Турбина kkk k03 ремонт

Volkswagen Sharan Друг семьи › Logbook › Ремонт турбокомпрессора К03

В продолжении моей борьбы с «жором» масла пришла очередь до турбины

на разборе турбина стоила 14000 но с разбора как-то страшно хз что там.
сняв турбину я поехал в местную компанию по ремонта турбин, после осмотра мне там зарядили 22000 руб.
я от такой суммы отказался хотел ехать за Б.У. но те потом мне предложили картридж 1000-030-160 и я согласился.
Приехав в гараж я перво наперво отпескоструил и очистил турбину

затем приступил к сборке

ну и в итоге всё получилось перед установкой я залил масла в маслоотвод турбины чтобы при запуске не работала на сухую
затем переварил гофру приёмной трубы

ну и затем всё установил на место
в итоге шарик кушать масло перестал повысилась приёмистость, увеличилась мощность
но появилась другая проблема и об этом в следующей записи

Источник

Список турбин для KKK :

Турбины на KKK ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и KKK. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

KKK очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на KKK не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины KKK из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.

Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

Источник

Audi A4 1.8T QUATTRO 01Е › Logbook › Замена турбокомпрессора к03-029

Здравствуйте. Еще при покупке автомобиля у меня были мысли, что эта турбинка устала.

У вала турбины наблюдался как и радиальный так и осевой люфт, и она активно кидала масло во впуск, но больше всего удивило следующее: крыльчатка вращалась «восьмеркой» как будто сам вал погнулся, также обнаружил повреждения холодной крыльчатки, что напоминает попадание постороннего предмета. Ну я раздербанил картридж…
На фото врятли это видно, только наметанный глаз увидит.

остальные элементы, в том числе горячка без видимых трещин и повреждений, оставлю их на всякий.

Приобрел восстановленную с завода турбу ККК, посчитал лучшим вариантом, ставить jp побоялся.
Вот она, красавица-свистушка

Были приобретены новые шпильки, прокладки, колечки под подачу/слив антифриза, штуцера подачи масла и ож снял со старой. Трубку подачи масла не менял, она в прекрасном состоянии, для морального спокойствия почистил.

Всё на своих местах, ну почти на своих

Также поменял шланги на N75, один порванный был, нашел в гараже черный силиконовый шланг, все поставил, и естественно все прочистил и помыл (выше фото — как было, ниже — как стало), в этом отношении я дотошный, надо чтоб «Аллес ин орднунг!»

Ну и фото на будущую запись

Все удачи, поддерживайте свои автомобили в чистоте и в исправном состоянии.

Источник

Список турбин для CARNIVAL II (2006-2010) :

Турбины на Carnival II (2006-2010) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Carnival II (2006-2010). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Carnival II (2006-2010) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Carnival II (2006-2010) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Carnival II (2006-2010) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.

Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

Источник

Тема: Какую турбину взять?

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 30.09.2010 Адрес Краснодар Возраст 45 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Народ подскажите а какие признаки отмирания турбооргана? У меня бывает на холодную при резком разгоне свист недетский,после прогазовки исчезает,на оборотах тоже нет,с 2300 оборотов свистит как положено,но горячий трещит на холостых,я вот думаю это турба,или натяжитель цепи распредов.Масло 5w40 ликви моли.Мотор awm 1.8Т.Расход пока приемлем около 0,5 доливаю за 3-4 тысячи в зависимости от настроения погонять.Пробег близится к 170 т.км.Вроде агрегат родной.Заранее благодарен. Ещё вопрос. Вообще турбы ремонтопригодны?Если да,то скока в деревянных?

Pointer Регистрация 06.09.2010 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вообще турба не должна свистеть! А если есть свист на холодную то тогда надо провереть состояние ремней и их натяжение. Турбы ремонтируются но в специализированных сервисах. Лучший ремонт это замена на новую и обязательно оригинал какбы это небыло дорого.Скупой платит дважды или трижды. удачи

Pointer Регистрация 30.07.2009 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 34 Сообщений 15

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Начинаю болеть аналогичной болезнью. У меня родная турбина ККК 03-029. Устанавливалась на Пассаты экспортированные в Америку с 2001 года. По паспорту 170 л.с. двигл-AWM.
Те же машины, но проданные в Европе с движком AWT-150 л.с. Между ними разница в холодной части. А вот что накопал вообще в этой области:Все турбокомпрессоры на продольных 1.8Т в основной своей массе одинаковы. За исключением:
1) На двигателе AEB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-005. У данного турбокомпрессора (в сравнении с K03-029) чуть больше диаметр турбинного колеса.
2) На двигателе ANB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-025, диаметр турбинного колеса у него такой же как и у K03-029, но у данного компрессора имеется 2 щтуцера на анероидной коробке привода заслонки WG.
3) На все остальные двигатели, за исключением 190 сильного BEX устанавливался компрессор KKK K03-029
4) На двигатели BEX (AUDI A4 2003-2004 190ps) устанавливался турбокомпрессор KKK K03-073, в данном турбокомпрессоре «горячая» часть соответствует K03-029, а «холодная» имеет в своем составе: 8 лопастную крыльчатку как у K04 (в прочих 11 лопастей) большего диаметра и соответственно чуть больший корпус (домик). Этот турбокомпрессор еще также называют K03sport.

— Добавлено чуть позже —

Извини, не заметил, что тебе уже послали.
Ну, тогда в догонку перевод интересной статьи:
K03-005 — стандартный поместиться на все двиг. спродольным расположением B5 1.8T ‘, включая двигатель 180л.с. AJL.
K03-029 — стандартный поместиться на Drive-By-привод B5 и B6 1.8T наиболее «баре» 190 «модель. Аналогичные в спецификациях к нормальной K03 установлен на S Golf/A3 »
K03-073 — стандартный поместиться на B6 190 модели. Аналогичные в спецификациях к K03s установлен на S Golf/A3 »
K04-015 — не стандартный подходит, Borg Warner Turbo предназначен для прямой замены обновления для продольной 1.8T.(но надо ставить 2-й кулер охлаждения) прим. мое.
K04-020 — стандартный поместиться на TT/S3
Franken Turbo F4h-L — гибрид, см. в разделе «журнал потока».

K03-005
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 36/45mm
Приблизительно Мощность: 150л.с.

K03-029
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 160л.с.

K03-073
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 190л.с.

K04-015
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 42/46mm
Приблизительно мощности: 210 л.с.

K04-020
Компрессор Размер: 42/56mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно Мощность: 260л.с.

Франкен F4h-L
Компрессор Размер: 40/51mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно мощности: 240 л.с.

Источник

Читайте также:  Аппарат для измерения давления омрон ремонт
Оцените статью