Усилитель dls xm40 ремонт схема

Усилитель dls xm40 ремонт схема

Искать на Elektrotanya

Искать на Eserviceinfo

Искать на Elektroda

Искать по всему сайту

Реклама

Найти DataSheet
Искать на Doc.chipfind

Искать на Alldatasheet

Поиск в PDF по G o o g l e

Опознать SMD
SMD codebook Сахара

Друзья сайта

sezar71, Roman75, SGVN, Hasenzik, 007Александр007, Макарычь, Power0206, v56, ALITOR, VK16, bullic88, ильшат, Yuriy42, NOKIA, serii123456, NIA, veils, johnst2021, Алкс123, nikich, magic98, VP71, Newbie, cyber_punk, Nik_D, VIKTOR2316, REBOO, Aladdin72, yurakaz, eldarich_81, seria049, rn3zq, machenist, paxa, Георгий2401, elc142, krikrakra, Star-master, homo152, W0LVERINE, Paganel, komfort, deda58, valex81, PAINETR11, wincomiguel, risssssk, vladeeee

Сейчас на сайте

Top 20 Uploaders

kotnatan

Источник

Усилитель dls xm40 ремонт схема

Искать на Elektrotanya

Искать на Eserviceinfo

Искать на Elektroda

Искать по всему сайту

Реклама

Найти DataSheet
Искать на Doc.chipfind

Искать на Alldatasheet

Поиск в PDF по G o o g l e

Опознать SMD
SMD codebook Сахара

Друзья сайта

sezar71, Roman75, SGVN, Hasenzik, 007Александр007, Макарычь, Power0206, v56, ALITOR, VK16, bullic88, ильшат, Yuriy42, NOKIA, serii123456, NIA, veils, johnst2021, Алкс123, nikich, magic98, VP71, Newbie, cyber_punk, Nik_D, VIKTOR2316, REBOO, Aladdin72, yurakaz, eldarich_81, seria049, rn3zq, machenist, paxa, Георгий2401, elc142, krikrakra, Star-master, homo152, W0LVERINE, Paganel, komfort, deda58, valex81, PAINETR11, wincomiguel, risssssk, vladeeee

Сейчас на сайте

Top 20 Uploaders

kotnatan

Источник

Ремонт усилителя dls ma40

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ремонт усилителя dls ma40

Нуждаюсь в подсказке грамотных людей.

Имеется усилитель dls ma40 с проблемой- периодически срабатывает защита, циклически, периодически, то есть сработала/выключилась. В основном происходит так- утром включаешь, все работает в течении какого то времени, выключатель/включаешь снова, начинается проблема. Продолжается этот глюк всегда по разному, 5-10минут, после все может работать весь день без проблем. В усилителе, я так понимаю, есть три типа защиты, стандартно- КЗ по выходу, напряжение питания, перегрев.

По питанию проблем нет, заменена колба с предохранителем, зачищены и переобжаты все контакты, место подключения массы к кузову. По акустике тоже нет проблем, защита срабатывает и с полностью откинутымы кабелями аккустики.
Усилитель не перегружается, подключен на 16′ акустику

Разбирал, искал непропаи, микротрещины, пропаял все силовые транзисторы, всю часть платы, которая связанна с защитой. Проверил все конденсаторы. Терморезистор защиты. Ничего не вызывает подозрений.

В данный момент, устав бороться с этой проблемой, вывел с 16 ноги микросхемы преобразователя tl949 провод, цепляю его на массу. Так все работает, в обход защиты.

Может кто подскажет в каком направлении копать, неисправность каких элементов может вызывать подобное поведение защиты.

Пробовал менять транзисторы по схеме q411, q511, q211, q311, которые я так понимаю, отвечают за защиту, не помогло.

Очень осложняет ремонт периодичность неисправности, снял, подключил на столе, он работает. Лучше б он совсем сломался, проще было б искать.

Пробовал обращаться к профильным ремонтникам, в надежде что это типовая неисправность данного усилителя и люди, которые ежедневно их ремонтируют уже сталкивались с таким, знают куда копать, но они сказали только- похоже на микротрещины или непропаи, неси, поковыряем, но ничего не гарантируем

Источник

BMW 3 series 330d/LSD/Magnaflow🏎️💨 › Logbook › Установка планшета Nexus в качестве ГУ + Усилитель DLS XM40

Всем привет.
Долго выбирал ГУ в бмв, критерии просты — 2din и побольше плюшек. Поэтому сразу отсеял вариант по поводу заводской 2диновой магнитолы, и оставалось либо Китай либо планшет. Удалось поюзать китайскую балалайку в 39 кузове и мне очень не понравился звук помимо всего второстепенного, короче на Китай перестал смотреть.

Конфиг такой:
1. Планшет — Нексус
2. ЦАП — Sabre 9018 Удалось на скидке взять в китайский НГ.

Набросал общую схему на быструю руку.

Достаточно уметь пользоваться мультиметром чтоб законектить планшет с бмв.
5 (+) — Плюс от зажигания; 9 (+) — Плюс; 15 (-) — Масса, земля;
13 (+) — подсветка панели магнитолы;
7 — IBUS;
10 — GAL сигнала скорости;
16 (+) — питание антенны;
1,2,3,6,8,11,14 — сигналы выходов колонок.

Но не мог никак получить звук на ХК, т е если подключал в бмв у которой не стоит харман то звук был, а на хармане тишина.

В итоге соединил 5 пин с 16(могу и ошибаться, все таки давно было) и звук появился.
Но звук тихий! На максимальной громкости не громко звучал. Выруливали Hertz-ы, которые ранее установил, несмотря на все от них был бас, громче выдавали звук по сравнению с другими, да и вообще приятный звук.

По поводу Hertz-ов наткнулся на такое видео, может кому поможет в выборе. Мне очень у них звук понравился, не смотря на то что они были самыми дешевыми среди претендентов. Все таки цена не всегда решает.

Установка камеры заднего вида
Тут в принципе все просто: протянул провод по правому порогу, продел через гофру, поменял диоды в камере на более мощные чтоб свет был равномерный в подсветки номера, как слева, так и справа. В планке подсветки номера вырезал сплэн по размерам планки. Косяк был только в том что использовал сперва обычный провод, а он создавал много помех, позже перетянул на экранированный.

Установка Усилителя DLS XM40
После была поездка 2тыс+ км, поэтому было не до исправления косяков.
По приезду хотел копать в усилке, думал проблема в нем что тихо играет, и пока ездил то заметил еще одну проблему, порой песни заикались
Вывел доп усь в передние двери на Hertz-ы, не смотря на проблемы. Думал что он поможет в поиске причины косяков. Остановился на усилке DLS mx 20 сперва, но предложили mx 40 по приятной цене, не устоял.
Плюсы данного усилка: качество звука и малые размеры.
Рейтинги и отзывы на него положительные
www.music-car.ru/DLS_XM40.html

Подключал через высокоуровневый вход, басса очень много но качество звука не сильно понравилось, шумы посторонние были, поэтому остановился пока на линейном, звук детальный, на большой громкости заметил что правая карта немного дребезжит, не смотря на шумку дверей, при большой давке басса, буду вскрывать — исправлять
Больше не крутил, пока времени нет и не сильно секу куда копать, проблема остается в том что звук тихий через планшет и заикаются песни порой, т е может 5 минут заикаться а потом час нормально играть (подсоединяю заводскую то все гуд). p.s. пока искал проблему то сдох усь хк(

Немного литературы о входах, так как 90% не в курсе…
мало ли кому будет полезно
Подключение через высокоуровневый вход

Наиболее распространенный и простой способ подключения – с использованием высокоуровневых входов, которыми оснащены все современные модели усилителей. Недостатком данного типа подключения является существенная потеря качества воспроизводимого звука. Но наличие выхода высокого уровня вовсе не свидетельствует о плохом качестве и низком классе усилителя, как думает большинство автолюбителей. Существует достаточно много дорогостоящих усилителей, которые относятся к элитному классу, и «на крайний случай» оснащены высокоуровневым входом. К тому же, отсутствие входов данного типа на усилителе не свидетельствует о невозможности передачи сигнала данным способом. Для этого всегда можно использовать дополнительные внешние недорогие компоненты, которые способны преобразовывать высокоуровневый сигнал в линейный. Но важно помнить о том, что прибегая к подобному способу подключения, для минимизации определенных рисков, желательно останавливать выбор на известных на рынке производителях с безупречной репутацией.

Еще одна «неприятность», которая может постичь Вас при использовании штатной автомагнитолы, – отсутствие разъема для передачи специального сигнала, который управляет процессом включения/выключения усилителя. Для автоматического обхода данного ограничения усилители известных производителей имеют сверхчувствительный вход, который моментально реагирует на передачу сигнала и включает устройство.

Всегда ли высокоуровневое подключение проходит «гладко», без видимых «подводных камней»? К сожалению, нет. Даже при правильном подключении и совместимости всех компонентов неизбежно ухудшение качества звука. Это связанно исключительно с техническими особенностями и возможностями данного типа подключения. Но вероятен и другой вариант «развития событий», когда прямое подключение через высокоуровневый вход вообще исключено. Это характерно для акустических систем, у которых исходящий от автомагнитолы сигнал проходит не только усиление перед подачей на динамики, но и дополнительную обработку звука. Например, может быть применен эквалайзер со сменой тембра, фильтрация частот и т.д. Наиболее распространена данная проблема в топ-версиях аудиосистем «от производителя», которые путём добавления подобных возможностей компенсируют возможные недостатки динамиков. На практике часто получается обратный эффект: плохое качество и громкость звучания, высокий уровень искажений, «подрезанный» бас, чрезмерно усиленная мощность.

И здесь возникает следующий вопрос: «А можно, и нужно ли вообще, бороться с данной проблемой?». На самом деле всё зависит от сложности возникнувшей проблемы. Если воспроизведение низких частот не смазано, тембр не сильно искажен, и всё это поддается коррекции эквалайзером, особой проблемы в этом нет и все можно подстроить в «ручном режиме». Но, в случае, если звуковой сигнал сильно испорчен, потребуется специальное устройство для обработки сигнала. Оно подключается между усилителем и головным устройством, и автоматически корректирует звучание. При этом звуковой сигнал становится линейным.

К сожалению, на данный момент, автовладельцу достаточно сложно найти исчерпывающую информацию о качестве, чистоте и возможности коррекции звукового сигнала конкретной штатной акустической системы. Поэтому лучше всего обратиться к инсталляторам или в специализированные установочные центры, которые имеют авторитет и опыт работы с разными моделями автомобилей.

Подключение через линейный вход

Второй вариант подключения усилителя к штатной автомагнитоле – с помощью линейных аудиовыходов. Линейный сигнал не требует особого процесса создания, а изначально присутствует в системе, нужно только правильно извлечь его, что с легкостью можно сделать в любом установочном центре. Такой вариант позволяет избежать недостатков высокоуровневого подключения. Проблема в том, что возможность такого подключения существует не во всех системах: автомагнитола может быть слишком редкой модели или просто сверхсложной для исследования.

Еще одна проблема – потребность в прямом вмешательстве в электронику автомобиля в процессе инсталляции усилителя. При наименьшей ошибке вероятно нарушение адекватной работы бортовой электроники, в связи с чем, также, могут возникнуть вопросы гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому, если Вы, всё-таки, остановились на данном варианте подключения, изначально обезопасьте себя от неприятностей подобного рода и, всё-таки, обратитесь к опытному инсталлятору в специализированный центр.

Источник

Читайте также:  Краска с цементом для ремонта крыши
Оцените статью