Усилитель вакуумный тормозов ремонт мерседес

Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes ML W163

В нижеследующем отчете из фотографий представлена самостоятельная замена усилителя тормозов из вакуума на машине Мерседес МЛ — кузов В163. «Деревянный» педаль тормозов — это причина, указывающая на повреждение или начинающийся выход из строя вакуумного тормозного усилителя. Чтобы нажимать на такую педаль до упора приходится потрудится.

Сам по себе процесс смены не сложный. Для работы понадобятся:

  1. Обыкновенная плоская отвёртка;
  2. Гаечный ключ на 13, подойдут ключ-трещётка и головка на 13 к ней.
  3. Ключи схожие с TORX;
  4. Смазка;

В первую очередь нужно открыть капот и отвернуть 2 гаечки.

Следует убрать датчик и отключить от него трубку из пластика.

Нужно отключить 1 датчик.

Необходимо достать трубку из пластика из вакуумного усилителя.

Нужно извлечь две трубочки из впускаемого коллектора для того, чтобы предохранить целостность труб.

Разбираем бак, но сперва его раскачать. Оптимально слить из него ТЖ сквозь трубочку. Бак был грязноватый и пришлось его помыть.

Нужно открутить две гаечки и убрать основной цилиндр, прямо подходя его не снимешь, для этого придется его наклонить к движку и вытащить.

Так легко дойти и до следующего датчика и отключить его.

Затем придется залезть под торпеду и убрать панель защиты сверху педали и там расположена железка. Отверткой нужно сдернуть ее.

Нужно вынуть штырь, держащий скобу и отвернуть 2 гаечки. После движемся в место под капотом. Вытаскиваем вакуумник, чтобы удобней было разбирать разворачиваем его вилкой к бамперу и поворачиваем по окружности оси центра так, чтобы удлиненный датчик оказался с левой стороны при рассмотрении авто со стороны капота.

Под конец нужно взять свежий вакуумник и начать работать. Цифра 1 указывает на кольцо из поролона, оно не дает попадать пыли вовнутрь. Оно может подвергаться чистке и мытью. Где цифра 2, нужно установить стяжку, чтобы не вылетел пыльник, потому что он там болтался. Собрать нужно в противоположном порядке.

Источник

Замена вакуумного усилителя тормозов Mercedes ML W163

В нашем фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Mercedes ML в кузове W163. Причины которые указывают на поломку или начало выхода из строя вакуумного усилителя тормозов, это «деревянная» педаль тормозов. Нужно приложить не мало усилий, для нажать такой педали до пола.

Сама по себе процедура замены не сложная. Для замены нам потребуется:

  1. Самая обычная плоская отвёртка;
  2. Гаечный ключ на 13, можно воспользоваться ключем-трещёткой и головкой на 13 к ней.
  3. Ключи типа TORX;
  4. Смазка;

Первым делом открываем капот и отворачиваем две гайки.

Убираем датчик и отключаем от него пластиковую трубку.

Отключаем первый датчик.

Достаём пластиковую трубку из вакуумого усилителя.

Достаём 2 трубки из впускного коллектора для предохранения в целостности трубочек.

Демонтируем бачок раскачивая его перед этим, лучше всего с него слить тормозную жидкость через трубочку, бачок оказался у нас очень грязный и мы его помыли.

Отворачиваем 2 гайки и убираем главный цилиндр, по прямой его не снять, поэтому наклоняем его в сторону двигателя и тащим.

Вот сейчас удобно добраться и до второго датчика и отключаем его.

Лезем под торпеду и убираем защитную панель над педалью и видим там железку. При помощи отвертки и сдергиваем ее.

Вынимаем штырь, который держала скоба и отворачиваем две гайки.Далее перемещаемся в под капотное пространство. Тащим вакуумник, для удобства демонтажа, лучше всего его развернуть вилкой в сторону бампера и повернуть вокруг центральной оси, дабы длинный датчик был слева если смотреть на машину со стороны капота.

И в завершении берем новый вакуумник и начинаем колдовать под цифрой 1 находиться поролоновое кольцо, что не дает попасть грязи внутрь. Его можно почистить или помыть и установить обратно и под цифрой 2 мы установили стяжки, на всякий случай, дабы не слетел пыльник, не очень уж он уверено сидел там.

Источник

Ремонт вакуумного усилителя тормозов – как найти общий язык с системой?

Если вы привыкли справляться с поломками авто самостоятельно, то не лишним будет знать, как осуществить ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Это не что иное, как механизм, который помогает снизить усилие, прикладываемое на педаль тормоза. Еще в старых автомобилях постоянно приходилось отжимать педаль со всей силы, так как нужно было развивать усилие до 80 килограмм. Но с того времени, как появился усилитель, эта цифра снизилась в два раза.

Проверка вакуумного усилителя тормозов – для чего такая забота?

Корпус ВУТ делится диафрагмой на две части, сквозь которую проходит шток. Этот шток соединен непосредственно с самой педалью и другим концом создает давление на поршень тормозного цилиндра. Самое важное в нашем передвижении – это безопасность на дороге, именно поэтому полезна будет инструкция, как проверить вакуумный усилитель тормозов в автомобиле перед поездкой. И хотя его неполадки не приведут к поломке всей системы, но неожиданное упрямство педали тормоза может вас испугать во время движения, а уж от вашей реакции и будет зависеть результат происшествия.

Проверка вакуумного усилителя тормозов – это неотъемлемая часть процесса осмотра автомобиля. Правда, каждый день залезать под днище машины не имеет смысла, работу ВУТ можно проверить косвенно. Какие признаки могут вам рассказать о состоянии усилителя, мы расскажем чуть ниже, а также предложим варианты ремонта.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов – самостоятельная диагностика

Как же стоит проверять ВУТ на исправность, не прибегая к смотровой яме? Делается это так: когда двигатель не работает, надо нажимать на тормоз около 6 раз. Затем, удерживая эту педаль, завести двигатель. Педаль должна переместиться немного вперед, и если этого не произошло, в первую очередь надо проверить герметичность соединений шланга и работу обратного клапана.

Если же у вас шипит вакуумный усилитель тормозов, то обязательно надо проверить несколько мест. Самая частая проблема выхода из строя ВУТ – это шланг, который соединяет его с впускным коллектором двигателя. Необходимо обязательно проверять, нет ли на нем трещин и разрывов, нужно проконтролировать, затянуты ли хомуты. Также усилитель может выйти из строя из-за внутренних деталей, например, таких как клапан. Со временем этот клапан становится твердым, из-за износа резины, поэтому может произойти разрыв упругой перегородки.

Можно просто приобрести ремкомплект вакуумного усилителя тормозов и поменять пыльники, иногда это спасает от шипения. Но это стоит производить в том случае, если вы уверены в исправности самого усилителя.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов включают и такой случай, когда начинает троить мотор. Многие автолюбители первым делом идут покупать свечи зажигания, настраивать клапаны, но двигатель по-прежнему работает плохо. В таких случаях стоит провести небольшую проверку: закрыть шланг усилителя, чтобы он не пропускал воздух в двигатель. Если двигатель начинает работать исправно, тогда проблема находится в тормозах.

Регулировка вакуумного усилителя тормозов – что это значит?

Регулировка вакуумного усилителя тормозов заключается в настройке свободного хода педали, и чтобы его выставить правильно, необходимо настроить длину штока. Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов должна привести к определенному зазору, который определяет величину усилия на тормозной цилиндр. Выступ, или зазор, контролируют специальным болтом, который должен возвышаться над плоскостью ВУТ на 7,1 мм. Если этот показатель будет выше, то ваша педаль будет иметь больший ход, если ниже – авто будет подтормаживать все время произвольно, будто вы едете на ручнике.

Чтобы настроить момент срабатывания клапанов, вакуумного и атмосферного, потребуется поработать с регулировочным винтом. Этот параметр влияет на способность педали возвращаться в исходное положение. Перетянув винт, вы получите педаль, совсем неохотно приходящую на первоначальную позицию, а недотянув его – педаль без действия вакуумного усилителя, то есть потребуется недюжинная сила для торможения.


Ремонт вакуумного усилителя тормозов – как снять устройство?

В первую очередь нужно снять в моторном отсеке обивку и накладку лобового стекла. Трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, убирать не стоит, для того чтобы воздух не попадал в саму гидросистему. Затем стоит открутить тормозной цилиндр от усилителя ключом на 17. Снимаем его и тихонько наклоняем вперед, чтобы тормозные трубки не изгибались. Нужно не забыть отсоединить шланг от штуцера усилителя.

Для снятия усилителя вместе с педалью тормоза следует открутить четыре болта на 13 и вытащить его, предварительно отключив провод стоп сигнала. Чтобы отсоединить педаль и ВУТ вместе, для начала надо вытащить палец, который их соединяет, и открутить две гайки, которые вы найдете в креплении к кронштейну. Теперь ВУТ на свободе, и если вы хорошо осведомлены о его строении, то можете попытаться разобрать и починить его самостоятельно, в ином случае его следует отнести механику или заменить в собранном виде на новый элемент.

Источник

Усилитель вакуумный тормозов ремонт мерседес

Проверка исправности

1 Чтобы проверить исправность уси­лителя, сбросьте из него вакуум, не­сколько раз нажав педаль тормоза (двигатель заглушен). Теперь запусти­те двигатель, удерживая педаль нажа­той. При запуске двигателя педаль должна ощутимо сместиться вниз.

2 Дайте двигателю поработать по крайней мере две минуты, затем вык­лючите его. Теперь при нажатии педа­ли тормоза должна чувствоваться нор­мальная упругость, но с каждым следующим нажатием педаль должна становиться все жестче, а ее ход — все короче.

3 Если усилитель работает не так как описано, сначала осмотрите ею конт­рольный клапан.

4 Если усилитель продолжает рабо­тать со сбоями, поврежден сам блок. Отремонтировать блок невозможно, поэтому, замените его.

Снятие

Примечание : При установке потребу­ются новые крепежные гайки.

5 Снимите главный цилиндр.

6 Открутите наконечник и отсоеди­ните вакуумный шланг от усилителя. На некоторых моделях наконечник нужно просто отжать.

7 На моделях с системой оптимиза­ции аварийного торможения (BAS), отключите соединители от датчика хода диафрагмы ВAS и электромаг­нитного клапана выпускающего вык­лючателя.

8 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

9 Отцепите возвратную пружину пе­дали тормоза, затем снимите стяжную скобу и вытяните штифт, крепящий пе­даль тормоза к толкателю усилителя.

10 Ослабьте и снимите крепежные гай­ки усилителя, затем вернитесь в мо­торный отсек и снимите усилитель.

Установка

11 Перед установкой проверьте со­стояние прокладки, приклеенной к задней части усилителя. Если про­кладка имеет повреждения или при­знаки износа, срежьте ее и приклейте новую.

12 Выведите усилитель в рабочее по­ложение в моторном отсеке.

13 Работая в салоне, убедитесь, что толкатель усилителя правильно зацеп­лен с педалью тормоза, затем наверни­те крепежные гайки усилителя и заж­мите их усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

14 Нанесите на штифт толкателя не­большое количество смазки и прикре­пите его пружинной скобой. Прицепи­те возвратную пружину педали в рабочее положение.

15 См. Главу 18 и снимите выключа­тель фонарей стон-сигнала, затем ус­тановите его как описагго. Эта повтор­ная установка выключателя обеспечит его правильную работу.

16 Установите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

17 Где имеется, подключите электро­проводку к компонентам системы оп­тимизации аварийного торможения.

18 Подсоедините вакуумный шланг к усилителю

19 Установите главный цилиндр. В заключение, за­пустите двигатель и проверьте соеди­нение вакуумного шланга с усилите­лем на герметичность. Тщательно проверьте функционирование тормоз­ной системы, прежде чем выводить ав­томобиль на дорогу.

Источник

Читайте также:  Pioneer cdj 100s ремонт
Оцените статью