Уаз 452 обслуживание ремонт

Ремонт автомобиля уаз 452

УАЗ буханка описание, ремонт, тюнинг UAZ УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М

УАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главные достоинства автомобиля УАЗ Буханка
Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.

Читайте также:  Примеры евродвушек с ремонтом

Универсальность и всепроходимость
Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы буханки
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

Читайте также:  Смета по ремонту ктп

УАЗ-452 История.
В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
  • Габаритные размеры УАЗ 452

Модификации УАЗ 452 Буханка

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту УАЗ на базе моделей 451-452

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля УАЗ-451Д.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1965
  • Страниц: 60
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,1 Mb

Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации.

Описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию УАЗ-451М и УАЗ-452 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 160
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,4 Mb

Автомобили УАЗ-451М/452.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-451М и УАЗ-452.

  • Автор: И.А. Давыдов, Э.Н. Орлов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 149
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,9 Mb

Автомобили УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

  • Автор: Э.Н. Орлов, Е.Р. Варченко
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 257
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,5 Mb

Ремонт без проблем УАЗ-220695/390995/330365.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-220695, УАЗ-330365 и УАЗ-390995 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Авто-Книга
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 174
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО УАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 199
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,3 Mb

Руководство по ремонту УАЗ-3151, 2206.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-2206 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Инструкция по эксплуатации автомобилей УАЗ-2206/3303/3741/3909/3962.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,3 Mb

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 2007-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-3741.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ.

Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Электрооборудование автомобилей УАЗ.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.

  • Автор: В.В. Литвиненко
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 161
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Оцените статью