Турбина дизель ремонт ниссан патфайндер

Ремонт турбины ниссан патфайндер своими руками

Подробно: ремонт турбины ниссан патфайндер своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Всем привет. Вчера оставил Навару в сервисе. Первоначальный диагноз. ремонт турбины. Появился гул. Вскрыли патрубки там масло. Обнаружили повышенное давление картечных газов. Будут искать причину (почему в маслянной системе возникает повышенное давление, что и влияет на смазку турбины).
1. надо менять или ремонтировать.
2. возможно не исправны форсунки.

PS. Машину (2010 г.в. 68 тыс кв пробега) брал осенью с рук. Ездил мало около 5 тыс км намотал. Судя по тому что предыдущему хозяину было влом даже лампочку на туманке поменять и человеческие лампы вставить в ближний/дальний свет. возникает чувство что за машиной вообще не следили. Да вот еще заскрипели задние колодки. Ну что пошел в магаз. первый вопрос продавца: какой пробег? – 70 тыс, мне в ответ .. так вам еще 100 тыс ездить на них надо (мол задние барабанные долго ходят). Вообщем пока колодки не менял. буду делать сам чуть позже весной. Из всего этого пришел к выводу, что вероятнее всего дело было так. пробег скрутили на 100 тыс, предыдущую турбину заменили или эту же отремонтировали и стали продавать АВТО. Вот же люди пошли ну не уж то так тяжело во время менять масло, заливать нормальное топливо и т.д. Зачем вообще тогда такие машины покупать. купи себе поддержанную 2104 баксов за 400 и езди пока не умрет.

Добавлено через 3 минуты
да что хотел сказать. лучше потратиться и сделать нормальную инструментальную диагностику АВТО. Я по образованию инженер-строитель. Занимаюсь обследованием и проектированием зданий. Просто если что то не так с конструкциями, то можно сколько угодно делать ремонт все равно все осыпется пока не устранить причину.

Читайте также:  Капитальный ремонт систем канализации
Видео (кликните для воспроизведения).

Турбина автомобиля представляет собой небольшой элемент выхлопной системы, с помощью которого можно повысить мощность двигателя. Даже при малом объеме двигателя в случае установки турбины его мощность может превосходить более объемный агрегат.

Обычный двигатель и двигатель с турбиной можно отличить и на слух – достаточно просто их запустить и прослушать звук. Двигатель с турбиной издает более свистящий звук, который будет только возрастать в случае увеличения оборотов.

Турбина и двигатель должны работать максимально сбалансированно, при подборе данного элемента следует учитывать характеристики своего автомобиля. Желательно подбирать оригинальный элемент, подходящий для каждой конкретной модели – производитель турбин заранее учитывает характеристики двигателя, на который планируется устанавливать деталь.

В случае поломки турбины необходимо использовать специальное оборудование. Самостоятельный ремонт – довольно проблематичная процедура.

Практически во всех крупных автосервисах перед началом ремонта производится компьютерная диагностика беспокоящей детали для определения причин поломки и составления плана ремонтных работ, который впоследствии согласовывается с клиентом. От сложности ремонта будет зависеть его стоимость.

Во время ремонтных работ турбокомпрессора производится либо полная замена поврежденной детали или ее частей, либо ремонт вышедших из строя элементов, в случае если это предоставляется возможным.

Ремонт турбонаддува производится в несколько основных этапов:

Если во время эксплуатации автомобиля у автовладельца появились какие-либо подозрения на неправильную работу турбины либо на поломку данного элемента, то следует незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта. Если этого не сделать, то даже незначительная неисправность может привести к большим проблемам, вплоть до поломки других деталей автомобиля и проведения их капитального ремонта.

Как любая другая деталь в конструкции автомобиля, турбокомпрессор периодически выходит из строя и требует ремонта.

Диагностика турбины может помочь определить причину поломки, которой может быть:

  • внешние повреждения механического характера;
  • низкий уровень или недостаточное качество используемого моторного масла;
  • коррозия элементов турбины;
  • неверно произведенная установка элемента;
  • перегрев турбины во время эксплуатации автомобиля;
  • моторное мало меняется слишком редко.

Следует понимать, что турбина очень чувствительна к правильному уходу и эксплуатации. Важно понимать, что ремонт этой детали очень дорогостоящий.

Опытному водителю не составит труда определить неисправность турбокомпрессора. Однако в большинстве случаев понадобится специальная диагностика в автосервисе, чтобы определить истинные причины поломки.

Определить, что турбокомпрессор вышел из строя, можно по нескольким признакам:

  • при наборе скорости из-под капота появляется сильный свист;
  • в районе места установки турбины появляются обильные подтеки машинного масла;
  • на приборной панели появляется соответствующий сигнал неисправной работы двигателя;
  • мощность мотора заметно снизилась.

С помощью турбины можно усилить практически любой автомобильный двигатель, главное доверить эту работу профессионалу.

К основным преимуществам турбированного двигателя можно отнести следующие:

  • турбина позволяет заметно снизить расход бензина в сравнении с автомобилями с обычными двигателями;
  • деталь позволяет заметно увеличить мощность двигателя;
  • турбированные двигатели работают значительно тише обычных.

Турбодвигатели имеют и ряд недостатков. Двигатели, оборудованные турбонаддувом, чувствительны к качеству используемого топлива и моторного масла. Обслуживание такого автомобиля потребует дополнительных денежных вливаний в долгосрочной перспективе.

Если вы решили улучшить характеристики своего автомобиля при помощи турбонаддува, рекомендуется понять 3 основных момента:

  1. Для каких целей планируется использовать усиленный автомобиль – для профессиональных гонок или ежедневных поездок на работу.
  2. Изначальные характеристики мотора – на меньший объем двигателя понадобится и турбина меньшего объема. Для более объемных двигателей потребуется соответствующий турбокомпрессор.
  3. На какой тип двигателя вы хотите устанавливать усилитель – от этого напрямую будет зависеть, из какого материала будет изготовлена деталь. Дело в том, что бензиновые и дизельные двигатели работают при различных температурах, и устанавливаемый турбокомпрессор должен быть выполнен из материалов с соответствующей жаропрочностью.

Однако, не следует слишком переоценивать технические характеристики своего автомобиля и оснащать его силовыми нагрузками, с которыми он заведомо не справится. Предварительно следует проконсультироваться с опытным мастером.

Видео загрузил TURBOAGREGAT
Искать TURBOAGREGAT 3 год назад

Оригинальный восстановленный турбокомпрессор GARRETT
двигатель: 2.5 DI
марка / модель : Nissan Pathfinder

Номера турбины:
751243-0002 / 751243-2 / 751243-5002S / 14411EB300 / 14411-EB300

7512430002 7512432 7512435002S

модельный ряд:
Nissan Pathfinder 2.5 DI 174KM л/с ниссан нисан патфайндер патфаиндер падфайндер падфаиндер 2.5

двигатель:
YD25DDTi
YD25 DDTi
YD 25DDTi
YD 25 DDTi

Audi Q7 3.0 TDI 2014 модельного года Пневмоподвеска. резина: Pirelli Scorpion ice&snow 295×35 R21 Температура: -2С Nissan Pathfinder 2.5 TD – 190 л.с. (R51) Комплектация SE – МКПП 6 ст. Резина: Yokohama 255/65R17 ice guard ig35 Ссылка на это видео: http://youtu.be/Td49tWc9bJo Канал: http://www.youtube.com/user/fxvideo8

Selección de grado de junta y recomendaciones. Visita http://tumotor.mx para mayor información. * Special thanks to Momoko Hasegawa from Japan, Yokohama. www.dacomsa.com (2012)

Один из вариантов оживления датчика, когда контактная дорожка покрывается слоем нечто вроде нефтяной слизи, удалив которую и подогнув контактную пластинку, можно восстановить работоспособность. Внимание! При демонтаже датчика может случиться ситуация, что выпадает из канавки бака уплотнительное кольцо, что под верхним фланцем насосной станции, которое тут же увеличивается в диаметре и назад его поставить не реально, приходится вырезать часть кольца и склеивать циакрином.

Практически все дизельные легковые автомобили оснащаются двигателем с турбиной, что обеспечивает наиболее эффективное сгорание топливной смеси в цилиндрах и способствует повышению мощности, динамике разгона. В действие турбокомпрессор приводится за счет отработанных выхлопных газов и не требует, каких либо дополнительных энергетических затрат. На скоростных новых моделях кампании Nissan, с дизельными двигателями успешно применяется система двухступенчатого турбинного наддува, состоящая из двух механизмов различной мощности, что значительно увеличивает динамику изменения оборотов мотора необходимого для быстрого разгона автомобиля.

Турбокомпрессор состоит из двух корпусов улиток соединенных жестко друг с другом, внутри которых находится вал с двумя крыльчатками.

Улитка турбонаддува изготовлена из чугуна, а крыльчатка из термостойкого сплава способного выдержать воздействие высоких температур. Улитка компрессора изготовлена из алюминия, не подвержена температурным воздействиям и постоянно охлаждается воздушным потоком, поступающим извне через воздушный фильтр и под давлением поступающий в цилиндры двигателя. Вал турбокомпрессора изготовлен из легированной стали, на котором закреплены крыльчатка турбины и крыльчатка компрессора. Вращение вала обеспечивают подшипники скольжения, смазка которых осуществляется моторным маслом, поступающим по специальным каналам. Обороты турбокомпрессора регулируются перепускным клапаном, при превышении давления воздуха выходящего из компрессора срабатывает пневматический привод и открывает клапан, обеспечивая выход части выхлопных газов, минуя турбину, в выхлопную трубу, что обеспечивает снижение оборотов крыльчатки.

Турбокомпрессор, как и любой механизм, имеет определенный ресурс и не выходит из строя внезапно, всегда появляются косвенные признаки, по которым можно определить неисправности агрегата.

Такими признаками

являются в первую очередь:

  • потеря мощности двигателя;
  • уменьшение динамики разгона автомобиля;
  • течь масла уплотнителей;
  • появление посторонних звуков в районе турбины;
  • белый дым из трубы глушителя.

При первых появившихся симптомах, указывающих на неисправность, следует обратиться в автосервис, не доводя до крайности, до полного разрушения механизма. Ремонт будет значительно дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора.

В основном все неисправности происходят в турбине, именно в ее корпусе улитки находятся подшипники и крыльчатка, которые достаточно интенсивно подвергаются воздействию высоких температур.

Основными причинами, приводящими к неисправности, будут:

  • загрязненное моторное масло двигателя;
  • неисправный или загрязненный масляный фильтр двигателя;
  • загрязнение масляных каналов, в корпусе турбины препятствующее поступления масла к подшипникам скольжения;
  • интенсивная езда на непрогретом двигателе;
  • выключение двигателя сразу после поездки;
  • неисправности перепускного клапана.

Наиболее часто выходят из строя подшипники и крыльчатка. Произвести ремонт можно только в условиях автосервиса при наличии специального оборудования. После замены подшипников, вала или крыльчатки следует обязательно произвести балансировку. Рабочие обороты вала составляют порядка 110-115 тысяч оборотов в минуту и любой, даже незначительный дисбаланс приведет к разрушению турбокомпрессора.

Основными механическими

повреждениями является износ упорного и скользящего подшипника, вследствие чего появляется повышенный люфт вала. Рабочие зазоры между корпусом и крыльчатками минимальны, из-за появившегося люфта и перекоса вала, лопасти крыльчатки при вращении начинают задевать корпус, что приводит к их поломке и заклиниванию турбокомпрессора.

По этой причине, при появлении любого постороннего шума исходящего от места расположения турбины следует обратиться к специалистам автосервиса.

В проведение ремонтных работ входит:

  • снятие и послеремонтное установка агрегата;
  • полная разборка и очистка от загрязнения деталей и масляных каналов;
  • при необходимости замена маслопроводящих шлангов;
  • реставрация или замена вала;
  • замена упорного и подшипников скольжения;
  • замена деформированных крыльчаток;
  • установка новых уплотнительных деталей;
  • ремонт посадочных мест подшипников;
  • балансировка вала с крыльчатками.

После установки нового или ремонтного турбокомпрессора в обязательном порядке производиться:

  • замена моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • воздушного фильтра.

Особо следует уделить внимание правильной эксплуатации автомобиля касательно остановки двигателя после поездки при отсутствии таймера.

Владельцы NISSAN PATHFINDER 3 c двигателем 2.5 TDI сталкиваются с проблемой, когда их автомобиль начинает терять мощность, при этом обнаруживаются маслоподтёки, слышны посторонние шумы, цвет выхлопа становится черным или сизым.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на NISSAN ?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

Такие признаки, скорее всего, указывают на неисправность турбокомпрессора. Для определения конкретных причин поломки нужно обратиться в специализированный ремонтный центр РЕМСТАР, где турбину NISSAN PATHFINDER 3 продиагностируют и выявят не только саму неисправность, но и её причину.

Чаще всего турбина Ниссан Патфайндер 3 выходит из строя в результате жёстких режимов эксплуатации: мгновенного глушения мотора после движения, а также из-за использования некачественного масла, несвоевременного технического обслуживания, попадания в крыльчатку турбины посторонних предметов.

Ремонтные работы по восстановлению работоспособности турбины включают в себя:

— диагностику компьютерную и механическую,

— при обнаружении значительных неисправностей – дефектовку агрегата,

— оценку степени износа деталей,

— замену изношенного корпуса подшипников, втулок, колец, уплотнителей и пр.,

— проверку на деформацию вала турбины, его выпрямление, шлифовку или замену,

— ремонт картриджа ТРК или его замену (при сильном нагаре, сколах),

— пескоструйную обработку корпусов ТРК, резьбовых мест, масляных каналов,

— трёхступенчатую балансировку турбокомпрессора,

— проверку технических параметров на испытательном стенде.

Если технические параметры соответствуют заявленным производителем, турбину монтируют на двигатель.

Компания «РЕМСТАР» профессионально занимается ремонтом, восстановлением и обслуживанием турбин NISSAN PATHFINDER 3 (2.5 TDI). Также у нас Вы можете приобрести новый ТРК или заменить сломанный на восстановленный с доплатой.

Обязательным условием для нормальной эксплуатации турбины на Ниссане Патфайндер является соблюдение сроков замены масла, масляного и воздушного фильтров. Так недостаток, как и избыток подачи воздуха в двигатель отрицательно сказываются на ресурсе турбины. Воздух должен поступать свободно, так как при увеличении давления на выходе турбины спровоцирует утечки масла в области колеса турбины через уплотнения. Рост разрежения на впуске также приведет в увеличенным выбросам масла.

  • Увеличенный расход масла;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Черный цвет выхлопа, мотор не развивает максимальные обороты (малое поступление воздуха, загрязнение воздушного канала);
  • Синий цвет выхлопных газов (попадание масла в выпускной коллектор);
  • Громкая работа силовой установки (повреждение или деформация ротора).

Турбина дизель 2.5 для Ниссан Патфайндер, оригинал

Ремонт турбины Ниссан Патфайндер заключается в замене всех ее элементов с предельным износом и проверкой ее работы на стенде после сборки. Процесс ремонта включает в себя также балансировку ротора и настройку турбокомпрессора.
Если по результатам диагностики турбина не подлежит ремонту, то выполняется замена турбины.

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Особенности авто: Внедорожник, полный привод

Жалоба: Увеличенный расход масла, попадание масла в интеркулер и двигатель

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессору.

2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.

3. Разобрать турбокомпрессор.

4. Заменить изношенные запчасти.

5. Произвести балансировку.

6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет повышенный радиальный люфт, в холодной улитке присутствует грязное масло, снаружи турбокомпрессор сильно загрязнен.

Разбираем турбокомпрессор, скидываем горячую улитку с использованием горелки, а также холодную улитку

Ставим картридж турбокомпрессора на стенд, для проверки течи масла с холодной стороны.

Разбираем картридж турбокомпрессора и выявляем изношенные детали, которые подлежат замене

Подбираем новые запчасти по номеру турбокомпрессора, указанного на холодной улитке, и сравниваем их со старыми

Балансировка ротора турбокомпрессора на специальном оборудовании.

Устанавливаем ротор в центра для проверки и устранения лишнего биения, которое приводит к повышенному дисбалансу

Собираем картридж на новых запчастях, и ставим его на разгонный балансировочный стенд, для устранения дисбаланса.

Устанавливаем картридж на разгонный стенд для балансировки на высоких оборотах, в условиях схожих работе на автомобиле.

После произведенных действий, получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 3,5 раза выше цены ремонта с запчастями.

После ремонта необходимо заменить все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

На все операции понадобилось 16 часов 30 мин.

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 14900 рублей.

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Турбокомпрессоры – наша тема!

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина – длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 000 рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей. По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей. На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене – около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система – гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира – результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Владельцы NISSAN PATHFINDER 3 c двигателем 2.5 TDI сталкиваются с проблемой, когда их автомобиль начинает терять мощность, при этом обнаруживаются маслоподтёки, слышны посторонние шумы, цвет выхлопа становится черным или сизым.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на NISSAN ?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

Такие признаки, скорее всего, указывают на неисправность турбокомпрессора. Для определения конкретных причин поломки нужно обратиться в специализированный ремонтный центр РЕМСТАР, где турбину NISSAN PATHFINDER 3 продиагностируют и выявят не только саму неисправность, но и её причину.

Чаще всего турбина Ниссан Патфайндер 3 выходит из строя в результате жёстких режимов эксплуатации: мгновенного глушения мотора после движения, а также из-за использования некачественного масла, несвоевременного технического обслуживания, попадания в крыльчатку турбины посторонних предметов.

Ремонтные работы по восстановлению работоспособности турбины включают в себя:

— диагностику компьютерную и механическую,

— при обнаружении значительных неисправностей – дефектовку агрегата,

— оценку степени износа деталей,

— замену изношенного корпуса подшипников, втулок, колец, уплотнителей и пр.,

— проверку на деформацию вала турбины, его выпрямление, шлифовку или замену,

— ремонт картриджа ТРК или его замену (при сильном нагаре, сколах),

— пескоструйную обработку корпусов ТРК, резьбовых мест, масляных каналов,

— трёхступенчатую балансировку турбокомпрессора,

— проверку технических параметров на испытательном стенде.

Если технические параметры соответствуют заявленным производителем, турбину монтируют на двигатель.

Компания «РЕМСТАР» профессионально занимается ремонтом, восстановлением и обслуживанием турбин NISSAN PATHFINDER 3 (2.5 TDI). Также у нас Вы можете приобрести новый ТРК или заменить сломанный на восстановленный с доплатой.

Ниссан патфайндер замена турбины своими руками

Процесс занял не полные 12 часов из за дождика …

на старенькой турбине 2мм по оси качение было…

на старенькой турбине 2мм по оси качение было…

Чтобы снять турбину пришлось вывернуть все шпильки, откручивать очень аккуратненько! небольшой торец под звездочку…

По этой причине, при возникновении хоть какого стороннего шума исходящего от места расположения турбокомпрессора следует обратиться к спецам автосервиса.

Более нередко выходят из строя подшипники и крыльчатка. Произвести ремонтирование можно исключительно в критериях автосервиса при наличии специального оборудования. После подмены подшипников, вала либо крыльчатки следует непременно произвести балансировку. Рабочие обороты вала составляют порядка 110-115 тыщ об/мин и хоть какой, даже малозначительный дисбаланс приведет к разрушению турбокомпрессора.

Ну вот, хваленое японское качество (собранное, правда, испанскими кривыми руками).
Патф, 2011 года, пробег всего 10500 км. 10 тыщ всего! Дизель 2.5 литра, 190 л.с.
Машина закончила тянуть — вообщем тупит, а через некое время зажегся контур мотора — типа, “чек энджин”.

На сервис записался, но вот думаю — что может быть?
Понятно, что оценка сверху — полетевшая турбокомпрессор, которую нужно длительно ожидать на заказ.

А может есть какие-то всераспространенные ситуации, типа датчиков, патрубков, промывки?

Турбина начала подавать странноватые звуки. С движком вроде все было в порядке, потому стал грешить на турбину. Спец из меня не очень, так что срочно пришлось находить сервис. Обзвонил несколько компаний, но больше всех понравилась ремонтирование турбокомпрессоров 24. Завлекло сначала размещение (неподалеку от моего дома), а во вторых, что у их есть и запчасти в наличии и даже при желании turbiny полностью.

Мы проводим особые акции для наших клиентов. оформите подписку и мы будем держать вас в курсе

Турбина автомобиля представляет собой маленькой элемент системы выхлопа, при помощи которого можно повысить мощность мотора. Даже при малом объеме мотора в случае установки турбокомпрессора его мощность может превосходить более большой агрегат.

Турбокомпрессор и движок должны работать очень равновесно, при подборе данного элемента следует учесть свойства собственного автомобиля. Лучше подбирать уникальный элемент, подходящий для каждой определенной модели – производитель турбокомпрессоров заблаговременно учитывает свойства мотора, на который планируется устанавливать деталь.

И машинка моя едет как новенькая. Спасибо спецам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.

Турбину я снял сам, принес ребятам. На что спецы этой компании произнкогда мне, что турбокомпрессор в абсолютном порядке. Разве что, потому что как сняты улитки можем ее только почистит. А неувязка моя по всей вероятности кое-где в движке. Вероятнее всего в патрубках которые идут к турбине. В конечном итоге взяли 2000 за диагностику и очистку turbiny и написали рекомендацию где необходимо глядеть. Я естественно был не в экстазе от такового ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такового быть из-за какой то трубки.

Как оказывается сделали за 2 денька. Проехал уже около 4000 км полет обычный. Прет машина как следует, грузил 27 тонн.

А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?

Стоимость нового необычного турбокомпрессора в 3,5 раза выше цены ремонта с запчастями.

После ремонта нужно поменять все фильтра и масла на автомобиле и установить турбокомпрессор на свое место.

Оканчивающий шаг крышка бардачка, есть собака и по опыту прошлой машины решил защитить салон. Сменяющееся негативом, только патрубки непременно, не комфортное размещение патрубков turbiny самый главный” Нижний устанавливали в 4 руки один в яме 2-ой в капоте. Что бы разъяснить собственный выбор напишу незначительно о предшествующей машине.

Сейчас доступ к салонному фильтру открыт. Со слов менеджера задняя дверь конкретно Патфайндера НЕ регулируется и просто нужно зхлопать посильнеее. Но менеджер объяснил, как одна из вероятных обстоятельств и я уехал в ожидании глобального проявления недостатка.

Диагностика и ремонтирование turbiny стоят 19000 рублей. В главном, turbiny ломаются, когда изредка меняют фильтры и само масло. Завод работает на то, чтоб турбокомпрессор отходила гарантийный срок – 3 года либо 100000 км. Летом, когда мотор перегрет, нужно бросить машину, чтоб движок малость остыл. После ремонта полезно установить турботаймер, который после выключения зажигания будет поддерживать работу мотора на холостых оборотах в течении нескольких минут. За этот период времени температура турбокомпрессора снизится.

Диагностика и починка турбокомпрессора стоят 19000 рублей. В главном, турбокомпрессора ломаются, когда изредка меняют фильтры и само масло. Завод работает на то, чтоб турбокомпрессор отходила гарантийный срок – 3 года либо 100000 км. Летом, когда мотор перегрет, нужно бросить машину, чтоб движок малость остыл. После ремонта полезно установить турботаймер, который после выключения зажигания будет поддерживать работу мотора на холостых оборотах в течении нескольких минут. За этот период времени температура турбокомпрессора снизится.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Опытнейшему водителю не составит труда найти неисправность турбокомпрессора. Но почти всегда пригодится особая диагностика в автосервисе, чтоб найти настоящие предпосылки поломки.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью