Цилиндр сцепления ремонт mercedes

Mercedes-Benz W123 om617 › Logbook › Переборка рабочего цилиндра сцепления

Без особого предупреждения пропало сцепление, хорошо что около дома.
Осмотр показал, что жижи в бачке нет. Долил тормозуху- сцепление появилось. Заказал ремкомплекты главного и рабочего цилиндра сцепления и пора дней подливал. По локализации пятна под машиной стало очевидно, что скорее всего течет рабочий.
Seinsa Autofren D3190 — ремкомплект рабочего цилиндра
Seinsa Autofren D1094 — ремкомплект главного цилиндра
Стоят каждый +/- по 200 рублей. В составе комплекта рабочего цилиндра:
-сальник поршня
-сальник штока
-стопорное кольцо
-колпачок для прокачного штуцера

Откручивается легко- два болта на 13 к коробке и гайка на 12 на трубке. Для откручивания болтов на 13 следует запастись изогнутым накидным ключом и чуть чуть терпением.
Цилиндр у меня стоял lucas, разобрался легко руками. При сборке были затруднения при установке стопорного кольца. В итоге обратил внимание, что на сальнике штока из ремкомплекта плоская большая площадка на пару миллиметров толще, чем родная. Подточил ее и подогнал подходящую по размеру шайбу точно под диаметр стопорного кольца. Далее зажал в тиски цилиндр и двумя струбцинами за ушки крепления цилиндра, деревянным бруском и подходящей по диаметру торцевой головкой установил кольцо.

Сборка в обратном порядке, прокачал снизу шприцом.

Читайте также:  Фонд капитального ремонта мошенничество

Источник

Цилиндр сцепления ремонт mercedes

Снятие

1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. иллюстрацию). Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отсеке.
2 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
3 Снимите нижнюю отделку приборной панели из-под рулевой колонки, чтобы получить доступ к сборке главного цилиндра и педали.
4 Сдвиньте назад ковровое покрытие пола и прикройте пол ниже педалей ветошью.
5 Чтобы уменьшить потерю жидкости, чистым шприцем откачайте ее из соответствующей камеры пополнительного бачка тормозной гидросистемы, так чтобы уровень опустился ниже подающей трубки главного цилиндра сцепления. В качестве альтернативы, пережмите подающую трубку специальным хомутом.
6 Подставьте под главный цилиндр сцепления подходящую емкость, чтобы собрать жидкость.
7 Открутите соединительную гайку гидравлической трубки от основания главного цилиндра и аккуратно извлеките трубку достаточно, чтобы вывести ее из цилиндра. Закупорьте открывшиеся отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить засорение и дальнейшую потерю жидкости.
8 Открутите два болта с гайками, крепящие главный цилиндр к кронштейну педали.
9 Выведите педаль сцепления вверх и снимите со штанги-толкателя опору
5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)
5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан
вспомогательной возвратной пружины педали, саму пружину и шайбу (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что некоторые модели могут быть оборудованы обычной отдельно стоящей возвратной пружиной.
10 Извлеките стопорное кольцо и отсоедините штангу-толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра, затем извлеките сборку из ниши для ног.

5.9 Выведите педаль вверх и снимите со штанги-толкателя опору возвратной пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3)

Переборка

12 Отведите пылезащитный чехол на штанге-толкателе от корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (см. иллюстрацию).
13 Специальными плоскогубцами из-влеките стопорное кольцо, затем снимите монтажную шайбу (см. иллюстрации).
14 Извлеките из цилиндра сборку штанги-толкателя и поршня, а затем пружину поршня (см. иллюстрации).
15 Снимите с конца поршня торцевую крышку и контрольный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем разместите их на чистой поверхности для осмотра.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на наличие задиров и выработанных мест. Если таковые обнаружатся, замените главный цилиндр целиком. Если состояние компонентов удовлетворительно, приобретите новый набор резиновых уплотнителей. Никогда не используйте старые уплотнения повторно.
18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые, не используя для этого никаких инструментов. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью. Уплотнительная кромка манжет должна быть обращена к контактному с пружиной концу поршня.
19 Смажьте стенки цилиндра и поршень тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 Поместите на поршень контрольный клапан и торцевую крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите на штангу-толкатель монтажную шайбу, а затем стопорное кольцо.
22 Слегка нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его канавку. Убедитесь, что стопорное -кольцо встало правильно.
23 Установите пылезащитный чехол в рабочее положение и заведите его конец под край цилиндра.

5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)

5.13а Снимите стопорное кольцо ..

5.1 ЗЬ… и монтажную шайбу

5.14а Извлеките штангу-толкатель и сборку поршня…

5.14Ь … а затем пружину поршня

5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан

Установка

24 Производите установку в обратной последовательности. Но окончании прокачайте гидросистему.

Источник

Mercedes-Benz T2 L410 Gasoline 2.3 › Logbook › Потек рабочий цилиндр сцепления

Ударил морозный день, по городу пробки, сцепление приходилось нажимать ну оооочень часто и тут чувствую, что при нажатой педали машина начинает самопроизвольно трогаться. Такое появлялось не так часто, поэтому особо не придал этому значения. Думал что сыреющий шланг от бачка до главного цилиндра сцепления дал о себе знать. Продолжая ездить по делам, в один момент педаль сцепления провалилась и передачи уже не включаются. Оттолкался до обочины и стал смотреть, что можно предпринять. Увидел сыреющий стык между коробкой и двигателем, стало ясно что крякнул рабочий.

Завелся на первой передаче, с моргающей аварийкой покатился до дома своим ходом. На светофорах глушил двигатель, на зеленом сигнале снова стартером трогался с первой. На пролетах без светофоров, отлавливая равную скорость шестерен, оборотами двигателя переключался на вторую, чтобы не ревел двигатель, первая все же пониженая.

Поставил на стоянку, а на утро стал разбираться что делать. За ночь вытекла вся тормозуха из бачка до уровня забора шланга сцепления.

Цилиндр на коробке крепится двумя болтами с головкой на 13мм. Перед болтами нужно сначала открутить металлическую трубку, чтобы в дальнейшем не сломать ее.

Маркировка детали установленной на машине FAG S6180

Поехал в магазин по немецким авто в надежде купить цилиндр без ожидания поставки.
Продавец вынес несколько разных вариантов и один из них очень сильно был похож на мою деталь но с отличиями.

Как видно по фото шток имеет некоторое утолщение. Померив штангенциркулем выяснилось что и корпус имеет меньшую длину примерно на пол сантиметра, Соответственно трубка соединяется тоже ближе на эту величину к фланцу. Субъективно измерив не вскрывая упаковки рабочий ход штока он кажется одинаковым и я решил брать что есть. Так же купил новый вазовский шланг от классики для соединения главного цилиндра с бачком, старый как написал выше весь раскис и начал сыреть. Купил шприц, капельницу в аптеке для прокачки и тормозную жидкость.
Сфоткал посадочное место чтобы выяснить, не помешает ли утолщение на штоке.

Как видно по фото, утолщение на штоке никак не помешает, а вот длина… тут я решил полагаться на удачу и решил ставить на днях то что есть. По результатам отпишусь позднее.

Цилиндр 790 руб
Тормозная жидкость 910 грамм 160 руб.
Шланг от классики(оплетка оранжевого цвета, не путать с серым для бензина) 65 руб.
Шприц и капельница 16 руб.

Источник

Цилиндр сцепления ремонт mercedes

Снятие

1 Затяните стряночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2 Подставьте под исполнительный цилиндр подходящую емкость, затем открутите соединительную гайку несущей жидкость трубки и отсоедините трубку от задней части цилиндра. В качестве альтернативы можно отсоединить у противоположной стенки трансмиссии шланг от жесткой трубки гидросистемы. Как только жидкость будет слита, закупорьте открывшиеся отверстия трубки/шланга и исполнительного цилиндра, чтобы предотвратить засорение системы.
3 Открутите два болта крепления исполнительного цилиндра к картеру трансмиссии, затем извлеките цилиндр вместе с штангой-толкателем. Удалите прокладку, запомнив ее правильное расположение (см. иллюстрации).

4.3а Снимите исполнительный цилиндр с картера сцепления

4.3Ь Снимите прокладку с исполнительного цилиндра

Переборка

4 С помощью отвертки аккуратно отцепите зубчатое стопорное кольцо и извлеките сборку штанги-толкателя.
5 Пристукните цилиндром по деревянному бруску, чтобы вытряхнуть поршень, затем снимите поршень и пружину (см. иллюстрации).
6 Вымойте все детали тормозной жидкостью, затем разложите их для осмотра (см. иллюстрацию).
7 Осмотрите канал цилиндра и поршень на наличие задиров и выработанных мест. Если таковые обнаружатся, замените исполнительный цилиндр целиком. Если состояние компонентов окажется удовлетворительным, приобретите ремонтный комплект деталей, содержащий новые резиновые уплотнения. Никогда не используйте старые уплотнения повторно.
8 Снимите старую манжету с поршня и установите новую. Не используйте для этого никаких инструментов. Чтобы облегчить установку уплотнения, смажьте его чистой жидкостью. Уплотнительная кромка должна быть обращена к пружине.
9 Смажьте стенки цилиндра и вставьте пружину большим диаметром в сторону соединительной гайки.
10 Аккуратно установите поршень, вставив его выступ в центр пружины.
11 Если необходимо, установите на штангу-толкатель новый пылезащитный чехол, затем вставьте сборку штанги в цилиндр (концом с пылезащитным чехлом к поршню).
12 Установите новое стопорное кольцо в рабочее положение и нажмите на него, чтобы прикрепить сборку штанги-толкателя.

4.3с Исполнительный цилиндр гидросистемы сцепления

4.5а Снимите поршень исполнительного цилиндра …

4.6 Компоненты исполнительного цилиндра гидросистемы сцепления.

Установка

13 Поместите прокладку в рабочее положение, стороной с бороздкой к картеру сцепления.
14 Установите исполнительный цилиндр и штангу-толкатель на картер сцепления, следя за тем, чтобы толкатель попал в сферическую выемку в рычаге разъединения сцепления.
15 Установите и зажмите монтажные болты.
16 Подсоедините трубку или шланг (в зависимости от выполненных ранее действий), затем прокачайте гидросистему сцепления.
17 Опустите автомобиль на землю.

Источник

цилиндр — снятие, ремонт и установка

Сцепление Mercedes-Benz W202 (C Class)

10.1.6 цилиндр — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рабочий цилиндр — снятие, ремонт и установка

Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости.

1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.

2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем отверните штуцер подводящей трубки на задней стороне цилиндра. Как вариант, можно отсоединить гибкий шланг от жесткой трубки на левой стороне трансмиссии. После слива жидкости заткните трубки, чтобы в систему не попала грязь.

3 Отверните два болта, которыми цилиндр крепится к картерутрансмиссии, и снимите цилиндр вместе со штоком. Снимите прокладку, заметив какой стороной она обращена к цилиндру (рис. 4.3,а-в).

Рис. 3,а. Снятие рабочего гидроцилиндра сцепления с картера трансмиссии

Рис. 3,б. Дистанционная прокладка под рабочим цилиндром

Рис. 3,в. Рабочий цилиндр, снятый с трансмиссии

4 Спомощью отвертки аккуратно извлеките стопорное кольцо и вытащите из цилиндра шток и прочие детали.

5 Постучите фланцем цилиндра по куску дерева, чтобы извлечь из него поршень и пружину (рис. 5,а,б).

Рис. 5,а. Извлеките из цилиндра поршень .

Рис. 5,б. . и пружину

6 Промойте все детали тормозной жидкостью и разложите их для осмотра (рис. 6).

Рис. 6. Детали рабочего гидроцилиндра привода сцепления

7 Внимательно осмотрите расточку цилиндра и поршень на наличие износа и задиров. При значительных повреждениях замените цилиндр в сборе. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, то замените только резиновые уплотнения из ремонтного набора. Никогда при переборке цилиндра не ставьте старые уплотнения.

8 Снимите с поршня старую манжету и установите новую только руками. Для облегчения установки манжеты смочите ее тормозной жидкостью. Манжету устанавливайте рабочей кромкой в сторону пружины поршня.

9 Смажьте тормозной жидкостью расточку цилиндра и вставьте в него пружину витками большего диаметра внутрь.

10 Аккуратно вставьте поршень так, чтобы выступающий его конец вошел в верхние витки пружины.

11 При необходимости, установите на шток новую противопыльную крышку. Затем вставьте шток в цилиндр противопыльной крышкой к поршню.

12 Зафиксируйте сборку стопорным кольцом.

13 Установите прокладку под фланец цилиндра на картер коробки передач канавкой в сторону картера.

14 Установите цилиндр на место так, чтобы шток вошел в картер и в сферическую выемку выжимного рычага.

15 Вверните и затяните болты крепления цилиндра.

16 Подсоедините трубку или шланг, затем удалите из системы воздух.

17 Опустите автомобиль на землю.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет
Как снять коробку на 202 мерседес

Источник

Оцените статью