Турбина после ремонта тупит

Содержание
  1. Турбина после ремонта тупит
  2. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  3. Пропала тяга после замены турбины.
  4. Пропала тяга после замены турбины.
  5. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  6. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  7. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  8. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  9. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  10. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  11. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  12. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  13. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  14. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  15. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  16. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  17. Re: Пропала тяга после замены турбины.
  18. Турбина после ремонта тупит
  19. Турбина не тянет? Мы знаем почему!
  20. Одна из частых причин, почему пропадает тяга в двигателе
  21. Какие бывают повреждения?
  22. Одна из частых причин отсутствия тяги в двигателе с турбиной
  23. Если пропала тяга во время движения автомобиля
  24. По дороге с комфортом!

Турбина после ремонта тупит

Добрый день всем. Ситуация: масло из турбины гналось в выпускной коллектор. Перед снятием турбины путем сжимания патрубка и газования было установлено что она выдает давление. Тяга была и в горку заезжал без проблем. Состояние турбины было хреновое: крыльчатка болталась, ну и еще что-то было раздолбано. Была отдана на завод. После установки выяснилось, что с маслом все норма, а вот давления наддува нет. Машина очень тупо разгоняется, в горку едет очень туго и медленно. Второе снятие и разборка показали: внутри со стороны коллектора появилась сажа, поворотные направляющие лопатки, которые при первом снятии были разработаны и легко двигались теперь снова работали туго. В общем еще одна сборка привела к тому же результату.

Читайте также:  Текущий ремонт канализации мкд

Смотрели CLIP-ом: старые ошибки стерли, новых нет. Проехали с ноутом немного: давление наддува сильно отстает от расчетного. Вначале вместо более 1000 атм выдает чуть больше 900, а потом вообще вместо 3000 только 1500. Подскажите: из-за неисправной турбины как будет вести себя машина при газовании с места — у меня очень тупо набирает обороты — это норма? И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?

И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?

Именно так. Проверь вакуумное управление турбиной, если с ним всё в порядке, то тогда турбина.
Вот то, что элементы изменяемой геометрии туговато ходят — это плохо.

Может забит катализатор?

Вакуум проверяли: шток вытягивается, турбина не реагирует. Грибок никто не трогал — все вроде нормально.

Элементы перед установкой ходили легко. После установки и работы минут 10-15 на холостых при первом газовании сжатый рукой патрубок разжимает, после — нет.

Пробовали отсоединять от ката — нет изменений.

Вакуум проверяли: шток вытягивается, турбина не реагирует. Грибок никто не трогал — все вроде нормально.

Я бы попробовал подкинуть грибок заведомо исправный, если не он, то вырезал бы катализатор и дал бы машинке дышать всей грудью. Теоретически реально из за забитого катализатора, тем более вы писали, что туда масло выкидывало.

А гарантию на турбину давали?

Грибок пробовали проверить так: соединили оба патрубка идущие к нему между собой и попробовал ехать — результата нет.

Человек, что снимал/ставил турбу пробовал без ката — ничего, сказал что выхлоп в норме.

Добрый день всем. Ситуация: масло из турбины гналось в выпускной коллектор. Перед снятием турбины путем сжимания патрубка и газования было установлено что она выдает давление. Тяга была и в горку заезжал без проблем. Состояние турбины было хреновое: крыльчатка болталась, ну и еще что-то было раздолбано. Была отдана на завод. После установки выяснилось, что с маслом все норма, а вот давления наддува нет. Машина очень тупо разгоняется, в горку едет очень туго и медленно. Второе снятие и разборка показали: внутри со стороны коллектора появилась сажа, поворотные направляющие лопатки, которые при первом снятии были разработаны и легко двигались теперь снова работали туго. В общем еще одна сборка привела к тому же результату.

Смотрели CLIP-ом: старые ошибки стерли, новых нет. Проехали с ноутом немного: давление наддува сильно отстает от расчетного. Вначале вместо более 1000 атм выдает чуть больше 900, а потом вообще вместо 3000 только 1500. Подскажите: из-за неисправной турбины как будет вести себя машина при газовании с места — у меня очень тупо набирает обороты — это норма? И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?

Не могу понять, как это турбина может дать такое сильное давление -1500 атм это равно приблизительно—1500бар . 1атм=1бар. Неможет самая классная турбина давать больше 3-х бар . Наверное ты чего-то перепутал? А у тебя скорее всего неправильно отрегулирован ход штока поворачивающего лопатки в турбокомпрессоре. Или турбину другую подсунули.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Пропала тяга после замены турбины.

Пропала тяга после замены турбины.

#1 Сообщение Sasha737 » 06 фев 2014, 13:29

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#2 Сообщение DAIKINCOM » 07 фев 2014, 09:42

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#3 Сообщение Sasha737 » 07 фев 2014, 11:15

Да смотрели и на холостом и на повышенных оборотах, даже чела в очках с компьютером по шоссе катали. Все работает, турбина дует по нормам, а максимальная скорость 120 км/ч по прямой и 135 км/ч с горки.

Может у кого нибудь есть грамотные мастера «дизелисты-турбинисты».

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#4 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:00

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#5 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:18

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#6 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:28

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#7 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:44

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#8 Сообщение кентавр » 09 фев 2014, 23:01

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#9 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:21

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#10 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 10:37

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#11 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:59

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#12 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 11:18

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#13 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:28

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#14 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:40

Источник

Турбина после ремонта тупит

Машина: VW Passat B6 1,9 TDI 77 kW BKC

Как все было:
Поломалась турбина, все произошло моментально – до светофора работала, после завыла и пропала тяга. Сняли турбину, отдали на восстановление. Турбодеятели обнаружили погнутые крыльчатку и вал, зарядили самый высокий ценник за ремонт, сказали отремонтируют и отладят на стенде, а также сказали искать причину в двигателе, т.к. такие повреждения турбины были вызваны из вне. Причину нашли – откололся кусочек направляющей втулки выхлопного клапана, неисправность устранили. Забрали турбину из ремонта, вместе с турбиной выдали список требований по установки. Естественно гарантия работает в случае выполнения требований. Турбину установили по всем правилам.
Поведение машины после установки турбины:
1) Срывает воздушный патрубок при оборотах более 3 – 3,5 тыс.
2) Машина не едет, тупит при нагрузке, т.е. если еду под горку или включаю передачу
3) Машину колошматит, если давить на газ еще в то время когда пропадает тяга
4) Валит очень много дыма
Диагностика:
1) Проверили вариант проблемы с катализатором, скинули его, машина повела себя так же, за исключением ее перестало трясти, но тяги так и не появилась;
2) Второй диагност сослался на насос подкачки топлива, т.к. при движении, когда машину начинало трясти на компе выскакивала ошибка низкого давления топлива;
3) Третий диагност целиком уверен, что проблема с выхлопом, т.е. надо выбивать катализатор и чистить пылевой фильтр;
4) Четвертая диагностика показала слишком высокое давление нагнетаемое турбиной (почти 2000 hPa) на холостых оборотах на 4 – 5 тыс выпадает ошибка о превышении давления турбины.
Турбодеятели полностью отрицают то что турбина не отрегулирована. На самом деле как такового стенда у них не оказалось. Как оказалось после они провели элементарную механическую отладку. Во всем они винят катализатор, хотя как я уже описал выше, машина ведет себя так же с отсоединенным катализатором.

Может кто-то сталкивался или имеет понятие о данной проблеме – пожалста поделитесь опытом или соображениями. К этой турборемонтной конторе пропало всякое доверие. Мое мнение – дело в турбине, но как искать причину и куда двигаться дальше не понятно.

Источник

Турбина не тянет? Мы знаем почему!

Одна из частых причин, почему пропадает тяга в двигателе

Надежность машины и длительность эксплуатации обусловлены конструкцией автомобиля, системой, качеством используемых автопокрышек. Если неправильно подобрать шины, поездка на таком авто не будет безопасной. Зимние, летние колеса и резина на любой сезон отличаются друг от друга по виду использования, протектору, типу проходимости и другим признакам.

Шины с разным индексом нагрузки – это небольшая деталь автомобиля. Автоколесо можно заменить на ходу. Что делать, если пропадает тяга в двигателе с турбиной? Агрегаты отличаются по степени работы и производительности, конструкция – одинаковая. Почему устройство не живет долгий срок?

Многочисленные неисправности, плохо отремонтированных и восстановленных турбокомпрессоров и другие дорогостоящие детали сформировали среди автолюбителей и автомехаников устоявшиеся взгляды. Считается, что качественно восстановить деталь невозможно. Нужно покупать только новую турбину.

Какие бывают повреждения?

— Потеря герметичности роутера;

— Проникновение масла в коллектор;

— Закоксовывание внутренних лопаток турбины.

Из-за плохой смазки быстро изнашиваются и приходят в негодность подшипники роутера. Роутер начинает соприкасаться с корпусом. В исключительных случаях разрушаются лопасти. Инородные частицы проникают во внутрь турбины. Образование смолистых отложений в каналах подвода масла приводит к снижению качества масла и заклиниванию геометрии. На более современных турбинах выходят из строя электродвигатели.

Одна из частых причин отсутствия тяги в двигателе с турбиной

На впускных патрубках бензиновых и дизельных двигателей часто появляются трещины. Машина перестает нормально ехать, плохо разгоняется и выбрасывает клубы черного дыма. Мотор глушат, потом заводят, но при первом ускорении на панели начинает сигналить желтая лампочка «check engine». Необходимо проверить двигатель.

В первую очередь, осмотрите патрубок. Чаще всего надо только поменять треснутый кусок резины. Специальный материал выдерживает температуру и давление. Стоимость — от 10 до 50 евро несоизмерима с заменой всей турбины за 1000 евро (около 70000 руб.)

Внешние признаки похожи на выход из строя всего двигателя: по-черному дымит и не хочет ехать, Сразу же осматривайте впускной тракт. Это может быть и впускной патрубок, и пробитый интеркулер. Начинается утечка — появляются проблемы.

Турбина регулируется вакуумом. При осмотре шлангов, если есть хотя бы маленькая дырочка, у мембраны не хватает сил, чтобы вытянуть клапан. Машина останавливается и дальше не едет.

Если пропала тяга во время движения автомобиля

Можно взять хороший скотч, желательно, армированный и стальную проволоку. Армированным скотчем или липучкой по патрубку делается несколько витков, аккуратно накручивается проволока.

Не забывайте, что система находится под высоким давлением и скотч без проволоки не выдержит. Материал не даст патрубку раздуваться. Можно обойтись без проволоки, если не давить на «газ». Но это временная мера. В дальней дороге нужна скорость и хорошая работа мотора. Если патрубок лопнет, машина совсем перестанет ехать.

Будьте внимательны! В сомнительном сервисе есть риск выкинуть деньги на ветер. Мизерная поломка турбины, небольшое повреждение становится причиной замены всей детали. После давления на газ, турбина сразу отключается. В таких ситуациях, вместо замены патрубка в сервисах меняют сразу турбину. Общая стоимость обойдется порядка 100000 рублей. Турбины – это один из самых дорогих агрегатов в авто. Если хомуты несъемные, меняется все колено.

Не поддавайтесь на провокации и выкачивание денег. Всегда ремонтируйтесь только у проверенных специалистов автосервисов. Серьезные профессионалы знают свою работу.

По дороге с комфортом!

Чтобы испытывать максимум комфорта — правильно подбирайте шины. Машина будет на ходу, если использовать авторезину по назначению, например, колеса для внедорожников АТ и МТ.

При выборе определите предполагаемый район эксплуатации. Экстремальные колеса пригодятся для участия в соревнованиях, универсальные – практически везде. Покрышки для камней не работают правильно по глиняной колее. Шины для сухого асфальта не работают на болоте.

Грязевые шины тяжелые. Разгоняются и тормозят – медленно, нагружаются детали подвески. Не требуйте от машины характеристик гоночного болида. Приобретение колес – это первый шаг к максимальной эксплуатации автомобиля. Основным средством для достижения высокой проходимости на бездорожье являются шины.

Среди европейских, российских, японских, корейских, финских шин легко потеряться. Проконсультируйтесь у профессионалов , подбирайте колеса, двигатель, детали автомобиля под ваши потребности.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен! 🙂 Зимние шины ждут вас на сайте .

Источник

Оцените статью