Установка для ремонта топливных насосов

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Читайте также:  Ремонт склада силами организации

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, — разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, — а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Источник

Установка для ремонта топливных насосов

Бесплатный звонок (800) 333-89-95

Оборудование для дизельной
топливной аппаратуры

Время у нас: 07 . 11

Классификация стендов
Преимущества стендов
Топливные участки

Партнеры, дилеры

Наше производство
Металлобработка

Вопрос — Ответ
Документы
Паспорта
Видео
Цены

Новая продукция

Машина для производства регенерата Р-200

Оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры

Стенды для испытания и регулировки ТНВД

Стенд универсальный для испытания и регулировки импортных и отечественных ТНВД — 15 кВт — Стенд 04К

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных.

Стенд универсальный для испытания и регулировки импортных и отечественных ТНВД — 15 кВт (компьютерный) — Стенд 05Э

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов с экранным ЖК-дисплеем, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты).

Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экраным ЖК-дисплеем — 15 кВт. (Китай) DB2000IA / 2009 type15KW

Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов с экранным ЖК-дисплеем, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты) (аналог ДД 10-05Э).

Стенд для испытания и регулировки ТНВД — 15 кВт. (Китай) 12PSDB150E

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных (аналог ДД 10-04К).

Стенд для испытания и регулировки ТНВД — 7,5 кВт. (Китай) 12PSDB75E

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства, включительно дизелей всех типов: рядных, распределительных.

Оборудование и инструмент к стендам для испытания и регулировки ТНВД

Станция подкачки высокого давления М-102

Предназначена для подачи дизельного топлива в топливный насос высокого давления дизельных двигателей при испытании топливных насосов без штатного подкачивающего насоса на стендах СДМ-8, СДМ-12 и применяется только совместно со стендом.

Станция нагнетания масла М-103

Станция нагнетания масла предназначена для подачи масла в ТНВД дизельных двигателей при испытании топливных насосов на стендах СДМ и применяется совместно со стендом.

Комплект кронштейнов для импортных ТНВД М-105

Комплект кронштейнов предназначен для установки ТНВД иномарок на стендах СДМ.

Комплекс настройки ТНВД с электронной системой управления (Евро-3) М-110

Комплекс предназначен для обкатки, регулировки, проверки ТНВД с ЭСУ с нормами Евро-3. Поддерживает работу со следующими ТНВД: 136-10, 136-20, 136-30, 136-40, 179-10, 179-20, 179-30, 179-40, применяется на стендах для испытания и регулировки ТНВД СДМ-12-03.

Компьютерная система управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС

Измерение подачи дизельных насосов в ручном режиме;
Измерение подачи насоса на режимах заданных в базе данных и проверка на допуск (полуавтоматический режим);
Ведение базы данных по насосам — допуски подачи на различных испытаниях;
Печать отчета по испытаниям;
Продолжение отложенных испытаний.

Кабель диагностический с адаптером DК-5

ДК-5 предназначен для проведения диагностики систем электронного управления ЭСУ-1 дизельных двигателей установленных на автомобили МАЗ, оснащенных топливной аппаратурой семейства «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА».

Стендовая форсунка М-104

Форсунка предназначена для точной регулировки топливной аппаратуры.

Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101

Пневматический тестер регулятора ТНВД предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке насосов с автоматическим противодымным корректором или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором.

Дизель-тестер для ТНВД легковых автомобилей и микроавтобусов (ТНВД Bosch VE) ДД-3800 / VE-3800

Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением. ДД-3800 используется для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим /резистивным/ датчиком положения клапана-золотника /дозатора/.

Дизель-тестер для ТНВД рядного типа грузовых автомобилей с электронным управлением EDC — ДД-3810 / PE-3810

Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД рядного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением. ДД-3810 используется для тестирования и проверки работоспособности ТНВД с индуктивным и потенциометрическим /резистивным/ датчиком положения клапана-золотника /дозатора/.

Дизель-тестер универсальный VE-PE типа

Дизель-тестер для проверки и регулировки ТНВД распределительного и рядного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением.

Установка моечная для топливных насосов и деталей М-204

Установка предназначена для мойки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей и других агрегатов автомобилей на станциях технического обслуживания.

Стенд для разборки-сборки ТНВД КАМАЗ(ЯЗДА) М-402

Стенд предназначен для разборки и сборки V-образных топливных насосов высокого давления производства ОАО «ЯЗДА», применяемых на двигателях производства ОАО «КАМАЗ».

Стенд для разборки-сборки ТНВД МАЗ(ЯЗТА) М-403

Стенд предназначен для разборки и сборки рядных топливных насосов высокого давления производства ОАО “ЯЗТА”, применяемых на автомобилях “КРАЗ”, “МАЗ”.

Стенд для разборки-сборки ТНВД типа УТН (трактор) М-404

Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления 4ТН; 6ТН; ЛСТН; УТН-5.

Стенд для разборки-сборки ТНВД типа 175, 185 М-414

Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления типа 175, 185.

Стенд для разборки-сборки рядных ТНВД всех типов, включая импортные М-416

Стенд предназначен для разборки и сборки топливных насосов высокого давления всех типов.

Комплект приспособлений и инструмента для дизельной аппаратуры М-608/ОР-15727М

Комплект приспособлений и инструмента М-608/ОР-15727М для технического обслуживания и ремонта дизельной топливной аппаратуры типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5, дизелей типа ЯМЗ-238, Д-160 в ремонтных предприятиях и станциях технического обслуживания. Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД.

Комплект инструмента для ремонта и регулировки ТНВД BOSCH VE

Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД BOSCH VE.

Комплект оснастки для ремонта ТНВД фирмы Bosch размерности P М-607

Комплект М-607 предназначен для ремонта ТНВД фирмы «Bosch» размерности P

Комплект приспособлений и инструмента для ТНВД КАМАЗ

Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД автомобилей КАМАЗ.

Верстаки топливщика М-501, М-502, М-503

Верстак топливщика предназначен для сборки и разборки топливных насосов высокого давления.

М-501 — 33 500 руб.,
М-502 — 36 000 руб.,
М-503 — 53 000 руб.

Стеллаж для топливных насосов М-504

Стеллаж предназначен для размещения деталей и запчастей топливных насосов. Стеллаж выполнен из уголковой стали с деревянным настилом полок.

Стенды для испытания и регулировки форсунок

Стенд для испытания и регулировки форсунок М-106

Стенд М-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру.

Стенд для испытания и регулировки форсунок М-106-01

Стенд М-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей, а так же для испытания форсунок дизелей 6,8ЧН 21/21 различного назначения.

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру.

Стенд электронный для испытания и регулировки форсунок М-106Э

Стенд предназначен для профессиональных испытаний и регулировок форсунок всех типов дизельных двигателей.

Измерение давления стендом производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.

Стенды для испытания и регулировки форсунок М-107, М-107Э

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей.

Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э — высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.


М-107 — 63 000 руб.,
М-107Э — 78 500 руб.

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок PQ 400

Прибор предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях.

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок КИ-562/S60H/PS400A

Прибор предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях.

Стенды для испытания и регулировки ТНВД и форсунок систем Common Rail

Стенды для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей (в том числе Common Rail)
М-107-CR

Стенды М-107-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHY и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенды для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей (в том числе Common Rail)
М-107Э-CR

Стенды М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHY и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Контроллер для проверки форсунок «CR-mini»

Контроллер «CR-mini» предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens.

Блок для диагностирования форсунок Bosch, Denso, Delphi, Pieso Bosch, Piezo Siemens (Легковые/Пьезо) «Поток CR-1»

Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.

Блок для диагностирования форсунок Bosch, Denso, Delphi, Pieso Bosch, Piezo Siemens (Легковые/Грузовые/Пьезо) «Поток CR-2»

Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bosch, Piezo Siemens.

Компьютеризированный стенд для сборки электромагнитных форсунок Common Rail (Bosch, Denso, Delphi) по технологии STEP-3 М-419К

Данный стенд является функциональным аналогом известного оборудования для ремонта Common Rail форсунок по технологии STEP-3 фирмы Bosch . Разработан с учетом практического опыта и наработок в технологии ремонта.

Стенд для проверки и регулировки форсунок Common Rail М-108

Диагностический стенд М-108 предназначен для проверки форсунок CommonRail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens в том числе и пьезо.

Стенд для диагностики форсунок Common Rail с функцией кодирования и безмензурочной системой измерения М-108Э

Стенд М-108Э предназначен для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (в том числе пьезо) и форсунок А-04 с возможностью кодировки форсунок фирмы Bosch.

Оборудование и специальный инструмент для ремонта систем Common Rail

Стенд для разборки-сборки всех типов форсунок,в том числе Common Rail М-417

Стенд предназначен для разборки, сборки и ремонта форсунок всех типов.

Комплект оборудования для диагностики систем Common Rail – NCT-1000 / CRDI-1000

С помощью данного оборудования возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO не снимая компоненты с автомобиля. Комплект не привязан к опреденному производителю автомобилей или модели. Он поддерживает системы BOSCH CP1, СР1CAV, CP3, CP3H, DELPHI, DENSO и др., обычные электрические и пьезоинжектора, клапана типа DRV, DRV2, DRV3, DBV4 и др.

Диагностический набор для контроля производительности обратной ветви форсунок системы Common Rail – SMC-102-8+

Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Используется для контроля производительности обратной ветви форсунки (Bosch).

Тестер для проведения диагностики современных топливных систем MM-03

Cканер-тестер ММ-03 позволяет проводить имитацию сигналов датчиков регулировки давления и датчиков измерения давления для полной диагностики топливного насоса и давления в рампе, пилотного и предварительного впрыска, давление открытия инжектора, распыл инжектора, количество топлива. Адаптирован к системам BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS.

Диагностический набор контроля давления линий выхокого давления (до 1600 bar) систем Common Rail – SMC-1005/1600

Предназначен для работы с ТНВД системы Сommon Rail с максимально развиваемым давлением 1600 Bar. Оснащен высококачественным манометром, диаметром 100 мм в защитном кожухе с гелевым наполнителем. Корпус манометра выполнен из нержавеющей стали.

Диагностический набор контроля систем Common Rail для насосов ТНВД Bosch (CP1, CP2, CP3, CP1H, CPN2 и др.), Delphi, Denso (HP-0, HP-2, HP-4) – SMC-1005/1

Предназначен для работы c топливоподкачивающими насосами ТНВД Bosch (CP1, CP2, CP3, CP1H, CPN2 и др.), Delphi, Denso (HP-0, HP-2, HP-4). Прибор предназначен ТОЛЬКО для тестирования линий НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ.

Диагностический набор контроля давления в обратной магистрали форсунок систем Common Rail Bosch, Delphi, Siemens – SMC-1005/2

Диагностический набор предназначен для контроля давления в обратной магистрали форсунок систем впрыска Common Rail SMC-1005/2 позволяет произвести замеры на пьезо инжекторах Siemens, Bosch, Delphi.

Стенд для диагностики и промывки инжекторов до 8 (4 очистка + 4 тестирование) одновременно SMC-3001NEW

SMC-3001NEW — стенд для проверки и ультразвуковой очистки форсунок инжекторных двигателей. Используется для диагностики состояния и восстановления работоспособности большинства видов форсунок для инжекторных двигателей. Ультразвуковой стенд SMC-3001 NEW выполняет функцию очистки и тестирования форсунок. Стенд SMC 3001 NEW может работать на очистку 4 форсунок, параллельно тестируя еще 4 форсунки.

Оборудование и специальный инструмент для ремонта насос-форсунок

Стенд для испытания насос-форсунок и односекционных ТНВД с приводом Mitsubishi 2,2 кВт, подкачка, термостабилизация СДМ-1СВ

Стенд СДМ-1СВ предназначен для испытания и регулировки насос-форсунок и односекционных насосов.

Компрессометры и оборудование для топливных систем

Компрессометры для двигателей КМ-201

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометры для двигателей КМ-202

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометры для двигателей КМ-207

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометры для двигателей КМ-208

Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей.

Компрессометр универсальный для дизельных легковых автомобилей — SMC-104-1

Позволяет обслуживать Fiat Ducato, Hyndai Porter, Iveco Daily, Land Rover Discovery III, Mitsubishi Pajero, SsangYong Musso, Korando и др.

Съемник для снятия форсунок для а/м МАЗ М-601

Съемник предназначен для снятия форсунок с двигателя автомобиля МАЗ. Выполнен из листовой стали, и состоит из скобы, болта, гайки.

Стенд для проверки плунжерных пар М-109

Стенд М-109 предназначен для проверки технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления: 1.ТНВД( ЯМЗ-60, 80, 806, 807 ); 2.ТНВД(КамАЗ-33-02, 33-10, 332, 334); 3.ТНВД(КамАЗ «ЕВРО»-337-20, -337-40, 337-80); 4.ТНВД 4УТНИ(ЗИЛ).

Стенд для очистки и диагностики топливных систем впрыска бензиновых и диз. двигателей SMC-2001ED

Стенд SMC 2001 ED предназначен для использования в стационарных условиях. Питание стенда 12 V. Укомплектован встроенным электронным блоком с таймером, который полностью контролирует работу установки. Стенд позволяет производить диагностику топливного насоса бензинового двигателя обслуживаемого автомобиля (измерять его производительность и создаваемое давление).

Механотестер топливной аппаратуры — МТА-2

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 является одним из базовых приборов для диагностики дизельной топливной аппаратуры. МТА-2 позволяет производить оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар непосредственно на двигателе. Наличие крепежной скобы и тисков превращает МТА-2 из переносного диагностического тестера в стационарный, что очень удобно при проведении ремонтно-обслуживающих работ топливной аппаратуры на выезде. Разработанные специально для прибора дополнительные приспособления позволяют осуществить проверку и селективную подборку нагнетательных клапанов и плунжерных пар.

Компьютерный диагностический комплекс Дизель-Тестер МТ10Д

Дизель-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный дизель-тестер для дизельных автомобилей, таких как КАМАЗ, МАЗ и других, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Диагностическое
Подъемно-транспортное
Пуско-зарядное / сварочное
Шиномонтажное / балансировка
Компрессорное
Моечное
Для ремонта
Смазочно-заправочное

Источник

Оцените статью