Угловой редуктор вольво хс90 ремонт

Volvo XC90 V8, пять мест › Logbook › Угловая передача, разборка, профилактика.

Разобрал сегодня угловую передачу. Что сказать? Для такого пробега, на одном масле, это совсем неплохо. Износа подшипников, зубьев конической пары особого не вижу. Можно сказать что за все это время произошла всего-лишь притирка. Вот оно хваленное свейское железо, известное своим качеством еще с петровских времен! Хотя подшипники SKF немецкие. Но тоже где-то рядом.
Все что сделал это отмыл все от нагара и отложений, выдрал все сальники, так как будут все заменены. Подшипники будут служить дальше, если они до сих пор нормально работали, то и дальше с новым маслом ничего не случится. Подлил маслица в них и собрал все вместе, кроме сальников, надо заказать их. Крутится все после сборки с нормальным таким натягом, без закусываний, без люфтов. Смотрим фото:

Volvo XC90 2007, engine Gasoline 4.4 liter., 311 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 22

Здравствуйте, а каталожные номера всех подшипников угловой передачи случайно не знаете. А то к меня такая же передняя раздатка на D5, хочу подшипники поменять а номеров нету. Будте добры, если знаете номера и марку подшипников, поделитесь информацией пожалуйста.

А вы старую гайку ставили? Я такой же разобрал, не знал, что одной гайкой преднатяг через фланец регулируется

И какой преднатяг?

вот не знаю, по шву может течь? Или это манжета привода?

SKF вроде как Швеция

Привет, Андрей. Хотел спросить, каким образом затягивал гайку флянца кардана? Там момент 180-200 Нм. Я вот не могу вкурить, чем и как удерживать вал от вращения?
Или уже затягивать, когда угловая стоит на машине…

Ой, не помню уже. Затягивал когда все было собрано. Ручка АКПП в Паркинге, момент — От души, насколько мог тянуть воротком длиной в 80см. Правда лежа под машиной, так что но сорвал ничего.

ого, ты по мануалу все собирать будешь? тут же одни конусы, зацепления, натяги, зазоры.

Да не, какой тут мануал? Разобрал, помыл, сальники поменяю и всего делов. Сальники кстати тоже были в порядке, не изношены, мягкие, не подтекал ни один. Я выбил только хвостовик и одну внешнюю обойму, левого подшипника ведущего вала. Все остальное осталось на своих местах. Подшипники нормальные, прошли всего-лишь притирку, можно так сказать. Я не собираюсь на этой машине ездить до второго пришествия, так что останется так.

хм, ну если никаких шимов, то тогда да)

ого, ты по мануалу все собирать будешь? тут же одни конусы, зацепления, натяги, зазоры.

При замене подшипников потребуется очень тщательная регулировка и без особой нужды я бы не стал их менять. Все таки не стоит забывать что это регулируемая угловая передача, и не просто так это сделать чтобы всё было тип-топ.

Вот и я также думаю, и склоняюсь все таки к тому чтобы оставить подшипники как есть. Регулировка тут наверное достигается путем подкладывания шайб под внешние обоймы поперечных подшипников, так как никаких регулировок больше не вижу. Очевидно есть два(а может и более) типа этих раздаток. У Андрея Volver она половинится по диагонали, и присутствует регулировочная крышка, если я правильно помню, правого подшипника. А у меня она имеет просто крышку справа, которая затягивается наглухо болтами, без регулировки. Герметичность этой крышки обеспечивается простым уплотнительным резиновым кольцом. На моей кольцо это было немного приплюснутым и растянутым, так я подобрал по размеру из своих запасов, фирмы Caterpillar. Подшипники я осмотрел, они в нормальном рабочем состоянии, без помутнений дорожек обойм, ролики гладкие. Капнул в них масла, они крутятся плавно, бесшумно, прям как доктор прописал.

Угловые передачи они бывают разные, тут один начал рассказывать и про цепь разговор завел, а я сам себе думаю какая цепь и где он её нашел? Потом стал разбираться и выяснил что они бывают разной конструкции, вот именно поэтому и надо в началах поста указывать на особенности конструкции вашей машины. А то человек читает что-то и не может понять, а у его оказывается Вольво имеет совсем другой мотор и АКПП, да и вообще она рестайл и многое немного по другому устроено.

А номерочки подшипников записали?

У Volver-XC90 указаны все номера подшипников

У него могут быть другие размеры. У него угловая выглядим немного иначе, корпус половинится по диагонали, а у меня снимается правая крышка. Я размеры записал, выставлю.

ну если уж и разобрал — подшипники можно было бы и поменять — они ж не так уж и дорого стоят …

Как говорится, утро вечера мудренее, вот проснулся, почитал комментарии, и решил что закажу их тоже, для спокойствия души и полноценности профилактики.

Источник

Volvo XC 90: ремонт раздатки и заменена втулки карданного вала

Угловая передача (или раздатка) в полноприводном автомобиле используется для включения и отключения полного привода, а также для правильного распределения крутящего момента от двигателя к колесам. Основой механизма является редуктор, что позволяет автомобилю передвигаться в сложных условиях и по пересеченной местности.

Включение полного привода (передачей вращения карданного вала на заднюю ось) осуществляется с помощью угловой передачи . Она является частью трансмиссии. Если она выходит из строя – автомобиль становится переднеприводным. С одним из таких Вольво XC90 вышла следующая история. Машина была приобретена нынешним владельцем примерно месяц назад, и поначалу ничто не вызывало нареканий.

Однако последнее время, при троганьи с места и на поворотах появился какой-то неприятный лязгающий звук металла.Хозяин автомобиля изначально обратился к официальному дилеру, по результатам диагностики был выявлен износ шлицов на угловой передаче, стоимость нового агрегата у дилера составляла 150 000 руб. без расходных материалов.

Проконсультировавшись по телефону и убедившись что цены существенно меньше дилерских, как на запчасти так и на работу, автомобиль был доставлен в техцентр Volvo Solutions. Мастерам уже приходилось ремонтировать угловую передачу и о столь частой проблеме данного агрегата знают не по наслышке.

На подъёмнике в режиме «Драйв» отчётливо слышен скрип металла, и нет вращения кардана заднего привода. Когда наши мастера демонтировали угловую передачу (редуктор), сразу выявили причину неисправности, а также источник металлического скрежета, срезались шлицы входного вала угловой передачи. То есть, с АКПП на редуктор вращение не передавалось.Во время старта втулка прокручивалась издавая тот самый металлический скрежет.

Когда машина начинала двигаться, скорости втулки и вала уравнивались, и скрежет пропадал. В поворотах он так же появлялся по причине разных скоростей вращения левого и правого колёса. Предложив несколько вариантов ремонта клиент выбрал перебранный нашими мастерами редуктор с гарантией в один год. Так же была заменена втулка карданного вала. Стоимость ремонта для данного автомобиля составила 40000 т.р.

Ремонт АКПП, Ремонт, АКПП, VOLVO XC 90, ремонт двигателя

Источник

Втулка угловой передачи Volvo или особенности конструкции полного привода на примере модели XC60

Принцип работы полного привода Volvo имеет ряд особенностей. Передний привод используется как основной, а подключение задней оси происходит по необходимости, которая зависит от дорожной ситуации и действий водителя. Резкое ускорение с места, движение по заснеженной дороге, преодоление подъема в ледяную горку, сложный поворот — все это распознается «умной электроникой» и подключение задней оси происходит за доли секунд, бесшумно и без каких либо других признаков. В зимний период времени из-за состояния дорожного полотна подключение задней оси происходит намного чаще и нагрузка на механизмы возрастает. Угловая передача — важный и ответственный механизм, от состояния которой зависит работоспособность полного привода автомобилей Volvo. Коробка передач соединяется с угловой передачей специальной втулкой со шлицевым соединением. С возрастом и пробегом возникает необходимость замены данной детали по причине естественного износа. В такой ситуации привод на заднюю ось не работает вообще и владелец узнает об этом в тот момент, когда пытается преодолеть ледяной подъем или просто не может выехать из сугроба.

Volvo XC60. Замена втулки угловой передачи по причине износа.

Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.

Износ шлицевого соединения самой втулки — является причиной всех бед. При износе шлицов зацепление между коробкой передач и раздаточной коробкой просто отсутствует и крутящий момент двигателя не будет передаваться на карданный вал, то есть на заднюю ось, таким образом, Вы будете эксплуатировать автомобиль на переднем приводе.

Необходимый комплект для замены, которой состоит из двух сальников и самой втулки.

Ресурс.

В среднем деталь гарантированно «отходит» 130 000 — 160 000 км. Тем не менее, есть автомобили, на котором производилась замена втулки угловой передачи ближе к 200 000 км. Внимания требуют Volvo модели XC60 — XC70 на Volvo XC90 выход из строя данного узла явление редкое. О неисправности узнает сам владелец, когда автомобиль пытается выехать из глубокого снега или заехать в крутой ледяной подъем.

Процесс замены втулки угловой передачи. Автомобиль Volvo XC60

Проверка работоспособности втулки угловой передачи.

При каждом техническом обслуживании рекомендуется проводить проверку работоспособности изделия. Проверка выполняется двумя специалистами. В условиях СТО автомобиль поднимается на подъемнике. Один механик находится в автомобиле и переводит селектор в положение Drive и нажимает на педаль газа. Другой механик находится у автомобиля и контролирует вращение колес. При такой проверке дополнительно диагностируются подшипники ступиц и карданный вал.

Угловая передача Volvo XC60, демонтированная с автомобиля

Внимание. Еще раз подчеркнем, что данная процедура выполняется только в условиях технического центра, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После диагностики происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.

Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC60

Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.

Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.

Новая втулка угловой передачи Volvo.

Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.

Источник

Volvo XC90 2.5 turbo Black Bull › Logbook › Замена втулки угловой передачи

Пишу про мой способ по замене втулки на угловую передачу.Много читал как снять втулку, многие это делали при помощи болгарки.Но хотелось больше цивилизованным способом както снять.И здесь на ум пришел трубный ключ, который упирается в деревяшку и при нажатии на него в сторону акпп, выдавливаем втулку.
Вот и весь принцип работы, а ставить вообще одно удовольствие круговым постукиванием впресовываем обратно.

Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21

Я так понимаю что Вы поменяли втулку без снятия угловой?

Ещё втулку можно строительным феном прогреть, тогда легче слазит

Тоже менял новую угловую ставил и новую оригинальную втулку

Ставить новую втулку на АКПП в соединении с старым валом угловой радость довольно временная. У меня был подобный опыт и даже при очень аккуратной езде старые шлицы вала интенсивно убивают шлицы втулки и одновременно выводят шлицы вала угловой. Лучший вариант это наплавка вала и нарезка новых шлицов на валу угловой. Что касается «гуманного» способа снятия втулки, то можно ещё вынуть замочное кольцо из втулки и вставив в паз кольца лапки съемника обратным молотком её выбить. Но все эти способы по фиг, втулка разбита и ставить её вновь мартышкин труд, только новую и с обновленным валом.

С вами новерно соглашусь .Будем думать о покупке норм угловой

Так у вас в Беларуси вроде валы наплавляют и нарезают новые шлицы.

Интересно даже где?И стоит ли, как долговечна эта процедура

Ты поспрашивай земляков, или пошукай в Инете.

Интересно даже где?И стоит ли, как долговечна эта процедура

Я искал не нашел, найдете, шепните.хочу тоже восстановить, так как б.у тоже не известно на сколько хватит

Источник

Читайте также:  Зацепы для кузовного ремонта
Оцените статью