Участок по ремонту роликов

Организация участка по ремонту роликовых букс

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2011 в 05:36, курсовая работа

Описание работы

Участок по ремонту роликовых букс предназначен для ремонта букс на горячей посадке. Участок имеет следующие отделения: демонтажное, ремонтно-комплектовочное, монтажное и кладовую запасных частей.
Демонтажное отделение предназначено для проведения демонтажа буксовых узлов.
Ремонтно-комплектовочное отделение — предназначен для ремонта изношенных деталей, комплектования и проверки узлов с целью широкого обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов заранее отремонтированными.

Работа содержит 1 файл

Курсовая роликовый участок.rtf

В В Е Д Е Н И Е.

Большую роль в дальнейшем экономическом и социальном развитии страны отведена железнодорожному транспорту, намечены крупные меры по развитию материально-технической базы стальных магистралей и улучшение их эксплутационной деятельности. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году.

Совершенствуется структура вагонного парка, повысилась надежность вагонов и существенно возросла грузоподъемность вагонов.

С высотой эффективностью используется на дорогах России и парк пассажирских вагонов. Поэтому основная роль и название вагонного хозяйства заключается в обеспечении перевозок и исправном вагонным парком при постоянном росте и интенсивности использования подвижного состава. Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание вагонного парка расходуется более 300 миллиардов рублей. На долю вагонного хозяйства приходится около 20% эксплутационных расходов, также шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта, основная часть расходов пиломатериалов, проката, смазочных материалов. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышения качества работ, внедрению новых и существующих форм организацию труда и производства. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам совершенствуется работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряются средства механизации трудоемких процессов. От четкой слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безотказность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.

Читайте также:  По какому косгу отразить расходы по ремонту

Участок по ремонту роликовых букс предназначен для ремонта букс на горячей посадке. Участок имеет следующие отделения: демонтажное, ремонтно-комплектовочное, монтажное и кладовую запасных частей.

Демонтажное отделение предназначено для проведения демонтажа буксовых узлов.

Ремонтно-комплектовочное отделение — предназначен для ремонта изношенных деталей, комплектования и проверки узлов с целью широкого обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов заранее отремонтированными.

Монтажное отделение служит для проверки, подготовки и монтажа букс.

Кладовая запасных частей служит для хранения отремонтированных узлов и запасных материалов и запчастей.

Снятые с колёсной пары буксы промывают и затем их подают в монтажное отделение для контроля и монтажа, после обмывки подшипники поступают в комплектовочное отделение для осмотра и ремонта. Ремонтное отделение служит для ремонта подшипников и хранения их деталей, а монтажное — для проверки, подготовки и монтажа букс площади демонтажного, монтажного и решетного отделений определяют из расчёта 10м 2 на 1 ремонтируемую колесную пару, площадь комплектовочного определения принимают 20-30м 2 . Трудоёмкость ремонта колёсной пары составляет 3,4 чел/ч, в том числе демонтаж — 0,5 чел/ч и монтаж — 2,1 чел/ч.

100% из гидовского ремонта

30% текущего отцепочного ремонта ПТО

10% колёсные пары направленные на смену элементов

Годовая программа депо составляет 3000 вагонов при 100% поступления из деповского ремонта, составляет 24000 буксовых узлов поступающих из текущего ремонта составляет 7200 буксовых узлов, колесных пар направленных на смену элементов 2400 буксовых узлов.

Всего в год депо ремонтирует 28800 буксовых узлов с учётом поступления из деповского, текущего отцепочного ремонта и колёсных пар направленных на смену элементов.

При поступлении в ремонт колесная пара с буксовыми узлами проходит очистку. Затем определяется объем ремонта и проводится один из видов ревизии буксового узла: промежуточная или полная ревизия.

Промежуточная ревизия проводится при обыкновенном освидетельствовании колесной пары, при обточки колеса и как профилактику по телеграммам МПС. При промежуточной ревизии вскрывают смотровую крышку, обтирают грязь и всю смазку из передней части буксы выкладывают на внутреннюю часть смотровой крышки. Осматривают торцевое крепление и состояние переднего подшипника. Если при контроле смазки. В ней не обнаружены металлические или грязевые включения то торцевое крепление снимают, устанавливают временную крышку и проводят обточку колес. Колесную пару дефектоскопируют, крышку снимают, буксовый узел собирают. Устанавливают бирку, на которой набивают букву “О”, ставят дату и номер ремонтного предприятия.

Полная ревизия проводится при полном освидетельствовании колесной пары и через две обточки колес по кругу катания. При полной ревизии буксового узла проводятся следующие операции: демонтаж, обмывка, осмотр, ремонт, комплектовка и монтаж.

8 9 10 11 12 13
1 2 14
3 4 5 6 7
    1. очистка
    2. определение объема ремонта
    3. снятие смотровой крышки (промежуточная ревизия)
    4. контроль смазки и проверка торцевого крепления
    5. обточка колесной пары
    6. проверка торцевого крепления
    7. сборка буксового узла
    8. демонтаж буксового узла (полная ревизия)
    9. обмывка деталей буксового узла
    10. осмотр деталей
    11. ремонт деталей
    12. комплектовка
    13. монтаж буксового узла
    14. подкатка под вагон

Примечание: при обнаружении включений в смазке или плохое состояние торцевого крепления до или после обточки, при проведении промежуточной ревизии, буксовые узлы направляются на проведение полной ревизии.

Демонтаж буксового узла проводят в следующей последовательности (ось РУ1):

  1. откручивают болты М 20 крепительной крышки
  2. снимают крепительную и смотровую крышки в сборе, укладывают в кассету, снимают бирку
  3. удаляют и собирают смазку с внутренней поверхности смотровой и крепительной крышек и из передней части корпуса буксы
  4. удаляют проволоку с болтов стопорной планки
  5. выворачивают болты М 12 стопорной планки
  6. снимают стопорную планку
  7. отворачивают торцевую гайку
  8. снимают упорное кольцо переднего роликового подшипника
  9. снимают с шейки оси корпус буксы с блоками подшипников (наружное кольцо с роликами и сепаратором)
  10. удаляют блоки подшипников из корпуса буксы
  11. повторяют переходы 1-10 для другой стороны колесной пары.
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ФОНДА ВРЕМЕНИ.

Расчёт годового фонда одного рабочего дня проектируемого депо рекомендовано установить следующий режим работы: 5-ти дневная двухсменная рабочая неделя продолжительность смены 8 часов.

Фонд времени работы оборудования — это количество часов его работы в течении определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования определяется по формулам:

Дк — количество календарных дней в году

Дпв — количество праздничных и выходных дней в году

Д’п — количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью смены

tc — продолжительность рабочей смены

t’n — продолжительность смены в предпраздничные дни

mcm — количество смен

Действительный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

η — коэффициент, учитывающий простой оборудования по техническим неисправностям и в ремонте; η=0,95-0,98

Фонд времени работы одного рабочего определяется, исходя из среднемесячной нормы часов, принятой на железнодорожном транспорте по формуле:

166 — среднемесячная норма часов, принятая на железнодорожном транспорте

12 — количество месяцев в году

    1. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Количество и типы статочного оборудования устанавливаются исходя из затрат станко-часов на заданную программу ремонта.

Специальное оборудование, стенды и приспособления должны приниматься комплектно в качестве необходимом для выполнения заданной программы.

Потребное количество оборудования определяется по формуле:

N — годовая программа ремонта участка.

Ноб — норма в станкочасах на ремонт единицы продукции

— действительный фонд работы оборудования

Коб — коэффициент использования оборудования во времени;

Источник

Организация работы роликового цеха

Введение

Повышение эффективности работы транспорта требует улучшения использования транспортных средств, увеличения мощности предприятий по ремонту подвижного состава и производству запасных частей. В соответствии с этим на железнодорожном транспорте строятся новые ремонтные заводы и депо, увеличиваются мощности существующих вагонных депо и заводов, механизируются и автоматизируются процессы ремонта подвижного состава, улучшаются технология и организация производства.

Увеличение выпуска вагонов из ремонта одновременно с повышением его качества — одна из важных задач, обеспечивающих улучшение использования вагонов. На вагоноремонтных предприятиях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации с прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.

Одной из главных деталей вагона является буксовый узел. Надёжность работы букс вагонов в значительной мере зависит от исправности подшипников. Особое внимание уделено изучению характера и признаков повреждений деталей подшипников в буксах пассажирских и грузовых вагонов.

Для ремонта букс с роликовыми подшипниками в вагонном депо созданы специализированные производственные участки. Качество ремонта буксового узла определяется совершенством организации производства, квалификации работников, уровнем механизации и автоматизации производственных процессов, наличие специального измерительного инструмента.

Целью данного курсового проекта является разработка роликового отделения пассажирского вагонного депо.

Назначение отделения

Участок по ремонту роликовых подшипников предназначен

· для демонтажа букс;

· обмывки корпусов букс и деталей буксового узла;

· осмотра, обмера, дефектоскопирования, ремонта деталей буксового узла;

· осмотра, дефектоскопирования, ремонта и комплектования роликовых подшипников;

· монтажа букс с роликовыми подшипниками на шейку оси колесной пары;

· производства промежуточной ревизии букс.

Участок по ремонту роликовых подшипников имеет:

· площадку для демонтажа букс;

· позиции обмывки букс и подшипников;

· отделение для ремонта и комплектования подшипников;

· позицию осмотра и ремонта корпусов букс

· позицию осмотра и ремонта деталей буксового узла;

· позицию монтажа букс;

· позиции снятия и постановки внутренних колец;

· позицию для производства промежуточной ревизии букс.

Отделение состоит из двух участков:

· участок ремонта подшипников;

Участок ремонта подшипников размещен в изолированном помещении, имеет смежное помещения с комплектовочным участком роликовых подшипников. Площадь участка — 25,3 кв.м.

Назначение участка ремонта подшипников:

протирка и хранение подшипников, поступивших после обмывки по лотку через окно из колесно-токарного отделения;

дефектоскопирование роликов на дефектоскопе ВД-211.5;

ремонт подшипников и подбор роликов на УПР-01 информационно- измерительного комплекса ИКР-1 г. Владимир;

передача промытых подшипников по лотку через окно в комплектовочное отделение.

Комплектовочный участок размещен в изолированном помещении, имеет смежные помещения с участком по ремонту подшипников и отделение монтажа колесных пар. Площадь участка — 34,8 кв.м.

Назначение комплектовочного участка:

осмотр, измерение осевых, радиальных зазоров подшипников на УКПП-01 информационно-измерительного комплекса ИКР-1 г. Владимир;

подбор парных подшипников;

измерение диаметров внутренних колец подшипников на горячей посадке;

дефектоскопия деталей подшипников (свободные кольца);

передача скомплектованных подшипников по лотку в монтажное отделение;

хранение неснижаемого запаса подшипников;

Осмотр подшипников

Все поступающие новые подшипники и полиамидные сепараторы подвергают 100% входному контролю, результаты осмотра заносить в соответствующие журналы.

— Подшипники после промывки и сушки через окно по лотку подаются в подшипниковое отделение. Подшипники протираются обтирочным хлопчатобумажным материалом (технические салфетки ГОСТ 5354-79). Для протирки подшипников использование концов не допускается.

— Подшипники осматриваются с помощью лупы при рассеянном свете для определения их пригодности к дальнейшему использованию. Неисправные подшипники направить в ремонт. При выпадении отдельных роликов из гнезд сепаратора направлять их в ремонт для измерения диаметра и длины всех роликов. Сведения о каждом осмотренном подшипнике с указанием его состояния (в том числе и упорном кольце) занести в журнал осмотра формы ВУ-91, при этом в графу 4 кроме даты изготовления подшипника наносят также и завод-изготовитель.

У цилиндрических подшипников осматривают внутренние, наружные и упорные кольца подшипников, а также ролики и сепараторы.

Подшипники на горячей посадке диаметром 250 мм, имеющие на бортах наружных колец и торцах роликов задиры и повреждения типа «елочка», ремонтируют.

У сепараторов проверяют места сопряжения перемычек с основанием для выявления трещин. Кроме того, осматривают дорожки качения и борта колец.

Контролируется наружный диаметр сепаратора- 204,3 мм шаблоном №331, внутренний диаметр сепаратора -175 +0,3 мм штангенциркулем ШЦ-II-250-0 ГОСТ 166-80

Наружные кольца осматриваются, контролируется диаметр по бортам -205мм шаблоном №331.

Ролики перед дефектоскопированием осматривают визуально.

При монтаже буксовых узлов пассажирских колесных пар разрешается устанавливать подшипники с полиамидными сепараторами, изготовленныепо чертежу 42726Е2М.04 следующих производителей:

· МП-1 (Московский подшипниковый завод, ЕПК)

· СПЗ-16 (Степногорский подшипниковый завод, ЕПК)

· СПЗ-9 (Самарский подшипниковый завод)

· ХАРП (Харьковский подшипниковый завод, Украина)

· “Фодем” “РИ-СК” (на базе СПЗ-3, Саратовский подшипниковый завод).

На сепараторах перечисленных заводов в обязательном порядке должны стоять клейма предприятия-изготовителя и год изготовления.

Запрещается устанавливать в роликовые подшипники пассажирских колесных пар облегченные полиамидные сепараторы изготовления СПЗ-16 (г. Степногорск) по чертежу 42726Е9М56 и сепараторы производства ТОО ВФ “Пладеп” (г. Самара) по чертежу 42726Е.46

Перечень деталей подшипников, подвергаемых неразрушающему контролю, с указанием зон и методов контроля, а также видов работ, при которых производится контроль приведены в таблице.

Наименование детали Зоны контроля Методы контроля Вид работ, при которых проводится контроль
Внутренние кольца, напрессованные на шейку оси Наружная поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Внутренние кольца свободные Наружная поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Наружные кольца свободные Наружная и внутренняя поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Упорные кольца Вся поверхность МПК При полном освидетельствовании колесной пары
Ролики Цилиндрическая поверхность ВТК При полном освидетельствовании колесной пары

Подбор парных подшипников

— Парные подшипники, устанавливаемые на одну шейку оси, подбирают по радиальным зазорам.

Осевой разбег двух цилиндрических подшипников, устанавливаемых на одну шейку оси, замеру не подлежит и обеспечивается конструкцией подшипников при условии правильной постановки двух подобранных подшипников в буксу (маркировки блоков подшипников должны быть обращены наружу буксы) и находится в пределах 0,68-1,38 мм.

Проведение совещаний

Данный раздел курсового проекта содержит информацию о правилах проведения докладов на совещанияхв пассажирском вагонном хозяйстве, качествах, которыми должны обладать руководитель пассажирского вагонного хозяйства, докладчик, слушатели при проведении совещаний, выступление с докладом, а также, что делать, если возник разрыв в логике доклада, докладчик получает реплики из зала, докладчика критикуют, возникла необходимость выступить без подготовки, т.е. экспромтом.

При проведении совещаний выделяются шесть коммуникативных ролей: председатель (руководитель), докладчик, оппонент (или критик), интерпретатор, историк, слушатель. Председатель фиксирует регламент вещания и выступает в роли нейтрального, центрового лидера. Он следит за тем, чтобы мнение каждого участника было выслушано. Сам он либо не проявляет своего отношения к высказываемым точкам зрения, либо прояви терпимость и принятие всех мнений, выявленных в коллективного обсуждения.

Первым правилом и одним из самых сложных, и важных вопросов в подготовке совещания в вагонном хозяйстве является планирование собственного выступления руководителя. Делая наброски сообщения, необходимо помнить, что при нормальном темпе речи за две минуты можно пересказать не более одной страницы машинописного текста. Очень осторожно необходимо использовать цифровую информацию. Как правило, хорошо воспринимается и анализируется не более 20 цифр за 40 минут выступления. Лучше преподносить цифровую информацию в письменном виде: в таблицах и графиках.

От оратора требуется, чтобы суть дела излагалась по памяти или с частичной опорой на текст, а не читалась. Усвоение при свободном изложении достигает 95%, а при чтении всего 35%. Выступающий должен исключить излишнюю растянутость или чрезмерную поспешность речи, контролируя ее ритм. Приемлемым считается темп 240 слогов в минуту. Особое внимание, поэтому необходимо уделять паузам. Они в речи занимают 10-20%. По своему назначению паузы бывают разных видов и продолжительности. Так, существуют:

· эмоциональные паузы, необходимые выступающему, когда он сильно взволнован, для того, чтобы успокоиться;

· дырявые — если не знает, что сказать;

· люфтпаузы — для выдоха и вдоха;

· драматические — подчеркнуть молчанием трагичность положения;

· грамматические — делаются на знаках препинания;

· мобилизационные — придают вес сообщению;

· педагогические — для лучшего усвоения материала.

Большое значение имеет и правильность самого изложения материала. Грамотность, логичность, эмоциональная окраска — все это обязательное условие любого служебного контакта. Нужно следить за правильным употреблением слов, их произношением, ударением (договор, эксперт, обеспечение, одновременно, созвонимся, валовой, оптовый и др.). Не рекомендуется использовать обороты, содержащие лишние слова: «абсолютно новый» вместо «новый», «предварительное планирование» вместо «планирование», «сотрудничать вместе» вместо «сотрудничать», «каждый в отдельности» вместо «каждый» и т.п. Большую осторожность необходимо соблюдать при употреблении иностранных слов. Неправильное или параллельное употребление иноязычной лексики ведет, как правило, к ненужным повторениям. Так, например, «промышленная индустрия» — слово «индустрия» и заключает в себе понятие промышленной; «форсировать строительство ускоренными темпами» — «форсировать» и означает «вести ускоренными темпами». Необходимо также помнить, что безличные конструкции часто прикрывают нежелание выступающего брать на себя ответственность, самостоятельно думать («представляется целесообразным» — «я считаю целесообразным», «думается, что. » — «я думаю, что. ), а употребление словесных «красивостей», преувеличение говорит о стремлении к перестраховке и показушничеству («высказывать критику» — «высказывать пожелания», «что-то сделать» — «достигнуть целей, рубежей, горизонтов»).

Большое значение при проведении доклада на совещании играет тон разговора. Психологические исследования показывают, что люди часто ориентируются не на содержание высказывания, а на тон выступающего. Эмоциональное возбуждение оратора передается и слушателям. Психолог П. Вацлавек определил, что в процессе решения любой проблемы межличностные отношения играют доминирующую роль. Если отношения между людьми нарушены, то даже наилучшие аргументы не приводят к положительному результату. Этот феномен принято называть «моделью айсберга». Если все параметры, влияющие на решение проблемы, принять за «большую льдину» — 100%, то «часть над водой» (10-20%) — занимает предметная область, а «в воде» (80-90%) — область взаимоотношений. Во избежание действия данного феномена, а также просто для его снижения одним из правил в учебных материалах Образовательного института компании «Фольксваген» является ориентация на цель переговоров, беседы, совещания, а не на проблему, на распознавание и выработку общих интересов, терпение и искренность.

Вторым правилом является выступление докладчика. Докладчик должен быть авторитетным в коллективе человеком, которого уважает большинство сотрудников. Докладчик должен обладать такими личностными качествами, как уравновешенность, спокойствие, доброжелательность, обаяние, способность без излишней ажитации «погасить» возникающие при обсуждении непродуктивные споры.

Докладчик подготавливает содержательные вопросы для совещания и предлагает их для коллективного обсуждения. Желательно, чтобы докладчик быть высококлассным профессионалом, хорошо разбирался в вопросах, которые он предлагает на обсуждение, и умел, аргументировано их ставить на совещании.

Нужно специально учиться выступать на деловых совещаниях. По нашим наблюдениям, выступающий «теряет» аудиторию, если допускает следующие ошибки. Когда человек излишне волнуется, люди сразу же это замечают и у них появляется недоверие к докладчику, рассуждают примерно так: «Он не может справиться мим собой, следовательно, он — человек неавторитетный». Или так: «Если он так сильно волнуется, значит, он сам не уверен в том, о чем говорит, и здесь что-то не в порядке».

Если выступающий приводит только эмоциональные «аргументы» и старается надавить на аудиторию, возникает сопротивление: «Это он так считает, а мы можем считать по-другому».

Если же человек пытается самоутвердиться, аудит сразу же чувствует субъективную подоплеку и перестаёт слушать. Люди спокойно сидят и искусно играют слушателей, на самом деле — каждый думает о своём.

Докладчик должен помнить:

1. Текст письменный и текст, который воспринимается на слух, — это два совершенно разных текста. Письменный текст может быть сложным по стилистике, перегруженным цифрами и фактами, содержать схемы и таблицы. Текст, который будут воспринимать на слух, должен содержать две-три идеи, состоять из простых, коротких предложений и иметь немного цифр и фактов, но только самых важных.

2. Желательно иметь маленькие листочки, на которых будут записаны основные мысли, формулировки, факты и цифры. С такими листками легче взаимодействовать, нежели обычными форматными листами. В последних можно легко запутаться и потерять внимание слушателей.

3. Читать текст от начала и до конца не следует. Главные мысли и формулировки следует зачитывать, остальной материал должен свободно проговариваться докладчиком. В этом случае у аудитории возникает доверие, поскольку становится очевидным, что докладчик «погружен» в свою проблему и хорошо владеет материалом.

4. В нашей аудитории больше всего ценят в человеке его внутрённюю свободу. Русские люди практически все зажаты. И закомплексованы, человек открытый и свободный всегда вызывает уважение. При всякой возможности необходимо демонстрировать свою внутреннюю свободу принужденность: перед выступлением что-то сказать неформальное, но приятное для слушателей, переброситься незначительными репликами с председателем, расположить бумаги и сесть в удобной позе.

5. Важно иметь выразительный голос и акцентировать главные мысли. Люди начинают сонно зевать уже после 5-7 минут, если выступающий говорит без интонаций, сухо и монотонно.

6. Необходимо принимать во внимание, что людям интересны, прежде всего — другие люди. Поэтому чем больше дающий выразит себя и свои личные идеи от первого лица («Я считаю. », «На мой взгляд. »), тем с большим вниманием его будут слушать.

7. Воздействие на аудиторию производится при помощи внушения и убеждения. Причем, опытные руководители, как правило, искусно владеют этими двумя методами. Внушение — это воздействие на эмоциональную и бессознательную стороны психики людей: преодоление их страхов, демонстрация защиты и возможности удовлетворения их основных потребностей.

Применение метода убеждения требует наличия у выступающего высокой интеллектуальной культуры. Он должен хорошо владеть материалом и четко формулировать аргументы.

Хорошо, если выступающий изложит примерно 5-7 аргументов, не менее и не более. При меньшем количестве аргументов позиция докладчика может показаться не очень аргументированной. Но если будет приведен слишком громоздкий массив аргументации, аудитория может потерять доверие.

При разработке аргументации необходимо выбирать только те доводы, в которых докладчик действительно уверен. Если при убеждении допускается ошибка хотя бы в незначительном моменте, аудитория теряет внимание и перестает слушать.

Сильный внушающий эффект производят такие действия:

· Сейчас положительно воспринимают преуспевающих и уверенных в себе людей. Успех обязательно должен быть продемонстрирован.

· Но! Плохо воспринимается слишком аффектированная, «показушная» успешность. Люди подозревают, что это — только внешняя форма, за которой ничего нет. Отрицательно воспринимается также, когда человека «понесло»: он слишком радуется своему успеху, у него горят глаза, он много говорит, ведет себя подчеркнуто демонстративно, стремится быть в центре внимания, слишком «задирает нос».

· Демонстрация успеха должна проявляться сдержанно и солидно. Говорить следует не спеша, делать паузы между фразами, тон голоса понижен. У нас очень не любят холеричных, суетливых людей. Поэтому в себе нужно вырабатывать уравновешенный темперамент.

· Демонстрация успеха должна иметь оттенок озабоченности, некоторого «груза власти».

Третье важное правило — это характеристика слушателей:

1. Слушатели вагонного хозяйства- это квалифицированные сотрудники с большим профессиональным опытом.

2. В основном слушатели — мужчины. Основная масса работающих в пассажирском вагонном хозяйстве являются именно они. На мужской состав аудитории хорошо действует убеждение.

3. Выступающий имеет авторитет у своих слушателей как профессионал и человек.

Четвертое правило — это наличие времени:

4. Если внушение производится за считанные минуты, то чтобы развернуть аргументацию, нужно относительно длительное время. Здесь нельзя спешить.

5. Формулировки выступления следует отточить так, чтобы они были ясными и прозрачными в логическом отношении.

6. Если текст, ориентированный на внушающее воздействие, может быть эмоциональным, то при убеждающем воздействии необходимо говорить до определенной степени бесстрастно, «очищая» свое выступление от эмоций и субъективного содержания.

7. При убеждении говорить с аудиторией нужно медленно, с паузами, поддерживая с ней энергетический и зрительный контакт.

Если возник разрыв в логике доклада:

8. Никогда не говорите, что вы что-то недоработали или забыли. Потеря основной «нити» выступления случается со всеми. Сохраняйте спокойствие.

9. Повторите последнюю фразу: «Хочу подчеркнуть высказанную мною мысль. ».

10.Задайте вопросы к аудитории: «Что вы думаете по этому поводу?», «Какие будут вопросы?».

11.Смените тему: «Далее, я бы хотел(а) сказать. », «Перейдём к следующему вопросу. ».

12.Пошутите. Умелая шутка — лучший прием выступающего.

Если докладчик получает реплики из зала:

13.Главное: не терять равновесия.

14.Попросите того, кто отпускает реплики, самому выразить свою мысль с трибуны. Как правило, такой человек отказывается это сделать. Не так просто сменить место и перейти в позицию выступающего.

15.Можно вообще не дать никакой реакции: «Хорошо, я вернусь к вашей реплике позже». Пройдет какое-то время, и вполне возможно, что необходимость такого возврата отпадет.

16.Можно ответить и так: «Я понимаю, это — ваша точка зрения. Сейчас выступаю я и высказываю свою точку зрения».

17.И наконец, можно рискнуть: «Я вообще могу не говорить. ». В девяти случаев из десяти среди слушателей обязательно найдутся один или несколько человек, которые потребуют: «Дайте человеку закончить!», «Пусть говорит!».

Если докладчика критикуют:

18.Опять же, не следует терять самообладания. Критикуют всех. И более того, больше критикуют тех, кто «задевает за живое», нравится и вообще является ярким человеком.

19.Критиковать могут также и затем, чтобы «выудить» из докладчика дополнительную информацию.

20.Часто критикуют безотносительно к выступающему. Критик может быть просто недоволен собой, и за счет высказывания жестких фраз он «сбрасывает» напряжение и успокаивается. Критиковать могут также и для того, чтобы привлечь внимание к себе и отвлечь от выступающего.

21.Среди критиков много таких людей, которые стремятся вывести другого человека из равновесия. Зачем? Просто так! Для того чтобы испытать удовлетворение и даже удовольствие.

22.Мудро поступает тот, кто не принимает критику близко к сердцу и не переживает.

23.Критику можно нейтрализовать такими словами:. «Я с вами согласен (согласна). Но давайте посмотрим на проблему с другой стороны. ». Критика обезоружит, если докладчик проявит солидарность с ним: «Я искренне хочу того, чего хотите вы. Но реальные условия таковы, что я должен (должна) подчиниться суровой необходимости и сделать так. ».

Возникла необходимость выступить без подготовки, экспромтом:

24.Говорите честно: «Я не готовился (готовилась) выступать. Скажу о своем впечатлении. ».

25.Если Вы ничего содержательного в данный момент сказать не можете, создайте психологический контакт с аудиторией. Люди всегда простят того, кто создал благоприятную эмоциональную атмосферу в своем выступлении, даже если ничего нового он не сказал. И, наоборот, у слушателей останется тягостное впечатление от подготовленного докладчика, если он несет отрицательный имидж.

26.При необходимости неожиданного выступления появляется возможность продемонстрировать самого себя. Воспользуйтесь этой возможностью! Продемонстрируйте свое спокойствие, уверенность, силу характера. Вы ничего содержательно нового не внесли в коллективное обсуждение, но вы положили еще один кирпичик, выстраивая свой социальный «фундамент» в коллективе коллег.

Наконец, надо помнить о том, что совещание как форма принятия коллективного решения имеет положительные стороны и недостатки.

Список используемой литературы

1. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство. М.: Транспорт, 1988.-295с.

. Герасимов В.С., Скиба И.Ф., Кернич Б.М. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 1988.-381с.

. Материалы с Интернета.

Введение

Повышение эффективности работы транспорта требует улучшения использования транспортных средств, увеличения мощности предприятий по ремонту подвижного состава и производству запасных частей. В соответствии с этим на железнодорожном транспорте строятся новые ремонтные заводы и депо, увеличиваются мощности существующих вагонных депо и заводов, механизируются и автоматизируются процессы ремонта подвижного состава, улучшаются технология и организация производства.

Увеличение выпуска вагонов из ремонта одновременно с повышением его качества — одна из важных задач, обеспечивающих улучшение использования вагонов. На вагоноремонтных предприятиях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации с прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и практики.

Одной из главных деталей вагона является буксовый узел. Надёжность работы букс вагонов в значительной мере зависит от исправности подшипников. Особое внимание уделено изучению характера и признаков повреждений деталей подшипников в буксах пассажирских и грузовых вагонов.

Для ремонта букс с роликовыми подшипниками в вагонном депо созданы специализированные производственные участки. Качество ремонта буксового узла определяется совершенством организации производства, квалификации работников, уровнем механизации и автоматизации производственных процессов, наличие специального измерительного инструмента.

Целью данного курсового проекта является разработка роликового отделения пассажирского вагонного депо.

Назначение отделения

Участок по ремонту роликовых подшипников предназначен

· для демонтажа букс;

· обмывки корпусов букс и деталей буксового узла;

· осмотра, обмера, дефектоскопирования, ремонта деталей буксового узла;

· осмотра, дефектоскопирования, ремонта и комплектования роликовых подшипников;

· монтажа букс с роликовыми подшипниками на шейку оси колесной пары;

· производства промежуточной ревизии букс.

Участок по ремонту роликовых подшипников имеет:

· площадку для демонтажа букс;

· позиции обмывки букс и подшипников;

· отделение для ремонта и комплектования подшипников;

· позицию осмотра и ремонта корпусов букс

· позицию осмотра и ремонта деталей буксового узла;

· позицию монтажа букс;

· позиции снятия и постановки внутренних колец;

· позицию для производства промежуточной ревизии букс.

Отделение состоит из двух участков:

· участок ремонта подшипников;

Участок ремонта подшипников размещен в изолированном помещении, имеет смежное помещения с комплектовочным участком роликовых подшипников. Площадь участка — 25,3 кв.м.

Назначение участка ремонта подшипников:

протирка и хранение подшипников, поступивших после обмывки по лотку через окно из колесно-токарного отделения;

дефектоскопирование роликов на дефектоскопе ВД-211.5;

ремонт подшипников и подбор роликов на УПР-01 информационно- измерительного комплекса ИКР-1 г. Владимир;

передача промытых подшипников по лотку через окно в комплектовочное отделение.

Комплектовочный участок размещен в изолированном помещении, имеет смежные помещения с участком по ремонту подшипников и отделение монтажа колесных пар. Площадь участка — 34,8 кв.м.

Назначение комплектовочного участка:

осмотр, измерение осевых, радиальных зазоров подшипников на УКПП-01 информационно-измерительного комплекса ИКР-1 г. Владимир;

подбор парных подшипников;

измерение диаметров внутренних колец подшипников на горячей посадке;

дефектоскопия деталей подшипников (свободные кольца);

передача скомплектованных подшипников по лотку в монтажное отделение;

хранение неснижаемого запаса подшипников;

Организация работы роликового цеха

Руководство работой цеха осуществляет старший мастер колесно-роликового цеха.

Роликовый цех находится в оперативном и административном подчинении у начальника депо и его заместителя по ремонту.

Роликовый цех выполняет полную ревизию роликовых букс, при которой производят следующие виды работ:

· демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке без снятия внутренних и лабиринтных колец при условии проверки оси специальным щупом ультразвукового дефектоскопа;

· промывку, контроль и ремонт деталей буксового узла,

· промывку, осмотр и ремонт роликовых подшипников,

· дефектоскопирование осей колесных пар дефектоскопами УД2-12, МД-13ПР,

· измерение радиальных и осевых зазоров подшипника,

· приемка отремонтированных колесных пар.

Полная ревизия букс производится под непосредственным руководством и контролем мастера роликового цеха, имеющего удостоверение о сдаче испытаний на право полного освидетельствования и полной ревизии букс.

Лица, выполняющие монтаж, промежуточную ревизию, осмотр и ремонт подшипников, должны сдать экзамены в экзаменационной комиссии депо и получить удостоверение на право полной и промежуточной ревизии роликовых букс, осмотра и ремонта подшипников.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Оцените статью