Участок текущего ремонта презентация

Текущий ремонт зданий и сооружений

Текущий ремонт зданий и сооружений. К текущему ремонту зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей Примерный перечень работ по текущему ремонту приведен в приложении 3.

Слайд 31 из презентации «Проведение планово – предупредительных ремонтов»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Проведение планово – предупредительных ремонтов.pptx» можно в zip-архиве размером 780 КБ.

Сфера услуг

«Ломбарды» — Ломбард не может принимать в залог и на хранение вещи изъятые из оборота, а также имущество, на оборот которого законодательством РФ установлены ограничения. Договор займа оформляется выдачей ломбардом заемщику залогового билета. Правовое регулирование деятельности ломбардов. Федеральный закон «О ломбардах».

«Сфера обслуживания» — Схема организации сервиса. Пр – производитель, К – клиент, П – посредник. И решение фирмы будет зависеть от предпочтений клиентов, и от подходов, применяемых конкурентами. Помощь службе маркетинга предприятия в анализе и оценке рынков, покупателей и товара. В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд.

Читайте также:  Рено вел сатис ремонт задней подвески

«Виды услуг» — Транспортно -экспедиционные услуги характеризуются: — объектом – грузы и пассажиры — субъектом – перевозчики, отправители, покупатели, посредники — способом перевозки- виды транспортных средств — своевременностью- время перевозки и предоставления транспортных услуг — комфортностью – условия перевозки пассажиров и грузов и др.

«Ремонт кабеля» — Неравномерность распределения токов по фазам должна быть не более 10%. При эксплуатации имеют место повреждения (случайные отказы) КЛ. Сечение и напряжение кабеля должны соответствовать вырезанному участку. Покраска бронелент. Сечение проводника заземления выбирается в зависимости от сечения жил кабеля, но не менее 6мм2.

«Общественное питание» — Коммерческий агент. Кафе. Общего типа, диетическая. Бистро, блинная, буфет, кафетерий, пельменная, пиццерия, шашлычная. Продавец непродовольственных товаров. Закусочная. Повар. Менеджер в общественном питании. Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании. Повар-кондитер. Предприятия общественного питания.

«Сфера услуг» — И пусть исполнятся самые заветные мечты – вопреки логике и теории вероятности ! Неотделимость от источника. Маркетинг и производство иногда трудно отличить друг от друга. . Учреждается органами местного самоуправления. Частное юридического лица. Несохраняемость. Функции предприятий сферы обслуживания.

Источник

Организация текущего ремонта

Скачать
презентацию Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта >>

Организация текущего ремонта. Организация производства текущего ремонта на АТП включает в себя: разработку и внедрение технических, технологических и учетных документов, технологических карт на ремонтные, разбо­рочно-сборочные и иные работы, организацию рабочих мест и ра­боты на них (выбор подъемно-осмотровых устройств, управление процессом производства ТР, техническое снабжение и т. п.).

Слайд 10 из презентации «Ремонт автомобилей» к урокам экономики на тему «Автомобиль»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Ремонт автомобилей.ppt» можно в zip-архиве размером 150 КБ.

Автомобиль

«Экскаваторы» — Асфальтобетонные смеси подразделяют на виды. Классификация строительных машин. Коробка отбора мощности. Фрикционные муфты и тормоза. Расход топлива по формуле для бортовых автомобилей. Фрикционные муфты подъемного барабана на экскаваторе с оборудованием. Гусеничный трактор. Степень заряженности аккумуляторной батареи.

«Первый автомобиль» — Модель «Viktoria». Первый «Mercedes». Старый автомобиль. Трехколесное средство передвижения. Машина. Новые достижения. Модель Готлиба Даймлера. Первый в истории автомобиль. Первый автомобиль. Mercedes-Simplex. Карл Бенц.

«Легковые автомобили» — Устройство современных автомобилей. Мир автомобилей. Первые автомобили. Век автомобилей. Богатые люди. Безопасность. Тысячи километров автомобильных дорог. Французский офицер Жозеф Кюньо. Типы автомобилей. Производство автомобилей.

«Эксплуатация автомобиля» — Kia Magentis. Легкие коммерческие автомобили. Автомобили класса «А». Hyundai. Затраты на ТО. Mitsubishi Outlander. SsangYong. Hyundai Genesis. Mercedes Sprinter. Suzuki Liana. Автомобили класса «B». Seat cordoba. Политика обслуживания. Средние внедорожники. Финансовые потери при эксплуатации легковых автомобилей.

«Тормозной путь автомобиля» — Защитные колпачки вентилей шин. Со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров. Практические советы. Таблица «Тормозной путь». Тормозной путь автомобиля. Способы торможения. Больший путь до остановки автомобиля. Остановочный путь должен быть меньше расстояния видимости.

«Спорткары» — Aston Martin V8 Vantage. Aston Martin. Mercedes C 63 AMG. Ferrari F50. Ferrari. Кузов. Mercedes SL 55 AMG. Коробка передач. Lamborghini Murcielago. Ferrari Enzo. Lamborghini Diablo GT. Спорткары. Ferrari 550 Maranello. Mercedes Benz. Mercedes CLK GTR. Aston Martin DB9 5.9. McLaren F1. Aston Martin V12 Vanquish S.

Источник

Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемinformio.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.» — Транскрипт:

1 Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии

2 Должны знать и уметь: Знать: основные методы организации технологического процесса УМР, ТО-1, ТО-2, диагностики и текущего ремонта. Уметь: рационально организовать технологический процесс данных воздействий.

3 Вопросы для повторения: 1. Перечислить виды воздействий, предусмотренные положением о ТО и ремонте ПС АТ в РФ. 2. Чем отличаются эти виды воздействий, какова их главная функция? 3. Перечислить основания для постановки автомобиля в тот или иной вид обслуживания или ремонта.

4 Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии

5 Контрольные вопросы 1. Дать определение рабочего поста. 2. Дать определение рабочего места. 3. Как подразделяются посты по технологическому назначению, способу установки и расположению. 4. Перечислить методы проведения ТО. 5. Перечислить методы проведения ТР. 6. Перечислить методы проведения диагностики.

6 Факторы, влияющие на выбор метода облуживания и ремонта Сменная (суточная) программа по ТО данного вида. Количество и тип подвижного состава. Перечень и трудоемкость работ данного вида воздействия. Расчетное число постов. Режим работы автомобилей на линии.

7 Основные определения Рабочий пост — это участок производственной площади, предназначенный для размещения автомобиля и включающий одно или несколько рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности исполнителя, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, размещенными в определенном порядке.

8 Рабочие посты размещают в зонах ТО и ТР или отдельных цехах и оснащают соответствующим оборудованием. Количество постов определяется трудоемкостью работ, количеством рабочих мест на каждом посту и уровнем использования рабочего времени поста.

9 Классификация рабочих постов По технологическому назначению рабочие посты подразделяются на: универсальные; специализированные; специальные.

10 На универсальном посту выполняют все или большинство операций данного вида воздействия. На специализированном посту реализуется типовой технологический процесс, например: пост смазочно- заправочных работ, пост контрольно- регулировочных операций, уборочно-моечных работ и т.д. На специальном посту организуются специфические работы, например: санитарная обработка, измерение объема цистерн, монтаж-демонтаж узлов и агрегатов большегрузных автомобилей.

11 По способу установки автомобиля, посты могут быть тупиковые и проездные. По расположению, посты подразделяются на параллельные и последовательные.

12 Поточный метод При поточном методе все работы выполняются на нескольких, расположенных в технологической последовательности специализированных постах, совокупность которых образует поточную линию.

13 Расположение автомобилей в зависимости от типа конвейера Продольное Поперечное

14 Потоки непрерывного и периодического действия Поток непрерывного действия (при скорости конвейера от 0,8 до 1,5 м/мин), применяется для уборочно – моечных работ при проведении ежедневного обслуживания автомобилей.

15 Поток периодического действия (при скорости конвейера от 10 до 15 м/мин), применяются для проведения ТО-1 и ТО2.

16 Необходимые условия для применения потока Техническое обслуживание 1: -с-суточная или сменная программа должна быть не менее однотипных автомобилей. -р-расчетное число рабочих постов должно быть три и более для однотипных автомобилей. Техническое обслуживание 2: -с-суточная или сменная программа должна быть не менее 5-6 однотипных автомобилей. -р-расчетное число рабочих постов должно быть четыре и более для однотипных автомобилей.

17 Преимущества и недостатки поточного метода обслуживания Преимущества: -возможность специализации постов; — механизация производственных процессов и улучшение условий труда; -снижение себестоимости работ; -рациональное перемещение автомобилей и исполнителей. Недостатки: -невозможность изменения объема работ на каком – либо из постов; -неэффективность применения на малых АТП.

18 Метод универсальных постов При таком методе выполняется весь комплекс работ на посту группой исполнителей бригады. Каждый исполнитель выполняет свою часть работы в определенной технологической последовательности.

19 Расположение автомобилей на универсальных постах Параллельные без проезда. Параллельные с проездом. Параллельные двухсторонние с проездом. Косоугольные проездные.

20 Условия применение метода универсальных постов Малая суточная или сменная программа ТО-1 и ТО-2. Минимальное число расчетных постов в зоне ТО. Производство работ, требующих индивидуального подхода, например в зоне текущего ремонта.

21 Преимущества и недостатки метода универсальных постов Преимущества: -в-возможность выполнения различного объема работ; -в-возможность выполнения сопутствующего ремонта; -о-обслуживание разномарочных автомобилей. Недостатки: -н-необходимость дублирования одинакового оборудования; -з-загрязнение воздуха при многократном маневрировании автомобилей; -н-недостаточная реализация разделения труда и специализации ремонтных рабочих; -з-затруднение автоматизации производственных процессов.

22 Методы организации текущего ремонта автомобилей Агрегатный метод заключается в замене неисправного агрегата (узла) новым или ранее отремонтированным из оборотного фонда. Индивидуальный метод заключается в постановке агрегатов (узлов), которые после снятия ремонтируют, т.е. они не обезличиваются, а устанавливаются на тот же автомобиль.

23 Методы проведения текущего ремонта автомобилей В зоне текущего ремонта работы проводятся на универсальных или специальных тупиковых постах, которые оснащаются осмотровыми канавами, подъемно-транспортными устрой- ствами, приспособлениями и инструментом.

24 Для обеспечения выполнения ремонтно- восстановительных работ в АТП создаются следующие производственные цехи (отделения): — агрегатный; — слесарно-механический; -кузнечно-рессорный; -сварочный; -медницкий; -электротехнический; -аккумуляторный; -топливной аппаратуры; -шиномонтажный; -кузовной; -малярный и т.д.

25 Организация диагностики автомобилей Для диагностики автомобилей организуются тупиковые посты или специализированные посты поточных линий, оборудованные стендами с беговыми барабанами, оснащенные установками для имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобилей.

26 Посты диагностики также оснащаются оборудованием и приборами для регистрации параметров, определяющих техническое состояние агрегатов, систем и механизмов автомобиля. Работы по углубленной диагностике (Д-2) приборов, узлов и агрегатов, проводятся в цехах (отделениях) на специальном оборудовании.

27 Домашнее задание: 1. И.С. Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. ИД «ФОРУМ» — ИНФРА- М, , 76-89, с. 2. И.С. Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. ИД «ФОРУМ» — ИНФРА- М, с. Особенности организации ТО и ТР автомобилей на СТОА. 3. Выполнение пункта 2.10 индивидуального задания на курсовое проектирование «Выбор метода организации технологического процесса на проектируемом объекте».

Источник

Презентация открытого урока по теме «Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии

Должны знать и уметь: Знать: основные методы организации технологического процесса УМР, ТО-1, ТО-2, диагностики и текущего ремонта. Уметь: рационально организовать технологический процесс данных воздействий.

Вопросы для повторения: 1. Перечислить виды воздействий, предусмотренные положением о ТО и ремонте ПС АТ в РФ. 2. Чем отличаются эти виды воздействий, какова их главная функция? 3. Перечислить основания для постановки автомобиля в тот или иной вид обслуживания или ремонта.

Факторы, влияющие на выбор метода облуживания и ремонта Сменная (суточная) программа по ТО данного вида. Количество и тип подвижного состава. Перечень и трудоемкость работ данного вида воздействия. Расчетное число постов. Режим работы автомобилей на линии.

Основные определения Рабочий пост — это участок производственной площади, предназначенный для размещения автомобиля и включающий одно или несколько рабочих мест. Рабочее место – это зона трудовой деятельности исполнителя, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, размещенными в определенном порядке.

Рабочие посты размещают в зонах ТО и ТР или отдельных цехах и оснащают соответствующим оборудованием. Количество постов определяется трудоемкостью работ, количеством рабочих мест на каждом посту и уровнем использования рабочего времени поста.

Классификация рабочих постов По технологическому назначению рабочие посты подразделяются на: универсальные; специализированные; специальные.

На универсальном посту выполняют все или большинство операций данного вида воздействия. На специализированном посту реализуется типовой технологический процесс, например: пост смазочно-заправочных работ, пост контрольно-регулировочных операций, уборочно-моечных работ и т.д. На специальном посту организуются специфические работы, например: санитарная обработка, измерение объема цистерн, монтаж-демонтаж узлов и агрегатов большегрузных автомобилей.

По способу установки автомобиля, посты могут быть тупиковые и проездные. По расположению, посты подразделяются на параллельные и последовательные.

Поточный метод При поточном методе все работы выполняются на нескольких, расположенных в технологической последовательности специализированных постах, совокупность которых образует поточную линию.

Расположение автомобилей в зависимости от типа конвейера Продольное Поперечное

Потоки непрерывного и периодического действия Поток непрерывного действия (при скорости конвейера от 0,8 до 1,5 м/мин), применяется для уборочно – моечных работ при проведении ежедневного обслуживания автомобилей.

Поток периодического действия (при скорости конвейера от 10 до 15 м/мин), применяются для проведения ТО-1 и ТО2.

Необходимые условия для применения потока Техническое обслуживание №1: суточная или сменная программа должна быть не менее 12-15 однотипных автомобилей. расчетное число рабочих постов должно быть три и более для однотипных автомобилей. Техническое обслуживание №2: суточная или сменная программа должна быть не менее 5-6 однотипных автомобилей. расчетное число рабочих постов должно быть четыре и более для однотипных автомобилей.

Преимущества и недостатки поточного метода обслуживания Преимущества: возможность специализации постов; механизация производственных процессов и улучшение условий труда; снижение себестоимости работ; рациональное перемещение автомобилей и исполнителей. Недостатки: невозможность изменения объема работ на каком –либо из постов; неэффективность применения на малых АТП.

Метод универсальных постов При таком методе выполняется весь комплекс работ на посту группой исполнителей бригады. Каждый исполнитель выполняет свою часть работы в определенной технологической последовательности.

Расположение автомобилей на универсальных постах Параллельные без проезда. Параллельные с проездом. Параллельные двухсторонние с проездом. Косоугольные проездные.

Условия применение метода универсальных постов Малая суточная или сменная программа ТО-1 и ТО-2. Минимальное число расчетных постов в зоне ТО. Производство работ, требующих индивидуального подхода, например в зоне текущего ремонта.

Преимущества и недостатки метода универсальных постов Преимущества: возможность выполнения различного объема работ; возможность выполнения сопутствующего ремонта; обслуживание разномарочных автомобилей. Недостатки: необходимость дублирования одинакового оборудования; загрязнение воздуха при многократном маневрировании автомобилей; недостаточная реализация разделения труда и специализации ремонтных рабочих; затруднение автоматизации производственных процессов.

Методы проведения текущего ремонта автомобилей В зоне текущего ремонта работы проводятся на универсальных или специальных тупиковых постах, которые оснащаются осмотровыми канавами, подъемно-транспортными устрой- ствами, приспособлениями и инструментом.

Для обеспечения выполнения ремонтно-восстановительных работ в АТП создаются следующие производственные цехи (отделения): — агрегатный; — слесарно-механический; кузнечно-рессорный; сварочный; медницкий; электротехнический; аккумуляторный; топливной аппаратуры; шиномонтажный; кузовной; малярный и т.д.

Организация диагностики автомобилей Для диагностики автомобилей организуются тупиковые посты или специализированные посты поточных линий, оборудованные стендами с беговыми барабанами, оснащенные установками для имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобилей.

Посты диагностики также оснащаются оборудованием и приборами для регистрации параметров, определяющих техническое состояние агрегатов, систем и механизмов автомобиля. Работы по углубленной диагностике (Д-2) приборов, узлов и агрегатов, проводятся в цехах (отделениях) на специальном оборудовании.

Методы организации текущего ремонта автомобилей Агрегатный метод заключается в замене неисправного агрегата (узла) новым или ранее отремонтированным из оборотного фонда. Индивидуальный метод заключается в постановке агрегатов (узлов), которые после снятия ремонтируют, т.е. они не обезличиваются, а устанавливаются на тот же автомобиль.

Контрольные вопросы 1. Дать определение рабочего поста. 2. Дать определение рабочего места. 3. Как подразделяются посты по технологическому назначению, способу установки и расположению. 4. Перечислить методы проведения ТО. 5. Перечислить методы проведения ТР. 6. Перечислить методы проведения диагностики.

Домашнее задание: 1. И.С. Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. ИД «ФОРУМ» — ИНФРА-М, 2007.- 69-70, 76-89, 106-120 с. 2. И.С. Туревский Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. ИД «ФОРУМ» — ИНФРА-М, 2007.- 96-99 с. Особенности организации ТО и ТР автомобилей на СТОА. 3. Выполнение пункта 2.10 индивидуального задания на курсовое проектирование «Выбор метода организации технологического процесса на проектируемом объекте».

Номер материала: ДБ-379728

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России предложили выдавать ряду школьников сертификаты на курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников

Время чтения: 1 минута

В Совфеде допустили возможность отказа в поступлении в вуз непривитым

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки прорабатывает идею создания центра истории Великой Отечественной войны

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью