У меня эклипс 3 ремонт

Mitsubishi Eclipse III › Logbook › Часть 1. Салон, снятие торпеды, перетяжка в экокожу и винил

Приветствую всех, кто заглянул! Пока автомобиль стоит в гараже на зимовку, решил не терять время зря и заняться одной из самых больших проблем на эклипсах — ремонтов торпеды, и, заодно перетянуть ее, центральную консоль и дверные карты в экокожу и винил 4D, так как мысли насчёт этого были с момента покупки авто.
Для снятия торпеды руководствовался этими записями, спасибо большое их авторам: www.drive2.ru/l/2016329/ www.drive2.ru/l/1126137/

Одному сложновато, поэтому пришлось заручиться поддержкой моего друга))

Кстати, пользуясь случаем, подскажите, кто знает, что за разъёмы это ? На первом фото разъёмы, которые под левой ногой водителя. На втором фото по центру за магнитолой.

Также планирую установить птф, машина дорестайл, проводки и фишки в салоне нету! Перерыл уже всю проводку, нету ее. Всвязи с этим вопрос: подскажите где брать плюс от зажигания на кнопку и плюс постоянный?
Кстати, реле в блоке предохранителей стоит, но вот сами провода отсутствуют.

Во второй части опишу, какие материалы купил для работы, а также сам процесс перетяжки.

Mitsubishi Eclipse 2000, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 18

Аа, я когда поднял ковролин, тоже нашел 2 монеты америкосовские, походу они все в комплекте с эклипсом идут))

Да я их потом ещё с десяток нашёл, когда полностью ковёр поднял. Они идут, бонусом, как знак того, что ты первый, кто первый зачем-то решил туда залезть по эту сторону океана))

А мне вот алькантара как-то не очень нравится на вид. Честно говоря с торпедой я намучился)) ещё осталось карты дверей перетянуть и можно будет выкладывать результат работ

Жду результат! Для меня пока это в мечтах…-перетянуть торпеду, стойки, карты дверей, крышу, сиденья в кожу с алькантарой

Фишка второго фото это от родной магнитолы

Спасибо) а есть идеи откуда могут быть на первом фото фишки?

похоже на доводчик стекол там же видно что не родная проводка )

Спасибо) а есть идеи откуда могут быть на первом фото фишки?

Чуть позже гляну поближе

У себя между проводов тоже нашёл монету такую😉👍

Не повторяй ошибку каждого первого, кто кож.замом машину тянет — возьми сразу натуральную кожу или подходящие для этого материалы, которые выдержат…
Весь кожзам трескается и облетает через 1-2 года эксплуатации на солнце и в мороз.

ПТФ — там проводка готова, но не полностью: нужно для родной проводки:
1. лампочку вставить в приборку
2. купить кнопку с рамкой (либо можно использовать любую универсальную кнопку БЕЗ фиксации, если жаба душит)
3. от управляющего реле до фар прокинуть провода (но тут как повезет, в зависимости от комплектации машины и рестайл/дорестайл), где-то всё есть, где-то приходится тянуть

насчет кожи, уже всё сделано, обклеил экокожей.
да я перечитал много материала насчет установки птф в том числе и на club3g.com. проверил все провода, ориентируясь на схемы из оригинального мануала по дорестайлу. короче нет там ни одного провода, который выходит из ETACS-ECU, как и нет фишки этой самой.

tearstone.com/eclipsefsm/90.PDF — страница 116-118
Ну путаешь ECU-ETACS и ECU-FRONT?
Напиши чего не нашёл, подскажу может.

Нету фишки С-76? Она в жгуте вообще у всех должна быть (неподключенная если нету туманок)
На реле A-06X, когда замыкаешь кнопку не появляется напряжение?

Я ещё только пытался найти заводскую проводку, подключать ничего не пробовал.
Нету фишки C-76 и нет провода, который должен быть плюсом от зажигания в эту самую фишку и идти из колодки C-102, 9 пин, зелено-желтый провод. Есть только из соседнего 8 пина, но я не знаю куда он идёт.

Фишку С-76 ты не нашёл — посмотри, ее иногда приматывают к общей проводке белая фишка цветом, она есть у всех (либо у тебя отрезана — но ты это тоже увидишь).
Далее, для этой фишки идут 4 провода — 2 на подсветку (зелено-желтый и черно-желтый), 2 на управление (черный и голубой).
Вот у тебя управление (основной провод) — должен заходить в ECU-ETACS (у тебя на фото салонный блок предохранителей), а ECU-ETACS с обратной стороны этого блока предохранителей (цветная коробочка), в которую вход еще 2 фишки. Вот там твой заветный провод, который работает с FRONT-ECU (но почти 99%, что ты просто не нашёл фишку C-76).
Далее, когда найдёшь-подцепишь, то просто потребуется из подкапотного реле ПТФ убедиться что оно включается (в стоке ПТФ горят только с включенным ближним светом). И от реле тупо провести плюс к каждой фаре (на водительскую уже даже есть там проводка), а на пассажира и лампочку на приборную панель надо через салонный жгут проводить 1 провод.

Спасибо, я конечно ещё поищу фишку с76, но мне кажется, что ее все же не было в самых первых эклипсах(( у меня 2000 года.

Руководствовался этот статьей, когда искал все провода и фишки, но там рестайл. Кроме блока предохранителей проводка идёт так же по сути. Ещё кстати интересный факт, со стороны пассажира есть фишка на передние птф у меня, а с водителя нет. Я об этом читал на том же американском форуме, что так у многих и она даже не подключена к основной проводке, так что по сути она бесполезна.

Да, верно, со стороны пассажира у всех тоже есть) подключить ее можно легко, если дойдёшь до подключения все таки на птф — пиши в ЛС, подскажу.

Спасибо, как займусь конкретно этим делом, то поищу фишку и, если что, обращусь!)

Спасибо, я конечно ещё поищу фишку с76, но мне кажется, что ее все же не было в самых первых эклипсах(( у меня 2000 года.

Руководствовался этот статьей, когда искал все провода и фишки, но там рестайл. Кроме блока предохранителей проводка идёт так же по сути. Ещё кстати интересный факт, со стороны пассажира есть фишка на передние птф у меня, а с водителя нет. Я об этом читал на том же американском форуме, что так у многих и она даже не подключена к основной проводке, так что по сути она бесполезна.

А твоя статья — действительно на Рестайл, там сложнее чуть-чуть. Приходится вставлять 4 пина для реле, подключая их под капотом от FRONT-ECU.

Источник

Сколько стоит в год содержать Mitsubishi Eclipse 3G (текст+видео)

Актуальность текста: 28.09.2017

Третье поколение выпускалось c 1999 по 2005 год и было значительно упрощено по сравнению со вторым поколением.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.

Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.

Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.

Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.

Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска с учетом втулочек стабилизатора выльется в 21500 рублей.

Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.

Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.

Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.

В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.

Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.

Двигатели.

Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.

3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.

Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.

Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.

Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.

С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).

Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.

Кузов.

Ну по кузову, к счастью, у этих машин особых болезней нет, разве что могут гнить чашки амортизаторов, что может продолжаться очень долго и не доставлять особых проблем. Также надо следить за нижними кромками дверей т.к. соль их вполне может сожрать.

Что касается навесного.

Все практически вечное. Разве что, как всегда в случае со старыми тачками, может потребоваться раскошелиться на переборку генератора, что в среднем 6000р с учетом снятия/установки.

Прочее.

Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.

Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.

Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.

Теперь поговорим о расходе.

Поскольку моторы простяцкие и древнючие с 4х-ступенчатыми АКПП типа я мешаю масло, а не еду, то расход по городу може достигать 14 литров на сотку. (Про V6 говорить не будем т.к. редкие.)

За 15000 км годового пробега владелец такой машины, при цене литра горючки в 41 рубль, на бензин потратит в районе 86000 рублей. В карман государства и прочих структур.

А именно на транспортный налог по Московским ценникам вы потратите 5250 рублей, а за страховку отгрузите в районе 10000 рублей в среднем по ограниченной страховке на одного опытного водителя. В регионах, понятное дело, меньше.

Теперь давайте подведем общий итог.

Купленый в хорошем состоянии Эклипс 3го поколения в хороший год обойдется вам в сумму около 105 000 рублей, что очень даже бюджетненько.

А вот если вы умудритесь купить ушатанный аппарат со всеми основными проблемами этих машин и решите вложиться в их устранение в первый же год владения, то это встанет вам в сумму близкую к 190000 рублей.

Реальность, конечно же, будет лежать где-то посередине. Если пересчитать в стоимость одного километра пути, то это будет от 7 до 12,5 рублей за каждый пройденый километр.

Источник

Читайте также:  Реферат по ремонту трактора мтз 80
Оцените статью