Участок сто по ремонту моста трактора

Содержание
  1. Каковы технические характеристики моторного участка СТО?
  2. Организация работы моторного участка СТО
  3. Оснастка моторного участка
  4. Принципы взаимодействия участков СТО
  5. Ремонт моста трактора
  6. ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ МОСТОВ СЕЛЬХОЗ — И СПЕЦТЕХНИКИ
  7. ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  8. SpecTehPomosh
  9. Ремонт моста трактора на выезде
  10. Какие работы включает ремонт моста трактора на выезде
  11. Почему ремонт моста трактора на выезде стоит доверить нашим специалистам:
  12. Проектирование участка диагностики и ремонта сельскохозяйственной техники в условиях станции технического обслуживания
  13. Расчет количества ремонтов для тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных агрегатов. Определение норм времени и количества персонала. Подбор оборудования для ремонтной мастерской. Оценка потребной площади участка, такта производства и фронта ремонта.
  14. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Каковы технические характеристики моторного участка СТО?

Моторный участок СТО (на АТП) — это участок в составе ремонтно-механической мастерской, на котором производятся смены поршней, поршневых колец и пальцев, протирки и шлифовальные работы по клапанам, смены вкладышей коренных и шатунных подшипников, устранение пробоев и трещин, смены прокладок головок блоков.

Организация работы моторного участка СТО

Моторный участок на многих АТП расположен в помещениях ремонтно-механической мастерской. Это делается для того, чтобы минимизировать затраты на транспортировку агрегатов и деталей. Манипуляции на моторном участке непосредственно связаны с видами работ, производимыми в зоне текущего ремонта. Ибо именно в зоне текущего ремонта с автомобиля снимается двигатель, который затем отправляется в зону мойки.

На моторном участке для выполнения работ нужны разнорабочие, мотористы и шлифовальщики. Для эффективной работы каждый должен выполнять точно определенный фронт работ. Так шлифовальщик может, например, проводить шлифовку головки блока двигателя, а мотористы заменять вкладыши коленвала, проводить замену и притирку кривошипно-шатунных механизмов.

Читайте также:  Ремонт резиновых лодок дзержинске

Оснастка моторного участка

Для эффективного функционирования моторного участка его необходимо оборудовать следующим:

  • Моечная ванна для деталей.
  • Несколько кран-балок.
  • Стенд для проведения фрезеровальных работ с головкой двигателя.
  • Электроточило.
  • Стенд для тестирования двигателя.
  • Сверлильный станок.
  • Моечная установка.
  • Умывальник фабричный.
  • Слесарный верстак.
  • Держатель для двигателя.
  • Шкафы, стеллажи, ящики и тумбы для инструментов и деталей.
  • Стол.

Часть оборудования может быть только приобретена у соответствующих заводов и фабрик, а часть оборудования можно изготовить собственными силами.

Принципы взаимодействия участков СТО

В соответствии с характеристиками работ, производимых на разных участках СТО, выстроен алгоритм их взаимодействия. Так в зоне текущего ремонта снимается двигатель. Далее он поступает на участок мойки. И в подготовленном виде отправляется на промежуточный склад. Там он находится ровно до тех пор, пока на моторном участке не появится свободное место и свободные рабочие силы.

Если в процессе ремонта какие-то элементы двигателя нужно заменить, то их доставляют с основного собственного склада СТО. Далее проводятся все необходимые ремонтные работы. После их завершения агрегат собирают и отправляют на испытания и регулировку.

Обязательный этап — проверка и приемка работ отделом технического контроля. Только после того, как ОТК примет ремонт агрегата, его можно снова отправлять на промежуточный склад. Когда в зоне текущего ремонта освободится место и рабочие силы, отремонтированный двигатель направляется туда с промежуточного склада. В зоне ТР агрегат устанавливают обратно на автомобиль.

Для оптимизации процесса и для минимизации потерь рабочего времени все взаимодействия как на СТО в целом, так и на моторном участке, в частности, проводятся по указаниям и под контролем диспетчера и диспетчерской автоматизированной системы.

Источник

Ремонт моста трактора

Сельскохозяйственная техника отличается высокой производительностью и продолжительным сроком службы, но рано или поздно она изнашивается и требует обслуживания. Компания «Вираж» осуществляет ремонт моста трактора и других узлов: двигателей, тнвд, кпп, электрики, ходовой части и пр. У нас работают квалифицированные механики и слесари, поэтому мы быстро и качественно восстановим вашу технику любых марок и годов выпуска.

Ремонт передних мостов тракторов производится на сертифицированном оборудовании с предварительной диагностикой. Понять, что узлу необходим ремонт, можно по аномальному шуму и вибрациям, которые ощущаются при движении, повороте или трогании с места.

Мы предлагаем:

  1. — Доступные цены на ремонт заднего моста трактора, скидки для постоянных клиентов
  2. — Строгое соблюдение сроков и договоренностей
  3. — Собственный расточной цех, магазин запчастей и расходных материалов – все для оперативного восстановления работоспособности агрегата
  4. — Работаем как с частными клиентами, так и с коммерческими, государственными предприятиями
  5. — Официальная гарантия на ремонт ведущего моста трактора, предоставление бухгалтерских документов с ндс и без ндс

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ МОСТОВ СЕЛЬХОЗ — И СПЕЦТЕХНИКИ

Наименование агрегата

Стоимость ремонта

Стоимость снятия-установки

Ведущий мост трактора К-744 «Кировец»

30000 р

30000 р

Передний мост трактора МТЗ — 82

7000 р

12000 р

Задний мост трактора МТЗ — 80

7000 р

11000 р

Передний ведущий мост трактора Т-40

7000 р

13000 р

Передний ведущий мост трактора ЛТЗ-60

7000 р

12000 р

Передний/задний мост трактора ЮМЗ-6

7000 р

15000 р

Задний/средний мост автогрейдера ДЗ-98

9000 р

50000 р

Задний мост автогрейдера ДЗ-180

9000 р

50000 р

Передний/задний мост трактора Т-150К

6000 р

45000 р

ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Наименование

Стоимость

Восстановление посадочного места подшипника редуктора

3000 р

Регулировка цилиндрической шестерни со стаканом

2000 р

Переборка МКД

2000 р

Регулировка конической пары

Источник

SpecTehPomosh

Ремонт моста трактора на выезде

Передний мост – один из основных элементов ходовки трактора, выступающий опорой для передней части рамы и указывающий направление движения спецтехники. От исправности конструкции зависит маневренность машины, эффективность выполнения рабочих операций. Даже при систематическом и грамотном обслуживании передней оси поломки ее узлов неизбежны, если неисправны детали заднего моста. Это обусловлено повышением уровня нагрузки, в результате которой существенно ускоряется износ запчастей. Специалисты нашей выездной бригады выполнят ремонт моста трактора на выезде. Обращаться к нам выгодно в случае поломки спецтехники во время проведения сельскохозяйственных, строительных и других работ. Мы оперативно устраняем неполадки любой сложности непосредственно на месте, благодаря чему вам не придется тратить время и деньги на транспортировку машины в СТО. Спустя несколько часов вы получите возможность дальше эксплуатировать трактор по назначению.

Какие работы включает ремонт моста трактора на выезде

Распространенными причинами возникновения поломок моста являются эксплуатация спецтехники с чрезмерными нагрузками, недостаточный уровень масла, неправильная сборка по окончании ремонта. Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются наши клиенты:

  • Быстро изнашиваются игольчатые подшипники. Причины: для смазки этих деталей используется солидол или смеси, в которых он содержится; повреждены сальники, неисправны масленки.
  • Отказ подвески передних колес в результате выхода из строя пружины.
  • В корпусе заднего моста наблюдается повышенный шум. Проблема может быть обусловлена износом зубьев шестерен, повреждением зубчатых передач.
  • Наличие масла на кардане, главной передаче, фланцах диска колеса – признак выхода из строя осевой манжеты.
  • Преждевременно изнашиваются и расслаиваются шины передних колес. Причина неисправности может заключаться в том, что давление воздуха в шинах не соответствует нормам.

При обнаружении этих или других признаков неполадки советуем сразу воспользоваться услугами наших специалистов. Проводить ремонт самостоятельно не рекомендуется. Для выполнения всех необходимых операций требуется знание конструктивных особенностей мостов трактора определенной модели, наличие специальной подготовки, необходимых инструментов. В противном случае вы усугубите ситуацию и все равно будете вынуждены обратиться к профессионалам. Результат – значительная потеря времени и намного большие затраты на ремонт.

Почему ремонт моста трактора на выезде стоит доверить нашим специалистам:

  • используем современное компьютерное оборудование для проведения диагностики;
  • изношенные детали заменяем оригинальными комплектующими;
  • выезжаем в любое удобное для вас время – как днем, так и ночью;
  • имеем опыт работы семь лет и более, соответствующее образование, подтверждаемое документально;
  • в среднем прибываем на место поломки за час-полтора;
  • оказываем помощь в любой точке Москвы и области;
  • предоставляем гарантию на ремонт;
  • рассчитываем стоимость услуг исходя из прайс-листа, устанавливаем цены не выше рыночных.

Чтобы получить больше информации о том, как проводится ремонт моста трактора на выезде, сколько стоит услуга, обсудить нюансы сотрудничества, позвоните оператору диспетчерской службы по номеру телефона 8(926)856-79-11 или оставьте на сайте заявку. Наш сотрудник предоставит подробную консультацию, уточнит пожелания, после чего специалисты отправятся к вам по указанному адресу. Обращайтесь и сможете оценить высокий уровень сервиса!

Источник

Проектирование участка диагностики и ремонта сельскохозяйственной техники в условиях станции технического обслуживания

Расчет количества ремонтов для тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных агрегатов. Определение норм времени и количества персонала. Подбор оборудования для ремонтной мастерской. Оценка потребной площади участка, такта производства и фронта ремонта.

Рубрика Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 10.04.2014
Размер файла 183,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Расчет количества ремонтов для тракторов

2. Расчет количества ремонтов для комбайнов и с/х машин

3. Расчет норм времени и количества рабочих

4. Расчет количества оборудования для ремонтной мастерской

5. Расчет потребной площади участка

6. Расчет освещения и вентиляции для участка

7. Расчет такта производства

8. Расчет фронта ремонта

Транспорт в сельском хозяйстве имеет большое значение, для своевременности выполнения транспортных работ, для обеспечения непрерывности технологических операций, проведения их в сжатые сроки, с наименьшими потерями.

Задержка в проведении транспортных работ вызывает простои агрегатов, гибель продукции или снижение её качества, нарушение ритма производства.

Поэтому всё возрастающее значение транспорта в сельском хозяйстве требует максимального использования его возможностей путем тщательного планирования работы, организации технического обслуживания, оперативного управления широкого внедрения комплексной механизации погрузо-разгрузочных операций, улучшения подвижного состава.

Особенностью проведения транспортных работ в сельском хозяйстве остаётся их сезонность, большая неравномерность грузоперевозок по месяцам года, зависимость от состояния дорог и погодных условий.

В сфере производства сельскохозяйственной продукции занято большое количество машин и оборудования, эксплуатация которых сопровождается процессами естественного изнашивания и ухудшением технико-экономических показателей. Эффективное использование машинно-тракторного парка в значительной степени зависит от уровня организации технического сервиса. Гармоничное развитие всех составляющих технического сервиса создает выгодные условия для производственной деятельности всех его участников: производителей машин, их потребителей и посредников.

В реализации задач, которые решает сельскохозяйственное производство, важное значение имеют повышение технической готовности сельскохозяйственной техники, эффективность ее использования, обеспечение сохранности, сокращение затрат средств на поддержание в работоспособном и исправном состоянии. Это требует непрерывного развития и совершенствования ремонтно-обслуживающей базы всех уровней, которая должна обеспечить создание рынка услуг и противодействовать монополизму в сфере технического сервиса.

При проведении технического обслуживания и ремонта машин, важная роль в повышении технической готовности сельскохозяйственной техники принадлежит ремонтно-обслуживающей базе хозяйств и районным предприятиям технического сервиса.

Для обеспечения более эффективного использования современной сельскохозяйственной техники, ее работоспособного и исправного состояния необходимо повышать как научный, так технический уровень технических работников. Механик аграрного сектора, используя научно-технические разработки, может успешно решать поставленные задачи и способствовать подъему экономики хозяйств.

Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.

Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и ТР и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта. Сущностью планово-предупредительной системы является принудительная по плану постановка автомобилей, прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, в целях предупреждения Повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем. Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя проведение контрольного осмотра (в первую очередь по узлам, механизмам и системам, влияющие на безопасность движения), уборочно-моечных операций(проводимых по потребности, с учетом санитарных и эстетических требований и условий эксплуатации) и дозаправочных работ (при необходимости долива масла в двигатель, охлаждающей жидкости, подкачка шин). Техническое обслуживание №1 (ТО-1) предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания деталей, узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ:

контрольных смотровых и диагностических;

электротехнических. ремонт сельскохозяйственный мастерская норма

Трудоемкость работ по ТО-1 невелика- для легковых автомобилей в среднем 2,5-4,5 человека- часа, для грузовых 2,5-6,5 чел.-ч, в зависимости от класса и грузоподъемности. Но учитывая, что обслуживание автомобиля обычно проводят несколько рабочих специальностей, зачастую на поточных линиях, состоящих из 3-4 специализированных постов — время простоя автомобиля на каждом составляет порой всего лишь 5-10 мин. С учетом вышеизложенного и незначительного времени простоя в ТО-1 его проводят по Положению в межсменное время, т.е. автомобиль в этот день с эксплуатации не снимается. Техническое обслуживание №2 (ТО-2) имеет то же назначение, что и ТО-1, но проводится в большем объеме, с проведением углубленной проверки параметров работоспособности автомобиля(и не только в целях выявления различных неисправностей, но и для определения возможного ресурса пробега без проведения текущего ремонта по ходу дальнейшей эксплуатации автомобиля), а также устранения обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и даже узлов (не допускается лишь замена основных агрегатов). Причем замена деталей и узлов не считается обслуживанием — процесс при ТО-2 называется сопутствующим ремонтом (СР). На него отводится дополнительная трудоемкость и соответственно увеличивается количество необходимых рабочих на его проведения. Трудоемкость, отводимая на проведение ТО-2, уже значительно выше и составляет в среднем 10-15 чел.-ч. для легковых автомобилей и 10-20 чел.-ч для грузовиков и автобусов. Для проведения такого объема работ автомобили, в день проведения ТО-2, снимаются по Положению с эксплуатации на линии сроком до одних суток. За это время автомобиль должен быть подготовлен по техническому состоянию так, чтобы гарантировалась его надежная, безаварийная работа на линии, по возможности без постановки на текущий ремонт до следующего ТО-2.

Сезонное обслуживание (СО) — проводится два раза в год, весной и осенью, и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических условий. Его совмещают обычно с очередным проведением ТО-2 и выполняют на тех же постах, те же рабочие. Однако предусмотрено увеличение нормативной трудоемкости в связи с проведением дополнительных операций. В некоторых АТП при совмещении СО с ТО-2, хотя бы один раз в году проводят работы в еще большем объеме, с принудительным снятием с автомобиля различных узлов, в целях их тщательной проверки на стендах и приборах, обслуживания и текущего ремонта в соответствующих вспомогательных цехах (моторном, агрегатном, карбюраторном, электротехническом). Текущий ремонт (ТР) автомобилей в АТП производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации, при ежедневных контрольных осмотрах механиками (при возвращении автомобилей с линии), а также в процессе проведения ТО-1 и ТО-2 при обнаружении сверх объемных работ. В целях повышения коэффициента технической готовности парка ТР стараются по возможности проводить в межсменное время, обычно в вечернее и ночное. Исключение составляют трудоемкие работы по замене крупных агрегатов, их следует проводить в дневную смену, наиболее благоприятную для работы, к тому же в это время функционирует основной склад и склад агрегатов. Проводят ТР в специально отведенных зонах, на подъемниках или осмотровых канавах, преимущественно на постах тупикового типа. Поточный метод при проведении ТР не приемлем, ввиду слишком большой разницы как по объему, так и по видам работ в каждом конкретном случае проведения ТР. Для уменьшения простоя автомобилей в ТР все большее распространение находит использование специализированных постов, для выполнения конкретных трудоемких работ, с использованием соответствующего современного высокопроизводительного оборудования, а также внедрения агрегатного метода ремонта, когда вместо неисправного узла агрегата сразу же ставят на автомобиль заранее отремонтированные из оборотного фонда. Капитальный ремонт (КР) автомобилей агрегатов производится в основном на специализированных ремонтных предприятиях- авторемонтных заводах. Ремонт производится с полной разборкой автомобиля на отдельные узлы и агрегаты, а те в свою очередь, на отдельные детали. После тщательной мойки и очистки производится их дефектовка и сортировка, часть выбраковывается и заменяется новыми, часть идет на восстановление. После комплектации производится сборка, испытания и обкатка, после чего узлы и агрегаты идут на главный конвейер сборки автомобилей. Доставляются автомобили и отдельные агрегаты на АРЗ централизованно, по заранее утвержденному для каждого АТП план-графику в полной комплектации. Направляются автомобили в КР по потребности на основании специального акта, подписываемого главным инженером АТП, после тщательного анализа технического состояния автомобиля. Однако непременным условием для постановки в КР для автомобилей является нормативный пробег, который должен быть пройден этими автомобилями. Для легковых автомобилей Горьковского автозавода он составляет 300 тыс. км, для грузовых- 250 тыс. км, для автомобилей ЗИЛ последнего поколения — 300 тыс. км. Рациональными и экономически обоснованным считается направление на АРЗ грузовых автомобилей, у которых в КР нуждается рама, кабина и не менее двух- трех основных агрегатов. Обоснованием для постановки в КР легковых автомобилей и автобусов в первую очередь служит необходимость КР кузова. Практика показала, что качество ремонта на АРЗ и дальнейшая эксплуатация автомобилей после КР не удовлетворяют современным требованиям при сравнительно больших затратах на его проведение. Организация авторемонтных заводов была вынужденной мерой на определенном этапе развития народного хозяйства. В настоящий момент имеется тенденция к сокращению КР автомобилей на АРЗ и перепрофилирование их на КР отдельных агрегатов и узлов. Гаражное оборудование предназначено не только для повышения производительности труда и качества выполняемых работ, но и для подъема общей культуры производства с обеспечением благоприятных санитарно-гигиенических условий и безопасности труда обслуживающего персонала. В настоящий момент при классификации всей номенклатуры гаражного оборудования в АТП, его подразделяют на технологическое оборудование, организационную оснастку и технологическую оснастку. К технологическому оборудованию относят различные стенды и приспособления для ТО и ремонта, оснащенные приводными механизмами, измерительными приборами, всевозможными захватами и зажимами для ремонтируемых узлов и агрегатов. К организационной оснастке относится различное вспомогательное оборудование для повышения удобства в работе, в целях складирования узлов, деталей и инструмента используют шкафы, тумбочки, различные стеллажи, широко применяются различного типа верстаки, подставки под оборудование, рабочие столы. К технологической оснастке относятся всевозможные виды инструмента и приспособлений наборы ключей, торцовых головок, съемников, динамометрических рукояток. Гаражное оборудование должно быть малогабаритным, удобным в обслуживании, с невысокой энергоемкостью; должно обеспечивать надежное крепление ремонтируемых узлов и агрегатов при одновременном хорошем доступе к ним с возможностью поворота при ремонте в различных плоскостях. Это сделано с двумя целями: чтобы проследить общую тенденцию по усовершенствованию ГО и для ознакомления с существующим оборудованием и оснасткой в АТП, т.к. это необходимо хорошо знать в ходе курсового и дипломного проектирования.

Таблица 1 — Исходные данные для выполнения курсового проекта

Плановая наработка машин/ Кг из расход. Топлива, физические га

Источник

Оцените статью