Учеба по кузовному ремонту

С чего начинается обучение кузовному ремонту?

Я не раз слышал такой вопрос от тех,кто хочет научиться этому ремеслу.А также,встречал подобные вопросы на просторах интернета,на нескольких форумах. Уже далёк тот день,когда я сам задавался этим вопросом.Однако,мне никогда не забыть те ощущения,которые я испытывал во времена,когда ещё только мечтал о том,чтобы начать работать с автомобилями.

С одной стороны,это сомнения,что у меня всё,со временем,станет получаться.С другой стороны,острое желание научиться «складывать» из кусков машину,как это делают опытные мастера. Позволю себе немного пофилософствовать на эту тему.Эта информация,думаю,поможет некоторым из Вас сделать правильный выбор,начинать двигаться вперёд в направлении освоения этой профессии или нет.Прежде всего,кузовной ремонт автомобиля-это очень интересная и творческая область жизнедеятельности.Также,работа с автомобилями всегда и везде приносила и будет приносить не малый доход.Однако,поспешу разочаровать тех,кто думает,что можно очень быстро пройти стадию обучения кузовному ремонту,и также быстро нарубить кучу денег в этой профессии.

Процесс обучения может занять не один месяц,даже до того момента,когда Вы сможете отрихтовать свою первую,не большую вмятину на крыле или вварить первую латку в прогнившую арку автомобиля.Вернее,можно начинать практиковаться ничего не читая,не просматривая никакие видео о кузовном ремонте,и не наблюдая за работой опытного жестянщика.

Именно так, когда-то,я и начал свой трудовой путь.Но,у меня не было, в те времена,возможности проконсультироваться на эту тему у кого-нибудь,и научиться хоть чему-нибудь.Сейчас,оглядываясь на свой пройденный путь,я отчётливо понимаю,что многих ошибок можно было избежать и сэкономить не один год жизни,если бы у меня возможность пройти обучение кузовному ремонту, всё-таки, была.

Читайте также:  Выполнение работ по ремонту оборудован

Как я уже говорил,есть два направления в кузовном ремонте.Первое-это хорошо отлаженная схема работы специализированных автоцентров.Я хорошо знаком с этой схемой,однако,своё повествование я буду вести о, так называемом ,«гаражном ремонте»,так как являюсь представителем именно этого направления. Уверен,Вы удивитесь,когда,в процессе чтения моих статей,и последующем просмотре фото и видеоматериалов,увидите,до какого высокого уровня по качеству,а также, по скорости выполнения различных видов работ ,включая работы самой высокой степени сложности,можно добиваться в обычном гараже 6Х8Х2.2 м,с минимальным количеством инструментов и оборудования.На данный момент я уже не вижу для себя особого смысла в закупке большого количества сложных и дорогих инструментов для оборудования своей мастерской.

Раньше,мне не хватало денег это всё закупить,а теперь,когда я «набил» схемы работы без этого всего,то ясно вижу для себя,что основной смысл кузовного ремонта авто ,кроется,прежде всего,не в количестве и качестве инструментов,а в глубоком понимании того,что происходит с машиной во время аварии,а также того,что с ней твориться во время работ по её возрождению из «кучи хлама»,в который она превратилась.

Я сейчас даже больше скажу,что никогда не пользуюсь базами с кузовными размерами авто,а также,не использую никакие сложные измерительные системы,хотя и работаю,в основном,с автомобилями,не старше пяти лет.Можете представить себе степень ответственности,при выполнении работ на таких авто,особенно,при работе с ударами в подвеску.

Нет,я не стану сейчас отрицать,что качественный инструмент,в достаточном количестве,ускоряет и облегчает любой труд.Однако,как я уже говорил,не всегда и не у всех есть возможность его закупить,особенно в самом начале своей трудовой деятельности.Поэтому,я стану учить Вас,как,образно говоря,выполнять кузовной ремонт «двумя молотками и отвёрткой»,а Вы,в последствии, сами станете пополнять,по мере надобности,свой арсенал инструментов,если будет такое желание.

Итак,в следующей статье я стану описывать тот инструмент,которым я работаю уже не один год,а также,правила пользования этим инструментом.Правила,которые позволят Вам не пораниться во время работы и научится владеть тем или иным инструментом,ведь это умение напрямую сказывается на качестве и скорости выполняемых работ.

Прежде,чем начать процесс обучения кузовному ремонту,хочу сказать несколько слов о том,каких основных принципов стоит придерживаться в этой профессии.

  • Скорость и качество-понятия не совместимые.Особенно,по-началу.
  • Автомобиль-вторая ценная,по счёту,вещь,после недвижимости,для большинства людей в странах бывшего союза.И поэтому,у медали есть две стороны.С одной стороны,именно поэтому,за кузовные работы всегда неплохо платят.Однако помните,если их выполнять не качественно,то люди,совсем скоро,забудут к Вам дорогу,и бизнесу придёт конец.
  • Не стоит забывать,что это небезопасная для жизни и здоровья профессия.Но,при соблюдении правил техники безопасности,при проведении работ,всё не так уж и страшно.Это-лишь вопрос строгой самодисциплины.

Итак, если Вы в детстве любили строить замки из кубиков,а также,собирать различные конструкторы,то эта творческая профессия именно для Вас,и это шанс научиться делу,которое станет для Вас любимым занятием,за которое,к томе же, ещё и будут платить не малые деньги.

Кусок железа никогда не сможет одолеть человека.Такой мой девиз. Всем удачи.

Источник

Смотрите новые видео

Полноценное обучение от технических специалистов ТД АВТОграф.

30 апреля, 11:00 МСК

Тема: Лак для гаража. Как выбрать лак для гаражных условий, особенности покраски лаком в гараже.

Тренер по кузовному направлению

Обучение проводится при поддержке

«Body panel repair» (Кузовной ремонт низкой и средней сложности)

Целевая аудитория: кузовщики, мастера приемки кузовного цеха, сервисные консультанты, руководители отделов сервисного обслуживания, оценщики.

Продолжительность: 32 часа (4 дня)

По окончании выдается: сертификат установленного образца.

В курсе рассматриваются базовые понятия строения кузова, основные методы ремонта кузовов, материалы, применяемые при изготовлении кузова автомобиля, виды повреждений, типы ремонтов кузова. Рассматривается работа с измерительными и вытяжными системами. Большое внимание уделяется вопросам сварочных работ: техника безопасности, виды сварных швов, применение того или иного вида сварки при кузовном ремонте и многие другие вопросы.

Помимо специализированных тем, в курс включены вопросы администрирования и работы с электронными каталогами и справочными системами.

Программа обучения включает в себя как теоретические, так и практические занятия по всем темам.

Практические занятия проводятся в специально оборудованных для этого классах, на оборудовании рекомендованном и одобренном производителями.

Основные темы курса:

  • Повреждения кузова
  • Методы ремонта кузова
  • Теория деформации
  • Введение в сварочные работы
  • Кузовной ремонт низкой сложности
  • Кузовной ремонт средней сложности

Стоимость обучения: 12 000 рублей.

В стоимость курса включено:

  • раздаточный материал
  • материалы для практических занятий
  • кофе-брейк

Body Repair of High Complexity. Level 2 (Кузовной ремонт высокой сложности)

Целевая аудитория : кузовщики, мастера приемки кузовного цеха, сервисные консультанты, руководители отделов сервисного обслуживания, оценщики.

Требования к знаниям. Условия начала обучения : знание программы первого уровня Body panel repair. Входное тестирование (теория+практика)

Продолжительность : 32 часа (4 дня)

По окончании выдается : сертификат установленного образца

Основные темы курса:

  • Кузовной ремонт высокой сложности
  • Устранение вмятин без окраски
  • Ремонт бамперов / Вклейка стекол
  • Устранение шумов и вибраций кузова
  • Оценка кузовных работ
  • Рулевой управление и подвеска (геометрия)

Стоимость обучения: 12 000 рублей.

В стоимость курса включено :

  • раздаточный материал
  • материалы для практических занятий
  • кофе-брейк

«New Methods of Body Repair. Level 3″

Целевая аудитория : кузовщики, мастера приемки кузовного цеха, сервисные консультанты, руководители отделов сервисного обслуживания, оценщики.

Требования к знаниям. Условия начала обучения : знание программы первого и второго уровня. Входное тестирование (теория+практика)

Продолжительность : 32 часа (4 дня)

По окончании выдается : сертификат установленного образца

Основные темы курса:

  • Кузовной ремонт высокой сложности
  • Шаблонный стапель
  • Ремонт рамных автомобилей
  • Алюминий в автостроении
  • Сварка и ремонт алюминиевых конструкций
  • Нормирование (оценка трудозатрат) кузовных работ

Стоимость обучения: 14 000 рублей.

В стоимость курса включено:

  • раздаточный материал
  • материалы для практических занятий
  • кофе-брейк

Источник

Оцените статью

Отзывы и предложения по вебинарам

Подписывайтесь на наш :

YouTube-канал AVTOgraphGroup

Вопросы тех. специалистам ТД АВТОграф

между вебинарами задавайте по телефону 8 931 236 5104

Приглашаем на обучение в наш учебный центр в Санкт-Петербурге:

Темы занятий:

1. Удаление дефектов окраски и полировка.

2. Ремонтная окраска кузова автомобиля. Маскировка.

3. Подготовка поверхности к окраске. Выбор инструмента и материалов.

Программы занятий смотрите на этой странице

Занятия проводятся по мере комплектования групп!

Для записи на обучение звоните по телефону: 8 931 236 4381 (по будням с 09:00-18:00)

Программы обучения читайте на этой странице.

Предварительная запись по телефону обязательна!

Звоните: тел. 8 931 236 4381

Источник

Обучение кузовному ремонту автомобилей

Сервисный центр «Автоцарапина» приглашает всех желающих пройти профессиональные курсы кузовного ремонта. Мы обучаем как специалистов СТО, так и рядовых автовладельцев, которые хотят проводить работы своими руками. Умения и навыки, полученные у нас, позволят существенно экономить на кузовном ремонте. Курсы проводят специалисты, которые обладают не только теоретическими знаниями, но и многолетним практическим опытом.

Обучение кузовному ремонту автомобилей охватывает работу с различными видами повреждений лакокрасочного покрытия на разных элементах, восстановление геометрии и удаление вмятин. Раскрываются технологические секреты мастеров, позволяющие успешно выполнять комплексный и локальный кузовной ремонт. Слушатели получают необходимый опыт, навыки работы со специализированным оборудованием, а также конструктивные знания.

Курсы кузовного ремонта включают две части – теоретическую и практическую (основная), которые предполагают обучение:

  • работе со стапельным оборудованием различных конструкций;
  • особенностям сварочных процессов;
  • устранению вмятин разными способами (в том числе и без покраски);
  • рихтовке и шпаклевке повреждений;
  • полировке кузова;
  • восстановлению деформированных пластиковых элементов;
  • ремонту и замене отдельных кузовных компонентов.

Обучение кузовному ремонту

Для технического обеспечения учебного процесса используется специализированное оборудование и современные расходные материалы (краски, шпаклевки, абразивные пасты). Кроме того, применяются профессиональные наборы химикатов и красок, позволяющие восстанавливать лакокрасочное покрытие до заводских характеристик и корректно подбирать цвета.

Обучение кузовному ремонту автомобилей проводится сертифицированными специалистами, которые специализируются на конкретном направлении работ. Грамотно составленные программы будут интересны и полезны всем – начиная от новичков и заканчивая опытными работниками СТО. Запись на обучение проводится по телефону или при посещении одного из наших сервисных центров.

Источник

Кузовное направление

Обучение по кузовному направлению подразумевает трехуровневую систему подготовки:

  • Кузовной ремонт низкой и средней сложности
  • Кузовной ремонт высокой сложности
  • Новые методы кузовного ремонта

Курсы предназначены для:

  • Кузовщиков
  • Руководителей кузовных цехов
  • Мастеров приемки
  • Сервисных консультантов
  • Руководителей отделов, занимающихся сервисным обслуживанием автомобилей,
  • Специалистов, занимающихся оценкой повреждений автотранспорта.