Туннель маршала жукова ремонт

Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля

Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?

Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.

Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.

— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.

И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.

— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.

Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.

— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.

C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.

— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.

Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.

«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.

Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.

«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили

Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.

«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».

Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.

Источник

Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля

Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?

Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.

Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.

— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.

И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.

— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.

Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.

— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.

C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.

— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.

Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.

«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.

Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.

«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили

Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.

«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».

Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.

Источник

В Северо-Западном тоннеле на полтора месяца ограничат движение автотранспорта

Новости по теме:

В связи с проведением дорожных работ, которые продлятся до 23 июля 2021 года, движение автотранспорта в Северо-Западном тоннеле будет ограничено, сообщает пресс-служба Департамента транспорта Москвы. Как подчеркивают в столичном ведомстве, движение будет осложнено как в сторону центра, так и в сторону области.

Движение автотранспорта в сторону области будет ограничено уже с 13 июня, причем в круглосуточном режиме. А во вторник, 15 июля, ограничение коснется уже и одной из полос в сторону центра, поясняют в Дептрансе. Все работы должны завершаться 23 июля 2021 года.

По мнению водителей, которые пользуются Северо-Западным тоннелем, выбранное время для проведения дорожных работ не самое удачное. Тоннель активно используется для поездок за город, количество которых, с наступлением летних месяцев, только возрастает. Ремонтные работы даже на одной полосе, способны вызвать заторы на участках при въезде в Северо-Западный тоннель. Так, в октябре 2019 года, ремонтные работы на одной из полос тоннеля в сторону центра, вызвали сильные заторы на Новорижском шоссе.

«Из-за этого [ремонтных работ] утром, начиная с 06:00, на Новорижском шоссе сильно осложнено движение: перед туннелем образуются заторы», — отмечал в своих сообщениях 2019 года ЦОДД. Сейчас, в связи с наступлением «сезона дач», затруднения в движении на прилегающих к Северо-Западному тоннелю трасах могут быть более существенны.

Источник

Северо-Западный тоннель в Москве от МКАД до проспекта Маршала Жукова

Транспортная инфраструктура Москвы интенсивно развивается. Для удобства автомобилистов и в связи со строительством новых микрорайонов создаются новые трассы и развязки. Стоит подробно рассмотреть особенности и технические характеристики северо-западного тоннеля.

Где находится северо-западный тоннель

Северо-западный тоннель глубокого заложения в Москве расположен в Крылатском районе. Начинается недалеко от перекрестка ул. Крылатской и Осенней, рядом со зданием школы № 1471. Конечная часть конструкции выходит в районе Троице-Лыково, недалеко от пожарного депо МЧС (просп. Жукова, 79).

Вид северо-западного тоннеля снаружи

Туннель на карте Москвы

Конструкция четко видна на карте столицы России. Координаты объекта для поиска на крупных картах: -55.776464° Ш, 37.399483° Д. Проходит под землями Серебряноборского лесничества (природоохранная территория), расположенного на северо-западе столицы России.

Объект на карте Москвы

Конструкция и оборудование Серебряноборского тоннеля

Звенигородский тоннель входит в единый комплекс, который начинается в районе МКАД и доходит до проспекта Маршала Жукова. Архитектурное решение представляет собой успешную комбинацию обычной трассы, тоннеля из нескольких частей и вантового моста.

Схема тоннеля, соединяющего Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова

Состоит из трёх параллельных тоннелей двухуровневого типа. В верхней части левого и правого крыла ездят автомобили, центральный отсек выполняет сервисные функции в плане отвода газов, вентиляции, электроснабжения и возможности эвакуации людей в случае чрезвычайных происшествий. В нижних отсеках ездят поезда синей линии московского метрополитена.

Общий вид и схема

Важно знать! Тоннель на Маршала Жукова – это первая в мире инженерная конструкция, где одновременно курсируют автотранспортные средства и вагоны поездов метро.

Характеристики

Общая протяженность каждого отсека составляет 3250 метров. Ширина правой и левой части – чуть более 14 метров, а обслуживающей части – 6 метров. Верхние своды отсеков оборудованы важными коммуникациями для:

  • газоотвода;
  • дымоудаления;
  • связи;
  • видеонаблюдения;
  • пожаротушения;
  • вентиляции;
  • радарного контроля скорости движения транспортных средств на предмет выявления нарушений скоростного режима.

В правой и левой частях тоннеля предусмотрены 3 полосы движения для автомобилей. Левая используется исключительно для легковых транспортных средств, так как её ширина не превышает 3,25 м, а высота – 4,2 метра. Остальные две полосы имеют габариты 3,5 и 4,5 метров соответственно.

Передвижение по тоннелю крупногабаритного транспорта крайне нежелательно для соблюдения норм безопасности и минимизации риска возникновения аварий. На некоторых участках ширина полос составляет 3,5 см. По обе стороны каждого из проездов есть пешеходные служебные дорожки для сотрудников объекта.

Дополнительная информация! Общая длина рамповой части составляет 360 м. Максимальная глубина заложения – 44 м.

Для контроля за функционированием всех систем работает диспетчерский пункт. На экран выводятся видеотрансляции с разных участков трасс. Верхняя полоса картинок – это правый тоннель, нижняя – левый отсек. Сотрудники постоянно мониторят ситуацию на трассах и оперативно реагируют в случае необходимости. Постоянно дежурит эвакуатор для транспортировки в безопасное место неисправных автомобилей для устранения преград в процессе движения других транспортных средств. Диспетчера контролируют работоспособность коммуникаций, чтобы оперативно обнаруживать и устранять неполадки.

Диспетчерский пункт

В каждом тоннеле установлено по 4 вытяжных и приточных вентиляционных камеры, которые обеспечивают:

  • поступление в конструкцию свежего воздуха;
  • газоотвод;
  • удаление дыма и других вредных веществ.

История строительства и развития тоннеля от МКАД до проспекта Маршала Жукова

Актуальность объекта для города обусловлена следующими причинами:

  • пропускная способность действовавших до момента запуска тоннеля транспортных развязок не могла справиться с растущим потоком автомобилей;
  • расширение города и увеличение населенности окраинных районов, не выходящих за линию МКАД (Митино, Строгино);
  • необходимость продления линий метрополитена непосредственно до Строгино;
  • максимальная загруженность Таганско-Краснопресненской линии московского метро за счет пассажиров, которые доезжают до станций этого направления из Митино и Строгино.

Возведение конструкции длилось несколько лет. Заказчиком строительства выступило ООО «Организатор», генеральный подрядчик – Мосметрострой. Из-за сложности строительных работ пришлось использовать проходческий щит на большей части длины. Чуть более километра протяженности каждого из тоннелей возводилось открытым способом. Проходка первой части тоннеля (левая) закончилась 18 марта 2005 года, сервисного (среднего) – 30 октября этого же года, правого отсека – 12 октября 2006 года. После проходки на каждом из участков проводились следующие работы:

  • укрепление сводов строительными смесями;
  • монтаж всех видов инженерного оборудования;
  • установка освещения и камер наблюдения;
  • строительство дорог и пешеходных путей.

На заметку! Новый Новорижский тоннель (планировалось, что он будет так называться) открыли для автомобилей 27 декабря 2007 года, а поезда метро поехали в сторону Строгино 7 января 2008 года. На ремонт по состоянию на начало 2020 года тоннель не закрывался.

Притоннельное сооружение «Д» у южного портала Северо-Западных тоннелей

Второе название тоннеля – станция «Тоннельная». Это аварийный выход на Арбатско-Покровской линией московского метрополитена. Целевое назначение – обеспечение безопасности граждан, пользующихся метро. Короткая платформа с искривленным путем может быть использована для эвакуации людей в случае аварии на прогоне «Крылатское-Строгино». Необходимость дополнительного канала вывода пассажиров обусловлена тем, что длина участка пути составляет более 6 км. Оборудовать на этом участке новую станцию метро невозможно по техническим причинам.

На этом же отрезке присутствует платформа «Троице-Лыково» для эвакуации граждан. В будущем она может стать полноценной станцией. Серебряноборский тоннель, открытый в 2007 году, значительно облегчил жизнь москвичам и улучшил транспортное сообщение отдаленных районов с центром города.

Источник

Читайте также:  Ремонт транспортного средства проводка
Оцените статью