Участок по ремонту уаз

Бригада из трех мастеров работает с 1988 года и специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и других модификаций.

Арсен. Окончил профессионально-техническое училище № 21 при 1-м Автокомбинате в 1977 году по специальности автослесарь. Получил большой опыт работы с автомобилями семейства УАЗ еще при Советском Союзе. После развала СССР продолжил заниматься любимым делом в составе организовавшейся бригады.

Виталий. Окончил Всесоюзный машиностроительный техникум по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (ТОРА), специализация – агрегатный участок. Найдя свой интерес и призвание в ремонте автомобилей УАЗ занимается этим делом до настоящего времени.

Игорь.Отучился 2 курса МАДИ, факультет АТ. Поняв, что более склонен к работе в мастерской, пришел в бригаду по ремонту автомобилей УАЗ, чем профессионально занимается и по сей день. Накопленный богатый опыт работы с автомобилями УАЗ позволяет быстро и качественно решать поставленные задачи.

Автосервис быстро и качественно выполняет следующие виды работ:

    1. Техническое обслуживание автомобилей УАЗ в формате плановых ТО
      • Подтяжка и регулировка подвески, ходовой, рулевой и тормозной систем;
      • Замена масла в двигателе;
      • Замена воздушного фильтра двигателя;
      • Замена салонного фильтра.
    2. Ремонт ходовой части и подвески автомобилей УАЗ
      • Замена наконечников рулевых тяг, регулировка схождения;
      • Ремонт ступиц;
      • Замена амортизаторов;
      • Замена рессор, установка дополнительных рессорных листов;
      • Замена пружин передней подвески;
      • Замена втулок и сайлентблоков;
    3. Ремонт переднего и заднего мостов «Спайсер» и «Тимкен» автомобилей УАЗ. Ремонт «военных» мостов не производим.
      • Замена главной пары моста и подшипников;
      • Установка главных пар понижающих или повышающих рядов;
      • Замена ШРУСов;
      • Установка самоблокирующихся дифференциалов;
      • Замена и регулировка шкворней;
    4. Ремонт рулевой системы автомобилей УАЗ.
      • Замена и установка шкворней разного типа (кроме подшипниковых);
      • Замена и установка рулевых наконечников;
      • Ремонт поворотного кулака;
      • Замена и установка рулевых тяг;
    5. Замена и ремонт карданных валов автомобилей УАЗ.
      • ;
      • ;
    6. Ремонт и замена выхлопной системы автомобилей УАЗ.
      • Замена глушителей, резонаторов, нейтрализаторов, выпускных коллекторов, датчиков;
      • Замена прокладок выхлопной системы;
      • Замена и ремонт крепежных элементов выхлопной системы;
      • Не производим сварочных работ, не завариваем прогоревшие места выхлопной системы. ;
    7. Ремонт обвеса двигателя автомобилей УАЗ.
      • Замена стартера;
      • Замена генератора;
      • Замена обводных и натяжного роликов;
      • Замена ремней;
      • Замена прокладок клапанной крышки, уплотнителей свечных колодцев, выпускного коллектора;
      • Не производим работ по ремонту системы зажигания;
      • Не производим ремонт двигателя;
    8. Ремонт системы охлаждения автомобилей УАЗ.
      • Замена радиаторов;
      • Замена патрубков и шлангов;
      • Замена помпы;
      • Замена ремней;
      • замена и установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения;
    9. Ремонт тормозной системы автомобилей УАЗ. (Кроме задней тормозной системы с тросовым приводом на колеса)
      • Замена тормозных колодок;
      • Замена главных и рабочих тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозов;
      • Замена тормозных трубок и шлангов;
      • Прокачка тормозной системы.;
    10. Ремонт сцепления автомобилей УАЗ.
      • Замена сцепления;
      • Замена маховика и подшипника маховика;
      • Замена главного и рабочего цилиндров сцепления;
    11. Для экономии вашего времени, сообщаем список работ, которые мы не выполняем:
      • Кузовной ремонт;
      • Покрасочные работы;
      • Ремонт двигателя;
      • Ремонт электрических и электронных систем и устройств автомобиля УАЗ.
Читайте также:  Ремонт рулевой рейки фиат улисс

Примерные расценки на ремонт автомобилей УАЗ (июнь 2018 года)

      • Замена сцепления – 6500 руб;
      • Замена сцепления (дизель) – 7000 руб;
      • Замена шкворней со съемом шаровой опоры – 6000 руб;
      • Замена шкворней без съема шаровой опоры – 4000 руб
      • Ремонт рулевых тяг с регулировкой схождения – 2500 руб;
      • Замена ремней, натяжных и обводных роликов двигателя – 1500 руб;
      • Замена передних колодок – 500 руб;
      • Замена масла – 500 руб;
      • Замене ШРУСа на одной стороне – 1200 руб.
      • Замена тормозного диска – 1000 руб;
      • Замена подшипников в передней ступице (со снятием и установкой) — 1200 руб;
      • Замена подшипников в задней ступице (со снятием и установкой) — 800 руб;
      • Замена карданного вала: переднего – 500 руб, заднего – 700 руб;
      • Замена крестовины карданного вала – 300 руб;
      • Ремонт раздаточной коробки (ульяновской) – _____ руб;

КОНТАКТЫ

Договориться о ремонте УАЗа можно позвонив по телефону 8-926-574-84-15.
Автосервис расположен по адресу: г.Москва, Котляковский проезд, 2Б, бокс 452.
Пожалуйста, не приезжайте в мастерскую без предварительной договоренности, вы можете напрасно потратить ваше драгоценное время !

Ниже представлены фотографии пути к боксу мастерской автосервиса.

Источник

Участок по ремонту ходовой части автомобилей УАЗ в условиях СТО

Морской колледж Севастопольский государственный университет
Цикловая комиссия Автомеханических дисциплин
диплом
На тему: «Участок по ремонту ходовой части автомобилей УАЗ в условиях СТО»

автомобиль по заданию марки УАЗПатриот
узел подвеска
Программа выпуска деталей 150 шт/год

Введение 5
1. Общий раздел 6
1.1 Общие сведения об автомобиле 6
1.2 Характеристика объекта ремонта 7
1.3 Организация ремонта на предприятии 8
1.4 Неисправности узла и их устранения 8
1.5 Организация диагностирования автомобиля на СТО 9
2.Технологический раздел 10
2.1 Карта дефектов 10
2.2 Выбор способов восстановления детали 10
2.3 Анализ технологичности детали 12
2.4 Разработка последовательности ремонта детали 12
2.5 Разработка технологичности процесса ремонта 13
2.6 Разработка схема базирования детали на операциях 16
2.7 Выбор способа устранения дефекта 17
2.8 Проектирование технологической операции 18
2.9 Разработка схемы сборки 18
3 Расчетный раздел 19
3.1 Планирование ТО и ТР 19
3.2 Расчет производственной программы ОТ и ТР 22
3.3 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ТР 23
3.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих,
ИТР и МОП
3.5 Расчет числа постов для выполнения работ по ТО и ТР 28
3.6 Выбор и подбор технологического оборудования 30
3.7 Расчет площадей зон, участков, складов и вспомогательных помещений 31
4. Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности и противопожарные мероприятия 34
5. Организация производства 37
5.1 Научная организация труда на рабочем месте 37
6. Экономический раздел 40
6.1 Расчет стоимости и амортизации основных фондов 40
6.2 Расчет фонда заработной платы 44
6.3 Составление «Сметы затрат на производство» 45
6.4 Расчет финансовых показателей 48
6.5 Расчет технико-экономических показателей 50
Заключение 54
Список использованной литературы

Состав: Участок по ремонту ходовой части (А1), Карта дектации кронштейна (А2), Технологическая карата с возмодными неисправностями подвески и методами их устранения (А2),Сборочный чертеж подвески УАЗ Патриот с экспликацией

Источник

Проект участка ремонта рам автомобилей УАЗ в сервисном центре

«Белорусский государственный аграрный технический университет»
Кафедра технологии и организации технического сервиса
Курсовой проект по дисциплине «Проектирование предприятий технического сервиса»
На тему: «Проект участка ремонта рам автомобилей УАЗ в сервисном центре
Минск 2011

Пояснительная записка состоит из 39 страниц машинописного текста и со¬держит, 6 таблиц, 15 наименований использованных литературных источников, и 2 листа графического материала формата А1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, РАСЧЕТ, ОБОРУДОВАНИЕ, ФОНДЫ ВРЕМЕНИ, ТРУДОЕМКОСТЬ, КОМПОНОВКА, ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, РЕМОНТ, АГРЕГАТ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА.
В данном курсовом проекте приведена компоновка отделения по ремонту автомобилей УАЗ в сервисном центре, рассчитаны производственные и вспомогательные площади; спроектирован участок по ремонту рам; произведен расчет количества рабочих и рабочих мест, подобрано необходимое оборудование и инструмент, а также подъемно-транспортные средства; рассчитана потребность в энергоресурсах; разработаны мероприятия по обеспечению охраны труда, строительные и противопожарные требования; произведен расчет технико-экономических показателей проектируемого участка

Состав: Технологический процесс, Расчет, Оборудование, Фонды времени, Трудоемкость, Компоновка, Подъемно-транспортные средства, Ремонт, Агрегат, Производственная программа, ПЗ

Источник

Ремонт УАЗ

Техцентр УАЗ777 производит все виды ремонта УАЗ. Запчасти, масла и расходники в наличии, недостающее оперативно подвезем. На выполненные работы и установленные запчасти УАЗ с нашего склада предоставляется гарантия .

ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:

Двигатель.

  • капитальный ремонт двигателя УАЗ;
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) УАЗ;
  • замена заглушек блока цилиндров (БЦ) УАЗ;
  • ремонт системы питания и впрыска УАЗ;
  • ремонт системы охлаждения УАЗ;
  • ремонт систем зажигания УАЗ;
  • замена цепи ГРМ УАЗ;
  • замена цепи ГРМ на двухрядную на моторах ЗМЗ 409 УАЗ;
  • замена ремней УАЗ;
  • замена генератора и стартера УАЗ;
  • ремонт и замена глушителя УАЗ;

Трансмиссия.

  • замена сцепления УАЗ;
  • замена цилиндров сцепления УАЗ;
  • ремонт гидропривода сцепления УАЗ;
  • ремонт коробки передач (КПП) УАЗ;
  • ремонт раздаточной коробки (раздатки, РК) УАЗ;
  • ремонт и замена карданных валов УАЗ;
  • ремонт переднего и заднего моста УАЗ;

Подвеска:

  • ремонт передней подвески УАЗ;
  • ремонт задней подвески УАЗ;

Рулевое управление:

  • ремонт рулевого управления УАЗ;
  • ремонт ГУР УАЗ;
  • установка рулевого демпфера УАЗ;
  • сход-развал УАЗ на 3D стенде Hunter;

Тормозная система:

  • замена передних и задних колодок УАЗ;
  • замена тормозных барабанов и дисков УАЗ;
  • замена тормозных цилиндров УАЗ;
  • ремонт гидропривода тормозов УАЗ;

Электрика и электроника:

  • ремонт электрооборудования любой сложности УАЗ;
  • частичная и полная замена электропроводки УАЗ;
  • поиск и устранение сложных неисправностей в электрике УАЗ;

Климат в салоне:

  • ремонт и заправка кондиционеров УАЗ;
  • ремонт отопителей УАЗ;

Источник

Проект АТП на 70 автомобилей УАЗ-31514

Расчет производственно-технической базы предприятия по обслуживанию грузовых автомобилей. Расчет суточной производственной программы по видам ремонта. Выбор метода организации ежедневного обслуживания АТП. Корректирование нормативных трудоемкостей.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 14.06.2016
Размер файла 1,0 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru//

Размещено на http://www.allbest.ru//

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

по дисциплине: «Производственно-техническая инфраструктура»

на тему: «Проект АТП на 70 автомобилей УАЗ-31514»

Исправность автомобилей и их функционирование в значительной степени зависит от уровня развития производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования и оснастки, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.

В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Такое отставание привело к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50-65%, постами для технического обслуживания и ремонта — 60-70%, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, соответственно, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.

В данной курсовой работе выполняется расчет производственно-технической базы предприятия по обслуживанию грузовых автомобилей.

Исходные данные проекта:

Марка автомобиля -УАЗ-31514

III- категория условий эксплуатации;

Пробег с начала эксплуатации-250 тыс. км;

Климатические условия — холодные.

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО

Для расчета программы предварительно зададимся нормативными значениями пробегов или наработки транспортно-технологических машин (ТТМ) до периодичностей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.

Для автомобиля УАЗ-31514среднего класса нормативы для III категории условий эксплуатации, базовых моделей техники, холодного климатического района приведены в таблицах 1.1 и 1.2:

Нормативы трудоемкости ТО и ремонта УАЗ-31514

Автомобили легковые среднего класса св. 1,8 до 3,5л (2,5 л рабочий объем двигателя)

Периодичность ТО УАЗ-31541

Нормативная периодичность обслуживания, км

Скорректируем данные нормативы пробега (наработки) ТТМ до ТО-1, ТО-2, КРв соответствии с исходными данными:

где — нормативный пробег (наработка) до соответствующего вида ТО, км, м·ч;

— коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, ;

К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, .

Норма пробега до капитального ремонта (ресурс) Lк для автомобилей, прошедших КР, а также при реконструкции АТП устанавливается с учетом соотношения количества новых и прошедших капитальный ремонт по формуле:

где — нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км;

— коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

— коэффициент корректирования от модификации подвижного со-

— то же от природно-климатических условий.

Для составления план-графика ТО скорректированные пробеги с учетом условий эксплуатации корректируются со среднесуточным пробегом.

Количество дней, через которое автомобиль ставится на ТО-1:

Значение должно быть целым, кратным четырем, примем .

Скорректированный пробег для ТО-1:

Количество дней, через которое автомобиль ставится на ТО-2:

Скорректированный пробег для ТО-2:

Расчет количества воздействий ТО и КР на один автомобиль за цикл

Пробег до КР при цикловом методе расчета принимают равным:

Количество ТО-1 и количество ТО-2:

Расчет количества ТО и КР на весь парк за год

Для определения числа ТО за год, определим коэффициент перехода от цикла к году и сделаем соответствующий пересчет.

где — простои автомобиля в КР,

— удельные простои автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега (0,22)

Количество ТО и КР автомобиля за год:

Количество ТО и КР на весь парк в год составит:

1.3 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год

Диагностирование Д-1 предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при необходимости в ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).

Программа Д-1 на весь парк за год определяется из выражения:

где — количество воздействий по диагностики Д-1 на весь парк.

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Исходя из этого программа Д-2 на весь парк за год:

где — количество воздействий по диагностики Д-2 на весь парк.

1.4 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностики

Суточная программа определяется по каждому виду воздействий ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2) по формуле:

где — годовая программа по каждому виду ТО или диагностированию в отдельности;

— годовое число рабочих дней зоны для выполнения тогоили иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Число дней работы в году зон и участков определяется по видам работ, которое зависит от программы ТО и объемов работ ТР. Для АТП число дней работы в году зоны ЕО принимается по числу дней работы подвижного состава на линии. Работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП рекомендуемый режим работы подразделений производства выбран в соответствии с рекомендуемым режимом работы зон ТО и ТР подвижного состава.

1.5 Выбор метода организации ежедневного и технического обслуживания предприятия

Критерием для выбора метода технического обслуживания (поточный или метод универсальных постов) является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания.

Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе по видам ТО однотипных автомобилей: ЕО — 100 и более автомобилей, ТО-1 — более 12 автомобилей и ТО-2 — 5 и более автомобилей. При меньшей суточной программе принимают метод обслуживания на универсальных постах.

ТО-1 = 3 100-поточные линии. Следовательно, на данном АТП все виды обслуживания организуются на универсальных постах. Диагностирование проводится на отдельном посту.

Производство технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях осуществляется по схеме, приведенной на рисунке1.

Рисунок 1. Схема ремонта и обслуживания подвижного состава АТП

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню, трудоемкости и виду выполняемых работ подразделяется на:

ЕО (ежедневное техническое обслуживание) включает: проверку прибывающего с линии и выпускаемого на линию подвижного состава, внешний уход за ним и заправочные операции. Для выполнения операций внешнего ухода за подвижным составом, заключающихся в уборке кузова и кабины, мойке и обтирке или обсушке, в автотранспортном предприятии создаются посты или линии внешнего ухода с моечными установками и другим необходимым оборудованием.

ТО-1 (первое техническое обслуживание) включает: контрольные, крепежные, регулировочные и смазочные операции, выполняемые, как правило, без снятия с подвижного состава или частичной разборки (вскрытия) обслуживаемых приборов, узлов и механизмов.

ТО-2 (второе техническое обслуживание) включает в себя все операции ТО-1, производящиеся в расширенном объеме, причем в случае необходимости обслуживаемые приборы, узлы и механизмы вскрывают или снимают с подвижного состава.

ТР (текущий ремонт). Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей автомобиля и агрегатов и должен способствовать выполнению установленных норм пробега до капитального

ремонта при минимальных простоях. Текущий ремонт выполняется путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других необходимых работ с заменой: у агрегата отдельных изношенных или поврежденных деталей кроме базовых (корпусных); у автомобиля (прицепа, полуприцепа) отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте выявляется во время работы подвижного состава на линии и при проведении очередного технического обслуживания.

КР (капитальный ремонт) предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до последующего капитального ремонта или списания не менее 80% от нормы для новых автомобилей или агрегатов. При капитальном ремонте обязательна полная разборка агрегатов на детали и ремонт базовых деталей.

Помимо зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР на предприятии функционируют производственные участки, на которых выполняются ремонтно-восстановительные работы, которые по своему характеру не могут быть выполнены на постах текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей. К ним относятся восстановление деталей механической и термической обработкой, а также сваркой, склеиванием, гальванической обработкой, холодной или горячей правкой и т. д.

1.6 Расчет годовых объемов работ АТП

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

1.7. Корректирование нормативных трудоемкостей

Для конкретных условий нормативы трудоемкостей ТО и ТР корректируются соответствующими коэффициентами.

Нормативная трудоемкость ЕОс включает уборочные работы (салона легковых автомобилей и автобусов, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), моечные, заправочные, контрольно-диагностические и в небольшом объеме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы подвижного состава.

Нормативная трудоемкость ЕОт включает уборочные работы (наряду с уборочными работами проводится влажная уборка подушек и спинок сидений, мойка ковриков, протирка панели приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР подвижного состава. Трудоемкость ЕОт составляет 50% трудоемкости ЕОс.

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт:

где — коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

— нормативная трудоемкость по ЕОс.

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:

где — нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2;

— коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава, .

Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта:

где — нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

— коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (1,2);

— коэффициент, учитывающий климатический район, где располагается АТП (1,2);

— коэффициент, учитывающий способ ПС (1 для отрытого

способа хранения, так как климат умеренный).

Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР

Объем работ (в человеко-часах) по ЕОС, ЕОТ, ТО-1 и ТО-2 за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

где — соответственно годовое числоЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь парк автомобилей одной модели;

— нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел-ч.

Годовой объем работ ТР:

где Lг — годовой пробег автомобиля, км;

Асс — списочное число автомобилей;

— удельная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТР,

чел-ч на 1000 км пробега.

При организации диагностирования Д-1 и Д-2 на отдельных постах для последующего расчета постов ТО скорректируем годовые объемы работ по ТО. Для этого из рассчитанных объемов и следует исключить объемы диагностических работ, выполняемых при ТО-1 и ТО-2 :

где-доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственноТО-1 и ТО-2,.

Общие годовые объемы диагностических работ Д-1 и Д-2, необходимые в последующем для расчета постов диагностирования, согласно ОНТП определяются соответствующим суммированием объемов диагностических работ, выполняемых при ТО-1 или ТО-2, диагностических работ при ТР.

где К1,К2- доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1 и ТО-2;

К1(ТР),К2(ТР) -доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР

соответственно при Д-1 и Д-2.

Годовые объемы работ ТО-1 и ТО-2 для расчета постов должны быть уменьшены на соответствующий объем контрольно-диагностических работ. Для расчета постов ТО трудоемкость работ по ТО-1 и ТО-2 определяется:

Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам (цехам)

По месту выполнения весь объем работ распределяется по различным

зонам и участкам (цехам), в соответствии с ОНТП-01-91 (распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ), исходя из технологических и организационных признаков.

Расчетные данные сведены в таблицу 1.3.

Распределение трудоемкости ЕО, ТО и ТР по видам работ

Источник

Оцените статью