Универсальная горелка для ремонта самовара

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ РЕМОНТА САМОВАРА

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 фев 2018
  • Универсальная горелка для ремонта самовара. Газо-воздушная горелка работающая на сетевом газе низкого давления (метане) и воздухе из компрессора. Горелка переделана из ГЗУ-3 своими руками. Эта горелка подойдёт для лужения самовара, пайки трещин. Ей можно отпаять и припаять жаровую трубу самовара(кувшин), припаять краник. В общем при ремонте /реставрации самовара можно обойтись одной горелкой. Температуры пламени горелки хватает для пайки латуни твёрдыми припоями (меднофосфорный, медносеребряный). Думаю что получилась хорошая универсальная горелка.

Комментарии • 0

Спасибо Boris joy за труды и видеоролик.
Минимум затрат и переделок — максимальный эффект!
Ваша работа и объяснения очень понравились. Недостаток информации о величине давления газа в сети и воздуха из компрессора, а также их соотношении восполнил из комментариев доброжелательных зрителей. У меня вопрос к специалистам: «Нужен ли обратный клапан на газовый рукав?»
P.S. Для тех, кто будет искать информацию в переписке и комментариях о примерных значениях для данной (дополненной горелки ГЗУ-3 от Boris joy):
— сетевой газ от 0,2 -1 атм., воздух — 4 атм.,
— соотношение газ/воздух — 1:10.
Наличие кранов помогает отрегулировать режим факела в каждом конкретном случае.

Traducción por favor para habla hispana

Боятся не стоит баллонов но, КЛАПАНА ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОГО УДАРА поставить нужно! Малое давление газа и большое давление воздуха это огонь в шланг на 99% обеспечено! Будь осторожен, а-то одним рукастым блогером может стать меньше.

Лучше с бакелитовой ручкой — легче.

Спасибо! Скажите, у Вас сопло для ацетилена или пропана? Они отличаются по конструкции.

Увеличенный размер резака пропанового. Молодец.

Здравствуйте.С уважениями к вам Фахраддин .Я нуждаюсь в Вашей помощи,мой телефон 916 785 73 68.Спасибо Вам .

Подскажите пожалуйста если использовать пропан из баллона горелка будет работать или нужно менять диаметры отверстий

Огромная благодарность от сельских самодельщиков за новое решение ,расширяющее наши возможности. 👍

Приветствую. Подскажи как она справляется при пайке трещин твёрдым припоем ? Хватает ли температуры ? Долго ли греть приходится ?

Necesito por favor los videos en traducción Español dede Argentina 🇦🇷

Відмінна робота і кострукція! В мене років три лежить така горєлка, все ніяк не міг знайти гідну конструкцію, до тепер!
-дякую!!)

Добрый день! Скажите а простой горелкой,только на газе пропане можно отремонтировать самовар,я имею в виду отпаять и припаять все детали самовара.

Музыку слушать или тебя .

Блин, без мелодии нельзя видео снимать .

Молодец,очень правильная горелка с отличным пламенем!

Можно подробнее о размерах сопла? Лайк

Борис привет. Вообще нельзя так менять местами , если собираешься работать в дальнейшем с кислородом , т.как в пропане присутствует масло. Поэтому и резьбы разные на всех штуцерах и гайках. Газ — пропан левая. Так что пользуй её именно по такому принципу.

Здравствуйте, вижу Вы человек с мозгами может подскажите как сделать с обычной китайской газовой горелки безпламенное горение типа «дремель » у меня не получается, за видос лайк и конечно подписка,👍👍👍 спасибо.

Да, пламя нормальное получилось и устойчивое. это почти как ГП — очень похоже. нормальный видос, вам +

А какое давление сетевого газа?

@and gar 300 милиметров водяного столба

@and gar около 1 на входе в дом, это верхний предел. А до потребителя, вы правы, от 0.3 до 0.1 атм. Бывает и меньше — до 0,005.

@Сергей Матвеев по ощущениям в пределах 0.2атмосферы. Возможно я ошибаюсь но 1атм. врядли. Вы уверены?

Класно сделано и продумано. Удачи в делах. Что-то пропустил-а наконечник рассверливал?

Да у этого парня руки растут от куда нужно ,мастер !

проще самовар собрать

все просто. и музыка норм. ставлю 5

Лучше без музыки чем такой бутар.

Шайба что ты делал, точнее рассеиватель, похоже на цангу под фрезы.

Жди обратного удара и пол дома нет.

@тв полезные самоделки В газо-воздушной горелке давление воздуха выше давления газа. Там переизбыток воздуха, поэтому тяжело создать условия для обратного удара. Теоретически возможно, но за всю жизнь ни разу не слышал о таком. А вот с кислородом хлопало даже у меня и не раз.

@Сергей Матвеев если газ попадет в воздух или наоборот может.см.скорость горения газов.

Обратный удар, бывает при применении кислорода. При воздушном поддуве — задолбаешься ждать.

если без горелки не обойтись, чем же делали самовары в старые времена ?Неужели были горелки ?

Раньше горелок не было, что бы залудить трубу, ее грели в горне, тулово тоже клали в горн и когда оно нагревалось, снимали с огня и пока горячее лудили. Трубу к тулову припаивали с помощью молоткового паяльника( похож на железную часть молотка(делалась из куска меди) на толстой проволоке) это сооружение грели в огне и паяли пока горячее

Борис обратите пожалуйста внимание на мой проект горелки thexvid.com/video/0iLfInOo6ls/видео.html

Борис доброго времени суток.Сделайте видео как отпаять тулово от шейки самовара.

Добра тебе Борис, сними ролик про вытежную трубу какой материал нужен ,какие размеры и тд..

спасибо за отличное видео, мне Вы очень помогли. Купил пропановую горелку ГЗУ «донмет» 247, газ правда был пропан из балона, выяснилось что он как и метан со сжатым воздухом на штатном наконечнике не работает, наверное дело тут не в метане, а в том что вместо кислорода сжатый воздух. Мне помог штатный наконечник от Газовой горелки-насадки Rexant «GT-18», который был в наличии, стоимость её порядка 300 рублей. просто поменял местами наконечники, и все заработало, и да менять местами газ и воздух нужно. Паял вот таким припоем chemet cp-6 2x2x500 b-cu94p6 5246 , другого поштучно небыло, зачистил — визуально вроде не отличается. Еще раз спасибо за грамотный подход к вопросу

Привет, Борис ! Серия видео по реставрации самоваров отличная четко ясно и понятно почти все . Только я не понял для чего вы поменяли воздух с газом местами. На сколько я понял что исправная горелка проверяется путем 1) открываем краны газ, воздух 2) подаем воздух или кислород под давлением туда где он изначально должен подаватся. 3) смотрим инжекцию на входе газа. (т.е должно быть всасывание). Правильное соотношение давлений 1 к 10 (т.е давление кислорода или воздуха должно быть в 10 раз больше чем газа). В вашем случае воздух 4 атм. газ должен быть где то 0,4 атм. В домашней газовой сети низкого давления 20 мБар (200 мм. вод. столба) — это 0.02атм. В сети среднего давления 1-3 атм. У вас примерно может быть и 0,4 атм есть. Все же нормально для прямого подключения ? Если подключаем обратном направлении то воздух будет выходить в сторону газа.

А вы проверяли инжекцию подавая воздух в горелку (было всасывание на другом входе )? Может при рассверленном жиклере горелка работает по другому. Сам пока не хочу сверлить жиклер, хотя тоже как и в вашем случае имею две штуки. Планирую прикупить пропановый баллон с редуктором «лягушка» на 5 литров и подключить компрессор вместо кислорода. Думаю для основных задач хватит ! Только вот давление газа в моем случае будет совсем другое около 6 — 7 атм максимум , по этому конструкцию горелки наверное лучше не менять ? Борис, а как у Вас проявляется лучшая работа при обратном подключении ? Визуально видно или только при пайке проявляется ?

Спасибо, Евген За! Всё логично. Научно объяснить не могу почему так. До того как доработать горелку читал разные статьи и где-то встречал что при газовоздушном подключении нужно поменять подключение местами. Особо не вдался в вопрос почему так, но тоже были опасения, не пойдёт воздух в сеть. При рассверленном жиклёре всё работает нормально. Никаких хлопков, как у кислородной горелки не происходит. Пробовал менять подключения газа и воздуха, на мой взгляд при этом варианте горелка работает лучше.

Горелка получилась на славу! Сам такую собирался сделать, но нашёл доступный для заказа остаток снятых несколько лет назад с производства польских 6 кВт горелок и передумал.
Вопросы автору: Какое давление воздуха и газа использовалось? Как вы думаете, получится ли добиться увеличения мощности вашей горелки посредством увеличения давления газа?
Предложение: Если у вас есть возможность одолжить газовый баллон и регулируемый редуктор у кого нибудь из односельчан, может быть стоит попробовать горелку и на топливе пропан-бутан. Было бы очень интересно посмотреть, что получится.

Да зделай вехревую горелку и будет больше мощи. А эт так детский лепет)

Илья, благодарю! Давление воздуха на выходе из компрессора было где-то 4 bar Запас по воздуху очень большой. А вот газа бы конечно хотелось добавить. Не знаю какое давление газа в сети. Действительно нужно будет попробовать с пропановым баллоном. Думаю что мощность от этого возрастёт.

Борис, очень интересное видео! Теперь в добавок к желанию обзавестись самоваром прибавилось желание обзавестись такой горелкой. В хозяйстве нужно все! Спасибо!

Да, Яша, в хозяйстве она может пригодиться) Самый главный её плюс-не надо никакие баллоны заправлять))

Борис, а Вы беретесь за восстановление под заказ?

Спасибо! Вот и готовая бизнес идея) Но времени на всё не хватает и приходится выбирать. Многие подписчики уже ждут продолжение сериала про реставрацию «Хаты атамана» и про русскую печку, поэтому нужно переходить к этим темам)

Boris YouT жаль, у вас хорошо получилось и ролики отличные)) А так если бы брались, то неплохая статья приработка))

Не берусь. Самовар делал для себя и решил что кому-то мой опыт может пригодиться. Так и вышла на свет эта серия роликов)

Источник

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ РЕМОНТА САМОВАРА

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 02 Th02, 2018
  • Универсальная горелка для ремонта самовара. Газо-воздушная горелка работающая на сетевом газе низкого давления (метане) и воздухе из компрессора. Горелка переделана из ГЗУ-3 своими руками. Эта горелка подойдёт для лужения самовара, пайки трещин. Ей можно отпаять и припаять жаровую трубу самовара(кувшин), припаять краник. В общем при ремонте /реставрации самовара можно обойтись одной горелкой. Температуры пламени горелки хватает для пайки латуни твёрдыми припоями (меднофосфорный, медносеребряный). Думаю что получилась хорошая универсальная горелка.

NHẬN XÉT • 0

Спасибо Boris joy за труды и видеоролик.
Минимум затрат и переделок — максимальный эффект!
Ваша работа и объяснения очень понравились. Недостаток информации о величине давления газа в сети и воздуха из компрессора, а также их соотношении восполнил из комментариев доброжелательных зрителей. У меня вопрос к специалистам: «Нужен ли обратный клапан на газовый рукав?»
P.S. Для тех, кто будет искать информацию в переписке и комментариях о примерных значениях для данной (дополненной горелки ГЗУ-3 от Boris joy):
— сетевой газ от 0,2 -1 атм., воздух — 4 атм.,
— соотношение газ/воздух — 1:10.
Наличие кранов помогает отрегулировать режим факела в каждом конкретном случае.

Traducción por favor para habla hispana

Боятся не стоит баллонов но, КЛАПАНА ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОГО УДАРА поставить нужно! Малое давление газа и большое давление воздуха это огонь в шланг на 99% обеспечено! Будь осторожен, а-то одним рукастым блогером может стать меньше.

Лучше с бакелитовой ручкой — легче.

Спасибо! Скажите, у Вас сопло для ацетилена или пропана? Они отличаются по конструкции.

Увеличенный размер резака пропанового. Молодец.

Здравствуйте.С уважениями к вам Фахраддин .Я нуждаюсь в Вашей помощи,мой телефон 916 785 73 68.Спасибо Вам .

Подскажите пожалуйста если использовать пропан из баллона горелка будет работать или нужно менять диаметры отверстий

Огромная благодарность от сельских самодельщиков за новое решение ,расширяющее наши возможности. 👍

Приветствую. Подскажи как она справляется при пайке трещин твёрдым припоем ? Хватает ли температуры ? Долго ли греть приходится ?

Necesito por favor los videos en traducción Español dede Argentina 🇦🇷

Відмінна робота і кострукція! В мене років три лежить така горєлка, все ніяк не міг знайти гідну конструкцію, до тепер!
-дякую!!)

Добрый день! Скажите а простой горелкой,только на газе пропане можно отремонтировать самовар,я имею в виду отпаять и припаять все детали самовара.

Музыку слушать или тебя .

Блин, без мелодии нельзя видео снимать .

Молодец,очень правильная горелка с отличным пламенем!

Можно подробнее о размерах сопла? Лайк

Борис привет. Вообще нельзя так менять местами , если собираешься работать в дальнейшем с кислородом , т.как в пропане присутствует масло. Поэтому и резьбы разные на всех штуцерах и гайках. Газ — пропан левая. Так что пользуй её именно по такому принципу.

Здравствуйте, вижу Вы человек с мозгами может подскажите как сделать с обычной китайской газовой горелки безпламенное горение типа «дремель » у меня не получается, за видос лайк и конечно подписка,👍👍👍 спасибо.

Да, пламя нормальное получилось и устойчивое. это почти как ГП — очень похоже. нормальный видос, вам +

А какое давление сетевого газа?

@and gar 300 милиметров водяного столба

@and gar около 1 на входе в дом, это верхний предел. А до потребителя, вы правы, от 0.3 до 0.1 атм. Бывает и меньше — до 0,005.

@Сергей Матвеев по ощущениям в пределах 0.2атмосферы. Возможно я ошибаюсь но 1атм. врядли. Вы уверены?

Класно сделано и продумано. Удачи в делах. Что-то пропустил-а наконечник рассверливал?

Да у этого парня руки растут от куда нужно ,мастер !

проще самовар собрать

все просто. и музыка норм. ставлю 5

Лучше без музыки чем такой бутар.

Шайба что ты делал, точнее рассеиватель, похоже на цангу под фрезы.

Жди обратного удара и пол дома нет.

@тв полезные самоделки В газо-воздушной горелке давление воздуха выше давления газа. Там переизбыток воздуха, поэтому тяжело создать условия для обратного удара. Теоретически возможно, но за всю жизнь ни разу не слышал о таком. А вот с кислородом хлопало даже у меня и не раз.

@Сергей Матвеев если газ попадет в воздух или наоборот может.см.скорость горения газов.

Обратный удар, бывает при применении кислорода. При воздушном поддуве — задолбаешься ждать.

если без горелки не обойтись, чем же делали самовары в старые времена ?Неужели были горелки ?

Раньше горелок не было, что бы залудить трубу, ее грели в горне, тулово тоже клали в горн и когда оно нагревалось, снимали с огня и пока горячее лудили. Трубу к тулову припаивали с помощью молоткового паяльника( похож на железную часть молотка(делалась из куска меди) на толстой проволоке) это сооружение грели в огне и паяли пока горячее

Борис обратите пожалуйста внимание на мой проект горелки vnclip.net/video/0iLfInOo6ls/video.html

Борис доброго времени суток.Сделайте видео как отпаять тулово от шейки самовара.

Добра тебе Борис, сними ролик про вытежную трубу какой материал нужен ,какие размеры и тд..

спасибо за отличное видео, мне Вы очень помогли. Купил пропановую горелку ГЗУ «донмет» 247, газ правда был пропан из балона, выяснилось что он как и метан со сжатым воздухом на штатном наконечнике не работает, наверное дело тут не в метане, а в том что вместо кислорода сжатый воздух. Мне помог штатный наконечник от Газовой горелки-насадки Rexant «GT-18», который был в наличии, стоимость её порядка 300 рублей. просто поменял местами наконечники, и все заработало, и да менять местами газ и воздух нужно. Паял вот таким припоем chemet cp-6 2x2x500 b-cu94p6 5246 , другого поштучно небыло, зачистил — визуально вроде не отличается. Еще раз спасибо за грамотный подход к вопросу

Привет, Борис ! Серия видео по реставрации самоваров отличная четко ясно и понятно почти все . Только я не понял для чего вы поменяли воздух с газом местами. На сколько я понял что исправная горелка проверяется путем 1) открываем краны газ, воздух 2) подаем воздух или кислород под давлением туда где он изначально должен подаватся. 3) смотрим инжекцию на входе газа. (т.е должно быть всасывание). Правильное соотношение давлений 1 к 10 (т.е давление кислорода или воздуха должно быть в 10 раз больше чем газа). В вашем случае воздух 4 атм. газ должен быть где то 0,4 атм. В домашней газовой сети низкого давления 20 мБар (200 мм. вод. столба) — это 0.02атм. В сети среднего давления 1-3 атм. У вас примерно может быть и 0,4 атм есть. Все же нормально для прямого подключения ? Если подключаем обратном направлении то воздух будет выходить в сторону газа.

А вы проверяли инжекцию подавая воздух в горелку (было всасывание на другом входе )? Может при рассверленном жиклере горелка работает по другому. Сам пока не хочу сверлить жиклер, хотя тоже как и в вашем случае имею две штуки. Планирую прикупить пропановый баллон с редуктором «лягушка» на 5 литров и подключить компрессор вместо кислорода. Думаю для основных задач хватит ! Только вот давление газа в моем случае будет совсем другое около 6 — 7 атм максимум , по этому конструкцию горелки наверное лучше не менять ? Борис, а как у Вас проявляется лучшая работа при обратном подключении ? Визуально видно или только при пайке проявляется ?

Спасибо, Евген За! Всё логично. Научно объяснить не могу почему так. До того как доработать горелку читал разные статьи и где-то встречал что при газовоздушном подключении нужно поменять подключение местами. Особо не вдался в вопрос почему так, но тоже были опасения, не пойдёт воздух в сеть. При рассверленном жиклёре всё работает нормально. Никаких хлопков, как у кислородной горелки не происходит. Пробовал менять подключения газа и воздуха, на мой взгляд при этом варианте горелка работает лучше.

Горелка получилась на славу! Сам такую собирался сделать, но нашёл доступный для заказа остаток снятых несколько лет назад с производства польских 6 кВт горелок и передумал.
Вопросы автору: Какое давление воздуха и газа использовалось? Как вы думаете, получится ли добиться увеличения мощности вашей горелки посредством увеличения давления газа?
Предложение: Если у вас есть возможность одолжить газовый баллон и регулируемый редуктор у кого нибудь из односельчан, может быть стоит попробовать горелку и на топливе пропан-бутан. Было бы очень интересно посмотреть, что получится.

Да зделай вехревую горелку и будет больше мощи. А эт так детский лепет)

Илья, благодарю! Давление воздуха на выходе из компрессора было где-то 4 bar Запас по воздуху очень большой. А вот газа бы конечно хотелось добавить. Не знаю какое давление газа в сети. Действительно нужно будет попробовать с пропановым баллоном. Думаю что мощность от этого возрастёт.

Борис, очень интересное видео! Теперь в добавок к желанию обзавестись самоваром прибавилось желание обзавестись такой горелкой. В хозяйстве нужно все! Спасибо!

Да, Яша, в хозяйстве она может пригодиться) Самый главный её плюс-не надо никакие баллоны заправлять))

Борис, а Вы беретесь за восстановление под заказ?

Спасибо! Вот и готовая бизнес идея) Но времени на всё не хватает и приходится выбирать. Многие подписчики уже ждут продолжение сериала про реставрацию «Хаты атамана» и про русскую печку, поэтому нужно переходить к этим темам)

Boris YouT жаль, у вас хорошо получилось и ролики отличные)) А так если бы брались, то неплохая статья приработка))

Не берусь. Самовар делал для себя и решил что кому-то мой опыт может пригодиться. Так и вышла на свет эта серия роликов)

Источник

Читайте также:  Ремонт клапана сервотроника bmw e39
Оцените статью