Урал лесовоз после капитального ремонта

Спецтехника на шасси Урал после модернизации

6×6, манипулятор VM10L (10 т/м, 1350 кг на 7,4 м, 3100 кг), дв. ЯМЗ-238 (240 л.с., Евро-0), Урал 55571 полный кап. Ремонт

6×6, манипулятор VM8L (8т/м, 1080 кг на 7,4 м, 2330 кг), дв. ЯМЗ-238 (240 л.с., Евро-0), Урал 55571 полный кап. ремонт

6×6, манипулятор VM10L (10 т/м, 1350 кг на 7,4 м, 3100 кг), дв. ЯМЗ-236 (230 л.с., Евро-2), шасси Урал 55571 полный кап. ремонт

Применяемое шасси Урал 4320 полный кап. ремонт Двигатель, модель ЯМЗ-238 (возможно 236НЕ) Мощность, л/с 240 л.с. Применяемые ГМ VM10L, VS8L, MM-90S, M-100S, MM-110S.

Урал 4320 полный кап. ремонт, Двигатель, модель ЯМЗ-238 (240 л.с), Грузоподъемность металловоза, т 8, Колесная формула 6х6, Грузоподъемность ГМ, кг 3100, Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1350, Грузовой момент, т/м 10, Наибольший вылет, м 7,4

6×6, манипулятор VM10L (10 т/м, 1350 кг на 7,4 м, 3100 кг), дв. ЯМЗ-238 (240 л.с., Евро-2), шасси Урал 55571 полный кап. ремонт

6×6, манипулятор VM10L (10 т/м, 1350 кг на 7,4 м, 3100 кг), дв. ЯМЗ-236 (230 л.с., Евро-2), шасси Урал 55571 полный кап. ремонт

Урал 55571 (полный капремонт), Колесная формула 6×6, ЯМЗ-238/236НЕ, 240 л.с. Бурильно-крановая установка SamYang HTS 2076, Глубина бурения до 4,5 метров, Грузоподъемность 7,6 т, Применяемые КМУ: ИНМАН, Kanglim, DongYang

Урал 4320 (полный капремонт), Колесная формула 6×6, ЯМЗ-238/236НЕ,240 л.с. Глубина бурения до 4,5 метров, Грузоподъемность до 4 тонн, рименяемые БКУ: Kanglim KDS 5600, JUNJIN SA-040C

Источник

Лесовоз Урал капремонт 2019 с новым манипулятором ОМТЛ-70.02

Лесовозный тягач Урал 5557, шасси полный капитальный ремонт 2019 г.в.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, 230 л/с

V- образный двигатель, Евро 2

Топливная аппаратура Россия(не капризные к качеству топлива)

Гидроманипуляторы различных модификаций ), 2019 г.в. г/п 3,0 тн вылет стрелы 7,5 м.

Платформа лесовозная новая 2019 г. (жесткий, поворотный коник, высота 2м.)

Платформа оборудована защитным ограждение и инструментальным ящиком.

Капитальный ремонт рамы, двигателя, ходовой части, кабины и оперения, раздаточной коробки, рулевого управления, тормозной системы, силового агрегата, кабины, светотехники, электропроводки.

Установка предпускового подогревателя двигателя ПЖД 30Ж

Регулировка заново восстановленных агрегатов согласно нормам завода изготовителя с последующей обкаткой.

Гарантия на автомобиль после капремонта 3 мес. или 10 000 км.

На гидроманипуляторы заводская гарантия 18 месяцев.

70% запчастей новые: колеса, электрика, кабина, резиновые изделия и трубки,

втулки, манжеты, уплотнители, сальники, прокладки, аккумуляторы,

световые приборы, предпусковой подогреватель двигателя,

подшипники, крестовины, некоторые шестерни, рессоры, стремянки,

амортизаторы, гидроусилитель, насос гидроусилителя,

вала рулевого управления, тормозные краны и клапаны, усилители с

цилиндрами, тормозные бинокли, колодки, ДЗК.

Всегда в наличии новая техника 2019 г.в. Лизинг, доставка по России.

Источник

Лесовоз Урал с ЯМЗ-238 и новым ГМ VM10L

Краткие характеристики

Урал 55571 полный кап. ремонт, 6×6, манипулятор VM10L74 (10 т/м, 1350 кг на 7,4 м, 3100 кг), дв. ЯМЗ-238 (240 л.с., Евро-0),

Описание

Данный лесовоз сделан для тех, кто ценит в автомобиле надежность и не платит лишних денег. Этот лесовоз обладает всеми параметрами нового автомобиля, но его цена сопоставима с лесовозом б/у.

Лесовоз, производства завода ООО «Спецавтомаш», с ЯМЗ 238 после капремонта на базе усиленного самосвального шасси Урал 55571 с новым гидроманипулятором, установленным за кабиной и новой лесовозной площадкой. У автомобиля заменены на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

Гарантия на автомобиль — 6 месяцев Гарантия на погрузчик леса– 18 месяцев

Основные узлы, детали

  • навесное оборудование на двигатель (компрессор, насос гидроусилителя руля, ремни, датчики);
  • усиленные рессоры 55571;
  • радиаторы масляного и водяного охлаждения двигателя;
  • радиатор отопления;
  • пневматические и гидравлические трубки;
  • тормозная система (полностью);
  • ПГУ (пневмо-гидравлический усилитель сцепления);
  • пневмооборудование;
  • электропроводка;
  • облицовка кабины (крылья, радиаторная решетка и т.д.);
  • оптика;
  • шины ОИ-25 – 7 (семь) штук;
  • интерьер кабины;
  • две аккумуляторных батареи;
  • стремянки и метизы;
  • карданы;
  • топливный бак;
  • ПЖД -предпусковой обогреватель двигателя
    (устанавливается по желанию);
  • лесовозная площадка;
  • гидроманипулятор.
  • диски;
  • ресивера;
  • усиленная рама;
  • раздаточная коробка;
  • кабина;
  • мост передний;
  • мост средний;
  • мост задний, на 48 z (усиленные, нового типа);
  • двигатель ЯМЗ 238 (стандартный коленвал);
  • сцепление;
  • коробки.

Рама лесовоза с двойным усилением

Всем, кто эксплуатирует лесовоз Урал, известно, что рама Урала не отличается высокой прочностью. Особенно на лесовозах с манипуляторами. На данном лесовозе установлена рама модели 55571 после капитального ремонта с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипулятора.

Помимо усиления рамы заменяются:

  • кронштейны передних рессор и оси балансира;
  • вторая и третья поперечны (под раздаточную коробку) на поперечны, изготовленные из толстостенной трубы.


Усиленная рама лесовоза Урал

Производится грунтовка и покраска рамы. В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Двигатель лесовоза — ЯМЗ-238 (Евро-0)


Установленный на лесовоз двигатель ЯМЗ-238

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

4-тактный, с воспламенением от сжатия

Число и расположение цилиндров

8, V-образное, угол развала — 90

Двигатель для лесовоза подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Ход работ по ремонту двигателя:

  • Разборка и оценка изношенности.
  • Замена шатунно-поршневой группы.
  • Шлифовка коленвала не выше R1.
  • Регулировка топливной системы.
  • Обкатка двигателя: холодная и горячая.
  • Грунтовка, покраска двигателя.

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238?

  • Эксплуатационная надежность
  • Отличные тягово-динамические качества
  • Пригодность к ремонту
  • Доступность запчастей
  • Недорогие моторные масла

Механизм сцепления и коробка передач лесовоза также капитально отремонтированы. Заменены фрикционные элементы, подшипники, изношенные шестерни и иные детали.

Водяной и масляные радиаторы не ремонтируются, а заменятся новыми.

Трансмиссия лесовоза

На лесовоз устанавливается усиленная раздаточная коробка, прошедшая капитальный ремонт.


Усиленная раздаточная коробка лесовоза

Мосты на лесовоз устанавливаются нового типа. Измененная форма картера главной передачи позволяет избежать перетекания масла во внутренние полости балки моста при значительных кренах лесовоза. Поэтому смазка редуктора осуществляется всегда в номинальном режиме.


Улучшенные мосты нового образца

По желанию заказчика устанавливаются мосты с блокировкой межколесного дифференциала- БМКД.

Межколесный дифференциал поровну распределяет крутящий момент между колесами моста и обеспечивает вращение колес с разной частотой при движении автомобиля по неровной дороге и на поворотах. При движении автомобиля по труднопроходимым участкам пути с большой разницей сцепления левых и правых колес, действие межколесного дифференциала может способствовать буксованию одного из колес моста с передачей через него крутящего момента. Поэтому для повышения проходимости автомобиля на таких участках пути межколесные дифференциалы заднего и среднего мостов должны быть заблокированы.

Кабина, рулевой механизм, тормоза

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

  • Восстановление каркаса кабины.
  • Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
  • Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.


Отремонтированная кабина лесовоза с новой электропроводкой


Обновленный интерьер кабины

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский (производства «Борисовский завод «Автогидроусилитель») или «люксовый» рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен к ударам и вибрациям, не бьет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.


С Борисовским рулевым механизмом управление лесовозом стало как на Жигулях

На автомобиль устанавливается три пневмогидроусилителя (ПГУ) на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.


Три ПГУ на каждый мост для надежного и эффективного торможения

Новая лесовозная площадка производства ООО «Спецавтомаш»

Предназначена для перевозки сортимента от 6 до 24м (с прицепом), изготовлена из стального листа и усиленным раскосами из швеллера, обеспечивающими оптимальное соотношение между массой площадки и ее прочностными характеристиками.

Конструктивные особенности:

  • Поворотный коник, установленный над осью балансира.
  • Усиленное ограждение кабины.
  • Установка запасного колеса за ограждением.
  • Храповая лебедка для страховки груза.
  • Дополнительный коник (устанавливается по желанию заказчика).

Источник

Читайте также:  Проточный водонагреватель zerix ремонт
Оцените статью