных повреждениях есть смысл действовать самостоятельно.

Что необходимо для ремонта автостекол своими руками

Конечно, можно взять готовый ремкомплект. Второй вариант — собрать все необходимое по отдельности:

  • полимер (коэффициент его преломления должен совпадать со стеклом);
  • инжектор с мостом (нужен для ввода жидкого средства в углубление);
  • насос (для введение средств под давлением и удаления из воздуха поврежденной области);
  • алмазное сверло (нужна дрель со скоростным регулятором, чтобы проделать отверстия в стекле);
  • скрайбер (нужен для очистки рабочей области от осколков);
  • фонарь (без него сложно обнаружить пузырьки).

Ремонт автостекол — как это делается

Мы уже описали основной алгоритм работы. Давайте остановимся на нюансах. В некоторых ситуациях зачисткой скрайбером автовладельцы пренебрегают, желая сэкономить время. Иногда это оправданно, но мы рекомендуем проводить все технологические этапы без исключения.

При нанесении жидкого полимера действуйте равномерно и не торопитесь, чтобы хорошо заполнить пустоты. Мы уже упоминали готовые ремонтные комплекты. Перечислим популярные варианты:

  • Windshield Repair Kit (подходит для прозрачных и тонированных стекол, используется вакуумный принцип и затвердевает уже через 20 минут);
  • GlassProfi (подходит для повреждений не глубже 0,3 см, полимер высыхает за 4 часа);
  • Permatex (подходит для быстрого ремонта — не трещин, клей может растворить краску — закрывайте участки в зоне риска);
  • Done Deal DD 6584 (клейкий состав самый прочный среди всех наборов в этом списке);
  • Wiederkraft WDK-65182 (подходит только для работы в помещении, для застывания полимера требуются солнечные лучи).

Источник

Читайте также:  Виды подъемников для ремонта скважин
Оцените статью