Установка для ямочного ремонта дорог тайфун

Машина для ямочного ремонта дорог Тайфун

Вы можете скачать буклет с описанием принципа работы и техническими характеристиками машины для ремонта дорог «Тайфун» ниже — в формате PDF или Word на выбор:

Скачать буклет в PDF (Adobe Acrobat Reader)
(

3 Мб)

Дорожно-ремонтная установка для ямочного ремонта дорог «ТАЙФУН»: тех.характеристики и комплектация оборудования:

Машина для ямочного ремонта дорожного покрытия может быть установлена на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и пр. Также эта техника для ремонта дорог может устанавливаться и на двуостный полуприцеп. Данная дорожно-ремонтная техника предназначена для автоматизации процесса ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий с использованием разнофракционного щебня, а также эмульсии и воды. Машина для ремонта дорог «Тайфун» в механизированном режиме осуществляе приём, доставку и выдачу компонентов дорожного покрытия.

Характеристики установки для ямочного ремонта дорог «Тайфун»

— для фракции 10-15 мм

Объем бака для воды

Объем бака для эмульсии

Объем бункера для щебня

Масса порожней машины для ямочного ремонта:

— для фракции 5-10 мм

Производительность оборудования в смену до

Силовая установка , установленная на машине для ямочного ремонта дорожного покрытия — дизельный двигатель HATZ 3L41C (52лс/38кВт), подающий воздушным потоком щебень. Воздуходувка, установленная на машине для ремонта дорог (и приводимая в движение валом от дизеля) — KAESER OMEGA 43P роторного типа.

Производительность оборудования для ямочного ремонта: 13 м 3 /мин., рабочее давление — 1 атмосфера, ресурс работы установки для ремонта дорожного покрытия — 100.000 часов.

Вода и эмульсия в ходе работы дорожно-ремонтной техники «Тайфун» подаются мембранными насосами ALFA LAVAL (с функцией фильтрации).

Гидросистема установки для ямочного ремонта «Тайфун» представлена в виде объемного нереверсивного гидропривода марки СМГ-315 (с дроссельным регулированием частоты вращения гидромоторов).

Частота вращения гидромотора: 10. 50 об/мин.

Емкость масляного бака установки «Тайфун»: 40 литров.

Пневмосистема: двухцилиндровый компрессор (10-12 атм.) производства Италия.

Регулировка давления: оборудование фирмы CAMOZZI.

Электросистема: генератор 24 V 40A (Германия)

Возможность контроля температуры эмульсии и подогрев. Круговая циркуляция эмульсии от застывания в холодный период времени. Пневмо-подъем и опускание рабочего органа — стрелы. Подогрев эмульсии по выбору — на газе или на ДТ Два шнека позволяют раздельно подавать в рабочий орган-форсунку щебень разной фракции.

Для крепления установки ремонта дорог «ТАЙФУН» на шасси автомобиля изготавливается и устанавливается переходная рама, крепление которой к шасси автомобиля производится с помощью скоб, что позволяет снимать УРД на зимний период, а это дальнейшем позволяет устанавливать оборудование для разбрасывания песка.

Кроме этого на УРД сделано ряд технических доработок, улучшающих ее эксплуатационные данные, а именно:

— УРД изготавливается с низко-расположенной стрелой от уровня поверхности не более 1,3м, что значительно улучшает ее маневренность и уменьшает вес стрелы и ее парусность.

— на установке устанавливается утепленный бак с эмульсией, что способствует снижению расхода газа на подогрев эмульсии;

— на УРД реализован автоматический режим подъема и опускания стрелы, значительно облегчающий нагрузку на оператора, тем самым повышающий производительность труда;

— на установке подача эмульсии и подачи воды производится автоматически и управляется с пульта оператора;

— на УРД изготовлены и установлены легкосъемные крышки горловин баков;

— на УРД реализовано новое решение, препятствующее, прилипанию поплавка;

— на установке контроля работы и расхода топлива устанавливается счетчик моточасов;

— разработанная и установленная система круговой циркуляции эмульсии препятствует застыванию эмульсии в трубопроводах в при низких температурах;

— плавная регулировка оборотов двигателя с пульта оператора позволяет подбирать разные режимы работы в зависимости от глубины и размеров ремонтируемых ям.

На установке монтируется дополнительное оборудование, две мигалки желтого цвета, а также изготавливаются и устанавливаются брызговики, металлическая лестница, площадка в рабочей зоне с ограждением.

Принцип работы машины для ямочного ремонта дорог выглядит следующим образом:
Сперва щебень, посредством приводимых гидромоторами в движение шнеков подается из бункера к шпекопроводу. Далее по гибкому шнекопроводу воздуходувка (при помощи воздушного потока) доставляет щебень в рабочую зону. Вода и эмульсия подаются в рабочую зону мембранными насосами, приводимыми в движение сжатым воздухом от компрессора. Давление контролируется с помощью манометров и регулируется регуляторами давления подачи. Щебень смешивается с эмульсией в рабочем органе машины — форсунке и подается в ремонтную яму на дорожном покрытии. Управление машиной осуществляется с пульта, смонтированного на рабочем органе. УРД имеет систему продувки и промывки трубопроводов от остатков эмульсии. Конструкция УРД позволяет заправлять установку с емкости с использованием собственного насоса, а также перекачивать эмульсию в другую емкость при необходимости. При заправке эмульсии в бак происходит контроль количества эмульсии заливаемой в бак.

Описание технологического процесса: Количество людей задействованных
в технологическом процессе ямочного ремонта — 2 человека (оператор машины и водитель). Технологический процесс, выполняемый машиной, включает в себя операции:

— подъезд к яме и останов по звуковому сигналу оператора;

— продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора;

— промывка струей воды дна и стенок ямы от глины и песка;

— выдувание остатков воды со дна ямы;

— покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание);

— подаче щебня фр. 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки,
в яму для ее ремонта;

— подаче щебня фр. 5-10мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин, а также защиты колес автомобиля
от прилипания к ним щебня и разноса его по дороге;

— переезд, к другой яме по звуковому сигналу оператора.

Практический опыт показывает, что одной загрузки хватает на смену работы. За смену машина в среднем ремонтирует от 120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия.

Дополнительная информация: Стоимость ямочного ремонта, выполняемого данной машиной с применением катионной битумной эмульсии и гранитного щебня кубовидной формы фракции 5-10 мм, составляет 7,25 $ / кв.м (с НДС). Производительность машины достигает до 160 кв.м / смену при расходе на 1 тонну эмульсионно-минеральной смеси 900 кг щебня и 100 кг битумной эмульсии. Окупаемость одной машины ямочного ремонта
при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев. Срок изготовления составляет 30-40 рабочих дней, так как 80% импортная комплектация. Гарантийный срок 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. В дальнейшем гарантийное обслуживание производится по отдельному договору.

Источник

Техника к сезону. Обзор белорусских машин для ремонта дорог

Ямочный ремонтер «Тайфун»

Источник фото: dks-tehnika.ru Универсальная машина «Тайфун»

Ремонт дорог струйно-инъекционным методом не является новым, но более широко использовать его начали не более 8 лет назад. На сегодняшний день продвижением технологии на рынке занимаются как зарубежные, так и отечественные производители.

Пневмонабрызг предполагает минимум дополнительных действий: единственное, что необходимо сделать с выбоиной, — очистить ее и просушить, причем выполняется это не посредством продувки ямы воздухом, а с помощью более эффективной вакуумной очистки, предусмотренной на самом оборудовании. Убирать неровности нет необходимости, все они будут заполнены благодаря скорости подачи смеси и силе давления, что исключает образование воздушных полостей. Итоговая трамбовка также практически не требуется — ремонтная смесь изначально укладывается с большой плотностью.

Технология ремонта установкой «Тайфун»

Оборудование «Тайфун», конструкция которого как раз предполагает струйно-инъекционный метод ямочного ремонта, является универсальным. Несмотря на то, что наиболее часто оно находит применение для небольшого ямочного ремонта, заделки выбоин и трещин, а основными пользователями являются организации, осуществляющие работы в городе, широко используют разработку и на трассах и региональных дорогах. Оборудование изготавливается с переходной рамой, поэтому его установка возможна как на шасси автомобиля или в кузов, так и на прицеп.

Для тех, кто по сложившейся в конкретной компании традиции использует иной способ борьбы с ямами, приведем сравнительный анализ от специалистов «Машкомдорсервис».

Сравнение технологий ямочного ремонта

Показатель Струйно-инъекционная («Тайфун») Инфракрасная Холодный асфальт
Цена (ориентировочно), 1 м² $7,25 $7,3 $15,38
Долговечность 5 лет и более 1 год 1 год
Скорость ремонта 20 м²/час 8 м²/час 4 м²/час

Конструкция всех ямочных ремонтеров данного вида практически одинакова, как и принцип их работы, — ни один из работающих на рынке поставщиков не предложит вам что-то принципиально иное. Отличия состоят, как говорится, в деталях. В частности, в устанавливаемых компонентах: все основные узлы, используемые при производстве «Тайфуна», — зарубежные. Например, присутствует немецкий ДВС HATZ с воздушным охлаждением, насосы шведской фирмы ALFA LAVAL, нагнетатели воздуха KAESER OMEGA и т.д. Можно сказать, что это европейская техника, собранная в Беларуси.

И, конечно же, модели разнятся по таким параметрам, как мощность силовых агрегатов, конструкция рабочего рукава, геометрия бункера, простота управления и т.д. И здесь тоже есть немало плюсов в пользу продукции белорусского производства. Некоторые из них приведем дальше.

Преимущества установки «Тайфун»:

  • В машинах предусмотрена водяная система для промывки ямы от загрязнителей (засохшей глины и чернозема). Выполняется смачивание щебня во время ремонта для улучшения качества адгезии.
  • Выполнена термоизоляция бака с эмульсией, что значительно сокращает время нагрева и обеспечивает длительное хранение эмульсии без ее дополнительного подогрева.
  • Круговая циркуляция эмульсии позволяет использовать ее при низких температурах (нет застывания эмульсии в трубопроводах).
  • Благодаря особой конструкции форсунки стало возможным работать при низких температурах (температурный режим — до -15 Сº), а также до 30% улучшено распыление эмульсии и тем самым уменьшен до 25% расход. Все детали эмульсионной системы и форсунка оцинкованы.

Источник фото: dks-tehnika.ru Все операции управляются автоматически с пульта оператора

Удобство эксплуатации:

  • Предусмотрен бункер на два отсека под щебень двух фракций, каждый отсек имеет шнек с регулируемой скоростью подачи щебня.
  • Регулировка оборотов двигателя выполняется с пульта управления облегченной конструкции. Оператор с пульта автоматически включает все режимы работы, такие как подача эмульсии и щебня.
  • Нагрузку на оператора уменьшает облегченная и низко расположенная двухсекционная рабочая стрела с пневмоприводом подъема и опускания. Стрела расположена по середине бункера, что не затрудняет работу как с правой, так и с левой стороны машины.
  • Присутствует механизм контроля уровня эмульсии с защитой от прилипания поплавка при распаде эмульсии; удочка для распыления эмульсии.
  • Комплектуется лестницей для подъема, площадкой с ограждением, брызговиками задних колес, двумя мигалками оранжевого цвета и звуковым сигналом.

Источник фото: dks-tehnika.ru Установка оборудования возможна как на шасси, так и на прицеп

Отметим, что машины «Тайфун» уже работают в Беларуси, а также в России (поставки осуществляются на протяжении 10 лет), Молдове, Казахстане и Украине.

Рециклер ПМ-107

Источник фото: dks-tehnika.ru Рециклинг — одна из перспективных технологий по ремонту ям

Повторное использование асфальтобетона (рециклинг) — это еще одна технология ямочного ремонта, которая очень популярна не только в России, но и за рубежом.

Рециклер ПМ-107 предназначен для разогрева асфальтобетонной смеси и применяется для ремонта дорожного покрытия при ямочном ремонте в следующих случаях: для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона; для разогрева смеси «литого» асфальтобетона. Установка полностью мобильна и не требует помощи трактора для работы перемешивающего устройства. Вращение перемешивающего бункера осуществляется при помощи встроенного бензинового двигателя Honda GX630.

Заливщик швов ЗШ-4

Источник фото: dks-tehnika.ru Мобильное оборудование для заделки трещин

Для выполнения герметизации трещин «Машкомдорсервис» предлагает спецоборудование — заливщик швов ЗШ-4. Модель предназначена для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции.

ЗШ-4 представляет собой тракторный полуприцеп, основным элементом которого является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он вместе с подающими удочкой и шлангом, а также системой трубопроводов находится в термоизолированном шкафу и разогревается воздухом газоотводной трубы топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами. Двигатель — двухцилиндровый бензиновый Honda GX630.

«На сегодняшний день ямочный ремонт (вне зависимости от вида) обретает все большую популярность, т.к. дорожное финансирование сложно назвать стабильным. Ямочный ремонт — хорошая альтернатива для содержания дорог в пригодном состоянии«, — резюмировал представитель «Машкомдорсервис». Выбор за вами!

Адрес: Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 27

Телефон: 8 (800) 775-05-59 (звонок по РФ бесплатный)

Источник

Читайте также:  Ремонт подлокотника фольксваген поло седан своими руками
Оцените статью