Уаз ивеко маховик ремонт

АвтоАРС › Blog › Ремонт двухмассового маховика из региона

Нас часто спрашивают, как же отремонтировать маховик у вас, если он не в Москве? А например во Владивостоке.

Все достаточно просто.
Вам нужно всего лишь отправить его нам любой транспортной компанией (ПЭК/СДЭК/Энергия/Деловые линии или другие) по адресу г.Москва Каширское шоссе 78 к6 с2.
После доставки мы проводим диагностику маховика и согласовываем ремонт с Вами.
Стоимость восстановления варьируется от 10000 до 15000 руб.
По желанию клиента маховик можно переделать из двухмассового в одномассовый.
Срок ремонта обычно составляет 2 дня.
По завершению ремонтных работ маховик отправляем обратно, транспортной компанией на Ваш выбор.

Не смотря на то, что Вы далеко — МЫ РЯДОМ! И всегда работаем на результат!

У Вас сломался маховик? Зачем переплачивать, экономьте до 70% от стоимости нового!
Заводское восстановление маховиков под ключ! Диагностика бесплатная!

Подробная информация и контакты в шапке профиля или на нашем сайте РЕМАЛЬФА. Работаем ежедневно. Звоните!

ремонт маховика форд c max форд s max форд гэлакси форд мондео восстановление двухмассового маховика балансировка маховика биение маховика проточка проточка маховика с корзиной ремонт бмв маховик бмв ремонт маховика бмв балансировка одномассового маховика ремонт маховика ремонт двухмассового маховика ремонт маховика ниссан ремонт маховика ниссан хтрейл восстановление двухмассового маховика ниссан хтрейл восстановление двухмассового маховика ниссан кашкай восстановление маховика ниссан восстановление маховика ниссан кашкай ремонт кашкай ремонт хтрейл ниссан кашкай ниссан хтрейл балансировка маховика хтрейл проточка маховика хтрейл балансировка маховика с корзиной переделка двухмассового маховика в одномассовый ниссан хтрейл рем-баланс ремальфа агрегатный центр ремонт маховика москва восстановление маховика в москве балансировка маховика москва ремонт маховика каширское шоссе ремонт маховика ниссан москва

Источник

Уаз ивеко маховик ремонт

Прибыл на ремонт сцепления Патриот с ИВЕКОвским дизелем. Разборка показала, что с завода было установлено сцепление LUK, которое оказалось убито в хлам. Корзина и диск на выкидку, а вот двухмассовый маховик поменять возможности нет по двум причинам:
1. Нет в наличии.
2. Дорогой шибко.
Установить и проточить на токарном станке оказалось весьма затруднительно. Маховик двухмассовый и одна масса имеет некоторую степень свободы относительно второй. Причем зажимать и крутить надо одну массу, а точить другую. Установить их без биения относительно друг друга не удается.

С этим маховиком, думаю, измудримся и что-нибудь сделаем, а вот на будущее хотелось бы поинтересоваться у знающих людей: можно ли разъединить между собой детали без снижения надежности и каким образом?
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6kn1z8-7rn.jpg (http://photoshare.ru/photo11565512.html)

Прибыл на ремонт сцепления Патриот с ИВЕКОвским дизелем. Разборка показала, что с завода было установлено сцепление LUK, которое оказалось убито в хлам. Корзина и диск на выкидку, а вот двухмассовый маховик поменять возможности нет по двум причинам:
1. Нет в наличии.
2. Дорогой шибко.
Установить и проточить на токарном станке оказалось весьма затруднительно. Маховик двухмассовый и одна масса имеет некоторую степень свободы относительно второй. Причем зажимать и крутить надо одну массу, а точить другую. Установить их без биения относительно друг друга не удается.

С этим маховиком, думаю, измудримся и что-нибудь сделаем, а вот на будущее хотелось бы поинтересоваться у знающих людей: можно ли разъединить между собой детали без снижения надежности и каким образом?
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6kn1z8-7rn.jpg (http://photoshare.ru/photo11565512.html)
А заменить его подлого на аналог попроще?

А заменить его подлого на аналог попроще?

С разбегу не получится, поскольку надо выдержать множество параметров по геометрии и массе. Самый подходящий визуально маховик от 409-го значительно легче.

Кстати говоря, вчера вылезла еще одна закавыка с этим маховиком. Владелец, кроме всего прочего, жаловался еще и на вибрацию. Мы произвели следующие работы: спланировали поверхность маховика, заменили диск на LUK, заменили корзину на новую Starco. Надеялись, что вибрация уйдет, однако, она осталась. Общение с друзьями, более знакомыми с ИВЕКОвским дизелем, навело на мысль, что, в результате перегрева, подсели демпферные пружины в маховике и массы потеряли взаимную центрацию. Отсюда и вибрация. Цена маховика зашкаливает за 30 000 рублей и к тому же еще нигде нету. Повторно записали машину на среду. Хотим приварить одну часть к другой и посмотреть, что из этого получится. Диск поставим другой от 514-го дизеля с дополнительным демпфером-ступицей, по идее должно работать.
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/5zlffm-ocj.jpg (http://photoshare.ru/photo10110038.html)

заставить бы завод забрать эти говённые движки обратно. это похоже повальная болезнь, знаю ещё как минимум два примера замены ивеко-маховика при мизерных пробегах.

кстати, вы пробовали балансировать проточенный маховик в сборе со сцеплением? хотя бы как плоский ротор. по идее центровка-то не должна была уйти, а вот балансировка при замене сцепления могла и нарушиться.

заставить бы завод забрать эти говённые движки обратно. это похоже повальная болезнь, знаю ещё как минимум два примера замены ивеко-маховика при мизерных пробегах.

кстати, вы пробовали балансировать проточенный маховик в сборе со сцеплением? хотя бы как плоский ротор. по идее центровка-то не должна была уйти, а вот балансировка при замене сцепления могла и нарушиться.

В том виде как он есть балансировать бесполезно. Две массивные железяки гуляют сами по себе. Завтра попробуем сварить между собой, проверить на плоскость и уже потом отбалансировать в сборе со сцеплением. По слухам так делают и работает. Проверим.:)

В том виде как он есть балансировать бесполезно. Две массивные железяки гуляют сами по себе. Завтра попробуем сварить между собой, проверить на плоскость и уже потом отбалансировать в сборе со сцеплением. По слухам так делают и работает. Проверим.:)

на волге с крайслеровским движком такая же засада была — сварка с последующей токаркой решила проблему.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Хелп! Вопрос по ивековскому маховику!

Хелп! Вопрос по ивековскому маховику!

Сообщение Бамбр » Ср сен 08, 2010 18:58

Сообщение kashtan » Ср сен 08, 2010 19:28

Сообщение Бамбр » Ср сен 08, 2010 20:33

Сообщение GAD » Ср сен 08, 2010 20:36

Сообщение zakusay » Ср сен 08, 2010 21:30

Сообщение Бамбр » Ср сен 08, 2010 22:04

Сообщение zakusay » Чт сен 09, 2010 14:35

Сообщение Бамбр » Чт сен 09, 2010 17:15

Сообщение zakusay » Чт сен 09, 2010 20:05

Сообщение Бамбр » Пт сен 10, 2010 10:25

Сообщение zakusay » Пт сен 10, 2010 19:27

Сообщение Бамбр » Вт ноя 09, 2010 12:38

Сообщение zakusay » Вт ноя 09, 2010 16:54

Сообщение Бамбр » Пт апр 01, 2011 15:11

Сообщение big_iluxa » Пт апр 22, 2011 08:44

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Маховик

Маховик

Сообщение Dj.aleksei » Пн авг 27, 2012 19:56

Сообщение Alex_Kirov » Пт сен 28, 2012 16:33

Сообщение esenin » Пт сен 28, 2012 17:42

Сообщение fedorok » Пт сен 28, 2012 17:44

Сообщение Dj.aleksei » Сб сен 29, 2012 13:10

Сообщение sedoy0304 » Сб сен 29, 2012 15:33

Сообщение esenin » Сб сен 29, 2012 16:16

Сообщение Alex_Kirov » Сб сен 29, 2012 17:56

Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 02, 2012 19:39

Сообщение esenin » Вт окт 02, 2012 21:19

Сообщение alexmih » Вт окт 02, 2012 21:37


Сообщение Dj.aleksei » Ср окт 03, 2012 20:37

Сообщение alexmih » Чт окт 04, 2012 21:08


Сообщение Alex_Kirov » Пт окт 05, 2012 07:01

Сообщение alexmih » Пт окт 05, 2012 18:09


Сообщение Dj.aleksei » Пт окт 05, 2012 21:43

Сообщение Alex_Kirov » Вс окт 07, 2012 11:29

Сообщение Dj.aleksei » Вс окт 07, 2012 21:36

Сообщение Alex_Kirov » Пн окт 08, 2012 06:55

Сообщение Alex_Kirov » Пн окт 08, 2012 06:58

Сообщение Dj.aleksei » Пн окт 08, 2012 11:32

Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 19:06

Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 19:21

Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 19:27

Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 19:48

Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 19:51

Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 20:34

Сообщение Dj.aleksei » Вт окт 09, 2012 20:39

Сообщение mirlas » Ср окт 10, 2012 10:34

Сообщение esenin » Ср окт 10, 2012 10:53

Сообщение mirlas » Ср окт 10, 2012 11:03

Сообщение Дробильщик » Ср окт 10, 2012 18:11

Сообщение Dj.aleksei » Ср окт 10, 2012 20:01

Сообщение mirlas » Чт окт 11, 2012 10:01

Разбирается. Болгаркой поперек.

Сообщение Ванчо » Вт окт 30, 2012 14:21

Сообщение Ванчо » Вт окт 30, 2012 20:02

Сообщение PIONER » Вт окт 30, 2012 20:46

Сообщение Дробильщик » Вт окт 30, 2012 21:06

Сообщение PIONER » Вт окт 30, 2012 21:26

Сообщение PIONER » Вт окт 30, 2012 22:13

Сообщение Ванчо » Ср окт 31, 2012 21:25

Сообщение PIONER » Чт ноя 01, 2012 11:45

Сообщение Zmei » Пт ноя 02, 2012 09:28

Сообщение stavr71 » Пн ноя 12, 2012 19:37

Сообщение sheriff8 » Вт ноя 27, 2012 12:35

Сообщение APL » Вт ноя 27, 2012 12:40

Сообщение zmuromcev » Вт дек 11, 2012 13:10

Сообщение джон73 » Пт авг 30, 2013 12:34

Сообщение джон73 » Пт авг 30, 2013 12:44

Сообщение stavr71 » Пт авг 30, 2013 17:22

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Deko dkwm220a compact ремонт
Оцените статью