Уаз патриот блок комфорта ремонт

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Блок управления электропакетом
  3. Блок управления электропакетом
  4. Блок управления электропакетом
  5. Блок управления электропакетом
  6. Блок управления электропакетом
  7. Блок управления электропакетом
  8. Блок управления электропакетом
  9. Блок управления электропакетом
  10. Блок управления электропакетом
  11. Блок комфорта
  12. Блок управления электропакетом
  13. Блок управления электропакетом
  14. Блок управления электропакетом
  15. Блок управления электропакетом
  16. Блок управления электропакетом
  17. Блок управления электропакетом
  18. Блок управления электропакетом
  19. Блок управления электропакетом
  20. Блок управления электропакетом
  21. Отказ от ответственности
  22. go_patriot
  23. УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг
  24. УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг
  25. Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.
  26. Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.
  27. Система кондиционирования УАЗ Патриот
  28. Особенности
  29. Электрическая схема
  30. Радиатор

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Блок управления электропакетом

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Сб ноя 24, 2018 14:31

Ребята, проблема такая. Патрик 2015. Утром закрыл штатной сигналкой, днём уже не открывает. Не работают стеклоподъёмники, регулировка зеркал, блокировка дверей, нет подсветки на всех кнопках стеклоподъёмника кроме водительской. Что делать?

Отправлено спустя 41 минуту 38 секунд:
Снял блок управления электропакетом, с виду никаких проблем, плата не заливалась водой. Когда его снял сигнала не моргает больше, подсветка стеклоподъёмников вся пропала.

Блок управления электропакетом

Сообщение Мастер44 » Вс ноя 25, 2018 10:03

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Вс ноя 25, 2018 19:39

Блок управления электропакетом

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 26, 2018 09:09

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Пн ноя 26, 2018 10:45

Блок управления электропакетом

Сообщение Zipper » Вт ноя 27, 2018 19:33

Проблема решилась заменой блока комфорта. Как в него ключи теперь прописать?

Отправлено спустя 58 минут :
Всем спасибо. Все сдлал

Блок управления электропакетом

Сообщение LBM » Пт янв 11, 2019 11:43

Блок управления электропакетом

Сообщение LBM » Пт янв 11, 2019 14:58

Блок комфорта

Сообщение Василий1955 » Ср янв 15, 2020 20:58

Блок управления электропакетом

Сообщение Blondi13 » Чт янв 16, 2020 00:18

Блок управления электропакетом

Сообщение Андроид » Чт янв 16, 2020 09:13

Блок управления электропакетом

Сообщение Россиянин » Чт фев 13, 2020 16:04

Блок управления электропакетом

Сообщение andry62 » Чт фев 13, 2020 18:41

Блок управления электропакетом

Сообщение Россиянин » Пт фев 14, 2020 11:52

Блок управления электропакетом

Сообщение Blondi13 » Пт фев 14, 2020 11:57

Блок управления электропакетом

Сообщение durua » Пт фев 14, 2020 12:57

Блок управления электропакетом

Сообщение Россиянин » Пт фев 14, 2020 14:00

Blondi13 , брали в магазе новый на пробу то же самое, главное повезло же нам оба в электрике не шарим)))

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Будем провода смотреть

Блок управления электропакетом

Сообщение star1616 » Вс авг 30, 2020 15:31

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

go_patriot

УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг

УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг

Первый поцелуй, первая гроза
Первое «хочу», первое «нельзя».

Так давным-давно пела молодая Наташё Королёва уже усатому Игорю Николаеву. И если межполовой вопрос, поднимаемый в песне, довольно часто можно решить парой мохито, то для достижения желаемого от автомобиля, так дёшево не отскочить. Нужен тюнинг, часто очень недешёвый.

Вот, к примеру, сидит Патриот на мостах в довольно детской луже. Как сделать, чтобы он перестал заниматься такой ерундой? Обязательно сделаем, обязательно расскажем. Но пока просто бросим в багажник пару прошнурованных досок и лопату. Должно хватить.

Но две доски — это не тюнинг. Это я так издалека начал. А вот прошить блок комфорта — это уже дело, это уже вмешательство в заводскую задумку.

Звонит, значится, мне товарищ Siner и говорит: «Приезжай скорее, я тебе сделаю такое, чего не могут даже топовые Патриоты из салона».

Это чего, неужели переднюю блокировку воткнёт? Надо ехать.

Всё оказалось гораздо проще. Современные машины тюнингуют не гаечным ключом, а планшеткой.

Втыкается эта планшетка в диагностический разъём, запускается специальная программа, умеющая увидель и обучить этот самый блок комфорта. Офигеть. На старой машине блоком комфорта можно было обозвать систему тросиков, а теперь это отдельные мозги.

Вот её скриншот. Подивитесь, люди, наши машины умеют многое, но на это просто не стоит галочка.

Раньше завод закладывал в задние двери провода, а за дополнительную денюжку втыкал туда колонки, открывая тебе новую опцию.
Теперь для открытия новой опции требуется всего лишь (не бесплатно, кстати) поставить галочку. Охренеть.
Начиная аж с 2014 года железо может выполнять действия, управление умеет этому железу посылать сигнал, но галочку мы вам продадим в году эдак 2019, в очередном пакете Анлимитед.
Менеджеры забороли конструкторов и загнали под лавку.

Что добавили:
— открывание всех окон при долгом нажатии кнопки «открыть» на ключе.
— закрывание всех окон при долгом нажатии кнопки «закрыть» на ключе.
— полное опускание/поднимание водительского стекла при долгом нажатии на кнопку в подлокотнике, не надо пальцем держать.

Были и другие «пока не доступные в актуальной версии» опции, вон сколько галочек можно натыкать, но я не посчитал их сильно нужными.

Выглядит это как-то так

На этом всякие шуточки заканчиваем. Надо уже родить настоящее Техническое Задание и, руководствуясь им, приступить к серьёзным железячным работам.

Источник

Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.

Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.

Блок управления электропакетом 3163-6512020.

Обозначение выводов блока управления.

Контакт Адрес
1 К выходу дополнительного датчика
2 К выходу блока управления подушками безопасности
3 К-линия
4 К переключателю моторедуктора блокировки передней левой двери
5 К обогревателю заднего стекла
6 Корпус
7 Резерв
8 К индикатору состояния системы в комбинации приборов
9 К выключателю капота
10 Резерв
11 Резерв
12 Питание дополнительного датчика +12В
13 Резерв
14 К двигателям блокировки всех дверей
15 Резерв
16 К указателю поворотов левого борта
17 К двигателям блокировки дверей пассажиров и задка
18 К двигателю блокировки двери водителя
19 Резерв
20 Клемма “15” выключателя зажигания
21 “-” реле звукового сигнала
22 К выключателю освещения салона
23 Клемма “30” выключателя зажигания
24 К указателю поворотов правого борта
25 К выключателю освещения багажника

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-2363

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-3163.

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-2360.

Пульт дистанционного управления 3163-6512070 масштаб 2:1.

1 – Лезвия ключей выключателя зажигания входят в состав выключателей зажигания 3162-3704010-10, 3163-3704010-20 установленных на автомобилях; 2 – Винт самонарезающий входит в состав пульта дистанционного управления; 3 – Момент затяжки бинта самонарезающего от 0,9 до 1,2 Н·м.

Обозначение выводов блока управления – согласно таблицы.

  • обозначение изделия “3163-6512020”,
  • номинальное напряжение “12В”,
  • товарный знак завода-изготовителя,
  • надпись “Сделано в России”.
  • маркировка в соответствии с требованиями Пробил ЕЭК ООН № 97-01.

Место установки этикетки с указанием:

  • обозначения технических условий,
  • версии программного обеспечения,
  • идентификационного номера изделия.

Место установки этикетки пломбировочной с указанием даты изготовления и клейма ОТК.

Источник

Система кондиционирования УАЗ Патриот

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.

Упрощенная схема системы

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Источник

Читайте также:  Ремонт собственными силами договор
Оцените статью