Уаз буханка ремонт генератор

Ремонт генератора УАЗ «буханка» — экономно и аккуратно!

Всем привет! Сегодня будем делать генератор с буханки. Вот он, сняли уже. Подшипник заклинило здесь, раскрутили. Он крутится так. Скребется что-то там, заклинило, ремень стал проскальзывать, верещать начал. Видимо, грязь попала, потому что весь грязный был генератор.

Это когда по грязи буксовали, машину утопили, сцепление когда делали. Когда я сцепление делал, на генераторе здесь все было грязью залеплено. Все эти щели, дырки палками всякими, опилками, мусором, песком было все залеплено. В подшипники грязь попала, скорее всего, сюда. Может и этот подшипник тоже посмотреть надо, что там с ним. Этот подшипник я менял уже раньше.

Сначала снимаем крышку эту, тут отгибаем, здесь такие язычки есть пластмассовые 3 штуки, их отгибаешь так, здесь и здесь, и крышка снимается. Так подковыриваешь ее, она выходит, и надо снять этот регулятор напряжения со щетками. Щеточный узел, так сказать. Так снял, клемма такая подсоединяется здесь. О, выработка какая! Все, он уже не годный. Надо ротор искать новый или генератор покупать целиком.

Сейчас надо гайку открутить здесь, снять шкив, потом эти болты 4 штуки располовинить можно будет. Отвертку так вставил сюда, там такие есть прорези внутри в роторе. В прорезь так вставил аккуратно и так сорвал гайку, гайка такая специальная еще. Снялся так, так отковырнуть его. Подшипнику конец пришел, конечно же, ролики в кучу собрало, сепаратор развалился. Менял этот я подшипник.

Читайте также:  Как учится делать ремонт

Болты не мог выкрутить отверткой. Таким (неразборчиво 03:04) так выкручивал, стукал здесь и здесь. Все винты не мог выкрутить. Из клапана зубильце маленькое так наставлял, молотком стукал и сбивал их. Отверткой не мог выкрутить, туго были. Сейчас располовинивать надо будет. Все, разобрал.

Сколько грязи, смотрите, из генератора вылетело, песка сколько, палки. Сейчас меньше стало, вообще был полностью забит этот генератор. Когда я чистил, тут все дырки забиты были грязью. Здесь и впереди тоже. Здесь дырки для вентиляции, все было забито мусором, грязью, песком. Сейчас нормальный он стал. Вот грязь, видите. Это и есть причина выхода подшипников из строя, одна из причин, или некачественные подшипники просто.

Тут пластиковая вставка, кольцо, где подшипник вставляется, где запрессовывается он. Нужно разбирать, он не туго так сидит, легко выходит. Надо мне его выбить отсюда. Сейчас отсюда я его выбью аккуратно. Так выколачивал ротор из корпуса. Колотил, колотил сначала, потом так. Такой молоток и из болта выколотка такая специальная есть. Так наставил и молотком сюда. Так на тиски поставил. Аккуратно корпус упер в тиски и сюда так стукнул пару раз, и выпало сразу же. А до этого на столе просто колотил, колотил, что-то не выходило. Такой подшипник интересный стал.

В последнее время на генераторы что-то мне везет, то на Урале делал, теперь на Уазике. Бывает, постоянно что-нибудь ломается. Тут валик заржавел весь, когда подшипник одеваешь, желательно смазывать вал. Здесь и здесь тоже. Потом выбивать легче будет. Сделано в Белоруссии, а какая марка генератора, как называется, почему-то ничего не видно.

Выбил подшипник, легко выбился. Конец расплющился немножко, когда колотил, вроде колотил-то тихонько. Не докручивается гайка, надо конец обточить просто немножко, (неразборчиво 06:25) оставить этот. 6 302-2RS – этоподшипник, большой который, маленький это 202. Все, еду в магазин.

Продолжаем делать генератор. Нашел такую штуку, не знаю с восьмерок или с девяток, это контактные кольца. Не знаю, подойдет, не подойдет, сейчас буду что-то химичить. Такие роторы не продаются. Надо сейчас мне снять подшипник этот. Как его снимать, я еще не могу понять. Подшипник снять, потом снять эту штуку и поставить эту новую. Так она стоит. Тут контакты припаивают. Тут провода идут, сюда и здесь припаивается она.

Подшипник снял, этот подшипник. Подковыривал с этих сторон, отвертками подбивал сюда изнутри с двух сторон сразу. Этим зубильцем потом так подбивал, потихоньку вылез. Потом подковырнул отверткой здесь, и он отошел. На эпоксидную смолу приклеен был. Здесь из картона какой-то сделан изолятор, концы припаяны здесь и здесь, надо распаивать. Примерно должны подойти.

Старые кольца контактные снял. Как снимал: газом нагрел пластмассу, а потом плоскогубцами вытащил их; пластмасса размягчилась, и вытащил просто. Здесь обломились эти ушки, отверткой подковырнул и вытащил их. Эпоксидной смолой все было здесь залито, в этих канавках все чистить пришлось. Подчистил и с этой стороны напильником подправил. Видимо, когда выбивал, вмятины сделал.

Молоточком чуть-чуть подбил, и сразу зашла она. Надо упереть, чтобы она дальше зашла еще, так аккуратно подбивать. Идет нормально. Все, забил до конца. Сейчас припаять осталось провода. Подшипник не нашел, старый буду ставить. Провода припаял, одеваем эту штучку. Так защелкну эту штуку, она щелкнет и одевается.

Старый подшипник смазал, помыл, почистил. Такой подшипник должен быть. 202-ые оба, только этот широкий, а этот узкий. На генераторах обычно такие широкие ставят 6 202-2RSC3, PFI фирма. Этот новый купилDPI 6 302-2RS. Открывал, проверял, смазка есть, хорошо набит ей, похоже, китайский.

Ставим, забиваем подшипники, можно генератор собирать. Подшипник запрессовал в корпус, забил и подкернил в 3-х местах, здесь, здесь и здесь таким бородком, сделанным из болта. Штифт закрутил, гайку закрутил эту. Можно остаток вставлять, половинки соединять так. Собрал половинки, ставим регулятор со щетками, крышку. Регулятор на месте, ставим крышку. Крышка ставится так: вот плюс и эта клемма; все защелкнулось. Еще с этой стороны осталось. Все на месте, защелки сели на место. Генератор готов, можно ставить. Он будет еще долго работать.

Всем пока! До новых встреч! Увидимся!

Источник

Ремонт генератора УАЗ «буханка» — экономно и аккуратно!

Как работает генератор

Конструктивно устройство повторяет обычный электродвигатель с той разницей, что ротор приводится в движение при помощи ременной передачи от шкива коленвала и своим вращением активизирует в обмотке переменный ток, который при помощи выпрямительного блока преобразуется в постоянный.

Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя. Поэтому генератор снабжается регулятором выходного напряжения, который его стабилизирует. Механизм работает независимо от частоты вращения ротора.

Контроль результатов и бесплатные машины

Мы должны еще раз сказать, что в этой статье речь идет только об уважаемых казино Адмирал. В заведениях без лицензии все может иметь место. Выбирайте лицензированные дома, где администрация не мешает работе игровых слотов. Именно разработчики программного обеспечения контролируют честность и правильное функционирование предлагаемых слотов.

Многие игроки считают, что обучающая игра бесполезна для игровых автоматов. Это правда, что это не поможет вам победить. Но, играя один раз бесплатно, вы можете избежать глупых ошибок. Некоторые машины имеют довольно сложный интерфейс, а иногда и правила, которые трудно выучить. Играя сразу на деньги, вы рискуете сделать слишком большую комбинацию и выбрать функцию, которая вам не выгодна. Вот почему желательно сначала попробовать бесплатную версию в казино Адмирал.

Мобильные игры онлайн казино на деньги

Мобильные игры в казино поставляют те же производители, что и занимаются поставками софта в онлайн казино. Среди таких девелоперов лучшими считаются (и вполне заслуженно) Net Entertainment, Microgaming, Betsoft и т. д.

Как поменять ремень на уазике буханке с фото

Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта).



Какие характеристики имеет генератор

УАЗ в заводском исполнении – довольно маломощный автомобиль. На ранних выпусках ток отдачи его генератора составлял всего 40А. Впоследствии параметр увеличился до 60А. Изменилась конструкция выпрямительного блока и регулятора напряжения. Какой имел штатный генератор УАЗ «Буханка»? Модель 452 – весьма ненадежный агрегат. О его проблемах, к счастью, можно с легкостью узнать по встроенному в приборную панель амперметру. Еще одной особенностью старого генератора является регулятор напряжения, выполненный в виде отдельного блока. При его неисправности, ввиду самовозбуждения обмотки, двигатель при выключении зажигания отказывался глохнуть.

Новые генераторы имеют другую конструкцию и, соответственно, иную схему подключения. Здесь регулятор напряжения встроен в щеткодержатель и выполнен единым блоком. Отличия касаются и приводного ремня. Старые устройства приводились узким ремнем, новые – более широким, поликлиновым. Генератор УАЗ «Патриот» имеет более мощный, с выходным током до 120А, поскольку на этом автомобиле установлено множество электрических потребителей, чего нет в предыдущих моделях.

Подключение генератора уаз буханка, схема

  • Схема подключения генератора уаз буханка 402 двигатель
  • Устройство
  • Как подключить
  • Неисправности и ремонт
  • Как проверить
  • Замена ремня генератора
  • Электросхема УАЗ 3303
  • Закрепленные
  • Понравившиеся

После установки генератора СтартВОЛЬТ, LG 03216 появился такой трабл: авто не глохнет после выключения зажигания. Сначала у меня паника: а как, цуко, его заглушить? На первой резко бросил сцепление и всё, заглохли,

Пришёл домой, порыскал по тыртырнету и нашёл тему на УАЗБУКЕ про ГЕНЕРАТОРЫ.

В первом сообщении пункт 2 как раз мой случай — Реле Регулятор (РР) у меня встроен в генератор. Вот эта схема:

Взято с УАЗБУКИ, спасибо Udarnik-truda и всем остальным кто вносит вклад в моё (наше) умственное развитие.

Сначала загорелся схемой с лампочкой и резистором (данные о резисторе- 100 Ом, 2 Вт), собрал её и подвязал к шлангам рядом с геной. Решил найти родное крепление лампочки и вставить её в панель. И тут меня ждал облом- их нет не только в магазинах, но и на барахолке, И, во вторых, на панеле есть вольтметр, зачем ещё один датчик, пусть и световой?

Поэтому пришлось смотреть на другую схему из того же пункта:

Взято с УАЗБУКИ, спасибо Udarnik-truda и компании

Снова поехал в магазин радиодеталей, теперь уже за диодом ( любой на 50V, 5А). Поставлю его сразу у генератора и на этом забуду про неглохнущий автомобиль,



Особенности подключения

Способов подключения устройства довольно много. Дело в том, что в зависимости от типа генератора (с внешним регулятором напряжения или встроенным) возможно разнообразное подключение. Во всех случаях подключение генератора УАЗа производится при помощи трех проводов. Это общий плюс на аккумулятор, к замку зажигания, контрольной лампе и вольтметру на приборной панели. Вариантов модернизации подключения довольно много. И все они требуют довольно серьезного знания принципов работы автомобильной электрики. В противном случае возможно как минимум короткое замыкание в выпрямительном блоке.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Генератор двигателя УМЗ-421 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Служит для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи.

В зависимости от модификации двигателя УМЗ-421 могут быть установлены следующие типы генераторов переменного тока, отличающихся по включению в электрическую схему автомобилей.

Генератор двигателя УМЗ-421.

1. Генераторы 665.3701, 16.3771 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным реле регулятором с дополнительными диодами и выводом фазы для тахометра;

2. Генераторы 665.3701-01, 161.3771 без дополнительных диодов и без вывода под тахометр;

3. Генераторы 1641.3701 и 193.3771 со встроенным выпрямительным блоком, работающие с выносными регуляторами напряжения;

4. Генератор 957.3701-10 бесщеточный и бесколлекторный. Возбуждение генератора осуществляется за счет постоянных магнитов вмонтированных в ротор и обмотки возбуждения, намотанной на пластмассовый каркас и закрепленной на передней крышке. Клемма «В» не задействована, служит для крепления провода идущего от зажигания автомобиля.

Ремни привода

Как уже говорилось, существует множество модификаций генераторов на УАЗ. Многие из них устанавливаются только на конкретные двигатели, в том числе и на УМЗ. По причине того, что привод ГРМ на этих двигателях цепной, шкив генератора совмещен с насосом охлаждающей жидкости и крыльчаткой радиатора. Имеет довольно большой размер ремня генератора УАЗ. Он составляет от 1030 до 1238 мм в длину.

Основная модель – 6РК1220.Кроме того, есть модификации с гидроусилителем руля. Для его насоса ставится отдельный приводной ремень меньшей длины. На автомобиле УАЗ «Патриот» привод ГРМ – ременный. Какие модификации имеет ремень генератора? УАЗ «Патриот» дизельного типа может оборудоваться различными такими элементами. На автомобилях до 2012 года – это 6РК 2100 (один ремень), после 2012-го – с двумя ремнями 6РК 1220. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя.

Отзывы о ремонте

Очень понравилось СТО Генстар. Чинил генератор на Рено. За 3 часа сняли генератор, помыли, продиагностировали, отремонтировали и поставили на место. Дали полгода гарантии. Молодцы.

Обслужили, почистили и починили мой генератор примерно за час. Понравилась вежливость персонала. Есть зона отдыха. Буду обращаться еще.

Обратился в эту мастерскую, так как вышел из строя стартер. Ребята провели диагностику, нашли неисправность и починили. Теперь работает отлично, спасибо Генстар!

СТО действительно занимается своим делом. Починили генератор на автомобиле. Здесь работают профессионалы своего дела. Удачи и успехов в развитии и расширении.

Демонтаж устройства

Как проводится снятие или замена генератора? УАЗ «Буханка», как и любой другой автомобиль, время от времени тоже требует технического обслуживания или ремонта. Следует отметить, что процесс демонтажа устройства несколько отличается от такового на вазовских моделях – более длинный ремень, а то и два, а также приводящие вспомогательные агрегаты, которые усложняют работу. Перед началом операции обязательно снимается минусовая клемма аккумулятора. Далее отсоединяются все провода и клеммы от самого устройства, что вырабатывает ток.

Чтобы извлечь генератор УАЗа, требуется достать ремень ГУР (если он есть), ослабить натяжную планку генератора и снять ремень совсем. Откручиваются два болта, держащие верхнюю планку крепления. Далее отворачивается длинный болт, крепящий генератор к блоку цилиндров снизу. После этого с автомобиля успешно снимается генератор. УАЗ «Патриот» имеет некоторую особенность – в нем не нужно извлекать второй ремень, а натяжение регулируется специальным роликом. Установка устройства проводится в обратном порядке.

Системы и стратегии для победы

Эта ошибка связана с предыдущей. Когда игрок считает, что существуют специальные стратегии, помогающие выиграть, он автоматически верит в связь между спинами, которой не существует. Очевидно, что никто не запретит вам изменять размер ставки, количество активных линий и другие. Это делает игру более интересной, помогает контролировать расходы, но не гарантирует успеха на игровых автоматах.

Единственный безопасный способ выиграть – это несколько простых шагов. Для начала вам нужно выбрать лучшую модель для вашей игры, обратить внимание на возможные ставки, количество линий и комбинаций. Тогда вы должны поставить ограничения в деньгах и времени. Очень важно не потерять все.

Возможные усовершенствования механизма

Работа генератора на автомобилях УАЗ вызывает множество вопросов и проблем. В первую очередь это касается старых конструкций и подключений. Кардинальный способ – полная замена генератора с установкой на подходящий шкив, снятый со старого устройства, или подборка нового. Ввиду того, что в наше время УАЗы используют как внедорожные машины для охоты, рыбалки или экстремальных видов спорта, на них устанавливается большое количество дополнительного электрооборудования.

Штатный генератор УАЗа не справляется с возросшей нагрузкой и требует замены отдельных частей или всего устройства в случае, например, короткого замыкания статора. Но можно доработать и старый механизм установкой дополнительных диодов в выпрямительный блок. Автомобилисты модифицируют регулятор напряжения. А если он нового образца, то устанавливают трехуровневый элемент с выносным управляющим блоком. Наилучшие результаты, конечно, дает замена на иностранный генератор (к примеру, от «Тойоты», на 120А). Доработка сводится только к замене шкива коленчатого вала.

Электросхема УАЗ 3303

  1. Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469
  2. Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151
  3. Замена генератора УАЗ 3962
  4. Генератор ЗиЛ 131 в УАЗ 469

Установка генератора 90 АмпУАЗ 469

После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ. В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения (далее РН) от Волги (13 3702). Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и с помощью отвертки не удалось.

Купил съемник для подшипников и шкив снят.

Далее нарезаем провода, крепим клеммы, подсоединяем к РН.

Теперь, устанавливаем и подключаем новый генератор.

Так зачем я переделывал проводку для генератора, а не подключил к новому всё как было раньше?

Основные неисправности

Самая частая поломка – пробой диодов в выпрямительном блоке (т.н. «подкове»). Замене в таком случае подлежит весь блок. Также генератор УАЗа дает сбой из-за выхода из строя регулятора напряжения. Из-за этого падает напряжение в бортсети при работающем двигателе. Происходит недозарядка аккумуляторной батареи. Также в течение эксплуатации стираются щетки в щеточном узле. Здесь тоже падает напряжение в бортсети под нагрузкой. Из-за естественного износа угольных щеток они укорачиваются и хуже прижимаются к контактному кольцу во время работы.


Еще одной неисправностью является износ подшипников оси ротора. Он может быть естественным или вызванным излишним натяжением ремня генератора. В этом случае для замены подшипников (их два – передний и задний) следует их выпрессовать из посадочных гнезд и заменить на новые. Во всех случаях генератор нужно снимать с автомобиля для техобслуживания и профилактики. На долговременную и бесперебойную работу устройства влияет состояние его приводного ремня. Потертости и трещины являются признаком износа. Такой ремень подлежит срочной замене.

Отзывы о ремонте

Делал здесь профилактику системы кондиционирования автомобиля. Мастер провел полную диагностику. Всё сделал согласно технологических карт, теперь кондиционер работает как надо.

Хороший и быстрый сервис. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим генератором или стартером — вам сюда. Очень понравилось отношение и профессионализм. Рекомендую.

Появились проблемы с генератором. Диагностику выполнили сразу же. Неисправности устранили в течение 2х дней. На ремонт дали гарантию. Отличный сервис с нормальными ценами.

С приходом тепла обнаружил проблемы с кондиционером. Выявили неисправность и за несколько дней мастера все устранили. Доволен всем! Буду обращаться еще!

Источник

Оцените статью