Тундра ремонт заднего редуктора

Lexus LX-570 / Toyota Tundra. Редуктор заднего моста

Lexus LX-570 / Toyota Tundra. Редуктор заднего моста

Снятие и установка редуктора заднего моста. 1 — кольцевое уплотнение, 2 — тормозная трубка, 3 — заливная пробка, 4 — сливная пробка, 5 — трос привода стояночного тормоза, 6 — прокладка, 7 — датчик частоты вращения колеса, 8 — редуктор заднего моста в сборе, 9 — задний карданный вал.

Проверка уровня и замена масла

Процедуры проверки уровня и замены масла в редукторе заднего моста описаны в главе «Техническое обслуживание».

Замена сальника ведущей шестерни

1. Слейте масло из картера редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Отсоедините задний карданный вал от редуктора (см. главу «Карданный вал»).

3. Снимите фланец редуктора заднего моста.

а) С помощью зубила и молотка расконтрите контргайку фланца.

6. Установите фланец редуктора заднего моста.

а) С помощью съемника установите фланец.

б) Смажьте резьбу новой гайки маслом для гипоидных передач.

в) Удерживая фланец затяните контргайку.

7. Проверьте фланец редуктора.

а) Несколько раз, поворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.

б) С помощью динамометрического ключа проверьте предварительный натяг ведущей шестерни.

Новый подшипник. 1,0 — 1,7 Н м

Подшипник, используемый повторно. 0,9 — 1,4 Н м

в) Если предварительный натяг больше указанного:

— (Lexus LX-570) Замените распорную втулку подшипника.

— (Toyota Tundra) Подберите две прокладки регулировки предварительного натяга необходимой толщины.

г) Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тег пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Шаг затяжки гайки. 5-10°

д) Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку, нанесите консистентную смазку на резьбу гайки и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый момент затяжки:

Lexus LX-570. не более 441 Н-м

Toyota Tundra. не более 304 Н-м

8. С помощью зубила и молотка законтрите контргайку фланца.

9. Подсоедините задний карданный вал (см. главу «Карданный вал»).

10. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).

Редуктор заднего моста (Lexus LX-570). 1 — фланец, 2 — сальник, 3 — маслоотражатель, 4 — подшипник, 5 — наружное кольцо подшипника, 6 — картер редуктора, 7 — фиксатор, 8 — крышка подшипника, 9 — распорная втулка, 10 — шайба, 11 — регулировочная гайка, 12 — левая часть чашки дифференциала, 13 — ведомая шестерня, 14 — правая часть чашки дифференциала, 15 — ведущая шестерня, 16 — упорная шайба, 17 — сателлит, 18 — полуосевая шестерня, 19 — крестовина сателлитов.

Редуктор заднего моста (Toyota Tundra).

1 — полуосевая шестерня,

2 — упорная шайба,

4 — упорная шайба,

5 — ось сателлитов,

9 — ведомая шестерня,

10 — чашка дифференциала,

11 — ведущая шестерня,

12 — распорная втулка,

17 — прокладка регулировки предварительного натяга,

19 — картер редуктора,

20 — крышка подшипника. Примечание: при сборке на деталь, указанную стрелкой, нанесите консистентную смазку.

Снятие и установка редуктора заднего моста (Lexus LX-570 и Toyota Tundra)

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Слейте масло из картера редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Снимите задние полуоси (см. главу «Приводные валы и полуоси»).

3. Нанесите установочные метки, отверните болты, снимите шайбы и отсоедините задний карданный вал от редуктора.

Lexus LX-570 . 80 Н-м

Toyota Tundra. 70 Н-м

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке к кузову.

4. Снимите редуктор заднего моста, а) Отверните десять гаек, снимите шайбы и редуктор заднего моста в сборе.

Момент затяжки. 72 Н-м

Примечание: не повредите контактные поверхности редуктора заднего моста.

б) Снимите прокладку.

5. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевое и радиальное биение фланца.

Диаметр (А) установки индикатора:

Lexus LX-570 . 35 мм

Toyota Tundra. 30 мм

Максимальное биение. 0,1 мм

Если биение больше максимального, то замените ответный фланец.

Видео по теме «Lexus LX-570 / Toyota Tundra. Редуктор заднего моста»

2802138020 бендикс редуктор стартера Toyota Land Cruiser 200 USA Sequoia Tundra Lexus LS 460 LX 570
Таких машин уже не делают задний мост NISSAN PATROL после 27-ми лет против DANA-44
Ремонт мостов и дифференциалов. Тойота Тундра от компании Тамия. Часть 3.

Источник

Стук в заднем редукторе

Автор: T911 ,
Июля 1, 2017 в Трансмиссия

Рекомендовано

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 — 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
Каталожный номер детали 421100С032

Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили. Осмотр авто будет только завтра.

Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло. стук остался.
2. Снял карданный вал полностью.
— Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки. смазал.
— Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
— Отбалансировал кардан поставил на место.
Проехал 100км. опять стук.
Ну что за черт. что ему еще нужно подскажите ктонибудь. (((((

1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

Источник

Toyota Tundra AWD › Logbook › Установка ГП 4.88 от NitroGear

Долго меня терзала идея поменять главные пары в мостах, так как были установлены 35″ колеса, для того чтобы компенсировать динамику и расход. Родное передаточное на Тундре с пакетом Tow Haul 4.3, компания NitroGear предлагает пары с передаточным 4.88 и они устанавливаются в родной корпус дифферинциала. Итак, что нам понадобится, есть 3 варианта:

Передняя пара: T9R-488R-NG
Задняя пара: T10.5-488-NG
Передний сальник хвостовика: 90311-46006
Передняя втулка хвостовика: 41231-34040
Задний сальник хвостовика: 90311-A0008
Задняя втулка хвостовика: 41231-34030
Масло 6л : 08885-81060
2 тюбика герметика VICTOR REINZ

Передняя пара: T9R-488R-NG
Задняя пара: T10.5-488-NG
Мини кит переднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы): IK T9R-IFS MINI KIT
Мини кит заднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы): IK T10.5 MINI KIT
Масло 6л : 08885-81060
2 тюбика герметика VICTOR REINZ

Передняя пара: T9R-488R-NG
Задняя пара: T10.5-488-NG
Мастер кит переднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы, подшипники): W/ MK T9R-IFS MASTER KIT
Мастер кит заднего моста (сальник, втулка, регул. шайбы, подшипники): W/ MK T10.5 MASTER KIT
Масло 6л : 08885-81060
2 тюбика герметика VICTOR REINZ

Я выбрал вариант №1:

и масло взял Ravenol, полный заменитель оригинального масла:

Что сразу стоит подметить, втулка заднего хвостовика 41231-34030 не понадобится. Если вернутся назад, то я бы выбрал вариант №2, так как были трудности с подбором шайб, но так как замену делал в Киеве на специализированном сервисе, шайбы были подобраны от разных автомобилей.
Стоит ли покупать вариант 3? Однозначно нет, ну разве если у Вас пробег около 300 тыс. км., мои подшипники были демонтированы спец. инструментом и находились в идеальном состоянии.

Теперь немного в фото, разборка заднего редуктора:

Источник

Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Ремонт редуктора моста Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Toyota Tundra (Тойота Тундра):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Ремонт редуктора мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра):

  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Toyota Tundra (Тойота Тундра). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Toyota Tundra (Тойота Тундра) по номер, указанному ниже:

Источник

редуктор заднего моста

Автор: blok ,
Января 24, 2017 в Нужна помощь!

Рекомендовано

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 — 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
Каталожный номер детали 421100С032

Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.
Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000 — по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял — ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор — родные боксы.
Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь — не боги кольца в цилиндры вставляют.
Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно — это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри — самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.
Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.
Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен — не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали — Вези!, а если есть желание — свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи.
Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно).
К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!
Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!
Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.
Да, цена вопроса —
Расточка, вкладыши, шатун — 37 900
Прокладки, сальники и т.п. — 5 600
Коньяк — 2400)))
Бензин в Москву — 5000
Итого — 48500 (коньяк не считается)))
Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)

1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

Источник

Читайте также:  Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта
Оцените статью