Туксон ремонт задних суппортов

Hyundai Tucson 🛡STEELBRO®️ › Logbook › Тормоза! Эпопея закончена.

Снова драсьте!
В своих предыдущих постах не раз упоминал о том что провожу работу по полному ТО тормозных суппортов по кругу своего TucsON STEELbro. Работы у меня растянулись на длительный период, ну во-первых из-за погоды, никак Урал не мог встретить лето, то холод, то дожди а чаще и то и другое вместе. Так как
гаража конечно у меня нет, то все приходится делать на улице на травке))) Во-вторых в отпуск надо было съездить, потом работа, домашние дела, короче машинку на прикол не поставить, поэтому делал поэтапно.
Начнем с того что меня задолбал скрип тормозов на перекрестках, чувствовал себя как на телеге в упряжи. Вот и решился, плюс ко всему эти работы не столько затратны, но имеют достаточный положительный эффект для безопасного вождения авто! Да и еще задние диски тоже просились на замену, передние я как то уже поменял www.drive2.ru/b/471629466494304519/, тут все подробно об этой замене, кому интересно.
Короче, начал я с разбора суппортов и их покраски. С заменой всех резинок и т.д. Обо всем по порядку:
Снятие и разбор суппортов
Для демонтажа суппорта на любой стороне сначала нужно открутить колесо, но это все понятно, металлической щеточкой проходим по суппорту и удаляем всю грязь чтоб не летела в глаза потом, далее сначала окручиваем два болта направляющих суппорта (ключ головка на 14), затем ослабляем винт тормозного шланга на суппорте ключом на 10 (немного будет сочиться тормозная жидкость), снимаем суппорт и откручиваем сам тормозной шланг от суппорта, для предотвращения утечки значительного количества тормозной жидкости сам тормозной шланг я заматывал фум-лентой (ту что используют сантехники-это кто не знает), дальше удаляем тормозные колодки (если они еще нормальные можно оставить или поменять потом при необходимости), на задней стороне скобы суппорта (та что осталась на тормозном диске), ключом на 14 откручиваем два болта крепления скобы вверху и внизу и удаляем скобу с тормозного диска. Все суппорт мы сняли. В заранее приготовленную тару сливаем остатки тормозной жижи с суппорта и идем его разбирать-это не сложно!

Читайте также:  Ремонт телевизора витязь своими руками не включается

Для разбора суппорта, сначала я откручивал головкой на 10 клапан для прокачки тормозов, он находится как бы сбоку на суппорте и закрыт резинкой. Далее вынимаем болты направляющих суппорта и снимаем с них гофрированные пыльнички, удаляем всю старую смазку. Снимаем если нужно потом для замены прижимные скобы тормозных колодок (ну и для покраски их тоже нужно удалить), затем (я это делал при помощи болта на 8мь и резиновой киянки) аккуратно выдавливаем тормозной цилиндр из рабочей зоны суппорта, удаляем пыльник и прокладку (кольцо) цилиндра. Все это пойдет на замену.
Подготавливаем части суппорта к покраске. Взял для этого жесткую металлическую щетку на болгарку и зашкурил ей всю поверхность, далее обезжирил хорошо и красил. Передние суппорта красил обычной эмалью по металлу серебристого цвета, а вот уже задние когда делал, прикупил специальную термостойкую эмаль для суппортов. Посмотрим как то и другое будет держаться, ставку делаю конечно на спец эмаль, посмотрим.
Красил в несколько слоев с перерывом на сушку между слоями 10-15 мин., далее сушил около 2х часов. Все идем собирать!

Источник

Руководства по ремонту Хендай Туссан: замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 14».

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

  1. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

  1. Выверните болтштуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»).

Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.

  1. Окончательно выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт
  2. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Источник

Туксон ремонт задних суппортов

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновые двигатели 1.6 л

Бензиновый двигатель 2.0 л

Дизельный двигатель 2.0 л

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуска

Раздаточная коробка и задняя главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Двери
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Описание
  • Перечень электросхем
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Аудиосистема
  • Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
  • Дневные ходовые огни
  • Иммобилайзер
  • Задние фонари
  • Индикаторы и измерительные приборы
  • Канал передачи данных
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Обогрев сидений
  • Омыватель фар
  • Обогрев стекол
  • Очистители и омыватели стекол
  • Преоборазователь постоянного тока в постоянный
  • Передние фары головного освещения
  • Противотуманные фары
  • Сиденья с электроприводом
  • Система бесключевого доступа и сигнализации
  • Система блокировка переключения передач
  • Система контроля скорости автомобиля
  • Система освещения
  • Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя (BSD)
  • Система охлаждения
  • Система помощи при парковке
  • Система пуска
  • Система управления АКП (G4NA NU 2.0 Л MPI)
  • Система управления раздаточной коробкой (TCCS)
  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Система подзарядки
  • Стоп-сигналы
  • Фонари заднего хода
  • Часы и прикуриватель (розетка)

Источник

Communities › Взаимозаменяемость Автозапчастей › Blog › Задние суппорта на Туксон от Сонаты!

После замены тормозных колодок по кругу столкнулся с проблемой задних суппортов, а именно:
1. При отпускании тормозов, задние колодки отпускает неохотно.
2. При продолжении движения присутствует прерывистый, кратковременный вой (на старте) колодок.
И так на протяжении 5-10 мин. городской езды. Ощущения не приятные как будто ТОША плачет Вии…Вии.
Конечно понятно, что 8 лет эксплуатации подвели черту ресурса и всякого рода воздействий (ржавчина, дорожная соль и прочее), но время не нарушило герметичности уплотнений и работу направляющих и не усугубили. Все реанимированные мероприятия при замене проводил в полном объеме (разработка цилиндра туда сюда, обработка направляющих и прокачка) все было сделано и состояние повторюсь не вызывало опасений по дальнейшей эксплуатации. Но прошла неделя другая и все повторялось. История обычная, повседневная да и решения стандартные — НОВЫЕ СУППОРТА и все!
А дальше самое интересное то, что побудило меня написать о моей проблеме.
Не задолго до моего решения о замене задних тормозных суппортов, меняли суппорта у родственника на Сонате (причина износ тормозного диска и гибель левого суппорта). Покупали бюджетные аналоги по цене и качеству марки МАНГО. Почитали форумы многие ставят, жалоб нет, эксплуатация негатива к данному аналогу не выявила подошли и встали как родные. Проверили на барабанном стенде задние тормоза на Сонате — по сторонам все синхронно в пределах нормы, почти в идеале. Когда колодки притрутся по всему диску будет совсем в идеале.
Реанимированный правый суппорт на Туксоне (ТОША) при снятии был чертовски похож на Сонатовский, приложил и о чудо один в один
Правый суппорт с Сонаты был не идеален но жив, в качестве эксперимента поставил на Туксон (Тошу) все в идеале подошло и работает.
Сердце рвать не стал и заказал точно такие же себе МАНГО.
Но, какая разница в деньгах на Соню и Тошу, весомая.
На Тошика по Экзисту за задние суппорта — по марке МАНГО я бы выложил 5 682 руб.
— по оригиналу Хендай/Кия 17 070 руб.
На Соню (сонату) абсолютно такие же — по марке МАНГО я бы выложил 3 840 руб.
— по оригиналу Хендай/Кия 7 774 руб.
Где подвох не могу понять, но суппорта себе на Туксон заказал как на Сонату. Как установлю, проверю, отпишусь. Фото мыслей и сравнений прилагаю!

Всем удачи и успехов, берегите нервы и деньги!

Источник

Туксон ремонт задних суппортов

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновые двигатели 1.6 л

Бензиновый двигатель 2.0 л

Дизельный двигатель 2.0 л

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуска

Раздаточная коробка и задняя главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Двери
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Описание
  • Перечень электросхем
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Аудиосистема
  • Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
  • Дневные ходовые огни
  • Иммобилайзер
  • Задние фонари
  • Индикаторы и измерительные приборы
  • Канал передачи данных
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Обогрев сидений
  • Омыватель фар
  • Обогрев стекол
  • Очистители и омыватели стекол
  • Преоборазователь постоянного тока в постоянный
  • Передние фары головного освещения
  • Противотуманные фары
  • Сиденья с электроприводом
  • Система бесключевого доступа и сигнализации
  • Система блокировка переключения передач
  • Система контроля скорости автомобиля
  • Система освещения
  • Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя (BSD)
  • Система охлаждения
  • Система помощи при парковке
  • Система пуска
  • Система управления АКП (G4NA NU 2.0 Л MPI)
  • Система управления раздаточной коробкой (TCCS)
  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Система подзарядки
  • Стоп-сигналы
  • Фонари заднего хода
  • Часы и прикуриватель (розетка)

Источник

Оцените статью