Ульяновский насос ножной ремонт

Насос ножной воздушный ООО «Сэд-Вад» — отзывы

Отрицательные отзывы

1 насос ножной проработал 5 лет, потом сломался видимо клапан сломался воздух с шины поступал обратно в насос. Ну думаю, хороший насос, проработал лет 5 все-таки, купил такой же, а он полгода и не проработал, и опять та же проблема. Запчасти к нему не продаю,т везде искал, только выкидывать. Покупал я его за 750 руб. в 2016 году

Александр Барышников, Мастер (2280)

Всё та же причина, клапан на выходе из цилиндра ( шарик не запирает ) .

Преимущество стационарного насоса в том, что он большой и мощный. У меня почти как на картинке, только качество отвратительное. Вот и ищу похожий, но приличного качества.

Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.

купил ножной насос. Накачивая колесо он сломался. Обменяв на более дорогой меня постигла та же участь, когда накачивал последнее колесо. Дороже ножной насос смысла брать нету поэтому в итоге взял компрессор и радуюсь по сей день.

Достоинства:

Возможно внешний вид? Плюсы: искал, но не нашел.

Недостатки:

Год выпуска 2013. Купил, было желание поддержать отечественного производителя. Использовал насос первый раз. Обратный клапан вылетел. Пластмассовый поршень разломился. Очень не надежная конструкция.

Достоинства:

Недостатки:

Обратный клапан выходить из строя через год использования 1-2 раза в месяц

В 2015 году летом купил себе насос ножной ООО «Сэд-Вад» г. Ульяновск. До этого был китайский ножной Салют за 350руб, который постоянно приходилось чинить. Вот и решил возьму Наш, стоил он в Би-би не хило 1400руб. Качать приходилось где-то 1- 2 раза месяц. Проработал до мая 2016 и сломался (обратный клапан). Поменяли по гарантии, дали новый, который проработал до июня 2017 и тоже сломался (обратный клапан). А гарантия-то кончилась. Вывод не берите это Г. но.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Дешево Не требует электричества

Недостатки:

Недолгий срок эксплуатации

Лежал в багажнике, использовал для подкачки колес. Работал нормально, разве что за эти полтора года начал ржаветь. Потом (дал другому водителю подкачать колесо) сломался, воздух по-прежнему прокачивает, но перестает качать при подсоединении к ниппелю колеса.

Достоинства:

Недостатки:

нет обратного клапана, поэтому низкая производительность насоса.

Насос не плохой, только обратного клапана фактически нет. Я его сделал самостоятельно. Принцип работы как у старого ульяновского насоса. Кому интересно могу выслать эскиз.

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Подробности:

В наше время уже мало автомобилистов пользуются ручными, или ножными насосами. Причиной этому является возможность подкачки шин почти на каждой заправочной станции, а так же большой ассортимент электрических насосов, работающих от аккумулятора автомобиля и не требующих при использовании больших трудовых затрат.
Но у таких способов подкачки есть и свои недостатки перед механическим ножным насосом. В этом отзыве я перечислю основные преимущества, а так же дам общую оценку ножному воздушному насосу производства фирмы ООО «Сэд-Вад» г. Ульяновск.

Итак, первое:
Преимущество такого насоса перед насосами на автозаправках.

Ну, тут по моему всё очевидно: ножной насос можно возить везде с собой и воспользоваться ним в любое время.

Второе:
Преимущество ножного насоса перед электрическим.

а) Цена. Например я купил этот насос за 500 руб, в то время как электрические насосы хорошего качества стоят в 3-5раз дороже. При этом мой опыт использования этого ножного насоса показал, что он качественный и надежный: практически все детали насоса металлические, нету пластмасса, поэтому механически повредить такой насос достаточно сложно.

б) Использование такого насоса не требует использования ресурсов автомобиля. Бывают- же такие случаи, когда использование аккумулятора является невозможным, или ограниченным. Так вот ножной насос не будет от этого зависеть.
в) Надежность. Как известно- чем сложней прибор, тем больше вероятность его поломки. Ножной насос фирмы «Сэд-Вад» прост в конструкции, поэтому, при условии нормальной эксплуатации, ломаться тут практически и нечему.

Есть, конечно, и недостатки. Например, чтобы полностью накачать колесо «ВАЗа» придется потратить немало сил, поэтому такой насос больше подойдет для подкачки небольших шин, а не для частого полного накачивания колёс. Также, из-за металлической конструкции этого насоса, зимой «Ножка» насоса становится скользкой и нога часто с неё слетает.

Стоит также отметить, что этот насос не займет много места в багажном отсеке автомобиля-его длина и ширина примерно 25/10см.

Сегодня тоже разобрал. По пречине задиров на штоке. Шлифанул немного, убрал задиры. Смазал и собрал. Дополнительно сделал сальник на корпусе где шток входит.

По твоей записе понял что крышку надо выбивать ))) а то я её выкручивать хотел.

Сегодня купил ножной «Cэд-Вад» (Ульяновск)за 520р. Рабочий объем конечно по-меньше чем у НУ-500 (340 куб.см вместо 500). Но внешне сделан надежно качает нормально. Манометр вроде точный. в НУ-500 врал на 0.2. Поэксплуатируем.

Насос НУ-500 выбросил на мусорку без всякого сожаления. Даже запчасти от него не стал оставлять.

21.05 заказал, 22.05 забрал в Днепре, покупкой насоса доволен, качает отлично

Оперативно, точно, просто прекрасно.

Заказ выполнен вовремя

Сегодня прикупил ножной насос фирмы Сэд-Вад, российского производства.

Долгими вечерами сидел и просматривал драйв на предмет компрессора. Свой малость поломался, нужен был новый. Практически все в один голос признали лучшим компрессором Беркут. Но кусается цена! В автодоке выбор компрессоров достаточно приличный. Читая о каждом компрессоре отзыв, приходилось от него отказываться. И опять, так сказать все дороги вели к Беркуту.

Но прочитав один отзыв, в котором человек задался вопросом: а зачем нужен компрессор в городских условиях? Достаточно ножного насоса. Ведь он нужен для того, чтобы просто подкачать колесо.

А ведь оно и верно. 99% я нахожусь в городе, шиномонтаж почти на каждом углу. Платить от 4 т.р за компрессор, чтобы изредка подкачать колесо, я считаю бессмысленной переплатой. Взесив все за и против, решено было купить ножной насос. Выбрать есть из чего, все в том же автодоке. История вновь повторяется. Читая отзывы, вновь отказываюсь. Основная причина, никак не мог узнать о гарантии на продукцию. Только у эйрлайн была гарантия. Поэтому выбор пал между эйрлайн и Сэд-Вад. О Сэл-Вад писали, что выходит из строя обратный клапан. Но что меня подкупило, так это то, что ребята с драйва обращались в эту фирму и им присылали новый клапан, усовершенствованный. Кому интересно читаем: www.drive2.ru/r/toyota/1689764/. Звоню в Ульяновск, говорю об этой проблеме. Да, действительно, подтверждают мне, была такая проблема, но с лета 2016 была проведена модернизация клапана. А если у вас есть проблема с ним, то мы вышлем вам его за свой счёт! Вот этого я не ожидал. Еду в магазин Авто49, покупаю, убеждаюсь, что насос был произведён в феврале 2017г. Но опять червяк сомнения влез в голову. На коробке в графе дата упаковки пусто. Блин, думаю подделка. Звоню в Ульяновск, трубку не берут. Все ушли домой. Ладно, пойдём другим путём. В инете нахожу их сайт, и пишу письмо зам.дир. по сбыту Завражных В.А. Мол так и так, приобрёл насос, но закрались сомнения, развейте пожалуйста их. Не проходит и часа, как мне ответили. Что все в порядке, оригинал и гарантия на продукцию 18 мес. Честно не ожидал от Российского производителя такого! Естественно дома были накачены все мячи, завтра будем тестить колеса.

P.S. Возможно кому-то необходим компрессор, по ряду причин. Но для меня, в городских условиях достаточно и ножного насоса. Как говорил герой фильма: зато дёшево, сердито, и практично! Удачи…

Достоинства:

— скорость и куча вариантов доставки

— качество товара и упаковки

Недостатки: — моя зарплата не поспевает за увеличением ассортимента

Комментарий:

Самый крутой сайт в Новосибирске по автоништякам. Ассортимент постоянно растет. Наткнулся случайно, когда не мог найти шестигранник на 17 и подсел. Ценник обычно чуть ниже среднего. Есть супер крутая доставка: если вы не хотите встречаться с курьером, то есть возможность распотрошить посылку прямо в СДЭКе и проверить содержимое, а потом только заплатить, и даже отказаться от товара, если передумали. Такого вы точно нигде не встретите.

Если все позиции есть на складе забираю посылку через день, максимум 2.

Достоинства: Выбор очень большой.Приемлемые и доступные цены.

Недостатки: НЕТ

Достоинства:

Недостатки:

Нужно применять физическую силу

Данный насос уже прошлый век. Сейчас все пользуются электронными. Сам таким уже давно не пользуюсь, но, на всякий случай, лежит в гараже. Сами же знаете, что частенько просто не хочется напрягать, а лучше пусть оно само качается. Но есть и огромный плюс этих насосов. Они очень долгосрочные. В то время, как я электронные насосы поменял уже несколько раз, хоть и брал разных фирм, этот держится. Сделан с любовью к русским автолюбителям. Да и для здоровья полезно. Всяко не сидеть на сидении днями, иногда полезно и размяться. Поэтому берите этот насос, пусть хотя бы в гараже лежит, поверьте, когда-нибудь да пригодиться. У меня все.

Достоинства:

Простой аппарат, толстый металл.

Недостатки:

Серьёзных минусов не обнаружено.

Купил примерно 8 лет назад. С тех пор и использую. Простое и непритязательное устройство. Работает и в жару и в холод. Несколько лет назад накачивая шины в -30 случайно уронил его манометром вниз. Разумеется на таком холоде манометр вдребезги. Купил отдельно манометр и заменил осколки. Работает и по сей день. сама насадка цепляющаяся за ниппель сломалась лет 5 назад. Опять таки заменил. И дальше без проблем. Поршень работает отлично и по сей день.

Источник

Ульяновский насос ножной ремонт

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Постараюсь коротко. Колёса предпочитаю качать ножным насосом, хотя компрессор у меня тоже был. Первый насос купил два года назад за 320 рублей, он часто ломался, я его чинил, короче он прослужил 1,5 года, пока окончательно не сдох и я его выбросил, сохранив от него шланг, манометр и упаковку.

Вот первый насос:

Купил в октябре этого года второй насос, двухцилиндровый, за 460 рублей. При первом же использовании порвался шланг, цилиндры пропускали воздух сильно, на педальку хрен надавишь. Пытался починить, попортил товарный вид, в магазин обратно не понёс. В итоге сбагрил по-дешёвке одному мужику.

Вот второй насос:

Купил третий насос за 930 рублей. Качает нормально, только манометр не рабочий. Накачал все колёса и отнёс насос обратно в магазин. Продавец подцепил насос к автомобилю и убедился, что манометр не рабочий. Деньги вернули быстро.

Вот третий насос:

Купил четвёртый насос за 670 рублей. Долго потом удивлялся, как я мог купить такое овно, т.к. дома обнаружил порыв шланга, перекос педали и вообще всей конструкции насоса, и ещё кучу недостатков. Не понёс даже в гараж, на другой день отнёс насос обратно в магазин. Деньги вернули, но не сразу, а через неделю.

Вот четвёртый насос:

Выходит, дольше всего прослужил самый дешёвый насос за 320 рублей. Он до сих пор продаётся, но почему-то спустя 2 года его цена выросла до 1070 рублей.

Первого декабря купил пятый насос за 850 рублей. Производство г. Ульяновск (предыдущие были китайскими). На педальку трудновато давить, но качает очень даже неплохо, довольно быстро подкачал 4 колеса. Смущает одно — при подключении к колесу немного шипит внутри цилиндра насоса. Причём шипение уменьшается при нажатии на педаль насоса и увеличивается при её отпускании. Сосед по гаражу послушал и говорит, что пропускает манжета внутри и что это нормально. Правду говорит? Но мой первый насос не шипел. Действительно ли у нового непользованного насоса манжета может воздух пропускать или это всё-таки брак и следует вернуть насос в магазин? У меня на него гарантия до 31 декабря.

Источник

Ульяновский насос ножной ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Чёрт меня дёрнул купить на рынке за 400 руб. «Насос универсальный НУ-500» производства ЗАО «Еврогласс» (Смоленская обл., Руднянский р-он, п. Голынки)!
При попытке накачать колесо сие изделие (ножной насос) показало полную неработоспособность
При попытке нажать на педаль ногой происходит заклинивание поршня! Причина — перекос штока, который ходит в отверстии крышки с большим зазором и занимает положение, несоосное с цилиндром.
Я не стал возвращать насос продавцу, который никакого чека мне не выдал, а просто приварил к торцу крышки (внешняя сторона) направляющую втулку — стальную трубку внутренним диаметром 10 мм и длиной 20 мм. Этого оказалось достаточно, чтобы избавиться от дефекта.
Но даже после этой доработки работать с насосом непросто: при достижении давления 3 атм., а это происходит при достаточно интенсивном (нормальном!) нажатии на педаль, срабатывает некий «клапан», педаль проваливается до земли, воздух из полости цилиндра выходит наружу с характерным звуком — хлопком!

РЕЗЮМЕ: уважаемые собратья-автомобилисты! Будьте внимательны! Не покупайте насосы «НУ-500»! При покупке других аналогичных изделий проверяйте их работоспособность в реальных условиях!
Учитесь на чужих ошибках
😎

Чёрт меня дёрнул купить на рынке за 400 руб. «Насос универсальный НУ-500» производства ЗАО «Еврогласс» (Смоленская обл., Руднянский р-он, п. Голынки)!
При попытке накачать колесо сие изделие (ножной насос) показало полную неработоспособность
При попытке нажать на педаль ногой происходит заклинивание поршня! Причина — перекос штока, который ходит в отверстии крышки с большим зазором и занимает положение, несоосное с цилиндром.
Я не стал возвращать насос продавцу, который никакого чека мне не выдал, а просто приварил к торцу крышки (внешняя сторона) направляющую втулку — стальную трубку внутренним диаметром 10 мм и длиной 20 мм. Этого оказалось достаточно, чтобы избавиться от дефекта.
Но даже после этой доработки работать с насосом непросто: при достижении давления 3 атм., а это происходит при достаточно интенсивном (нормальном!) нажатии на педаль, срабатывает некий «клапан», педаль проваливается до земли, воздух из полости цилиндра выходит наружу с характерным звуком — хлопком!

РЕЗЮМЕ: уважаемые собратья-автомобилисты! Будьте внимательны! Не покупайте насосы «НУ-500»! При покупке других аналогичных изделий проверяйте их работоспособность в реальных условиях!
Учитесь на чужих ошибках
😎

а зачем было покупать это изделий за 400 р.
бред какой-то. за такие деньги можно купить электрический от привуривателя, и он еще будет с фонарем.
. красная цена веханическому насосу рублей 250.

а зачем было покупать это изделий за 400 р.
бред какой-то. за такие деньги можно купить электрический от привуривателя, и он еще будет с фонарем.
. красная цена веханическому насосу рублей 250.

Подскажи место, где насосы за 250 р продаются, а электрические за 400 И чтоб непременно с фонарём! 😀
А насчёт «зачем» — кому что нравится (о вкусах и предпочтениях не спорят). Хотя есть у меня и электрический (без фонаря), которым пользуюсь, чтобы накачать колесо с нуля, и ручной, который вожу ссобой, и ножной, которым подкачиваю колёса авто и велосипеда, не отходя от гаража.

написано на коробке типа сделан с использованием авиационных материалов и технологий

Так вот почему в последнее время самолёты падают. 🙁

а зачем было покупать это изделий за 400 р.
бред какой-то. за такие деньги можно купить электрический от привуривателя, и он еще будет с фонарем.
. красная цена веханическому насосу рублей 250.

Подскажи место, где насосы за 250 р продаются, а электрические за 400 И чтоб непременно с фонарём! 😀
А насчёт «зачем» — кому что нравится (о вкусах и предпочтениях не спорят). Хотя есть у меня и электрический (без фонаря), которым пользуюсь, чтобы накачать колесо с нуля, и ручной, который вожу ссобой, и ножной, которым подкачиваю колёса авто и велосипеда, не отходя от гаража.

for example авто49, кемп

Если будете ехать на поезде по направлению на Сибирь, то обязательно купите себе ножной насос в казахском городе Петропавловск. Там завод этих насосов, и зарплату ими же выдают.
стоит он там копейки, а надежность — выше всяких похвал!!1
у меня такой насос 5 лет отпахал в самых экстремальных условиях — и водой его заливало не один раз, и промерзал — есссно. весь в пыли вечно лежал на готове в багажнике, и я его НИ РАЗУ не смазывал.
Маноиетр там очень надежный и п@здел всего на 0,1 атм в меньшую сторону с рождения, но ни разу не сломался.
очень жаль было отдавать со старой машиной.

а насосов за 400 руб электических, с фонариком что-то я не видел.

Добавлю еще немного)Я купил насос универсальный «Старт», написано на коробке типа сделан с использованием авиационных материалов и технологий .так эта тварь развалилась вся через полгода использования, рама разогнулась,крепления осей отлетели:(
Не покупайте насосы «старт»!

Если будете ехать на поезде по направлению на Сибирь, то обязательно купите себе ножной насос в казахском городе Петропавловск. Там завод этих насосов, и зарплату ими же выдают.
стоит он там копейки, а надежность — выше всяких похвал!!1

Добавлю: а ещё зарплату выдают там телевизорами, фотоаппаратами, магнитолами, рыболовными снастями, инструментом. и всё продают на перроне очень дёшево! Сам покупал ТВ (500 руб. ч/б) — подарил другу на день рожденья. Уже два года работает на кухне без проблем.

Роман-83! Вот поеду к вам в Москву — обязательно найду этот некий авто49, кемп

Если будете ехать на поезде по направлению на Сибирь, то обязательно купите себе ножной насос в казахском городе Петропавловск. Там завод этих насосов, и зарплату ими же выдают.
стоит он там копейки, а надежность — выше всяких похвал!!1

Добавлю: а ещё зарплату выдают там телевизорами, фотоаппаратами, магнитолами, рыболовными снастями, инструментом. и всё продают на перроне очень дёшево! Сам покупал ТВ (500 руб. ч/б) — подарил другу на день рожденья. Уже два года работает на кухне без проблем.

Роман-83! Вот поеду к вам в Москву — обязательно найду этот некий авто49, кемп

велосипеды, магнитофоны и т.п. перон похож на муравейник!!

А у меня в новой машине (2002 г.в.) был ножной насос, не знаю какой марки, на нём не написано. При накачивании колеса приходилось самому нагибаться и возвращать педаль в обратное положение, потому как сам он назад возвращаться не хотел. Разобрал и обнаружил перекрученное кольцо поршня, да ещё и местами «растёртое» по стенкам. Перевернул кольцо, смазал маслом — хватило на 5-6 качков, далее всё возвратилось на круги своя.

Не покупайте машин, укомплектованных насосами «. » 😉

Вообще, весь инструмент (если это можно таковым назвать) в машине ниже всякой критики. Насос плохой, домкрат неудобный и опасный, ключи мало того, что их там всего пара штук, так ещё и сделаны, видимо, из супермягкого алюминия. Экономия на всём, включая пластиковые пистоны для крепления дверной обивки.

а зачем было покупать это изделий за 400 р.
бред какой-то. за такие деньги можно купить электрический от привуривателя, и он еще будет с фонарем.
. красная цена веханическому насосу рублей 250.

Электрический не всегда хорошо вот у меня эл.насос (точнее в нем два насоса один высокого давления колеса качать второй низкого для рез.лодок) с фонарем в нем даже есть разъем как у прикуривателя чтобы в него включать переноску или телевизор и стоил он 400 рублей правда 4 года назад так вот всебы хорошо только качает он медленно и зимой пока его ненагрееш он неработает.

А у меня в новой машине (2002 г.в.) был ножной насос, не знаю какой марки, на нём не написано. При накачивании колеса приходилось самому нагибаться и возвращать педаль в обратное положение, .

Поднимаю вопрос.
После ножных, хочется попробовать электрический от прикуривателя.

Может кто еще выскажется?

ножной насосик НУ-500 прослужил у меня два месяца, пока не стукнули» морозы минус17С (платик эластичность сильно терят). Подсоеденил к камере,качнул, шланг под давлением дернулся.. и чпык. отломился носик штуцера (тот который под манометром). С большим трудом нашел аналогичный пластмассовый (металлических просто нет в продаже), и пришлось купить металлический штуцер в сборе со шлангом и наконечником, так как именно эта деталь и должна быть металлической!
Самое интересное, что ни такой же пластмассовый (по цвету, материалу, размерам- один-в-один), ни металлический — в имеющееся отверстие НЕ ВКРУЧИВАЮТСЯ! Это, что там за резьба такая особенная?
Затра попробую в мастерской.

Вопрос: а почему нельзя сразу комплектовать НУ-500 металлическим штуцером? Дороже насос от этого станет не намного, а репутация надежности страдает сильно. Я уже пятерых знакомых автовладельцев «спас» от покупки такого насоса. Причем цена на НУ-500 в Саратове, такая же как и на с металлич.штуц.(500-550р), хотя с завода он идет (насколько знаю) по 215 руб.

Какбы производитель не гнался за удешевлением -Все равно будут продавать по средней цене. Так пускай страдает безсовестный перекупщик (чуть меньше прибыли), чем допропорядочный покупатель.

И кстати многие жалуются на аналогичную проблему. Или это ход такой -коммерческий. Штуцера ломаются, отдельно в продаже нет, зато есть в сборе со шлангои и наконечником, покупай автолюбитель! Заодно и сбыт изделий. Тогда лучше и сам насос туда добавить. (в сборку к штуцеру).. так сказать «ремкомплект».

Анекдот про этот насос:
Авторынок. Мужик продает насосы.. Подходит другой, спрашивает:
— по чем вот этот насос?
— ну?
— чё ну. сколько стоит?
— НУ-500!

Источник

Читайте также:  Для чайников ремонт платы
Оцените статью