Уаз патриот стеклоподъемник ремонт

UAZ Patriot Limited ЗМЗ-409 Кукусик › Logbook › Глючит стеклоподъёмник

Буквально два дня появился такой глюк — нажимаешь на кнопку водительского стеклоподъёмника, он опускается до определённой высоты и останавливается, после этого перестаёт реагировать на кнопку, слышен только щелчок реле блока комфорта, стекло неподвижно.
Поначалу я думал, что проблема в жгуте, который проходит в гофре в дверь, потому что стекло оживало, если открывать/закрывать дверь, но осмотр жгута не выявил никаких повреждений.
Пришлось разобрать дверь и снять часть виброизоляции, чтобы добраться до моторчика.

Осмотр выявил неисправность, синий провод был почти оторван, красный уже висел только на изоляции.
Когда стекло было в верхнем положении, провод был натянут и провода прижимались в месте излома, и мотор работал, пока провода не спрямлялись при движении вниз, тут контак пропадал.
Лечил так:
1. Открутил мотор от пластикового основания (3 шурупа) (мне было удобнее делать в нижем техническом отверстии двери)
2. Аккуратно вытягиваем моторчик из основания, поначалу идёт туго — потом легче, будте внимательны, как только моторчик извлечётся, всё стекло будет стремиться упасть в нижнее вложение, его нужно придерживать.
3. Разрезал провод и отпаял оставшиеся огрызки от моторчика.
4. Припаял дополнительно 15см кусок провода на 2.5 квадрата, тем самым удлинил основной провод, чтобы так сильно он больше не натягивался и не перегибался.
5. Приподнял стекло и вставил моторчик, немного приподнимая и опуская стекло, чтобы он легче вошёл.
6. Закрутил шурупы и проверил работу.
Всем спасибо, всем удачи!

Читайте также:  715g4361 p1c 000 003u ремонт

Источник

Уаз патриот стеклоподъемник ремонт

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

Последние новости

Кто здесь?

Поиск по сайту

Чиним стеклоподъемник — УАЗ Патриот E-mail
Автор: Moto-Svoboda Алексей
26.04.2016 12:48

С утра сел в наш УАЗ, приоткрыл стекло и понял, что обратно уже никак

Кое как подняли стекло, предворительно разобрав обшивку двери, доехал до дома и начал разбирать стеклоподъемник.

После того как снял обшивку, обнаружил еще одну проблему.

Но с треснувшей ручкой я разобрался гораздо быстрее, просто купил новую)))

А с механизмом пришлось немного повозиться.

Вот та самая проблема из за чего стеклоподъемник опустился и перестал работать.

Провода просто перетерлись, сгибаясь в одном и том-же месте.

Внутри самой двери проблемы вот такого рода.

Вернемся к стеклоподъемнику.

Откручиваем три маленьких винта и вытаскиваем механизм стеклоподъемника.

Точнее сам механизм нужно выкрутить.

Вот так должно получиться.

Далее алгоритм действий такой:

Вытаскиваем оставшийся провод из двери, отсоединяем провод от фишки и берем домой вместе с механизмом стеклоподъемника. Дома припаеваем провода, не забыв пропустить их через сам корпус.

Собираем все в обратном порядке.

Вот так получилось у меня.

Далее я все пролил антикором, поменял треснувшую ручку и поставил обшивку двери обратно.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

То работает, то не работает стеклоподъемник

То работает, то не работает стеклоподъемник

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 06:09

Сообщение MAS » Ср июн 02, 2010 11:14

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 11:22

Сообщение Bassya » Ср июн 02, 2010 11:59

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 12:03

Сообщение Fortunator » Ср июн 02, 2010 12:03

Сообщение Bassya » Ср июн 02, 2010 12:04

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 12:06

Сообщение Gector » Ср июн 02, 2010 12:07

Сообщение Ep » Ср июн 02, 2010 12:08

Сообщение Bassya » Ср июн 02, 2010 12:14

Сообщение bloodmaxxx » Ср июн 02, 2010 13:32

Сообщение valek » Ср июн 02, 2010 14:14

Сообщение Gector » Чт июн 03, 2010 05:14

Сообщение вовчик » Пн окт 18, 2010 09:32

Сообщение Почтальон » Пн окт 18, 2010 10:26

Сообщение Timur » Вт окт 19, 2010 01:04

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 19, 2010 21:40

[quote=»Timur»]После ЗР не работают передние подъемники, не реагируют на кнопки.

Скорее всего — «коротышь». Посмотри жгуты, которые идут из салона в двери. А именно, вытаскиваещь резиновую гофру из отверстия в передней стойке и аккуратненько, немного вытягиваешь жгут наружу (осматриваешь). У меня провода тёрлись об острую кромку отверстия в передней стойке, вылечил — дополнительной укладкой жгута проводов в отрезок пластиковой гофры.

Сообщение Gector » Ср окт 20, 2010 06:56

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ремонт крепления опускного стекла к стеклоподъёмнику

Ремонт крепления опускного стекла к стеклоподъёмнику

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 11, 2012 00:08

Итак, на седьмом году жизни Патрика, после очередного обледенения, стекло не захотело опускаться. Произошёл банальный вырыв стекла из его кронштейна ( упора). Так как в каталоге не нашёл его научного названия, то обзову эту деталь — кронштейн крепления опускного стекла.
Честно говоря вырыв стекла из кронштейна я ожидал давно и не один год. Но «счастье» наступило только сейчас — в високосный. Вырвало левое стекло (водительское), правое тоже напрашивается. Но подожду, пока петух не клюнет. Либо до тёплого времени.

И так, вскрываем облицовку двери, приспускаем кронштейн и удаляем заводскую резинку:

Мало того, что заводская порвата, так она ни хрена и НЕ ПРИВУЛКАНИЗИРОВАНА ни к кронштейну и ни к стеклу. 👿 👿 👿 :

Берём сырую резину в полосе:

И отрезаем необходимый нам по длине кусок:

Кладём отрезанную полоску сырой резины в подходящую ёмкость, заливаем бензином и замачиваем 10-15 мин.:

Пока полоска резины замачивается, очищаем и обезжириваем упорную поверхность кронштейна:

И ту часть стекла, которая заходит в этот кронштейн:

Вот такая грязюка там присутствовала:

Согнув немного пополам вдоль полоску замоченной сырой резины вставляем немного её в кронштейн. Опускаем руками стекло. И вдавливаем стекло в кронштейн вместе с полоской сырой резины (с помощью какой то матери, подкладыванием под кронштейн деревянных упоров и т. Д.). Если полоску передержали в бензине по времени, то стекло его может просто разрезать-передавить по середине не заводя её в кронштейн!
В итоге получаем такую картинку:

Опускаем стекло в низ до максимума и проверяем что бы оно полностью ушло за уплотнители:

Закрываем (поднимаем) стекло и оставляем на сутки:

Фсё, ремонт можно считать законченным, за исключением нюансов. Вот такими могли быть руки, поэтому данную операцию лучше выполнять в резиновых перчатках:

А так, незначительное пачканье на заключительном этапе, и то через перчатки х/б:

Источник

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ УАЗ ПАТРИОТ

Или какая связь между ним и неработающей штатной сигнализацией.

Морозным утром, — 11, я подошел к Очень черному и в планах у меня было сесть и быстро уехать по делам.
Но у Очень черного вероятно было плохое настроение и моих планов он не разделял.

А вот и он больной зуб))) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ УАЗ ПАТРИОТ

И так я подошел, нажал на ключе кнопку откр. штатной сигналки. А в ответ тишина. Да не беда подумал я, и раньше бывало, что не с первого раза открывалось). Но после нажатия 10 раз из разных положений, я опечалился. Открыл его с ключа… Очень черный разразился трелью двух клаксонов от ГАЗ 24, на весь тихий заснеженный двор. Поорал и успокоился. А я сижу внутри холодной машины и думаю… что же за на… такое))).

Ответ пришел в общем совсем неожиданно. Я в сердцах хлопнул дверью, замки издали при этом какую то попытку или открыться или закрыться, Очень черный разразился новой порцией трели, но я нажав на кнопку сиги к своему удивлению обнаружил что она заработала.

И вот я завожу его и сижу грею. И замечаю что у меня блок свеклоподъемников то погаснет, то снова озарится приятной зеленой подсветкой. И главное хорошо реагирует на удар по двери))) Стукнешь погаснет, стукнешь зажжется. И в момент когда он гаснет сигналка не работает.

После чего он был благополучно снят. Попытка найти коротыш не увенчалась успехом. Просто плохой контакт в колодке. Так как если провода потянуть вниз от колодки, то контакт стабильный если отпустить то нестабильный.

В общем возиться лень, натянул провода и записался к од. Пусть чинят…

Продолжаем движение!
Всем всего! И хорошей дороги!

Ну а все самое интересное конечно в блоге городского УАЗа

Источник

Оцените статью