Управление по ремонту volvo

Управление по ремонту volvo

Ваш персональный механик ответит на любые ваши вопросы и предоставит поддержку, когда она вам понадобится.

Обновление программного обеспечения

Мы постоянно улучшаем программное обеспечение наших автомобилей. Оригинальный сервис Volvo включает бесплатное обновления программного обеспечения при прохождении ТО, что означает, что ваш автомобиль может становиться лучше после каждого обслуживания.

Мойка автомобиля

Приятно иметь чистый и недавно вымытый автомобиль. Мы моем ваш Volvo каждый раз, когда обслуживаем его.

Volvo Assistance

Volvo Assistance — это ваша круглосуточная помощь в случае поломки или других неприятностей на дороге. После каждого технического обслуживания у наших официальных дилеров мы продлеваем вам услугу «Помощь на дорогах Volvo Assistance» на 12 месяцев без дополнительных затрат.

Альтернативный транспорт

Пока наши специалисты занимаются обслуживанием вашего автомобиля, мы, при наличии такой возможности, предложим вам альтернативный транспорт (подменный автомобиль, такси, шаттл до ближайшей станции метро или другое решение), чтобы вы могли продолжить свой день.

Комплексная диагностика

Использование компьютерной диагностики позволяет гарантировать надежность работы всех систем безопасности вашего автомобиля. При проведении комплексной диагностики также проверяется состояние аккумуляторной батареи, емкость которой может снижаться при регулярном подключении таких мобильных устройств, как сотовые телефоны, навигаторы и т.д.

Читайте также:  Компания по ремонту ванны

Роскошь, которая требует ухода

Как и любая вещь, изготовленная из натуральных материалов, кожаная обивка Volvo требует регулярного ухода. Благодаря правильной обработке высококачественная кожа салона вашего автомобиля сохранит свои свойства и внешний вид, которые позволят превратить самую обыкновенную поездку по городу в изысканную прогулку.

Набор оригинальных химических средств Volvo защитит кожу от преждевременного износа и сохранит интерьер вашего автомобиля в первозданном великолепии. Защитите уникальный интерьер своего Volvo.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ VOLVO

Созданы для вашего комфорта

Что бы то ни было — чистка салона или ремонт шин — сотрудники нашего официального сервиса позаботятся об этом.

Шинный сервис

Эксперты Volvo знают, какие шины и диски подходят для конкретной модели Volvo. А также у них есть знание того, как лучше всего позаботится о них.

Уход за климатической системой автомобиля

Наши технические специалисты проверят и прочистят климатическую систему вашего Volvo — так, что вы будете наслаждаться атмосферой внутри вашего автомобиля.

Профессиональный уход за автомобилем

Вы помните ощущения от Вашего нового автомобиля? Этот особый блеск и свежий запах? Чтобы почувствовать новизну автомобиля снова, совершенно необязательно его менять.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт может потребоваться тем, кто желает просто восстановить внешний вид и функции лакокрасочного покрытия своего Volvo, так и тем, чей автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии. Обращаясь в сертифицированный сервисный центр Volvo, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован квалифицированными специалистами с использованием только 100% оригинальных запасных частей. Это также гарантирует вам кузовной ремонт, выполненный в соответствии с высокими стандартами компетентности Volvo в этой области с соблюдением высочайших требований к безопасности, качеству и охране окружающей среды.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ VOLVO

Для вашего Volvo

От салонных и масляных фильтров до дворников лобового стекла. Наши оригинальные запасные части и ваш Volvo созданы друг для друга.

Салонный фильтр

Для того, чтобы вы наслаждались чистым воздухом внутри каждого Volvo, оборудованного (Interior Air Quality System) есть фильтр Multi-Carbon, предотвращающий вдыхание вами и вашими пассажирами мельчайших частиц пыльцы и вредных газов. Они специально разработаны для систем Volvo и обеспечивают устойчивую фильтрацию на протяжении всего срока службы.

Тормозная система

Тормоза должны подходить вашему автомобилю с предельной точностью. На это есть множество причин. Например, материал для тормозных колодок должен иметь исключительно верную формулу для обеспечения корректности трения, жесткости, а тормозные диски должны быть определенных размеров. Именно поэтому мы производим замену элементов тормозной системы используя оригинальные запчасти Volvo. Ведь они превосходно сочетаются с вашим автомобилем и его системами безопасности.

Дворники лобового стекла

Сочетание разных условий — дождя, снега и солнечных лучей постоянно изнашивают дворники лобового стекла. Вот почему мы рекомендуем производить их замену каждый год.

Источник

Ремонт Вольво, техобслуживание Volvo

Ремонт Вольво

Может осуществляться как официальными дилерами Вольво, так и специализированными сервисными станциями. У неофициальных сервисных станций по ремонту Volvo цена нормо-часа существенно ниже, чем у официальных, а качество ремонта, зачастую, не уступает официальным станциям Вольво. Еще один плюс ремонта не гарантийной машины Volvo у неофициалов это то, что неофициальные сервисные станции по ремонту Volvo могут устанавливать не оригинальные запасные части на Ваш автомобиль, что запрещено официальным станциям, а стоимость таких запчастей в разы ниже оригинальных. Неофициальные станции по ремонту Вольво также могут производить ремонт специализированных узлов и агрегатов, таких как АКПП, стартер, генератор, дроссель и даже ремонт мотора. Если Вам необходим сервис Вольво, то на нашем сайте Вы можете найти наиболее подходящий Вам сервис Volvo. Все компании, представленные у нас на сайте гарантируют Вам качественное обслуживание по приемлемым ценам.

Любая из компаний-партнеров Вольвоклуба гарантирует Вам качественный и профессиональный ремонт Volvo даже тех моделей, которые давно не выпускаются. Выбор станции для ремонта Вольво огромен и зависит от Ваших предпочтений: цена, удаленность, комфорт, возможность присутствия в клиентской зоне, возможность работы с запчастями клиента. Но все равно, у каждой из станций есть свои коронные работы, которые они делают лучше всех. Например где-то делают ремонт рулевой рейки на Volvo, а где-то нет, где-то ремонтируют генераторы, а где-то их только меняют. Обращайтесь к нам и мы поможем выбрать лучшее место для ремонта Volvo именно для Вас и Вашего случая.

Ниже ищите подходящую Вам компанию, которая выполнит ремонт volvo C30, ремонт volvo XC70, ремонт volvo XC90, ремонт volvo S40, ремонт volvo S60, ремонт volvo S80 и др.

Техобслуживание Вольво (ТО)

Техобслуживание автомобиля Вольво должно выполняться по строгим рекомендациям и в соответствии с пробегом. Своевременное прохождение ТО Volvo значительно увеличивает срок службы мотора и других агрегатов. Полный список работ и регламент ТО для volvo Вы можете узнать на нашем сайте. Все сервисные станции, занимающиеся ремонтом Вольво, проводят и регулярное техническое обслуживание шведских автомобилей. ТО строго делится на малое (замена масла и масляного фильтра), среднее (замена масла и всех фильтров, свечей и др. расходников) и большое (среднее ТО + замена ремней и роликов). Двигатели автомобилей Вольво, своевременно прошедших необходимое техническое обслуживание работают дольше и надежнее. У радивых водителей имеется сервисная книжка, в которой и делаются отметки о прохождении автомобилем ТО и подтвержденным в компьютере.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , сравнительные характеристики Volvo XC90

Введение

Начало производства автомобиля VOLVO XC90 было положено в 2003 году. Автомобиль построенный на базе флагмана фирмы VOLVO S80, занял нишу класса автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), так называемые автомобили «спортивно-хозяйственного назначения». С габаритами полноценного внедорожника, но с качеством материала и уровнем комфорта люкс-седана.

XC90 комплектуется четырьмя двигателями: 5-, 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 5-цилиндровым дизельным. Двигатели расположены поперечно. Используются новейшые системы впрыска топлива.

На автомобиле могут устанавливаться, в соответствии двигателю, различные автоматические коробки передач (данные сведены в таблице ниже). А с 2004 года появилась возможность установки механической 6-ступенчатой коробки передач, в сочетании с 5-цилиндровым бензиновым двигателем.

Автомобиль является полноприводным, перед задней главной передачей установлена электронно-гидравлическая муфта HALDEX. Которая в случае пробуксовки передних колес, замыкается и начинает передавать часть крутящего момента на задние колеса. В целом же автомобиль, при движении по дорожному покрытию с хорошим качеством, является почти переднеприводным, так как 95% крутящего момента передается передней оси и только 5% – задней.

По количеству установленных на XC90 систем активной и пассивной безопасности можно судить о высоком уровне защищенности водителя и пассажиров. Так, помимо распространенной антиблокировочной системы (ABS), на автомобиле установлена новейшая DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) система динамической стабилизации и контроля тяги. Также появилась доселе не устанавливаемая на какие-либо другие автомобили система ROPS (Roll-over Protection System). Суть в том, что помимо датчиков, отслеживающих поведение автомобиля в горизонтальной плоскости, есть еще сенсоры, следящие за креном. Если на компьютер поступает сигнал, что скорость нарастания угла крена достигла определенного порога, система расценивает это как риск опрокидывания и, одновременно с уменьшением подачи топлива, дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес — прежде всего это относится к переднему колесу. Теперь автомобиль пойдет по более пологой траектории, и риск опрокидывания снизится.

Автомобиль с 5- или 7-месным кузовом универсал повышенной проходимости. С системой ISOFIX (установка детских кресел), SIPS (система повышения жесткости кузова при боковом ударе) и системой противохлестового удара. Автомобиль при проведении краш-тестов, показал одни из лучших показаний в своем классе.

Источник

Serg-Volvo › Blog › СЕМ (Центральный электронный модуль VOLVO)

Устанавливается на всех VOLVO выпуска с 1999 модельного года по сегодняшний день.
Напоминаю что новый модельный год у Volvo начинается обычно с 25 недели.
Т.е. автомобиль выпущенный в 1998 году на 25 неделе будет уже по VIN 1999 модельного года, и вся начинка у него будет соответствовать этому модельному году. Схемотехника естественно то же.
Определить модельный год просто, это десятый символ в VIN.
Например YV1CM59H841077777 — означает 2004 м.г.

Какие есть на данный момент проблемы с этими модулями.
Р2 платформа ( это все Вольво S60, S80, V\XC 70\90 )
1999-2001 — сбоит в движении.

Как проявляется дефект
Вылезает надпись на приборке о неисправности тормозов, падают стрелки все кроме уровня топлива, гаснут все лампочки приборки. АКПП начинает пинаться. Если заглушить машину она не заводится, даже простояв полчаса, час или даже всю ночь. «Помогает» отключение АКБ.
Чем многие из вас и пользуются.
В один прекрасный момент стартер перестает крутиться и машина не откликается на поворот ключа в замке зажигания. » Поздравляю » вы стерли всю информацию в СЕМ, мучать машину больше не стоит.
Что делать ?

Ремонт
С таким дефектом СЕМ не ремонтируется.
Его нужно заменить новым.
Сделать это можно у любого дилера VOLVO доставив авто к нему на эвакуаторе.
Либо прислать, привезти СЕМ к нам.
Да это дорогой ремонт, предупреждаю сразу, обойти это никак не получится.

2002-2004 — сбоит в жару или в холод

Как проявляется дефект
Чаще всего летом или когда похолодало и включили обогрев салона. Но было несколько (значительно меньше) случаев когда модуль начинал сбоить в замерзшем состоянии, с прогревом он восстанавливал свою работу. При комнатной температуре 20 — 25 гр С, дефект не проявляется. Ролик небольшой снят мной по этой проблеме :

На машине выглядит обычно точно так же всё. Внезапно включается ближний свет фар. Если заглушить двигатель, он не заведется пока СЕМ не остынет. Было несколько ситуаций, они все не придуманы, написаны на форуме клуба Вольво, когда машина на ходу вырубала двигатель, свет и т.д.
Учитывайте что выключенный двигатель, это отключенный ГУР, т.е. руль становится настолько тугим, что растерявшийся водитель, может подумать что его заклинило. На самом деле нет. Нужно просто прикладывать к повороту руля усилия в несколько раз большие к которым вы привыкли крутя баранку одним пальцем. Ночью при обгоне авто или просто на ходу погасший свет фар и вы летите в темноту не видя дороги. Ощущения просто обалденные. Хорошо если просеку новую не сделаете вдоль трассы.
«Ремонтировать» отключением АКБ бесполезно. Можно так же стереть всю информацию в СЕМе, и попасть на крупную сумму денег.

Сделать ремонт такого СЕМ можно. Меняется вышедшая из строя микросхема, перепрограммируется.
И модуль будет работать очень долго.
В моей практике я поддерживаю дружескую связь со своими клиентами . Отремонтированные с 2010 года модули работают по сей день ( февраль 2016 года) после ремонта без каких либо попыток сбойнуть. То есть шесть лет. Гарантию на их ремонт я давал год. В общем результат очень даже неплохой, согласитесь.

Я не рассмотрел в этот период «СЕМ — утопленников» . Причина одна — дренаж люка или плохая вклейка лобового стекла. К сожалению это проблема не только 2002-2004 года, об этом наверное стоит потом рассказать в отдельной статье. Так как это не электронная проблема, а скорее кузовная.

2005-2014 для ХС90
2005-2007 для S80 и V/XC 70
2005-2011 для S60
Основная проблема — утопленники из-за поступления воды по кабельной трассе из колодца лобового стекла.
Трасса выполнена в виде короба, короб проложен аккурат под обрезом нижней части лобового стекла.
Вся грязь, вода, стекают туда . Хоть короб и перфорированный, со временем он забивается пылью, с дороги. Смоченный водой, масляными парами из под капота он начинает превращать проводку в болотистую жижу. Наступает момент когда очередной сильный ливень накрывает машину в дороге или на стоянке . Это может быть вовсе и не ливень, а резкая смена температуры с минуса на плюс зимой, и сопровождающим ее снегопадом. Вода естественно не минеральная, а со всей таблицей Менделеева, что летит из под колес машин, течет по проводам капиллярным эффектом, через СЕМ в салон. Хорошо если вы доехать успеете до сервиса или гаража. В худшем случае цветомузыка фар, габаритных огней, стоп-сигналов, не работающие дворники, или наоборот не выключающиеся дворники замучают вас всю дорогу.
После чего СЕМ обычно умирает. Увы иногда бывают случаи пожара. Силовые цепи внутри СЕМ замыкают и он начинает гореть, при этом сильно воняя. Сгореть может и вся машина кстати. Чтоб не подумали что я преувеличиваю возможные последствия, смотрите серию документальных фото:

Источник

Оцените статью