Угловой редуктор рено дастер ремонт

Renault Duster 4х4 МКПП Серебро › Logbook › 04 июня 2016 года. Зелёнка в угловой редуктор!

После шашлычка под самогончик, самое время сделать инъекцию зеленки в угловой редуктор )))

Берем 10 мл этой зеленки

Разбавляем его вот этим маслом

перемешиваем до равномерного состояния

домкратим, снимаем колесо, откручиваем заливную пробку и делаем инъекцию в угловой редуктор

собираем всё назад.

Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 38

Пока ремонтируют свежую технику-значит не применяют. Был на военном заводе, сдающий инженер извинялся за ограниченный ресурс агрегата. На сопрос о присадках ответил-ну что мы, дети чтоли-в сказки верить. Хоть проект и комерческий, однаао присадок нет, обычные трансмиссионки.
А так-то да, «каждому по вере его»…)))))

Срач не красит нас, ребзя.
По сабжу-если бы с зеленкой было все хорошо, то думаю что в серьезных машинах уже давно не было бы износов, приводящих к дорогостоящим капремонтам и простоям техники. Например судовая, дорожно-строительная, железнодорожная, или военная техника. Пока там не применяют почему-то. Что не так с бизнесменами? Они наверное лохи.

А ты уверен, что не применяют?

Нихренасе как Вас, сударь вставило самогончиком-шашлычком!Осторожнее надо быть с зеленым змием, а то он уже в угловой редуктор пролез…

Юношеские гормоны бьют через прыщи, ржу не могу, на личности он не переходил, ага. Тебя тролить одно удовольствие.

Уважаемый это Вы мне?
Мы с Вами где то пили на брудершафт?

так всегда бывает цена вопроса 50р, а гавна выльют на 1000р. ))) прям заговор раскрыли умники)))

кстати в двигателях ниссан VQ35HR Кулачки распредвалов и толкатели клапанов подверглись безводородной DLC обработке (Hydrogen free DLC – diamond like carbon), что позволило снизить трение на 40% по сравнению с VQ35DE, это лишнее подтверждение что когда надо производители используют новые технологии

Обработку проводили шприцом с зеленкой ?
Это мамонты вымерли, лохи нет. Аргумент»в интернете много инфы» конечно козырный. На заборе тоже написано, а за забором дрова лежат.

проходи лесом, ты ссылки то читал?(там все написано) задолбал уже как баран покажи да докажи. что тебе надо по факту что хочешь донести? кудахчешь одно да потому, если опыт есть поделись, есть что по теме сказать скажи, а если нечего по существу сказать .иди лесом…
з.ы. или тебя перекрестить надо в веру присадочников обернуть? сам то понимаешь что хочешь? как неуловимый джо бегаешь срешь в коментах…какие еще аргументы? чего? с тобой никто не собирается беседовать, т.к. ты ноль полный в теме…ссылки дали изучай при наличии желания, и скажи спасибо если интересно было…

Вот раскукарекался, тебя одного это и бесит, слепого, в своей лоховской вере.

в какой вере? ты идиот? ситуация глупая тебе не кажется, ? человек который не пробовал устриц подходит к тому кто пробовал и говорит что они не сьедобны и их есть нельзя? .это же критинизм полный…
уже угомонись, чтобы я не переходил на твою личность и не начал обсуждать в каком месте ты лох, и что купил лоховского.
можешь про масла Купер почитать, для развития, там присадок нет только медь, но масло работает как то…погугли…

Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.

Хоть бы в тему вникал, лишь бы что написать) че за мода ходить и все обсирать…

Дураков не сеят и не пашут, они сами родятся. Если бы не в тему, лайков бы не было.

Делать выводы по лайкам могут действительно только умные люди. сильный аргумент)))
з.ы. это проще чем чем осилить материал)хотя зачем умным людям во что то вникать, когда проще закидать умными какахами) надо преращать разговаривать о вкусе устриц не пробовав их, если ваш кругозор и уровень образования не охватывает данную проблематику, иногда можно просто промолчать 😉 а для интересующихся есть наука триботехника, и открытие о безизносном трении, да и много чего еще есть, погуглите что такое DLC пленки покрытия. как работают и какими свойствами обладают, про открытие Гаркуноваи прочее прежде чем демонстрировать свою глупость

Глупость демонстрируешь ты, веря во весь этот лохотрон. По теме, говнопост, интрига и бред, если хочешь что донести людям, расскажи об этом подробно, а так, залил зеленки, читайте ссылку, кто не понял тот глупец а я Д, артаньян.

если не в теме, проходи мимо. не пиши херни…по ссылке то ходил? куда уж лучше можно рассказать чем там?если читаешь наискосок и не можешь понять кто про что пишет, значит тебе не надо это. тупо пытаешься потешить самолюбие!
з.ы. кому тут что рассказывать? может вопросы веры в присадки обсуждать? те кому интересно и тема по зубам, сами разберутся, ссылки есть, а тратить время на каждого глупого горлопана на хрен надо, я вижу результат, и мне этого достаточно…, тут люди пишут отчеты, есть куча форумов где это перетирается, тема сложная и глубокая, на пальцах каждому не обьяснишь
также с присадками в бензин катализаторами, люди обсирают не попробовав. боясь потратить 100-200р.(Ормекс, Моторесурс и подобные), а оно все работает, по разному но работает, и кто пробовал довольны, остальные диванные стратеги извергают гадости и всегда просят им что то доказать, будто им кто что должен. просто не нужно ждать чудес, а понимать процесс…много в этих темах лишнего обещано. я не спорю, просто не нужно все пододну гребенку с прикуривателями ровнять, …еще раз инфы в инете масса! и тестов тоже.

Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.

/offtop/
Я таких «умников» обычно просто баню.
Так и хочется сказать: изучайте мат часть.
Но боюсь Вы в курсе и преднамеренно пытаетесь внести сомнения в умы читающих с целью дискредитации технологии на корню.
Что бы и желания идти по ссылкам и читать не было, а к информации отношение было предвзято-негативное.

Тупой прием, причем это даже не Ваши слова — чистый шаблон, я такое уже 1000 раз видел.

Не обращайте на посты Grojas внимание. Читайте, пробуйте, думайте своей головой.

Вот определение Трибологии: наука, раздел физики, занимающийся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Гаркунов в своих исследованиях дошел до безызносности, это научно подтвержденный факт, результат многолетних исследований. Отрицать это — то же самое, что отрицать, что земля круглая, конечно и такое можно в интернете найти ))

МКФ-18НТ, он же «зеленка» — препарат сделанный на основе открытий Гаркунова.

Источник

Изучаем полный привод Рено Дастер

На автомобиле Рено Дастер полный привод состоит из нескольких основных узлов. К ним относятся раздаточная коробка, муфта, карданный вал и дифференциал задней оси. Разберёмся, каким образом все эти элементы взаимодействуют между собой и в том, какие тонкости надо учитывать при эксплуатации кроссовера с системой 4х4.

Как работает полный привод Duster?

В наше время не многие хотят вникать в тонкости работы механизмов в автомобиле, предпочитая проводить техническое обслуживание в автосервисе. Поэтому первым делом рассмотрим в общих чертах, как активировать на Рено Дастер полный привод.

Чтобы включить 4WD, достаточно повернуть удобную шайбу, расположенную на центральной консоли.

У неё есть три положения, о каждом из которых стоит поговорить отдельно.

Режим 2WD

Если повернуть шайбу управления системой полного привода в положение 2WD, то у Renault Duster будет задействована только передняя ось. При этом на приборном щитке загорится соответствующий индикатор. Также система ЕТС может сама перейти в этот режим, при неполадках в трансмиссии Рено Дастер. К таким неисправностям относятся:

Режим 2WD

  • Внутренняя поломка системы.
  • Механические неполадки в блоке, управляющем системой впрыска.
  • Серьёзные межсистемные неисправности.

При этом на приборке засветятся лампы, сигнализирующие о поломке и о переходе в режим монопривода. Так же полный привод отключается при перегреве муфты (220 градусов по Цельсию или больше). В этом случае индикатор 2wd будет мигать.

Чтобы на Renault Duster 4×4 активировать режим автоматического включения полного привода в нужный момент, надо повернуть шайбу в позицию «Auto». После этого на приборном щитке погаснут индикаторы «2WD» и «4WD Lock». При активации этого режима электроника контролирует усилие, поступающее через кардан от двигателя на заднюю ось. Соотношение момента, распределяемого между задними и передними колёсами, зависит от разницы в их скорости вращения.

Режим AUTO

Такая регулировка происходит при следующих условиях:

  • Работающий двигатель.
  • Автомобиль ускоряется, при этом педаль газа нажата больше чем на 20 %.
  • Не выполняется торможение.

При сильных нагрузках или долгой работе муфта может перегреваться. В этом случае режим автоматического полного привода на Рено Дастер отключается.

Тогда возможен один из вариантов:

  • Если нагрев муфты составит более 160, и менее 220 градусов электроника переведёт систему в режим 4wd Lock. При этом муфта полностью блокируется, что снижает трение её дисков между собой. На панели приборов начнёт мигать индикатор «4wd Lock». Если температура муфты превышает 220 градусов, то задняя ось отключается полностью, весь крутящий момент поступает только на передние колёса. На приборке замигает сигнализатор «2wd». Когда ЕТС остынет до 142 °С, вновь заработает автоматический полный привод. Так система предохраняет узлы трансмиссии от серьёзных поломок.
  • Подводим итог вышесказанному: в системе полного привода Рено Дастер распределяемый между осями крутящий момент зависит от соотношения частоты их вращения. При перегреве сначала включается режим 4WD LOCK, а при повышении температуры до 220 °С задний мост отключается вовсе. Об этом надо помнить, передвигаясь по бездорожью, иначе можно, упустив момент, увязнуть в грязи, оставшись лишь с одной работающей осью.

4WD LOCK

Когда передвижение в условиях близких к экстремальным (по грязи, песку, снегу или при штурме крутого склона) выручит режим 4wd Lock. В этом случае постоянно задействованы обе оси. Для активации надо повернуть шайбу так, чтобы её белая метка оказалась напротив надписи «Lock». Затем переключатель сам возвратится в положение «Auto», а на приборной панели засветится индикатор «4wd Lock». Владельцам Рено Дастер полезно знать, как работает полный привод. Это позволит использовать его эффективней.

Режим 4WD LOCK

При выбранном режиме 4WD электроника обеспечит подачу наибольшего крутящего момента на низкой скорости (30 км/ч и ниже). С повышением скорости будет пропорционально снижаться и момент.

При достижении 80 км/ч блокируемый полный привод отключится и Duster 4×4 перейдёт в режим Auto.

Для того, чтобы такая регулировка крутящего момента была доступна, необходимы следующие условия:

  • Работающий двигатель.
  • Ускорение автомобиля.
  • Скорость более 30 км/ч.
  • Не выполняется торможение.
  • В противном случае блокируемый 4WD будет не доступен.

Устройство полного привода Рено Дастер

На практике производители непримиальных автомобилей, создавая полноприводные кроссоверы используют схожую компоновку узлов и агрегатов. Трансмиссия Renault Duster не исключение. Двигатель здесь имеет поперечное расположение и занимает правую часть моторного отсека. Из этого следует, что и коробка переключения передач тоже установлена перпендикулярно оси автомобиля слева, прямо перед водительским местом. Валы в ней тоже поперечны направлению движения. Карданный вал, передающий крутящий момент к задним колёсам, тянется к ним вдоль осевой линии Рено Дастер. Это значит, чтобы передать вращение и при этом изменить его направление, необходим угловой редуктор.

Между карданом и задним мостом находится муфта, которая регулирует количество передаваемого крутящего момента. Затем направление вращения необходимо снова развернуть на угол 90 градусов. Здесь понадобится ещё один угловой редуктор. Далее установлен дифференциал. От него приводами момент передаётся на колёса. Это стандартная схема для многих бюджетных кроссоверов, в том числе и для Рено Дастер с полным приводом.

Внутри КПП работают первичный и вторичный валы, а за ними идёт главная передача, снижающая скорость вращения до показателя нужного, чтобы крутить колёса. На передней оси колёса связаны с приводами тоже посредством дифференциала.

АКПП — Renault Duster 4×4

Коробка передач полноприводного Рено Дастер отличается от той, что устанавливается на переднеприводный. Это относится ко всем видам КПП — автомат, или механика. С левой стороны коробка такая же. Здесь она соединена с шарниром привода. Справа тоже имеется привод, идущий ко второму колесу, но к нему также должен крепиться карданный вал.

Раздатка

Перед конструкторами стояла задача разместить узлы, из которых состоит полный привод Duster, компактнее. Для этого применили схему, где привод кардана осуществляется шлицами, которые нарезаны в отверстии корпуса дифференциала. Коробка раздатки Рено Дастер стыкуется с КПП и устроена просто. Внутри неё находится угловой редуктор, имеющий гипоидную передачу. Ведущий вал пустотелый. Внутри него расположен проходной вал со шлицами на конце. На эти шлицы надет корпус шарнирного привода переднего колеса (правого).

Раздатка — Renault Duster

Угловой редуктор служит для снижения крутящего момента, подаваемого на кардан. Это происходит за счёт повышения скорости, с которой вращается выходной вал. Благодаря такому решению, снижается нагрузка на крестовины, а сам карданный вал можно сделать меньшего диаметра, что позволяет снизить общий вес Рено Дастер 4х4.

За счёт кардана крутящий момент передаётся от «раздатки» на задний редуктор.

При этом компенсируются все присутствующие углы и колебания двигателя.

Редуктор

Теперь поговорим об устройстве заднего углового редуктора Дастер. Он крепится к подрамнику задней подвески. Внутри установлены главная передача и дифференциал, а также электромагнитная дисковая муфта. В редукторе Duster главная передача имеет криволинейные (гипоидные) зубья. Её ведущая шестерня совмещена с валом, противоположный конец которого тянется к ступице муфты. Этот вал поддерживается двумя роликовыми коническими подшипниками.

Редуктор — Renault Duster

На фланце корпуса дифференциала установлена вторая шестерня (ведомая). Сам же дифференциал служит для передачи крутящего момента на элементы привода колёс задней оси. При этом полный привод Рено Дастер устроен так, что колёса могут крутиться с разной скоростью относительно друг друга. Коробка дифференциала также установлена на подшипниках, внутри неё работают попарно сателлиты и шестерни.

Редуктор — Duster

Муфта

Электромагнитная муфта Рено Дастер даёт возможность подключать заднюю ось в нужный момент и управляется электронным модулем. К её ведущей части прикручен постоянно вращающийся карданный вал, а к ведомой прикреплён вал, соединяющий её с главной передачей.

Муфта — Renault Duster

Фрикционные диски муфты сжимаются и разжимаются с помощью кулачкового механизма.

На соленоид муфты подаётся электрический ток, это заставляет её диски смыкаться с усилием нужным для передачи крутящего момента.

Муфта Рено Дастер имеет ряд особенностей:

  • Способность передавать крутящий момент не только при езде вперед, но и при движении задним ходом.
  • Механизм не сработает, если задние и передние колёса Дастер будут крутиться с одинаковой скоростью (задние должны немного отставать).
  • Широтная модуляция импульсов, продаваемых на электромагнит, регулирует силу сжатия дисков.
  • Чем меньшее значение имеет ток, подаваемый на электромагнит, тем меньше смыкаются диски.
  • При полностью заблокированной муфте количество передаваемого через неё крутящего момента ограничено силой трения между фрикционами.

На муфте Renault Duster 4×4 отсутствуют температурные датчики. Управляющий блок определяет её перегрев с помощью датчиков ABS. Отключение полного привода происходит, если при полном сжатии фрикционов на задние колёса не передаётся крутящий момент, а передние в это время имеют значительную скорость вращения.

Особенности полного привода Рено

При эксплуатации Рено Дастер с полным приводом следует знать несколько важных моментов:

  • Режим 2wd полностью отключает заднюю ось.
  • Renault запрещает устанавливать задние колёса, диаметр которых меньше штатных. В этом случае система автоматического включения полного привода будет работать не корректно.
  • Желательно не пользоваться режимом 4wd без нужды. Летом в городе и на шоссе оптимальной будет езда с задействованной только передней осью. Однако не стоит в этом случае ждать существенной экономии на топливе, т. к. все детали трансмиссии вплоть до задней муфты при этом всё равно вращаются.
  • Передвигаясь по асфальту на Дастере, не используйте режим 4wd Lock по асфальту. Это может привести к выходу из строя элементов системы полного привода, а также способствует повышенному расходу топлива и износу покрышек.
  • Если возникла необходимость передвигаться на Renault Duster 4×4 с прицепом или буксировки другого транспортного средства, полезно будет повысить давление в задних шинах. Это позволит в автоматическом режиме подавать на задний мост хотя бы малую часть крутящего момента.

Заключение

Большинство покупателей Рено Дастер выбирают полный привод. Это закономерно, ведь эксплуатация кроссовера время от времени может проходить и вне асфальтированных дорог, да и зимой выбраться с заснеженной парковки с помощью всех четырёх колёс гораздо проще.

Видео

Источник

Читайте также:  Ремонт компрессора sumake 1100 hfgm
Оцените статью