Туго крутится двигатель после ремонта

Туго крутится двигатель после ремонта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Иногда после КР вообще стартером провернуть не получается. Вкладыши, кольца ещё не приработались.

без головки коленвал мог от руки провернуть?

Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

А АКБ то вообще как? Не разряжен?

думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров

сделал копиталку блока. мне его собрали но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Туго крутится двигатель после ремонта

роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm

Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально

А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.

Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆

Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.

Источник

Запуск тугого мотора после капиталки

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • В первый раз в жизни столкнулся с проблемой запуска мотора после капиталки. Обычно пользовался зарядно пусковым или делал холодную обкатку потом запускал.Моторов 5 собрал и все классно было. Но тут ситуация сложная. Мотор расточен, новое все,единственное тупанул не промерял тепловые зазоры колец. вообщем он очень туго крутится рукояткой . Стартером без свечек крутится, туговато но крутится без проблем в принципе. Никаких посторонних звуков. Компрессия почти 16. Со свечками мотор стартером крутится секунд 5 и садится . Если прикуривать от машины секунд 10 хватает и все. Притом мотор схватывает но завести я его не успеваю. Вот теперь думаю как поступить с этим чудом:

    1 ,Первая мысль. Маслать его без свечей на пусковом целый день с перерывами чтобы стартер не мучать. Потом пробовать заводить
    2. Пробовать заводить на мощном пусковом
    3. Все таки мучатся и пробовать завести как есть(с жажиганием побаловаться)
    4. Возможно из за такой большой компрессии не пробивает нормально искра на обычном КСЗ?
    5. Тягать на веревке не хочу так как сцепление в машине доходяжное
    6. Помощнее стартер ну это уже на самый крайняк

    ВОт хочу услышать мнение может кто подскажет идею умную

    #2 valeha

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 16-Апрель 13
  • Источник

    Туго крутится двигатель после ремонта

    Джентльмен » 08/11/2010,01:27

    Ремонт делал самостоятельно, сейчас мотор установлен в автомобиль и потихоньку обрастает навесным оборудованием. Поскольку раньше не приходилось заниматься капитальным ремонтом моторов, есть несколько существенных, на мой взгляд вопросов. Помогите информацией неграмотному мотористу!

    Немного о текущем положении дел, потом вопросы:

    Причина ремонта мотора (D4BF) — сильное давление картерных газов, сильный стук где-то, неизвестно где. Все остальное было в норме, мотор нормально заводился и ездил. В ГБЦ менялось: распредвал, масляные уплотнения на клапанных стержнях. Клапаны не менялись, и не растачивались, но вынимались. Форсунки не выкручивались, менялись только металлические шайбы под трубками подачи смеси. БЦ: цилиндры расточены под ремонтный размер +0.5. Коленвал, постели и втулки шатунов +0.25. Соответственно новая поршневая группа и подшипники под эти размеры. Балансировочные валы установлены в новые втулки. Масляный насос старый, все размеры шестеренок в допусках. При сборке все детали смазывались маслом, и затягивались требуемыми моментами, как описано в инструкции.

    1. Плохо, даже хреново, крутится коленвал. Рукой вообще нереально, только с длинным рычагом. При этом вся поршневая затянута моментами, указанными в мануале. При сборке затягивал постепенно, коленвал крутился всё хуже, а под конец вообще перестал проворачиваться рукой. При установке ремня ГРМ крутил коленвал длинной железякой. Вопрос — это вообще нормально?

    2. Что нужно регулировать (кроме клапанов) перед первым запуском мотора? По моей логике, если не менялись клапаны, менялись только распредвал и поршни, то регулировать особо ничего не нужно. Может быть какая-нибудь регулировка ТНВД требуется?

    3. Как, собственно, запускать мотор в первый раз? Нужно ли подкачивать топливо куда-то перед пуском, или что-то еще сделать? Как должно схватывать, быстро, или нет?

    4. Как его обкатывать? На холостых, потом на небольших оборотах, потом поездить?

    Буду признателен за любые подсказки, спасибо!

    Источник

    Туго крутится двигатель после ремонта

    Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

    хреновый значит ремонт !
    и StrayCat всё правильно написал.

    Просто StrayCat не разбирается в КАП ремонте двигателей

    Добавлено через 48 минут 16 секунд
    После КАП ремонта в двигателе всё новое НЕ ПРИТЁРТОЕ Новая Поршневая с Непритёртыми кольцами, новый или отшлифованный коленвал НОВЫЕ Вкладыши которыми обжат коленвал, Новая набивка, Новый распредвал с прошлифованной пастелью. То есть всё новое КОЛЕНВАЛ ОБЖАТ! И В СИСТЕМУ НЕ ЗАКАЧЕННО МАСЛО. Стартер просто не сможет этого прокрутить.

    Добавлено через 9 минут 30 секунд
    Для этого машину таскают с ВЫкрученными СВЕЧАМИ! Коленвал и распредвал проворачивается. Масло закачивается в ситему. Свечи вкручивают и заводят МАШИНУ СО СТАРТЕРА.

    Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта. надо машину потоскать». и при чём тут новые вкладыши!

    Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

    Ага, гуру пришел. На заводе, наверное, тоже после сборки машины таскают. Молодой человек, слово «притирка» вобще тут по сути неуместно(по крайней мере в применении к современному двигателю). Это к нам пришло еще с дедовских времен, когда да, после сборки еще стружка перла месяц из движка. Сейчас другие материалы и технологии. Если двигатаель сборан правильно с соблюденим всех тех. требований, то он даже обкатки не требует. Я согласен, что в первые часы работы срезаются некотрые микронеровности на поверхностях, но не это нестолько, что надо машину таскать. Там везде должны быть установленные зазоры, и проворочиваться двигатель стартером должен!

    Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

    Вообщето ГУРУ на заводе, наверное есть стенды если ты не знал и машины там не таскают представьте себе Молодой человек. Слово притирка тут уместно так как всё новое . А ещё Есть слово ОБКАТКА-и её машина должна пройти. Спроси про КАП ремонт у Автослесаря которыйкоторый занимается КАП ремонтом 402 двигла узнаеш много интересного (для себя) как машину заводят и обкатывают После КАП ремонта. и как ты говориш о кап ремонте 402 если не разу его не делал.

    Знаешь, спорить не буду. 402 не капиталил. Токо 6 лет университетского технического образования и два ВАЗовских капиталенных собственноручно движка позволяют иметь мне свое мнение на сей счет, отличающегося от твоего.

    И еще- ты что приклеился? Продожай дальше забивать поршни молтоком и таскать машину 2 недели, мне-то что от этого.

    Во первых стартер никогда не может прокрутить двигатель при первом заводе после кап ремонта

    Как много нового я узнаю. Оказывается движек после капремонта нужно тоскать. 8)
    Интресно посмотрет, как YOKOHAMA ты потаскалбы гусеничный трактор Т-4 после переборки двигуна.
    Если двигун собран ровными руками, по технологии, то все должно крутиться стартером. В советские времена качество работы моториста в таксопарках оценивалось по тому как заводится машина после его сборки, а заводил он сам лично заводной ручкой, если завелась с пол тыка, — значит спец, если не завелась — «салага»

    Движок у трактора вынимают и после кап ремонта тестируют на стенде.

    ты наверно продвинутый оптимист, прикинь, трактор в поле , а до ближайшего МТС у которого есть этот стенд находится за 1000 км.
    а делается это просто, мотор снимается, стелится прорезиновый полог (пожарный), подъезжает «погрузчик», вынимает мотор, ставит на полог и все . разбирается, дефектуется собирается ставится — работает.

    да-а-а-а. избаловали нас «гарантия», «сервисы».

    Источник

    Читайте также:  Ремонт блока управления стеклоподъемниками лачетти
    Оцените статью